Всегда считал и считаю, что объективная критика жизненно необходима для творчески активной единицы. Отсутствие критики и дружеские похлопывания по спине сочувствующих и цинично врущих коллег вредны и ведут к деградации.
Очень многие работающие в коллективах люди знакомы с ситуацией, когда вокруг человека создаётся кокон, в котором из месяца в месяц и из года в год ему рассказывают про то, какой он уникальный и незаменимый специалист и коллега. Критика, прилетающая из-за пределов кокона, считается выкриками собак, обгавкивающих неизвестно куда передвигающийся караван. В коконе тепло и уютно, в нём можно почувствовать себя не просто сотрудником, а Специалистом. В коконе вкусно пахнет пачками бумаги «Снегурочка», булочками к чаю в 10.45 и где-то в районе 16.00, и вечером пятницы, когда можно расслабиться и посчитать великое недельное дело сделанным. За коконом противно и гадко – там гопники, серые лица на улицах и быдло, которое толком не понимает, какое великое дело вершат твои руки.
Есть масса контор, самолюбование сотрудников которых проходит незаметно для окружающих. В этих конторах много людей, профессиональная деятельность которых представляет интерес только для самой конторы, а за её пределами никому не нужна и не интересна. Такие люди нужны, но деятельность их неинтересна и скучна. Существуют прямо противоположные организации, деятельность сотрудников которых выставлена на показ. Сотрудники этих немногочисленных учреждений должны быть морально готовы к тому, что работа их будет рассматриваться под разными углами и активно обсуждаться на углах. Моральная стойкость и психологическая выдержка – вот залог душевного спокойствия и равномерной деятельности.
Типичный пример таких организаций – разного рода СМИ. Совершенно очевидно, что журналист по определению подвержен критике. Критика – топливо для его самосовершенствования, злость от яростных споров – основа для мыслей и размышлений, на которых готовится материал. Журналист, занося пальцы над клавиатурой, должен быть готов к тому, что каждая его строчка будет разнесена в пух и прах. Он может быть профессионалом, он может знать все расклады и может гениально писать, но он обязан ждать и готовится к критике. Более того – он должен ждать этой критики и задыхаться без неё.
Что мы имеем на самом деле. На самом деле журналисты и СМИ, в которых они работают, не готовы к критике, боятся её и ненавидят критикующих. Я не буду далеко ходить за примерами, а возьму печальный опыт некоторых публикаций здесь – на «Кактусе». Авторы, которые оставляли свои произведения на наших страницах, прекрасно знают, что такое критика. Основное отличие «Кактуса» от газеты или телевидения – возможность оставлять комментарии. В комментариях на тебя могут вылить столько нечистот, что мало не покажется. Многие авторы за 3 с лишним года существования ресурса отказались от публикаций здесь – на «Кактусе», потому что в комментариях их прилюдно пороли за самые мелкие огрехи. Выход для тех, кто не собирается отступать – выбирать в ворохе этого негатива нужные и полезные замечания. Это сложно – неприятно копаться в грязном белье, но совершенно необходимо.
Так вот – к опыту печальных публикаций. Пример, который не единожды приводился, пост камрада Kactus-а «Муха в янтаре». Считаю, что в момент публикации основные мысли в этой статье соответствовали действительности. Сейчас ЧГТРК другая – молодая, сильная и привлекательная своими переменами и молодыми девчонками, которых мы видим в кадре. А полтора года назад это была муха в янтаре. Пролистайте этот пост до 43 комментария, почитайте высказывание Эрнста Хавкина. Человек уверен, что его нельзя критиковать. Он отторгает критику, считает её неуместной и не хочет меняться. Тут всё потеряно, и ничего не исправишь.
Эта ситуация меня уже давно перестала беспокоить – зачем обращать внимание на тех, кто живёт и работает в том времени, когда я ещё не родился. Гораздо хуже и печальнее другое. Молодые тоже не хотят, чтобы их критиковали. Печать звёздности ставится на лоб молодым дарованиям ещё в институте, и они ходят с ней, пугая людей. Пример этого можно найти в комментариях под вчерашним постом. Суть публикации заключалась в том, что статью Марии Машановой вроде как разобрали по составляющим. Плохо разобрали, неумело и явно без энтузиазма, но тема была актуальной, и я запостил заметку. Я был уверен, что через пару часов в комментариях появятся люди, которые загородят беззащитную девушки своими широкими спинами. Так и получилось. Девушку начали активно укутывать в кокон любви, заботы и доброжелательности. Апофеозом происходящего можно назвать первые 2 предложения в 42 комментарии: «Не трогайте Машеньку. Она еще не опытный, но подающий надежды журналист». Получается, что неопытных журналистов трогать нельзя. Ладно бы, если это был отдельно взятый пример, самое страшное, что это – тенденция, характерная, как для отдельно взятых журналистов, так и целых телерадиокомпаний, газет, журналов и радиостанций.
Ещё один пример в подтверждение моих слов – хорошо всем запомнившийся флейм про телекомпанию «Альтес». Люди готовы с пеной у рта отпинывать все обвинения, или вообще молчать, считая себя слишком великими для того, чтобы вступать в полемику. На самом деле величие – в способности подстраиваться под конкретные обстоятельства. Появился Интернет и ресурс, где люди обсуждают твою газету или телекомпанию, ты обязан научиться разговаривать с этими людьми и отстаивать свою позицию, а не молчать в сторонке, брезгливо просматривая последние комментарии. В этом плане мне импонирует Дядюшка Бу – человек постоянно отстаивает свою точку зрения, пускай чрезвычайно импульсивно, но отстаивает, а не молчит в стороне.
