Kactus

Login:  Pass:  
  << · 11.10.2006 · >> | home | about | archive | keywords

Современные репрессии

   / 09:36  
|  keywords: власть, на злобу дня, про еду, самолеты, телевизор

Странный грузинский президент Михаил Саакашвили, чьи действия меня всегда удивляли, долгое время пинал российские власти, совершая в своём банановом королевстве разного рода шалости. Российские власти долго смотрели на действия шаловливого политикана сквозь пальцы, для острастки временами запрещая ввоз в Россию разной грузинской мелочёвки по типу минеральной воды. А потом Саакашвили стал арестовывать высокопоставленных офицеров российских спецслужб, и тогда кремлёвские политиканы объявили Грузии необъявленную войну. Сначала с Грузией запороли всякие дипломатические отношения, потом перекрыли железнодорожное, авиационное и почтовое сообщение. А потом начали ловить по российским городам и весям грузинских граждан – всех подряд. Ловят, как я понимаю, до сих пор. Кого-то отпускают, кого-то сажают, а кого-то отпускают домой. Надо думать, что Гоблин не ошибся, описывая картину встречи грузинских сограждан на Родине: «В аэропорту Тбилиси батальоны Сулико и Нино встречают полки своих Вано и Резо, удачно сэкономивших на билетах». Всё это всем нам хорошо известно – читали в Интернете, слышали по радио и видели по телевизору. Меня всё происходящее удивляет не меньше, чем происки Саакашвили.

Неужели для того, чтобы объявить войну грузинским ворам и незаконно работающим на территории страны мигрантам, необходимо разжигание межнационального конфликта? А что делать с ворами из Азербайджана? А что делать с мигрантами из Украины, у которых нет соответствующих документов? А как быть с таджикскими торговцами фруктами, которые обманывают добропорядочных российских бабушек в переходах и на привокзальных площадях? Я уж не говорю про рыскающих по стране китайских гражданан с просроченными визами, про американских шпионов, скрывающихся под масками добропорядочных дипломатов, про бразильских легионеров в российских футбольных клубах и про мексиканских шеф-поваров в редких, но популярных мексиканских ресторанах.

Я так понимаю, для того, чтобы бороться со всеми этими преступными элементами, Россия, как суверенное государство, должна устроить экономическую блокаду всем окружающим нас странам СНГ, параллельно закрыв государственные границы для всех стран дальнего зарубежья. А что же делать с собственными ворами и бандитами? Что делать с ошалевшими от вседозволенности гопниками? А с коррупционерами? А с проклятыми взяточниками в органах государственной власти? А с продажными полковниками, которые наживаются на труде беззащитных солдат по призыву? Что делать со всеми этими товарищами, если все они – граждане Российской Федерации? Что должно подвигнуть государственную машину со всеми ей замшелыми винтиками и вонючими болтиками к тому, чтобы начать бороться с преступлениями, чёрным по белому прописанными в уголовном кодексе? Судя по последним событиям на российско-грузинском фронте, для внесения некоторого оживления в работу УВД, ФСБ, ГРУ и прочих органов, нам необходима чуть ли не гражданская война.

Смех смехом, а идиотизм происходящего в нашем государстве заставляет о многом задуматься. Почему для принятия каких-то важных политических решений, призванных бороться с тем или иным злом, нам необходимы катаклизмы? Почему о внутренней безопасности государство задумывается только тогда, когда в столице начинают падать дома? Почему тема национальной нетерпимости активно обсуждается только тогда, когда в отдельно взятом городе устраивается бойня с участием разных национальностей? Почему о безопасности авиационных перевозок начинают трубить только тогда, когда падают набитые пассажирами самолёты? Почему о необходимости наведения порядка в армии задумываются только тогда, когда её рядовым отрезают ноги? И почему бороться с преступными элементами начинают только тогда, когда сумасбродство отдельно взятого националиста переходит установленные непонятно кем рамки?

Есть у меня ощущение, что в этот раз, равно как и всегда, силовики, руководствуясь разнарядками федерального центра, прошерстят все окологрузинские заведения, проверят паспорта у всех грузин, вышлют из региона всех ненадёжных личностей, выполняя план по количеству, после чего опять лягут на дно. И ничего при этом не изменится. Не станет меньше преступности и не станет больше порядка.

