Плюсы До установки SIM-карты с зелёным логотипом в телефон я шёл почти полгода. Первый комплект был приобретён ещё в конце прошлого года, и быстро где-то потерялся. Некоторое время я просто не мог найти времени для того, чтобы добраться до офиса «Мегафона» на площади революции, а в дилерские пункты с их постоянными очередями не хотелось даже заходить. Но в начале апреля количество знакомых, перешедших на «Мегафон», стало стремительно увеличиваться, а связь, предоставляемая компанией МТС, стремительно ухудшалась. В этой связи я собрал последние 200 рублей, отказался от обеда и выдвинулся за приобретением. Офис понравился – всё в едином стиле, девушки улыбались, а при первых признаках моего замешательства, брали меня за руку и вели куда надо, показывая, что делать.
В качестве дополнительного бонуса к рекомендованному камрадом Poison-ом тарифу «Лайт» было предложено выбрать последние 4 цифры номера, чем я не преминул воспользоваться. На всё про всё ушло 5 минут, и я сразу затолкал SIM-карту в телефон.
Первые ощущения от разговоров по телефону какого-то восторга не вызывали – говоришь и говоришь. Правда, я некоторое время не мог отделаться от мысли, что что-то не так. Определился уже к вечеру – из нескольких десятков звонков ни один не был прерван, ни разу сеть не отказала мне в удовольствии набрать номер знакомого, а в трубке ничего не прерывалось и не хрипело. Такое же чувство я ловил в Москве, когда, разговаривая с карточек МТС, не испытывал никакого дискомфорта, и от того чувствовал себя неуютно. Прибежав в рабочий кабинет, я довольно быстро настроил Интернет и сервис-гид. О том и о другом отдельно.
Сервис-гид – это, как я понимаю, аналог Интернет-системы сервиса абонента (ИССА) у МТС – то есть возможность просматривать состояние своего счёта на сайте оператора сотовой связи. Пока я пользовался услугами МТС, я раз 5 пытался настроить эту хренотень, но ничего у меня так и не получилось. То ли надо было куда-то звонить, а я не мог дозвониться, то ли просто ничего не работало – не помню. Но не работало. А тут я просто позвонил на 0500 и, подождав 5 минут, получил бонус в виде активизации услуги и милого голоса на другом конце провода.
Кстати, про милый голос. МТС-вские операторши, известные всему городу своей тупостью, месяца полтора назад довели меня до белого каления. Я раза 3 пытался положить деньги с карты экспресс-оплаты, но сеть МТС привычно отсылала меня ко всем чертям. Деньги положить хотелось, и я попытался воспользоваться услугами операторш. Эти создания 3 (!!!) раза отправляли меня в лес, рекомендуя класть деньги на счёт самостоятельно, потому что баланс у меня положительный, а в их обязанности, видимо, не входит пополнение положительных счётов с карт экспресс-оплаты. Последняя собеседница и вовсе заявила, что это не её проблемы и бросила трубку. БРОСИЛА ТРУБКУ!!! Я после этого вообще опасался звонить в операторскую службу компании. Оператор «Мегафона» поблагодарила меня за звонок. ПОБЛАГОДАРИЛА ЗА ЗВОНОК!!!
Минусы На этом папку с плюсами федерального оператора сотовой связи «Мегафон» можно со спокойной душой закрыть и открыть не менее толстую папку с минусами.
Связь у Мегафона во сто крат лучше, чем у МТС … но только тогда, когда она есть. Различия здесь между МТС и Мегафоном принципиальные. МТС-вский индикатор мощности сигнала, расположенный у моего Sony Ericcson в левом верхнем углу экрана в совокупности с надписью по центру – MTS RUS в большинстве случаев нагло врёт. То есть палочек по максимуму, надпись горит, а связи нет. У Мегафона связь пропадает по-честному наполовину – палки лживо горят по максимуму, а надпись честно говорит, что нет доступа. Доступ к сети исчезает бессистемно, а стоит выключить и включить телефон, как доступ объявляется мгновенно. При всём при этом сети может не быть у тебя, но быть у рядом стоящего другого клиента Мегафона. Доступ в Интернет плавает в том же самом стиле – то он есть, то его нет, то он вырубается на середине загруженной страницы. При этом ареал моего существования в черте города ограничивается квадратом, зажатым улицами Столярова, Богомягкова, Новобульварная и Амурская. То есть толкаюсь я в самом центре – там где больше всего народа, и где всегда нужна ловкая связь. А ловкой связи нет. Впрочем, надо отдать Мегафону должное – если горят хоть несколько палочек на индикаторе, и есть надпись MegaFon, то проблем со связью не возникает.