К чему я веду? Людям нравится жить в коконе почитания и незыблемости. Ладно, если бы это нравилось самому человеку. Проблема ещё и в том, что все окружающие в случае необходимости готовы закутать тебя в теплое белоснежное одеяло, оградить от проклятых критиканов и, если необходимо, дать им в рожу. Критикуемому остаётся помолчать и подумать о том, какой ты великий журналист и какие хорошие у тебя коллеги.
Написано «не трогайте Машеньку», не в том смысле, что ее саму не надо критиковать как журналиста, а в том что суть ее статьи, да и поста DUковки в том, что это ПРОСЬБА (!) КРИТИКОВАТЬ новое СМИ. Только критиковать надо конструктивно. А не кричать: «Давайте снимем матюгальники».
[ 3 ]
Andreev
/ 11.05.2006 12:25
Со многим согласен, но и критика, ведь бывает разная… Если человек берется за анализ, критикует или разносит «в пух и прах», он, как мне кажется, должен быть убедительным и знать хотя бы предмет критики. А у нас зачастую бывает так: не читал, не видел и не слышал, но смело заявляю «Все дураки, ни чего не умеют, не знают и тд». Это уже не критика, а, так лишь бы пнуть. Очень часто в таких «критических» высказываниях используются факты, которые уже давно не соответствуют действительности. Например телепередачи, которых давно нет в эфире или упоминаются авторы, которые давно уже не работают в издании. И это говорит о том, что человек, просто не в «теме». И еще, среди критикующих, есть бывшие работники, кем то обиженные и это самая непредсказуемая часть аналитиков, поскольку они знают больше о внутренней ситуации в данном СМИ и очень часто используют эту информацию, прежде всего я имею в виду негативную. Вот к таким «критикам» я бы советовал относиться осторожно, поскольку объективностью в их комментариях зачастую не пахнет. Критика: обоновання, коструктивная необходима, поскольку, во многом она движет творческий процесс и без нее порою трудно разглядеть ошибки. На такую критику не надо обижаться за нее надо благодарить.
[ 4 ]
ГАИшник
/ 11.05.2006 12:28
не любим критику, не любим … (с) Выбегалло
Вот правда странно иногда, почему кто-то решил что вот этого человека критиковать нельзя? Не, блин, ладно Президент например, королева там какая-нить вне подозрений. А так уж извините за резкость, ничего личного Сидит человек, неважно, журналист, программист, гаишник сидит себе в захудалом областном центре, на никому неизвестной улице никому неизвестного города, пишет статьи/программы которые никто не читает/использует, делает это коряво через раз, пусть даже и демонстрируя уровень выше тех кто его окружает и почему то критиковать его нельзя. С чего кто-то решил что упомянутые в посте люди выше всех и критике подвергаться не могут? Потому что они что? Они кто? Короче целиком и полностью поддерживаю автора.
[ 5 ]
COPYCAT
/ 11.05.2006 12:49
Критика хороша с обоснованием, когда тебе указывают прямо на твои ошибки, а не посредством албанского (кг/ам, йад, ацтой и т. п.) Хороша критика подкрепленная аргументами и собственным мнением. Критикуя предлагай, как говорили древние.
[ 6 ]
DUKovka
/ 11.05.2006 12:53
А судьи кто?
[ 7 ]
Andreev
/ 11.05.2006 13:18
DUKovka А судьи кто?
Если следовать такой «логике», то судей найти будет очень сложно: все попадут под сомнения.
COPYCAT «Хороша критика подкрепленная аргументами и собственным мнением. Критикуя — предлагай, как говорили древние.»
Согласен все логично.
[ 8 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 13:38
2]Три медведя и DR / 11.05.2006 12:20 Почему Вы называете ЭТО сми? Лицензии нет регистрациисми НЕТ это просто « бандиты» с большой дороги ,отравляющие воздух в городе!
[ 9 ]
DUKovka
/ 11.05.2006 13:47
5 ]COPYCAT / 11.05.2006 12:49 «Хороша критика подкрепленная аргументами и собственным мнением. Критикуя — предлагай, как говорили древние.» Все это правильно. И даже банально, вот до чего правильно. Критика должна быть, в первую очередь, корректной. Совершенно очевидно, что критика творчества и нападки на личность автора вещи для многих в принципе неразделимые. К сожалению. В оскорбительной форме даже аргументированная критика становится просто грязью.
[ 10 ]
Три медведя и DR
/ 11.05.2006 13:55
2Дядюшка БУ Многие бутафорские конторы числятся как СМИ и имеют лицензии, только вот, по большому счету, СМИ не являются. Есть и настоящие пираты. Например, уже год с лишним выходит оранжевая газета «ЗНАЙ!». Тираж 15 тысяч экз. , а регистрации не имеет до сих пор , и ничего. Как вам нравится подарок этой подпольной газеты читинских стороников Березовского, преподнесенный ветеранам ко Дню Великой Победы? Авторы этой прокламации решили усомнить Победу нашего Народа в Великой Отечественной войне. Вот цитата из поздравления: «Кому нужны были миллионные жертвы? Во имя чего сражались наши отцы и деды?»
Вот так, уважаемый Дядюшка БУ. Оказывается, надо было поднять к верху лапки и ползти на карачках в плен к фашистам. Эти «умники» и якобы «знайки» и сейчас готовы продать Россию за сотню другую долларов. Это они критикуют все Российское, все то, что не устраивает их спонсоров из-за рубежа. «А волк кушает и никого не слушает», как сказал вчера в своем послании Президент России. Вот такие сказки и реальности наших дней. Критикуя предлагай, предлагаешь делай!
[ 11 ]
Andreev
/ 11.05.2006 13:58
DUKovka «Совершенно очевидно, что критика творчества и нападки на личность автора — вещи для многих в принципе неразделимые. К сожалению. В оскорбительной форме даже аргументированная критика становится просто грязью.»
Какие правильные слова! Из Ваших уст они звучат как песня.