P.S.: В связи с происходящими событиями хотелось бы пожелать удачи в работе кафе «Мимино».
 
 [ link ] posted by: Ficus [ Add comment ]

комментарии

  [ 47 ]


[ 1 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 11.10.2006 10:08

Вы господин Фикус задали такое необыкновенное колличество риторическких вопросов ,что я подумал— наверное Вы под «колпаком спецслужб» Или Вам боязно ответить на очевидное? И вы ждете ,что кто то другой скажет — ВСЕ это потому,что у власти в стране беспонтовый ПУТИН и еще более беспонтовая « ЕДИНАЯ РОССИЯ»?

[ 2 ]

Ficus

  / 11.10.2006 10:29

Это, Дядюшка Бу, такой риторический пост. Хотя, Вам какой пост не подавай, всё одно плохо будет. Я всего лишь задавал риторические вопросы, а по вашему велению сразу оказался под колпаком пресс-служб (оговорка по Фрейду :о))) и был обвинён в трусости. Может быть, у Вас паранойя?

[ 3 ]

Ficus

  / 11.10.2006 10:36

ВСЕ это потому,что у власти в стране беспонтовый ПУТИН и еще более беспонтовая « ЕДИНАЯ РОССИЯ»? Я не уверен, что вину за происходящее стоит возлагать только на Путина и только на функционеров «Единой России». Возвращаясь в очередной раз к творчеству Гоблина, не могу не вспомнить ещё один риторический вопрос — кто в годы сталинских репрессий написал десятки миллионов доносов? Берия? Сталин? Или простые советские граждане? Пусть Птин дал отмашку устроить грузинский шмон — пусть так. Но ситуацию до идиотизма довели исполнители, а не заказчики процесса. То бишь руководство МВД, то есть простые полковники милиции, то есть рядовые майоры и старшие лейтенанты. Это как в той поговорке — заставь дурака богу молиться, он себе и лоб расшибёт. А если говорить о плохом Путине и плохой «Единой России», то народ достоин своих правителей. Путина и «Единую Россию» нам не американцы избирали, мы сами ставили галочки в избирательных бумажках. И не надо говорит, что Вы голосовали против всех или не за Путина — это не имеет никакого значения, потому что Вы живёте в этой стране и среди этих людей. Я так думаю, что если происходящее не устраивает Вас или меня, то едва ли не единственный выход — сваливать из страны. Путин, может быть, уйдёт, и может быть вместо «Единой России» появится новая партия власти, только вот люди не будут меняться миллионами.

[ 4 ]

koshka

  / 11.10.2006 11:03

Приятно сознавать, что уважаемый автор такой патриот. Очень эмоционально и, традиционно, по-фикусовски, максималистично:-) Что, впрочем, не умаляет глубины рассуждений-))) На мой взгляд слишком разбросался в вопросах, сюжетная линия потерялась.

[ 5 ]

Ficus

  / 11.10.2006 11:12

koshka!
Может уже перестанем обсасывать мои максималистичные качества и чёткую невнятность поста и поговорим на предложенную в тексте тему?

[ 6 ]

COPYCAT

  / 11.10.2006 11:15

потому что воруют у нас все всё и повсеместно и во все времена воровали.

Почему их раньше не трогали? Потому что надо бороться с Причинами, а не с Следствием. Убираешь одного, на его место приходит другой. Опять переделы собственности как в начале 90-х, разборки, кровь…. Казино никогда не будет принадлежать честному человеку. Сейчас Путин убивает двух зайцев сразу, а сколько ещё ранено!…..

[ 7 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 11.10.2006 11:18

Не нодо меня обвинять в том ,что я не делал — мне на «кактусе» нравится все кроме вранья и понтов! Путин создал систему а «ЕР» ее отшлифовала и развивает! Пока законы и деятельность государства не перестанут систематизироваться «ПО ПОНЯТИЯМ „ и ВСЕ у нас( у власти , в стране) стало“ЗАШИБИСЬ»(станет вот вот — мы же работаем) — прорыва к эффективности избирательного процесса не будет! Однако надо быть совсем слепым ,что бы не видеть что протестные ,ПОДЧЕРКНУ" не партийные явления набирают силу. Русские долго запрягают , но быстро едут . Зреет и скоро проявится общенародная оценка и пуктину и «ер»

[ 8 ]

koshka

  / 11.10.2006 11:19

Фикус
А что тут обсуждать? Сам сказал, пост риторический. Со многими вопросами согласна, а к полемике меня не сподвиг ни один абзац. В принципе, прописные истины

[ 9 ]

Ficus

  / 11.10.2006 11:22

Почему их раньше не трогали? Потому что надо бороться с Причинами, а не с Следствием Это такой ответ на вопрос? Типа раньше их не трогали, потому что тихонечко искали причины? И сейчас типа борются с причинами?