Проблемы Мегафона вполне понятны – читинский филиал молод, монтируется новое оборудование, товарищи работают с софтом, наверняка экспериментируют и, быть может, ошибаются. В этом нет ничего страшного … но только тогда, когда руководство компании не даёт возможности расти слухам. То есть когда компания сотрудничает со средствами массовой информации, а через СМИ и со своими абонентами. Мегафон же, равно как и МТС, сотрудничает только с кошельками своих клиентов. Это здорово раздражает и удивляет.
Когда компания заходила в регион, и 24 ноября 2005 года проводилась презентация, мужчина в розовом галстуке пресс-секретарь компании Сергей Михайлин счёл возможным дать пресс-конференцию и ответить на некоторые вопросы журналистов. Я специально спросил этого человека, который для маленького зала Дворца искусств выглядел несколько странно, будет ли его компания вести себя на информационном поле Читинской области так же, как их коллеги из компании МТС. То есть, будут ли они точно так же тупо молчать, или будут общаться с прессой. Михайлин, не моргнув глазом, рассказал байку о том, что мы де открыты для общения, никаких аналогий в этом плане с нашими конкурентами проводить не надо, а вон там стоит человек, которого вы все знаете, он будет с вами общаться и всю информацию вам выдавать. Через несколько недель я попросил у обозначенного сотрудника компании прокомментировать некоторые аспекты деятельности читинского филиала. Оказалось, что для получения каких-либо ответов необходим письменный запрос на вышестоящее руководство. Журналисты, которые постоянно работают с информацией, знают, что такое письменные запросы и какая это мутотень. Меня сразу обломало шевелиться, несмотря на то, что я изначально преследовал самые что ни на есть благие цели – Мегафон после МТС казался гораздо более симпатичной конторой. На деле в плане информационной активности никакой разницы между двумя федеральными операторами сотовой связи не оказалось.
Даже если отбросить в сторону официальные письменные запросы, и сослаться на моё нежелание продолжать поиски правды, нельзя не вспомнить о том, что сама пресс-служба Мегафона за почти полугодовое существование в Чите не распространила ни одного даже самого завалящего пресс-релиза. Сколько абонентов у компании, какие существуют проблемы и какие планы – тайна за семью печатями. Вполне естественно, что в этих условиях в городе активно распространяются слухи один другого страшнее. Почти все мои знакомые – и всякие глупыши, и умные взрослые дядьки уверены в том, что с накоплением абонентской базы качество связи у Мегафона станет ещё хуже, чем у МТС. Никаких доказательств этого нет, но нет и опровержений, а люди склонны думать и видеть только плохое.
Итоги Работа Мегафона оставляет очень противоречивые чувства. Грамотная связь и интернет в телефоне изменили моё отношение к трубке. Я даже стал подумывать о смене полюбившегося и такого уже привычного «трактора» SE K700i – на новую трубку с большим экраном и более удобной клавиатурой. Чтобы удобнее было рыться в Интернете. С другой стороны, информационная политика компании всё больше говорит о том, что проблем у нового оператора действительно много, а с каждым месяцем будет становиться всё больше и больше. Если кто-нибудь мне обоснованно возразит по поводу последнего тезиса, то я буду только рад.
пресс-служба Мегафона за почти полугодовое существование в Чите не распространила ни одного даже самого завалящего пресс-релиза
Согласен. Очевидно, что МегаФон уже увёл у МТСа солидное количество абонентов и грамотная маркетинговая политика могла бы ещё больше закрепить этот успех. А так, складывается впечатление, что обоим операторам наплевать, какова их доля на читинском рынке.