[ 12 ]
DUKovka
/ 11.05.2006 14:01
Да ну!
[ 13 ]
p0is0n
/ 11.05.2006 14:27
2Три медведя и DR
Спонсор ребрендинга «Пивоварни Ивана Таранова»? ;)
[ 14 ]
... дед
/ 11.05.2006 15:07
COPYCAT =) критикую: БАЯН! предложерие: папефку?
[ 15 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 15:22
]Три медведя и DR / 11.05.2006 13:55 Я Вас правильно понимаю ВЫ не имеете ничего против НЕЗАКОННОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ « РАДИО ГОРОД»?
[ 16 ]
Три медведя и DR
/ 11.05.2006 15:43
Если радио «Город» нужна лицензия по закону, то оно его легко получит. В День Победы было очень даже приятно слышать песни фронтовых лет. Ветеранам нравилось.
[ 17 ]
Andreev
/ 11.05.2006 15:46
ДЯДЮШКА БУ «Радио Город» существует благодаря давнему принципу «Что не запрещено, то может быть». Дело в том, что особое внимание все контролирующие органы уделяют «эфирному» вещанию. Все что касается выхода в эфир сопряжено с коласальными проблемами, начиная с выдачи лицензии это процесс длительный и дорогостоящий. Во многом он сдерживает развитие теле и радиовещания. До недавнего времени на «вещателей» без лицензий (я имею в виду районы области) смотрели сквозь пальцы, но потом «прижали» и их. Дошла очередь и до проводного радио сразу исчезло «Радио Забайкалья». А вот, про громкоговорители, установленные на улицах города, ни где ни чего не сказано, а раз так то почему бы и нет… Так что, законно или незаконно трудно сказать…
[ 18 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 15:54
2Три медведя и DR / 11.05.2006 15:43 Знаете ,что мне не нравится в Ваших коментах? Это то что через слово там сквозит МЯГКАЯ пропаганда «ЕР» Где Вы работаете типа"послании Президент России. Вот такие сказки и реальности наших дней. Критикуя предлагай, предлагаешь — делай! « ИЛИ» Ветеранам — нравилось" Оставте ,дружище, здесь ЭТО лишнее . А то что "РУПОР «ЕР» и Мих=алева будет работать и незаконно я и не сомневаюсь!
[ 19 ]
Ficus
/ 11.05.2006 15:57
"Знаете ,что мне не нравится в Ваших коментах? Это то что через слово там сквозит МЯГКАЯ пропаганда «ЕР» " во во. Я думал, что мне это одному кажется :о) Ещё чуть чуть и Поручик включит на полную громкость «добрые дела». Я вот уже вижу под фронтовыми песнями надпись "добрые дела «ЕР» :о))
[ 20 ]
Три медведя и DR
/ 11.05.2006 16:04
Уважаемый, Дядюшка БУ, в ваших комментариях постоянно звучит критика «ЕР», даже в отсутствии соответствующего контекста. Почему же вы не высказали свое отношение, не покритиковали даже мягко подпевал Березовского? Или вам тоже как этим недоумкам не понятно за что отдали свои жизни 26,7 млн. граждан нашей страны. За какие идеалы сражались фронтовики? Радио «Город» не является проектом «ЕР». Поэтому ваши домыслы не имеют оснований. Что касается участие в предвыборной агитации то, будут использованы СМИ, которые будут отвечать соответствующим требованиям эффективности. Возможно, будет предложено размещать ролики «ЕР» и «Русскому радио-Чита».
[ 21 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 16:10
Не Вам, Милейший, УЧИТЬ меня идеалам фронтовиков( полежите с мое в окопах) «размещать ролики «ЕР» и «Русскому радио-Чита» Это если я еще соглашусь!
[ 22 ]
Угрюмый
/ 11.05.2006 16:21
[ 21 ]ДЯДЮШКА БУ Не соглашайтесь! Хоть на FM от ЕР уши отдыхают.
[ 23 ]
Три медведя и DR
/ 11.05.2006 16:23
Вот видите, уважаемый, Дядюшка БУ вы уже и колеблетесь. Идеалам фронтовиков вас никто учить не собирается. Речь идет о Великой Отечественной войне. Сейчас то вы в окопе на чьей стороне? Воздержались от критики недоумков не понимающих зачем не только лежали в окопах, но вставали в полный рост, идя в атаку фронтовики Великой Отечественной. Молчание по такому вопросу это позиция, видимо, у вас есть причины не критиковать тех, кого вы не хотите критиковать. Уж не рассчитываете ли вы выступать во время предвыборной агитации на стороне оранжевых? Как вам идея оранжевого радио? Ведь если мерить все деньгами это очень перспективный с точки зрения прибыли проект. Инвесторов хоть отбавляй!
[ 24 ]
DUKovka
/ 11.05.2006 16:30
16 ]Три медведя и DR / 11.05.2006 15:43 В День Победы было очень даже приятно слышать песни фронтовых лет. Ветеранам — нравилось.
Вот этим и надо было бы ограничиться. А в остальные 365 дней какие песни петь будем?
[ 25 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 16:35
Я уже много писал здесь о том ,что мне не нравится в деятельности «ЕР» Исправитесь буду рад сотрудничать! А позиция моя стоит на здравом смысле и жизненном опыте. И кстати принципы свои я продаю., так же как и не нуждаюсь в инвесторах с чуждыми мне идеологиями. Вы , уважаемый очень МЕЛКО рассматриваете вопрос! Деньги не пахнут это принцип «ЕР» а не мой!
[ 26 ]
Три медведя и DR
/ 11.05.2006 16:37
По мне лучше русские. Разные, те что обычно все во время застолий поют. Те, что многие знают. Это как вариант. Но должна быть и новостная лента. Формат должен быть продуманным. Нельзя втюхивать абы что. Сейчас втюхивают. За не имением кадров ограничились только рекламой, но и она паршиво сделана. Это критика. Если есть это не инсайт, а все же продуманная идея, то ее надо довести до качественного продукта.