[ 10 ]

Ficus

  / 11.10.2006 11:23

koshka!
«В принципе, прописные истины» — прописные истины в вопросах — это интересно.

[ 11 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 11.10.2006 11:25

Тема этого поста — заказ обл власти?

[ 12 ]

Ficus

  / 11.10.2006 11:28

Дядюшка Бу!
«Тема этого поста — заказ обл власти?» — я же говорю — у Вас паранойя. Давайте не будем играть в поручика Ржевского, который любую тему, вынесенную на обсуждение, переведёт на то, что автор — урод и мудак, а всё, что он написал, заказано какими-то тёмными личностями? Почему Вы, читая «Кактус» годами, не можете поверить в то, что у нас — у авторов — вне зависимости от места работы есть свои мысли и своя точка зрения на происходящее в городе, области и мире?

[ 13 ]

koshka

  / 11.10.2006 11:30

Фикус
Так на то они и риторические;-) Просто такая форма изложения-))

[ 14 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 11.10.2006 11:32

Да нету мня паранои — только де-жавю здесь испытываю…

[ 15 ]

COPYCAT

  / 11.10.2006 11:34

2 [ 9 ]Ficus
Сейчас продолжается борьба со Следствием.
Борьба с Причинами, имхо, это Закон
Борьба со Следствием, это Силовые методы

[ 16 ]

Ficus

  / 11.10.2006 11:51

Сейчас продолжается борьба со Следствием Мне вот кажется, что в огромном, раскинувшемся на многие квадратные километры грязном следствии силовики выделили яркую россыпь точек, которые активно пытаются затереть ластиком. Окружающая эти точки грязь власти не интересует — пусть себе лежит и воняет.

[ 17 ]

p0is0n

  / 11.10.2006 11:57

Шумиха вокруг Грузии в СМИ подаётся традиционно чисто в эмоциональном ключе. Но мы, как люди взрослые и, хочется думать, разумные, попробуем оценить ситуацию с позиции голых фактов.

Двойные стандарты

1. Все мы помним арбузный ролик Рогозина, с которым «Родина» пролетела мимо столичных выборов осенью 2005-го. Тогда Путин зело серчал на спекулянтов темы национального реваншизма. Тем не менее, удивительно сложно найти хоть одно отличие между тем роликом и сегодняшней Москвой.

2. Или вспомним телеблокбастер про английских шпионов, разговаривающих с камнями. МИД Великобритании тогда выразил своё недоумение столь широкой и театральной оглаской данного инцидента. Замечу, что английские власти не перекрывали авиадвижение с Россией, не обрубали денежные потоки и не третировали абрамовичеобразный бизнес в Лондоне.

3. «Весь мировой опыт показывает, что санкции, как правило, оказываются неэффективными». Это цитата не Саакашвили. И даже не Буша-младшего. Это сказал Сергей Иванов. Причём, буквально в мае месяце этого года в адрес США, собирающихся обложить Иран экономическими санкциями. Теперь ситуация прямо обратная, власти США убеждают Россию снять санкции против Грузии.

Я не хочу сказать, что исключительно Россия допускает лицемерие и непоследовательность во внешней политике. Я хочу подчеркнуть, что двойных стандартов у Грузии не больше, чем у России или какой-то другой страны.

Плюсы

Консолидация нации и внимание к проблеме преступных диаспор. Всё верно. Единственно, не надо забывать, что наличие зарубежного криминала это не происки мифических «врагов», а недоработка, если не сказать, бессилие отечественных органов правопорядка.

Возможно кто-то считает, что жёсткая позиция по отношению к Грузии показала другим «постсовковым ошмёткам», что Россию лучше не злить. Мне кажется это весьма и весьма сомнительным, учитывая, что буквально на днях Литва выдворила российского дипломата Олега Рябчикова.

Единственно действенный рычаг в отношении Грузии (саботирование поставок газа) Россия, по понятным причинам, применить не может, а потери в связи с текущими санкциями Грузия расчитывает компенсировать за счёт Штатов.