ЗЫ: Кто-нибудь знает, приступили ли читинские операторы к подготовке к изменениям в системе оплаты звонков (всегда платит вызывающая сторона) с 1 июля 2006 года?
[ 2 ]
Andreev
/ 11.04.2006 12:27
Что касется рекламы, то федеральные сотовые компании делают основную ставку на общероссийские каналы: название и стиль один, охват вся страна. А в отношение открытости компаний есть информация не желательная для распространения, есть просто(как и везде) «перестраховщики» боятся «кабы чего не вышло», лучше помолчать… Ну и наконец, первые месяцы тот же Мегафон работает в режиме развития (тестовом), поэтому и информацию лишний раз не дает, ведь «зона покрытия» даже в Чите свего рода эксперимент. А связь будет лучше, поскольку несколько десятков «базовых станций» Мегафон планирует установить в ближайшие месяцы. И последняя новость от МегаФона теперь он работает не только в Краснокаменске, Агинском, Карымской, Борзе, Забайкальске, Дарасуне, но и в Петровске-Забайкальском.
[ 3 ]
Reporter
/ 11.04.2006 12:29
у мну вопрос а что такое"пресс-служба «Мегафона» ?! Вроде не первый день в журналистике, не слышал… ;-)
Плюсы МТС бесплатный жопорез. Чую, замануха ненадолго, посему юзаю активно. Но в мегафоне связь жопореза качественнее, что ни говори. И плата такая же как у всех 3 рэ за метр. Начинаю также тихо ненавидеть подключенных к Мегафону людей они мну звонят, а я сибишник старый, у мну деньги снитмают как с городского. Но вывод такой буду переходить на мегафон, раз перешли люди, которые долго на мтс и сиби сидели. будем надеятся, что качество услуг мегафона (а оно пока что неоспорима) не ухудшится.
[ 4 ]
Ficus
/ 11.04.2006 12:31
Кто-нибудь знает, приступили ли читинские операторы к подготовке к изменениям в системе оплаты звонков (всегда платит вызывающая сторона) с 1 июля 2006 года? в том-то и прикол, что узнать это не представляется возможным. Причём никак. Меня убивает информационное наполнение их сайтов. Взять последние 5 заголовков с сайта «Мегафона» в новостной ленте:«Подведены итоги акции „В мире животных“, Новый выпуск газеты „Твой МегаФон“, Определены победители конкурса „Паруса твоей мечты“, Легендарный барк во Владивостоке!, SMS-викторина „Паруса твоей мечты“!, Акция „Паруса твоей надежды“. одолжается». Ну а вот сайт МТС: «Впервые! Настоящая сетевая игра в твоем телефоне!Бесплатная смена старых SIM-карт на новыеПолучи в апреле СКИДКУ НА ТЕЛЕФОН!!!Ginny исполняет желания!». Дурдом какой-то блять …. И это федеральные операторы сотовой связи … сайты которых работают по идее на клиентов …
[ 5 ]
Yurochka
/ 11.04.2006 12:33
Проблемы Мегафона вполне понятны – читинский филиал молод, монтируется новое оборудование, товарищи работают с софтом, наверняка экспериментируют и, быть может, ошибаются..
в МТС примерно то же самое ))))) кстати, связь улучшилась. Притом существенно. Собеседники перестали квакать в трубку и дозвон происходит с первого раза. Нет проблем закинуть деньгу. Правда вот сцучьи смс-ки не уходят, если длина сообщения превышает определенный лимит.
Ну да мне в Мегафон все равно дороги нет межгород все схавает.