[ 27 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 16:39
errata "ЧИТАТЬ -И КСТАТИ ПРИНЦИПЫ СВОИ НЕ ПРОДАЮ…далее по тексту!
[ 28 ]
Угрюмый
/ 11.05.2006 16:42
«Я уже много писал здесь о том ,что мне не нравится в деятельности «ЕР» Исправитесь— буду рад сотрудничать!» Так и представляется картина: ЕР с покаянием идет на поклон к Дядюшке БУ, и он после долгих колебаний прощает и берет их под свое крыло.
[ 29 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 16:48
2 DR Вы наверное хотите покритиковать «РУССКОЕ РАДИО»? Слова появились «ФОРМАТ», КАДРЫ ! Оставте милейший! Не нравиться Русское радио слушайте Радио город! Или читайте «ЕР» Когда «ЕР» БУдет собирать без принуждения на площади 12000 своих поклонников, как Русское радио,то мы сможем с Вами поговорить о том что любит народ! И вообще посмотрите,что мы сегодня обсуждаем здесь!!!
[ 30 ]
Покупатель принципов
/ 11.05.2006 16:58
Можно крутить песни разных лет, песни из кинофильмов, понятную русскую классику., поскольку народ разного возраста и предпочтений. Музыка должна быть относительно нейтральной.
2д.БУ С довольствием купил бы для коллекции ваши принципы. Но вам лучше устроить аукцион. Начальная ставка 30 ср. Курс 1 к 3 копейкам. Раз уж вы решили своими принципами торговать. То может быть, предъявите их нам?
[ 31 ]
Grei
/ 11.05.2006 17:00
ФИКУС « Моральная стойкость и психологическая выдержка» О ДА,БРАТАН, ЕС С ОФФФ КОС! «Импонирует Дядюшка Бу» ДА НУ НАФИГ,ЧУР,ЧУР!
[ 32 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 17:01
2 ПОКУПАТЕЛЮ ПРИНЦИПОВ Прочтите еще раз мой комент 27 ВНИМАТЕЛЬНО
[ 33 ]
Три медведя и DR
/ 11.05.2006 17:08
Я слушаю «Русское радио». Правда, не так часто. Идея его мне импонирует. Радио «Город» как проект тоже нравится, но здесь, как говорил классик им надо учиться, учиться, и учиться. Добавлю и работать мозгами: работать, работать, работать.
[ 34 ]
Grei
/ 11.05.2006 17:19
ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ А люди -сплошь кретины и скоты… Я понял это в ясельках слюнявых; Они смердят и норовят на «ты» Назвать того,кто выше их по праву.
О,племя гнусное убийц и подлецов! Ты было проклято за тыщи лет до Ноя, Но до сих пор ты истекаешь гноем, Сдыхая средь развалин и рубцов.
Быдлянская поруганная рать! Сыны и дщери мерзкого порока! Средь ваших принципов мне жутко одиноко, Но мне плевать!ХОТЕЛ НА ВАС Я СРАТЬ!!
Дотошный выродок и лживый идиот,- Ничуть не лучше я больного сброда… И все скитаюсь раненный койот, Да в небо целюсь заунывной «одой».
…А стадо все такое же,как встарь : Ликует среди чавканья и тлена, Да пялится в очередной букварь, Плодится через чертово колено.
[ 35 ]
Kactus
/ 11.05.2006 17:21
Внимание! Не надо заблуждаться! Радио Город это не РАДИО! Это рекламная группа. Противная между прочим. Орет на остановках и больно бьет по нервам и ушам. С похмелья вызывает тошноту и мигрень.
[ 36 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 17:31
Совершенно верно ! И как только рекламодатель поймет все вышеперечисленное о «Г-РАДИО» и уйдет , то это «Г-РАДИО» умрет само по себе( ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ПОДПИТКИ ОТ «ЕР»
[ 37 ]
Три медведя и DR
/ 11.05.2006 17:40
Дядюшка БУ, вы видимо увидели в радио «Город» конкурента. «ЕР» здесь не причем. Вы мне напомнили старый анекдот про Абрама еврея-торговца семечками. Он, сидя напротив банка со своим товаром , отвечает своему соплеменнику на вопрос не может ли Абрам дать в долг , что у него договор с банком. Банк не торгует семечками, а Абрам не ссужает деньгами.
[ 38 ]
Grei
/ 11.05.2006 17:46
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ
А я людей с рождения люблю, Благословляю словом и делами! И жажды сей вовек не утолю, Читатель,брат,я БЕСКОНЕЧНО С ВАМИ!
Великий род воителей судьбы! Святая рать молящихся за правду! Вы все родные здесь нам жить и быть, Рукоплеща событьям :"Браво!Браво!"
Порядочность в крови у всех у вас, А к ней ума приложена сноровка. Вы добрые хоть в профиль,хоть анфас,- Несете крест игриво,мило,ловко.
И с вами в ногу праведный поэт, Сквозь стужу лет шагаю я так смело, Что за друзей в любое лезу дело, И побеждаю скромностью воспет!
Иди же,человече,к небесам! Стяжайте дух,сестренки и братишки! Господь узрит и скоро придет(ударение на первый слог) сам! С ним воспоем -светлее,чище,выше…
[ 39 ]
ГАИшник
/ 11.05.2006 17:46
прочитал камменты. так и не уловил момент перехода на ЕР и Радио Города. второй раз читать не буду, вгробувидал.