Минусы

1. Подрыв авторитета доморощенного ГРУ. Очередная недоработка Иванова.

2. Базы НАТО под боком в ближайшем времени. Напомню, что страна не может быть принята в НАТО до того, как на её территории находятся военные силы третьих стран. Своей неконтролируемой истерикой Кремль фактически сам пропихнул Грузию в НАТО, хотя ещё совсем недавно решение этого вопроса прогнозировалось лишь в долгосрочной перспективе. Эскалация конфикта ускорила вывод российских войск из Грузии, завязала интенсивный диалог Грузии с НАТО, обеспечила финансовую поддержку процедуры со стороны сената США и позволила получить соответствующую резолюцию Совбеза.

3. Усиление позиции Саакашвили в Грузии. Надо быть самозабвенным идиотом, чтобы не понимать, что санкции Кремля бьют в первую очередь не по власти Грузии, а по её населению и, что пропагандистская машина Саакашвили, путём нехитрой конвертации действий России в лозунг «Отечество в опасности!», прокачала его рейтинг, если уж не до уровня путинского в России, то, во всяком случае, очень и очень близкого к нему. Свидетельство тому недавние выборы в Грузии.

Итак, общий итог: отечественным дипломатам — неуд, отечественным пиарщикам, как обычно, пять с плюсом.

[ 18 ]

ГАИшник

  / 11.10.2006 12:06

да уж. вопросы без ответов.
На территории Читинской области проживает чуть больше 300 грузин.
эээх, кетайцов бы под шумок :)))
Чем-то эта вся боль кончится. Вот только чем?

[ 19 ]

COPYCAT

  / 11.10.2006 12:13

В Грузии есть только пять секрет.

Первый секрет — сколько воров в законе в руководстве Грузии?

Второй секрет — какого цвета танки в Грузии, причем оба?

Третий секрет — почему вина «Хванчкара», «Киндзмараули», «Ахашини», «Оджалеши» разливаются из одной бочки?

Четвертый секрет — какую заначку укрывает товарищ Саакашвили из той получки, которую он получает у дяди Джо Сороса?

И пятый секрет — какую гадость разливают они вместо «Боржоми»?

копирайты Рогозина, 2006

[ 20 ]

circus

  / 11.10.2006 12:25

1. Подрыв авторитета доморощенного ГРУ. Очередная недоработка Иванова. — да фигня все это — типа херово разведчики работают. нужно было найти козлов отпущения и нашли. абсолютно любая страна может отыскать таких «шпионов». даже если наши бравые парни и собирали кой-какую информацию, типа скока бочек ркацытели найдено у посла литвы под подушкой — из этого не делают скандала, если сознательно не хотят испортить отношения.
Своей неконтролируемой истерикой Кремль фактически сам пропихнул Грузию в НАТО, хотя ещё совсем недавно решение этого процесса прогнозировалось лишь в долгосрочной перспективе. Ага, грузины упирались-упирались — так не хотели в НАТО, да Кремль в спину толкает. И дядя сэм только сейчас протянул свои волосатые лапы, куда благодаря тупой политике русского медведа свалилась солнечная джорджия. :) Долгосрочная перспектива — это 2008 год?

[ 21 ]

p0is0n

  / 11.10.2006 12:48

2circus
абсолютно любая страна может отыскать таких «шпионов»

И что? Авторитет разведки зависит исключительно от публичных разоблачений, а гипотетические размышления на тему «вот мы могли бы найти того-то того-то» совершенно на него не влияют. :)

из этого не делают скандала, если сознательно не хотят испортить отношения

То есть Кремль умышленно хотел испортить свои отношения с Англией? ;)

Долгосрочная перспектива — это 2008 год?

Ну, это грузинские власти на 2008-2009 загадывали, но не факт, что мы не смогли бы им помешать до этого времени. А так вопрос фактически решён. Опять же грузины в ООН удачно бумажку пропихнули по поводу Абхазии и Северной Осетии, что тоже ни фига не радует.

Вообще, о чём мы тут говорим, если сейчас в аэропорту Тбилиси находится около сотни российских граждан, которые трое (!) суток не могут улететь на родину?! Какие тут ещё нужны комментарии по поводу внешнеполитической мощи нашей страны. :(

[ 22 ]

COPYCAT

  / 11.10.2006 13:02

ну что касается прошлого скандала с камнем, то шумиха была поднята, чтобы на её гребне прищучить правозащитнечкоф всяких, питающихся из кормушек Сороса и ЦРУ, что и сделали. Сколько этих шпионов без шума и пыли выдворяют неизвестно, ну а где можно разыграть неплохую карту, там нельзя упускать возможности.

[ 23 ]

circus

  / 11.10.2006 13:29

2 p0is0n
напомни тогда мне, пожалуйста, какие «разоблачения», кроме уже упомянутых «бочек» свершило недремлющее око грузинского цру? сопоставимо, например, с уотергейтом? насчет мы могли бы найти кого-то — а зачем? если бы это был обычный шпионский скандал — да, обменялись бы шпионами и на этом все закончилось. нет смысла. и как раз в бряцании оружием смысл есть — они хотят в нато а мы не хотим чтобы кольцо врагов сужалось. только и всего. конечно, все будет выглядеть некрасиво, как это обычно бывает при разводе — с истерикой. хорошо еще, если ревнивый муж не зарежет неверную жену :)

а что там с англией-то? (кстати, они же наши исторические враги, ну, ты знаешь, как я обожаю этот остров:))

не факти, что мы не смогли бы им помешать до этого времени
помешать то могли, но вряд бы надолго :)

И воопще, весь сыр-бор только из-за того, что наша страна хочет осуществлять свою непреклонную волю в этом мире. Империя, одним словом, хоть и дряхлая. Сомневаюсь, что у люксембурга с сан-марино могли бы быть такие споры :) Так что пока мы имеем амбиции мы обречены на вечную бучу с могущественными врагами.

про аэропорт — грустно конечно. а разве самолетами мчс не вывозят? или саак запретил их принимать?

[ 24 ]

p0is0n

  / 11.10.2006 13:52

2COPYCAT

Замечу, что и «Единая Россия» выходила в Думу с инициативой создания зарубежом подобных организаций. Естественно, типа под видом отстаивания интересов России и т.п., но по сути те же яйца — оппозиционная пропаганда в зарубежных странах.

То есть обижаться на «кормушки Сороса и ЦРУ», в общем-то, наивно и нелепо. У Штатов типично имперское поведение — желание подмять под себя всех и вся. У России устремления точно такие же. Пендосы покупают лояльность Грузии за бабло, мы до недавнего времени покупали его субсидиями в энергопоставках.

Уверен, если бы в противостоянии США и СССР победителями вышли мы, то сегодня бы мудрое руководство КПСС устраивало оранжевые революции в разъединённых Штатах с пугающей регулярностью. «Рабочие Флориды разрывают пасть гидре империализма», «Доярки Луизианы не позволят себя больше угнетать капиталистическим прихвостням», «Нью-Йоркские пролетарии пишут письмо товарищу Горбачеву» и тому подобное. :)

[ 25 ]

p0is0n

  / 11.10.2006 14:12

2circus
напомни тогда мне, пожалуйста, какие «разоблачения», кроме уже упомянутых «бочек» свершило недремлющее око грузинского цру?

Этот барагоз это не их победа, это наше упущение.

сопоставимо, например, с уотергейтом?

Ты куда в дебри истории побежал? Зачем далеко ходить, у нас Гуантанамо из свежего есть и мифическое ядерное оружие в Ираке. Эти проколы тоже отразились на авторитете США не лучшим образом.

а что там с англией-то?

Англицкие засланцы заставляли правозащитных диссидентов всякую гадость про Путина околопосольскому камню рассказывать. Злыдней обличили, постращали и… оставили. Мудрый вождь сказал: «А вдруг они нам ещё более смышлённых джеймсбондов зашлют?!» Общественность не нашлась чем возразить.

мы обречены на вечную бучу с могущественными врагами

Буча результатом красна. Вон молдаван заломали, это рулез. А почему я должен сдачу Грузии рулезом считать?

а разве самолетами мчс не вывозят? или саак запретил их принимать?

Родной МЧС извлёк из закромов два ероплана (больше, видимо, в наличии не имеется). ИЛу-62 Грузия разрешила барражировать меж Москвы и Тбилиси, а ИЛ-76 обозвала «скотовозом» и позорно возвернула. Судя по тактичному молчанию Кремля, они и сами давно подозревали, что на таком судне только скот согласен путешествовать.