[ 40 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 17:47
Абрам это Березовский? Я страшно боюсь конкурентов особенно « Радио-Г»
[ 41 ]
Andreev
/ 11.05.2006 17:55
О чем же был пост? ДЯДЮШКА БУ, Аа также Три медведя и DR все свели к своей, наболевшей теме «Единой Росии» это мы уже, помоему читали 3 мая. А что касается конструктивной критики пока ее маловато…
[ 42 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 11.05.2006 18:00
Вы знаете критиковать это значит пиарить «ЕР» Наиболее разумный шаг это не поддерживать и не вступоть ( а вот если «ЕР» будет другой , более разумной и здравой ,тогда можно и изменить мнение)
[ 43 ]
алоэ
/ 11.05.2006 18:28
Прочитал пост и понял я профессиональное гавно. Критикуйте же меня, критикуйте!
[ 44 ]
koshka
/ 11.05.2006 18:43
алоэ Рукоплещу! Вова, пока есть такие, как ты, мир не погибнет;-))
[ 45 ]
Reporter
/ 11.05.2006 18:59
алоэ ты абсолютно не умеющюе писать криворукое безмозглое создание, работающее в не понять какой шарашкиной конторе и корябающее своими корявыми пальчиками какие-то несуразные писульки! гыы
[ 46 ]
Yurochka
/ 11.05.2006 19:12
Народ, а с чего вы решили, что «Радио Город» СМИ и выступает на этом рынке как СМИ? Это рекламное агентство, которое занимается размещением звуковой рекламы на рекламных площадках. Как где-нибудь в супермаркете. На этом и играют, более чем уверен.
[ 47 ]
Yurochka
/ 11.05.2006 19:14
Опс, сначала написал, потом прочел коммент Кактуса…
[ 48 ]
Циник
/ 11.05.2006 20:02
Что за тенденция во всех грехах подозревать единую россию. Была б ЕР в учредителях радио «Г», сделали бы все чисто и гладко, людям бы наверняка нравилось бы. Нам тоже всегда говорили «..Ну, вы газета единой россии…» Хотя всегда отношения были просто коммерческими. А тут мы имеем чистой воды дилетантов, которые достали всех. Очень многие из моих рекламодателей вспоминали о попытке подать рекламу в РГ со словами «Чур меня» ;). Кроме того, нужно учитывать человеческую физиологию человек слышит только то, что хочет. Остальное фон. Отсюда низкая эффективность роликов. Отсюда попытки 3-х медведов доказать, что рг это круто. (Сочувствую людям на остановке даже в машине при включенном сабвуфере слышны посторонние звуки и это раздражает ;)
[ 49 ]
Propane
/ 12.05.2006 01:43
Соглашусь со многими, [ 48 ]Циник / 11.05.2006 20:02 подитожил неплохо. РГ уволить и разравнять бульдозером. На 9 мая просто включать в громкоговорители песни военных лет. Ну на 8 марта про жэнищин сответственно. И так далее.
[ 50 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 12.05.2006 09:10
Я думаю , что необходимо обсудить "Послание президента " И прндлагаю DR запостить свою точку зрения о этом замечательном документе немедленно!
[ 51 ]
DR
/ 12.05.2006 09:48
В Послании обсуждать особо нечего. Волкам по зубам. Армии серьезную поддержку. За второго ребенка 250 тыс. руб. Так что давайте лучше о радио «Город». Предлагайте, как его превратить в полезное и привлекательное для горожан СМИ.
[ 52 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 12.05.2006 10:04
НАверное обсуждать нечего т.к. это популистский бред! А что до «РГ» пусть думают мененджеры самого «РГ».
[ 53 ]
DR
/ 12.05.2006 10:25
Вам, Сергей Валентинович, наверное, не нужны 250 тыс. рублей, а вот многим молодым семьем думающим и могущим рожать детей они весьма кстати. Пополизм это когда обещают и не делают. В данном случае, это не обещание это выполнение обещаний. Через три дня правительство Фрадкова должно доложить президенту о том как будет федеральный бюджет выплачивать эти суммы. Так, что можно три дня подождать. А с 1 января 2007 года это станет реальностью. Семья (женшина, родившая второго ребенка) получит 250 тыс. рублей. Скажите, это лучше чем не получать ничего за рождение второго ребенка? Я не имею ввиду единовременное пособие и 1500 руб. ежемесечно по уходу за ним. И это, заметьте, не сарафаннное радио, а заявление Президента. Это 100% гарантия выполнения, иначе не выбирут. Так, что не надо искать дураков в Думе, правительстве, да и народ держать за дураков. А оранжевые в глубокой прострации крыть нечем. Делать домыслы что не выполнят этого обещание очевидная глупость, кто ж, им оранжевым теперь поверит? Вот так.
[ 54 ]
marginal
/ 12.05.2006 10:44
2дДР Это 100% гарантия выполнения, иначе не выбирут Это не понял чо вы Володкю опять на царство чтоли выдвигать собрались??
[ 55 ]
DR
/ 12.05.2006 11:01
Зачем В.В.Путина на третий срок? «Единую Россию» народ отождествляет с Президентом. И совершенно очевидно, что такой шаг Президента, как пособие в 250 тыс. руб. на второго ребенка будет обязательно выполнен. Потому что «Единая Россия» не может поставить ни Президента, ни себя. Или решила сама себя подставить? Не может и не будет подставлять, а значит, это 100% гарантия выполнения этого решения.
[ 56 ]
Ficus
/ 12.05.2006 11:05
Ну вот, Поручик включился на полную катушку …
[ 57 ]
MARGINAL
/ 12.05.2006 11:35
2dDR а какое отношение имеет путин к ЕР?
[ 58 ]
MARGINAL
/ 12.05.2006 11:36
ЖИЛИ-БЫЛИ 2 МЕДВЕДЯ,МЕДВЕДЬ ВАСЯ, МЕДВЕДЬ ФЕДЯ, НУ А ТРЕТЬЕГО ОНИ Е..ЛИ КАК МОГЛИ!!!! ПРЕВЕД!!