[ 26 ]

circus

  / 11.10.2006 14:38

2 p0is0n
Этот барагоз это не их победа, это наше упущение.
думаю, даже если бы последняя нога последнего русского солдата перешагнула через границу к родным расейским просторам, оставив на плодородной грузинской земле рубчатый как лицо тайсона след, — и тогда бы среди грузин нашлись желающие продать кусок родины перед скрытыми камерами :)

а англичане они такие, да. надо их периодически ставить на какое-нибудь место, а лучче — посылать :))

А почему я должен сдачу Грузии рулезом считать? — это тактическое отступление, на крайняк у нас есть жырик, который может договориться с техасским ковбоем ебануть по Тбилиси :)

и не такой уж плохой он, этот Ил-76 :)

[ 27 ]

p0is0n

  / 11.10.2006 14:50

2circus
это тактическое отступление

Ага, мы по жизни отличные тактики, но хреновые стратеги. ;)

и не такой уж плохой он, этот Ил-76

Угу, только транспортный, а не пассажирский, а так, конечно, всем хорош. :)

ЗЫ: Никто не знает до какого месяца продлили сезон охоты на банкиров?

[ 28 ]

Ficus

  / 11.10.2006 15:17

Да, громких убийств стало подозрительно много. Один банкир, теперь второй банкир, известный журналист опять же. Быстрее бы уже что ли год закончился.

[ 29 ]

Sedoi

  / 11.10.2006 17:04

Всем здрасти. Интересно тут у Вас.

[ 30 ]

p0is0n

  / 11.10.2006 17:18

2Sedoi

Дык захаживай, коли интересно.
Надеюсь, поседел не от чтения нашего блога? ;)

[ 31 ]

Пульс стабильный

  / 11.10.2006 17:59

даеш вторую чечню!!!

[ 32 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 11.10.2006 18:28

Пообедал сегодня в «МИМИНО» — Вкусно и приветливо! Поэтому тему можно закрывать…!

[ 33 ]

Майор Пронин

  / 11.10.2006 18:28

Фикус!
Неужели можно написать по-русски: «…кремлёвские политиканы объявили Грузии необъявленную войну».

Может быть, ты хотел сказать, что:

»Правительство России развязало против мирной и миролюбивой Грузии необъявленную войну».

Тогда продолжай в том же духе:

«Смерть русским агрессорам! Не отдадим ни пяди грузинской земли. Долой правительство России! Мы с вами, грузинские воры в законе!»


Такое ощущение, что твоими «рабочими» устами (как у Сосо) вещает саакашвилевское информбюро.

Кароче. Версия одна — Фекус таким способом отрабатывает бесплатную жратву в грузинской харчевне «Мымыно». Это простительно. С одной оговоркой: «Только для работников древнейших профессий».

[ 34 ]

Ficus

  / 11.10.2006 18:47

«Может быть, ты хотел сказать» может быть я хотел поиграть словами? В русском языке такое допустимо? Текст я вам рекомендую ещё раз прочитать. Всё-таки лучше хоть как-то дискутировать, чем генерировать идиотские версии на тему того, кто на кого работает и чьи бабки отрабатывает. Если у вас каждая собственноручно сгенерированная мысль оплачивется из чьего-то кармана, то это не значит, что такая практика применяется всеми авторами и читателями ресурса.

[ 35 ]

Zлюська

  / 11.10.2006 18:55

Я плакаль и рыдаль, читая комменты. Как давно я тут не была, даже соскучилась. Классика! «Заказ областной администрации», «максимализьм» и на закуску майор пронин, который точно знает, что именно хотел сказать автор.

[ 36 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 11.10.2006 19:26

2 Майор Пронин Хочу Вас вызвать — Выбирайте оружие!

[ 37 ]

Полковник Громов

  / 11.10.2006 19:27

Странно вы гражданин Козлов словами играете – « может быть я хотел поиграть словами?»

Вот ваш комплект для словесной игры:

1) Название статьи «Современные репрессии». Кто кого репрессирует? Извольте объяснить.
2) «кремлёвские политиканы». Кого конкретно вы подразумеваете под этим термином? Решения о запретах на реализацию продукции грузинских производителей не соответствующую СанПиН, о депортации лиц грузинской национальности, не имеющих соответствующих документов на пребывание на территории России и другие решения, касающиеся непростых взаимоотношений между Россией и Грузией, принимались и принимаются исключительно правительством Российской Федерации. Его вы называете «кремлевскими политиканами»?
3) «разжигание межнационального конфликта». Кто конкретно его разжигает? Правительство Российской Федерации?
4) «государственную машину со всеми ей замшелыми винтиками и вонючими болтиками». Надо полагать, что вы под этими словами подразумеваете правительство и государственные структуры Российской Федерации?

Смысл вашей Интернет-статьи вполне подпадает под «серьезные» статьи Уголовного Кодекса РФ. Подумайте об этом.

[ 38 ]

алоэ

  / 11.10.2006 19:30

Шота Руставели, Багратиони, Данелия, Тамара Гварцетели, Вахтанг Кикабидзе…
Ех, вспоминается красивая любовь и женитьба русского писателя-дипломата Грибоедова и прекрасной грузинской княжны Нино Чавчавадзе…((

[ 39 ]

hystrix

  / 11.10.2006 19:31

Эх, братцы. Читаю я Вас и все больше утверждаюсь в мнении, что живем мы до сих пор с вами в России Советской, или Совковой — это как кому по душе ближе. В той чудесной, единственной стране, где давным давно с пьедестала для всеобщего примера и подражания были начисто свергнуты образы деятельных и самодостаточных промышленников, купцов, предпринимателей, мастеров и т.п.
Лики святопрезренных палачей и жандармов прочно и незыблемо заняли их места. Ибо можем мы без воды и хлеба, без тепла и света, без воздуха даже можем, а вот без борьбы с врагом… И если нет рядом потенциального объекта для замачивания в сортире, то сразу как-то и в душах пустота и топор для рубки голов ржавеет, явно намекая на собственную бесполезность. Взять бы его хозяина, переучить да перетрудоустроить, но не умеет он ни чего более, а еще более не желает уметь. Так и ломает его без врага, как наркомана без дозы.
Не беда — придет добрый доктор и рецепт выпишет. А средство одно и знакомо давно — мочить. Нынешние «фармакологи» предлагают примочки и пилюли с окончанием на -дзе, -швилли и т. п. Согреет душу на время. Дальше еще найдем очередные панацеи. И не вдомек ни кому, что где-то в конце очереди уже маячат собственные составные части и органы, а это братцы, что ни говорите — уже членовредительство.
P.S. А дядюшку Джо Сороса обязательно почитайте. Интересно пишет. Только для этого думать надо, а когда приказ свыше — мочить, думать, к сожалению, некогда.

[ 40 ]

Solo

  / 11.10.2006 20:27

Хотят Гогеры в НАТО — нехай вступают. Пусть вступают туда как можно чаще и как можно больше. Уж если терпеливая РСФСР не смогла выдержать ярмо кормления всевозможных «братьев навек» (хотя сами братья в обратном уверены), то НАТА эта окажется в большой ж*пе. А потом они, ха-ха, и самих америкаковцев из НАТЫ выдавливать начнут. От всех этих вступлений Россия только выиграет. А вслед за этим братья навек позахватывают рынки, торговлю, прокурорские, судебные и главенствующие полицейские должности… И взмолится НАТА, и возопит дурным голосом: «все берите, баксы берите, Аляску назад заберите, только отзовите вы своих братьев навек»…
Да поздно, мы уже привыкнем без них, и возрадуемся

:-)

[ 41 ]

Sedoi

  / 12.10.2006 09:15

Страсти вокрут джорджии рано или поздно улягуться — таков удел каждого якобы продуманного политического хода. Войдет она в нато, наши пошлют их всех куда подальше и, надеясь на очередной авось, с удвоенной силой возьмуться за никому ненужные реформы. В итоге память остается на еще одной перелистнутой странице истории, начнется новая глава: новый президент, новая политика, другая власть и т.п. нечисть, пытающаяся чисткой карманов граждан навести долгожданный порядок в жизни последних.

[ 42 ]

Sedoi

  / 12.10.2006 09:20

poison
Не беспокойся. Причины кроются в другом.