[ 59 ]
ГАИшник
/ 12.05.2006 11:41
А помните в тайге упал Тунгусский метеорит? … казалось бы причем тут Единая Россия?
[ 60 ]
COPYCAT
/ 12.05.2006 11:49
не хватает флуд контроля.
[ 61 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 12.05.2006 12:24
Уважаемый DR! Вам постоянно мерещится оранжевый цвет Т. к. Вы его страшно боитесь? Для анализа ПОСЛАНИЯ возмите лист бумаги и расчертите его пополам-слева-ЧТО ВВП обещал в своих посланиях последние три года , а в правом что БЫЛО СДЕЛАНО! Каждый раз мы боремся с коррупцией и что? одолели? Чем больше членов «ЕР» тем коррупция становится еще более изощреннее( ведь подавляющее большинство чиновников-члены «ЕР» ) А как МЫ обещали уменьшить численность АППАРАТА? и получили его прирост на 28% ежегодно! "ЛЕС национальное багатство… и УПРАЗЛДНИЛИ лесоохрану! Удвоим ВВП! А об этом даже не вспоминаем! Укрепим обороноспособность страны И уменьшаем сроки службы! Укрепим демократию в стране отменяем выборы губеров и в ДУМУ только по спискам! НЕТ инфляции а она подлая по 15% в год! Поэтому ПОСЛАНИЕ это ПИАР перед третьим сроком ВВП Вы ведь это уже запланировали в изменениях Конституции! Теперь пальма первенства по популизму у путина( ГД образца 1997 года отдыхакет. Вы , ув. DR постоянно ищете внешних " оранжевых " врагов,что бы отвлеч людей от внутренних безобразий и лицемерия! Так было и у КУЧМЫ.
[ 62 ]
p0is0n
/ 12.05.2006 13:51
2ДЯДЮШКА БУ перед третьим сроком ВВП — Вы ведь это уже запланировали в изменениях Конституции
Это слишком грубо. Путин неоднократно публично заявлял и на Западе, и у нас, что не будет править Конституцию и оставаться на третий срок. Есть куда более гибкие варианты: «конец второго срока глава Газпрома на четыре года новые два срока», либо «слияние с Беларусью конец второго срока два срока в статусе главы новообразования». :)
[ 63 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 12.05.2006 14:00
Согласитесь суть от этого не меняется!
[ 64 ]
Кузькина мать
/ 12.05.2006 14:41
Дядюшка Бу зашелся от счастья, что его похвалили и теперь будет цепляться к каждому высказавшемуся. Смахивает на Паниковского, когда того Бендер похвалил
[ 65 ]
p0is0n
/ 12.05.2006 14:53
2ДЯДЮШКА БУ
Безусловно. С другой стороны, народ ведь любит его как родного. Потому как говорит сладко и обещает много. На то, что борьба с коррупцией была уже нашим приоритетным проджектом в далёком 2000-ом (то бишь за шесть лет конь ещё не валялся) никто внимание не обращает и рукоплещет как Леониду Ильичу в 80-ом. :)
[ 66 ]
DUKovka
/ 12.05.2006 15:05
понравилось «Пополизм» DR (см. 53). Только это совсем не то, что написано…:)))
[ 67 ]
DR
/ 12.05.2006 15:41
DUKoвка, это то, что я имел в виду. Красно-яблочная дума в 96-99 году напринимала льгот на 6 годовых бюджетов. Естественно, никто не собирался исполнять эти обещания. Вот это и был пополизьм. ФЗ-122 обеспечен на все 100%. В этом разница между выполнением обещаний и пополизьмом. Хотя по-началу все делалось через ж… Техническое исполнение на двойку было. Идея на пять. В общем танцоры на букву х… Как можно было потерять 14 млн. льготников? Чиновников единороссов около 50 тыс. остальные около 1 млн. 500 это кто? А спрос за ВСЕ с «Единой России». Не все так просто в политическом и административном раскладе. «Единороссы» в большинстве в ГД и некоторых региональных парламентах, а остальная чиновничья братия? Они ведь исполнители. А кто ее знает за кого она. Она всегда за себя в первую очередь. Зад оторвать боится, перестраховывается, и часто саботирует любые новшевства.
[ 68 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 12.05.2006 16:01
Уважаемый DR! Из Ваших слов вытекает следующее:Вы напрасно называете себя партией власти( Если креатив хорош , а исполнение -херово) И Вам чиновники мешают? Может Это саботаж? А обстановка видится следующим образом Путин живет в другой стране(Кремль называется) и о том ,что творится в нашей СТОРОНЕ просто не знает. Конечно он хорош умный , заботливый, человечный. А рядом стоящие жополизы докладывают-все ЗАШИБИСЬ! И тут ЗАШИБИСЬ, и ЗДЕСЬ! Это как Путин перерезал ленточку трассы Чита Хабаровск ( СТОИТ НА ЕДИНСТВЕННО ПОСТРОЕННОМ УЧАСТКЕ С АСФАЛЬТОМ ,А ЕМУ ГОВОРЯТ ВСЕ ПОСТРОЕНО "ЗАШИБИСЬ ВСЕ 2000 КМ) Система подачек от государства , даже в 250000 руб. это самообман! Правильно, если мамы не будут зависеть от него и тогда рожать будут веселее ( вдруг завтра за эти 250000 потребуют чего нибудь) ………………………ПОПУЛИЗМ « ХОРОШИХ ДЕЛ» ГУБИТЕЛЕН! А Ваша ссылка на плохих танцоров это роспись в неспособности быть партией власти. Отсюда и поиски оранжевых врагов! НЕ ТАМ ИЩЕТЕ!
[ 69 ]
DR
/ 12.05.2006 16:10
Сергей Валентинович, вы же руководитель. Умножте масштаб вашего бизнеса (системы управления) миллионов на 10. И если вы понимаете, что сложность растет в степенной зависимости, вы поймете, насколько трудно управлять страной. Тем. более, если есть весьма неглупые люди, кто противодействует вашим управляющим воздействиям, те, кто специально вводят в заблуждение. Вы помните диалог Путина и министра образования Фурсенко? А Греф, а Кудрин, а Зурабов? Менять шило на мыло? Кадры решают все. Только где их взять? Кто их отбирает? Бюрократическая система сильнее любого президента. Он один чиновников миллионы.
[ 70 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 12.05.2006 16:16
Я вам как руководитель говорю НЕ можешь справиться НЕ лезь в президенты!
[ 71 ]
DR
/ 12.05.2006 16:23
А кто сказал, что не справляется? Ему доверяют на сегоднняшний день 80% россиян. А тусовать правительство и начинать каждый раз с нового расклада это не умная политика. Надо работать с теми, кто есть. Ведь это не репортеров, не умеющих писать набрать у в Чите сойдет. Это министры, батенька. Каждый из них руководит важнейшим направлением в стране. О чем вы, Сергей Валентинович? У меня вызывает сомнение ваша способность руководить большим, чем вы имеете, поскольку вы мыслите масштабами свечного заводика незабвенного отца Федора.
[ 72 ]
ДЯДЮШКА БУ
/ 12.05.2006 16:50
У меня вызывает сомнения Ваша способность вести диалог с оппонентом! Поясняю Растет предприятие и растет руководитель! а Если из полковников КГБ прыгнуть в президенты то получится то что имеем! Не льзя разобраться с министром? Не поверю! Под Жопу и все! Ведь рядом партия власти которая кует кадры! Вот и вернулись к «ЕР»?
[ 73 ]
DR
/ 12.05.2006 16:53
С вами действительно трудно вести диалог, если вы постоянно делаете вид, что не понимаете очевидных вещей. Поэтому в одностороннем порядке прекращаю диалог в этом посту. Тем более, что он уже давно перешел в оффтоп.
[ 74 ]
КОМПРЕССОР
/ 12.05.2006 16:56
1:0 В пользу свечного зоводика!
[ 75 ]
Grei
/ 12.05.2006 17:15
дЯДЮШКУ б/У ПРЕЗИДЕНТЫ!!! буДЕТ порядок в комментах…
[ 76 ]
Yurochka
/ 12.05.2006 18:47
[ 61 ]ДЯДЮШКА БУ
Каждый раз мы боремся с коррупцией и что?
О, да! С умилением наблюдал за Фрадковым в телевизоре когда он гневно вопиял о коррупции и о том что с ней, йоптыть, бороться надо! Вот ведь дело-то какое! И так он грозно на всех, лично, говорит, спрашивать буду.
«ЛЕС— национальное багатство… и УПРАЗЛДНИЛИ лесоохрану!
С неменьшим умилением наблюдаю при подъезде к городу Улан-Удэ милый плакатик написанный от руки и стоящий возле ж/д:
»Берегите лес достояние республики Китай!" ))))) В этот раз ехал не увидел )))
Укрепим обороноспособность страны— И уменьшаем сроки службы!
Мне так внятно никто и не ответил как одно взаимосвязано с другим и чем профессионал хуже призывника. )) Ну да не о том речь, проехали, а то сейчас начнется )))
67 ]DR Чиновников единороссов около 50 тыс.
Всего-навсего? А эти первичные и прочие партячейки в которых рвется состоять каждый председатель сельсовета?
[ 77 ]
Zлюська
/ 12.05.2006 19:05
Я не была тут сто лет. Я всех люблю, оказывается. Но больше всех…
Очень многие работающие в коллективах люди знакомы с ситуацией, когда вокруг человека создаётся кокон, в котором ему из месяца в месяц и из года в год ему рассказывают про то, какой он уникальный и незаменимый специалист и коллега. В коконе тепло и уютно, в нём можно почувствовать себя не просто сотрудником, а Специалистом. В коконе вкусно пахнет пачками бумаги «Снегурочка», булочками к чаю в 10.45 и где-то в районе 16.00, и вечером пятницы, когда можно расслабиться и посчитать великое недельное дело сделанным.
Я тебя люблю, Ficus. Черт побери, я тебя просто обожаю.
[ 78 ]
alone
/ 13.05.2006 12:18
2DR Поэтому в одностороннем порядке прекращаю диалог в этом посту Где-то я это уже слышал. вывод, пиарщик, блин, МЕНЯЙ РАБОТУ. Знаешь, сколько дворников требуется?
2ДЯДЮШКА БУ Поручика опять слили!!!!!! РЕСПЕКТ!
[ 79 ]
Су-27
/ 13.05.2006 15:46
Отлично, господа, отлично! Не столь уж безнадёжна страна наша.
[ 80 ]
Лютень
/ 16.05.2006 19:50
2 Grei
Дядюшка б\у с пробегом по СНГ ))))))
[ 81 ]
акунин
/ 17.05.2006 01:43
Следуя Вашей мысли, в нашей жилищной сфере, где я работаю и где в последнее время молодежи прибавилось, ситуация должна быть близка к идеальной по крайней мере в области роста «человека» в человеке, потому что редкий обыватель откажется кинуть палку в нашу сторону…Ан не тут-то было, на своем примере чувствую как за 2 года, что я здесь проработал, сердце не окаменело еще, но покрылось коркой черствости и уже не задумываясь отправляю случайного посетителя (прием не веду) куда-то в другой кабинет… Если честно бывает страшновато есть ли свет в конце тоннеля
[ 82 ]
Grei
/ 17.05.2006 13:20
ЛЮТЕНЬ( 80)Эвон ты как над дяханом прикололся!)))Разжаловал его из дядюшки в дяденьку!!)))))Ты теперь,братан, не Лютень, ты Сечень стопудовый. Сечень -Пострижень.