[ 43 ]

Ficus

  / 12.10.2006 09:34

Полковник Громов!
Поручик, Вы вернулись? :о)

[ 44 ]

Полковник Громов

  / 12.10.2006 09:44

Да я вернулся — мне заменили батароейки и прочистили ID

[ 45 ]

Читинец

  / 12.10.2006 10:15

Тень Ржевского незримо витает над пампасами, бросая неровные черные пятна на сырье для текилы. Вот и Ficus, сменив обоссанные вчерашним вечером штаны, снова расслабился. А зря. Только что в новостях ЧГТРК-Чита показали небритые рожи (похожие на лица грузинской национальности), у которых проверяют паспорта и наличие регистрации. Так что Ficus прав — грузин проверяют не на всякий случай, а с целью предотвращения террактов. Все как в старом анекдоте: «Запомни сынок, если расслабишься — выебут!». Свободолюбивые кактусяне бдите ежесекундно. Предохраняйтесь, в случае внезапного мочеиспускания и скоротечной диареи используйте памперсы. Поручик Ржевский покажи личико!

[ 46 ]

Dumbo

  / 01.12.2006 16:54

[ 37 ]Полковник Громов / 11.10.2006 19:27
Странно вы гражданин Козлов словами играете – « может быть я хотел поиграть словами?»
Бля, я хочу участвовать.!!!!!!!!!!!!

Вот ваш комплект для словесной игры:

1) Название статьи «Современные репрессии». Кто кого репрессирует? Извольте объяснить.
ЕТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ — ГИПЕРБОЛА.

2) «кремлёвские политиканы». Кого конкретно вы подразумеваете под этим термином? Решения о запретах на реализацию продукции грузинских производителей не соответствующую СанПиН, о депортации лиц грузинской национальности, не имеющих соответствующих документов на пребывание на территории России и другие решения, касающиеся непростых взаимоотношений между Россией и Грузией, принимались и принимаются исключительно правительством Российской Федерации. Его вы называете «кремлевскими политиканами»?
ПОД КРЕМЛЁВСКИМИ ПОЛИТИКАНАМИ ВЕЧНОЗЕЛЁНЫЙ ТРАВЯНИСТЫЙ ЧУВАК ИМЕЕТ ВВИДУ НЕКИИХ ЛЮДЕЙ, ПРИЗВАНЫХ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНУЮ И ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ, НО ИСПОЛЬЗУЮЩИХ СЛУЖЕБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ. иМЁН НЕ НАЗОВУ. БОЮСЬ ВАС.
3) «разжигание межнационального конфликта». Кто конкретно его разжигает? Правительство Российской Федерации?
РАЗЖИГАЕТ ТОТ, КТО МОЖЕТ НА ЭТОМ ЛОВКО ЗАРАБОТАТЬ.
4) «государственную машину со всеми ей замшелыми винтиками и вонючими болтиками». Надо полагать, что вы под этими словами подразумеваете правительство и государственные структуры Российской Федерации?
ЗАЙДИТЕ , НАПРИМЕР, В КОМИТЕТ КАКОЙ-НИБУДЬ МЕЛЬСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЖИВОТНОРОДИЯ И ПО КАБИНЕТАМ ПРОЙДИТЕСЬ. тАМ ЗАМШЕЛЫХ ВИНТИКОВ МОЖНО ПОИСКАТЬ.

Смысл вашей Интернет-статьи вполне подпадает под «серьезные» статьи Уголовного Кодекса РФ. Подумайте об этом.
УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ВЕСЧЬ СЕРЬЁЗНАЯ. ПОД НЕГО МОЖНО И НА УЛИЦЕ ПОПАСТЬ И ДОМА, ЗЛОУПОТРЕБЛЯЯ КАРАОКЕ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ. ОСОБЕННО,ЕСЛИ НЕ ИМЕТЬ ХОРОШИХ ЮРИСТОВ.

[ 47 ]

Альбатрос

  / 30.12.2006 15:35

Комментарии я не читал, но тема интересная. Я как черносотенец думаю вот что: режим Путина сейчас обкатывает тему русского национализма, примеряет на себя эту одёжку. Мало-помалу подминает себя русское патриотическое движение, пытается выставить в голове его жидов (старый проверенный способ). Вот и созданный Клыковым Союз Русского Народа они пытаются таким образом подмять под себя. Грузинские «погромы» — это такая приманка для патриотов. Но режим Путина остается в сущности своей жидовским, и истинные патриоты не купятся даже на такие подачки.
СЛАВА РОССИИ!
МЫ ПОБЕДИМ!!!