[ 83 ]
Дугин-Баринов
/ 17.05.2006 20:20
В читинской журналистики происходят вообще любопытные вещи. Как это делает, например, некогда скучно-официальная газета «Забайкальский Рабочий», которая за последние годы основательно подрастеряла свой тираж под «мудрым» руководством А.О.Баринова преподнесла маленький сюрприз своим читателям неожиданно опубликовав статью известного своими крайними взглядами философа А.Г.Дугина под интригующим названием «Возможна ли суверенная демократия». Нет никаких сомнений, что редакция серьезно озаботилась падающим тиражом и засучив рукава взялась за политпросвещение забайкальцев, которых, видимо, долгими бессонными ночами мучает вопрос о суверенной демократии и ее отличии от либеральной демократии. То, что редактор «Забайкальского Рабочего», по совместительству являющийся активистом регионального отделения «Единой России» опубликовал именно работу Александра Гельевича Дугина – дело его вкуса и политических пристрастий. Да и, правда, хочется, порой почитать что-нибудь более интеллектуальное, чем скучные серые тексты функционеров «Единой России». Проблема даже не в том, что журналистам этой старейшей или стареющей (?) газеты стало не о чем писать, а в том, что статья широко известного идеолога национал-большевиков давным-давно была опубликована под названием «Демократия против либерализма» в журнале «Элементы» №5, в далеком 1994 году.
[ 84 ]
DR
/ 18.05.2006 10:21
У нацболов идейный отец Эдичка Лимонов с его програмной книгой про себя любимого. А.Г.Дугин основатель другой партии «Евразия». Давайте, лучше дадим слову самому А.Г.Дугину. Вот фрагмент с недавней (не 1994 г) пресс-конференции , посвященной книге Жана Парвулеску «Путин и Евразийская Империя»
Александр Дугин: Давайте посмотрим, что такое евразийство. Евразийство это идея новой суверенной возрожденной Империи, но уже не советской, потому что эта идеология отмерла, не российской, потому что у нас нет религиозного вектора для России. На новом этапе евразийство предлагает восстановить некое большое пространство на месте бывшего Советского Союза. Этот проект жестко противостоит российским западникам и либералам. Путин пришел из атлантистского режима Ельцина и за какие-то 6 лет перевернул курс нашей политики на 180 градусов. Когда он начинал, общим направлением было встраивание России в западный мир – чтобы стать нормальным государством, как все говорили.
Сейчас нормой для нашего политического истеблишмента, нормой для политического класса, кроме совсем уж маргинального отребья, стала идея, что Россия это великая страна, а не «нормальная», которая восстанавливает свое планетарное значение. То есть она ведет самостоятельную политику, свободную от давления глобализма и однополярного мира. То, что сейчас реализует Путин, и есть геополитическая программа евразийства.
Евразийство, так же как и Путин, сегодня противостоит двум вещам: оно жестко противоположно либерально-демократическому западничеству, но в не меньшей степени оно противоположно узкому национализму, представлению России, как мононационального государства. Вся политика Путина вписывается и объясняется, исходя из этого евразийского кода. И действительно, подчас казалось, что Путин отходит от этого направления, но всякий раз на более глобальном промежутке времени эти тенденции, эти паттерны совпадают. Я был в прошлом году в Вашингтоне: в госдепортаменте серьезнейшие аналитики говорили дистанция между вашей евразийская моделью и реальными действиями Владимира Путина в последние годы становится все меньше и меньше. И они прогнозируют, что на 2006-2007 год этой дистанции не будет вовсе.
*** Можно спорить с этой точкой зрения, а можно соглашаться. Вопрос в другом. Вот уже и ярые противники В.Путина, кого трудно заподозрить в политической ангажированности видят в В.Путине человека, радеющего за будущее нашей страны, как могучей геополитической державы.
[ 85 ]
Sharkan
/ 18.05.2006 12:05
кокон?
[ 86 ]
нервный
/ 18.05.2006 12:30
А ЧО КАКТУС ВЫСОХ ИЛИ ЧЁ ЛИ ВЕСНА ВРОДЕ ТУТ СОВСЕМ РЯДОМ
[ 87 ]
Ипатьев
/ 18.05.2006 13:16
Андрюха, что с твоим постом? У меня только каменты грузятся.
[ 88 ]
Grei
/ 18.05.2006 13:30
2НЕРВНЫЙ Ком(или кам -)рады Кактус и Фикус на делюге. Весну не очень -то величайте :нынешняя проститня та еще!А коли хотите,чтобы пост обновился призовите Его Величество Пойсона.Он тут многим нервишки пролечил!
А.Г.Дугин конспиролог. Этим все сказано. То, что некоторые его идеи, например, Россия как мощная геополитическая держава, созвучны политике В.В.Путина, не говорит о том, что В.В.Путин разделяет полностью идеи А.Г.Дугина.
А.О.Баринов разместил «старую» статью Александра Дугина, видимо, как некоторый новый взгляд на происходящее в России сегодня. Идея могучей России, в отличие от сомнительной информации 1996 года о А.Дугине не имеет столь узких временных рамок. Она надисторична. Я все же посоветую вам пользоваться более свежей информацией об А.Дугине. [ >>> ] Она написана недружественным современной российской власти СМИ, но тем не менее дает иное представление об Александре Гельевиче. Эта информация небеспорна. Но, я не собираюсь с вами вступать в дискуссию по этому поводу. В своем комментарии я хотел сказать, что бывший непримиримый иделогический оппонент В.В.Путина признал в нем силу, которая стремится и способна сделать Россию могучей и сильной.
[ 91 ]
NATALY
/ 20.06.2006 13:29
Мне определенно нравиться ваш слог, сударь. И вообще-то правду написал.