с накоплением абонентской базы качество связи у Мегафона станет ещё хуже, чем у МТС. Никаких доказательств этого нет…
Есть практика работы в других городах. ))
[ 6 ]
Sfera
/ 11.04.2006 12:33
Сотовая связь один из многих индикаторов работы СИСТЕМЫ. И причем фсе они (индикаторы) бешено мигают красненьким…. Появляются новые индикаторы…. И гирлянда растет))
[ 7 ]
Ficus
/ 11.04.2006 12:41
«Плюсы МТС — бесплатный жопорез. Чую, замануха ненадолго, посему юзаю активно. Но в мегафоне связь жопореза качественнее, что ни говори. И плата такая же как у всех — 3 рэ за метр» не … ни фига не 3. По ходу, 7. Интернет, кстати, не хило жрёт бабок у меня едва ли не столько же, сколько звонки …
[ 8 ]
ГАИшник
/ 11.04.2006 12:59
Забавно… В далекие времена во время светских раутов модно было говорить о стихах, количестве крестьянских душ и прочее.. Вот кстати есть тема исчо хорошая а у меня вот тилифончик такой … с наворотами.
[ 9 ]
Propane
/ 11.04.2006 13:02
если быть более точными 7,5 рэ за метр, я ж об этом говорил в прошлый раз! и откуда что берется тоже говорил (…для Мегафна)
Yurochka, согласен, всякие кексы с Фикусами и Кактусами рванули в Мегафно и на МТС посвободнее стало, однозначно! Ждем когда у них заквакает…
«Есть практика работы в других городах. ))» была у меня в Москве симка зеленая… особой разницы между моей местной МТС-овской за три недели не обнаружил. Отдельное спасибо компании Нокиа за хороший надежный аппарат.
в Хабаровске так ваще владельцев 924 считают плебеями какими-то, незнаю почему, сам не пробовал. Учитывая, что задолго до этого появились 2 кита -МТС и Билайн.
[ 10 ]
Yurochka
/ 11.04.2006 13:50
[ 9 ]Propane
Кстати, что интересно, в Новосибе солидные люди ни Биллайном, ни МегаФоном не пользуются. Несолидно. ))))
[ 11 ]
Ficus
/ 11.04.2006 14:21
«в Хабаровске так ваще владельцев 924 считают плебеями какими-то» «Кстати, что интересно, в Новосибе — солидные люди ни Биллайном, ни МегаФоном не пользуются. Несолидно» Не считаю, что привычки жителей других городов необходимо переносить на местную действительность. В Новосибирске и Москве местные жители мне вообще никогда не верили, когда я рассказывал о качестве связи МТС в Чите. Новосибирск Новосибирском, а Чита это совсем другое дело.
[ 12 ]
koshka
/ 11.04.2006 14:21
Зачем было писать так много букв. МТС, Мегафон….оскомина уже….в этой чертовой дыре все шиворот-навыворот, и просто нужно смириться
[ 13 ]
bramfield
/ 11.04.2006 14:40
МегаФон рулит по всем параметрам. А к МТСу у меня доверие пропало полгода назад,когда начали небоснованно то снимать,то снова закидывать деньги. Качество,особенно в Борзе, ужасное.Одна антенна, только в центре ловит,а на окраинах то есть связь, то нет,а еще хвастаются на сайте хорошим покрытием.Была бы моя воля я бы им нарисовал свою карту покрытия,которая в настоящее время есть. Особенно обидно,что за такую связь с нас дерут в тридорога.Такие тарифы раньше при SiBi были,когда она только в область пошла.В прошлом году вроде снизили,а сейчас опять та же песня начинается. Вот придет Sky Link,к нему уйду. Буду 60 баксов абонентки платить,зато всегда смогу позвонить кому хочу и куда хочу.
[ 14 ]
Baikamur
/ 11.04.2006 14:41
[ 10 ]Yurochka / 11.04.2006 13:50 11 ]Ficus / 11.04.2006 14:21 Новосибирск Новосибирском, а Чита — это совсем другое дело.
Дело не в этом. Если у тебя в кармане есть уже 3 симки МТС на те регионы, где приходится бывать, то как бы не хвалили Мегафон в той же Чите, я обречен на МТС. Опять же по области у него охват побольше. А, если Читу уже включили в какой-нибудь регион (не уверен) типа ДВ, тогда буду продолжать считать себя солидным челом (спасибо Yurochkе, что указал) :)
[ 15 ]
Ficus
/ 11.04.2006 14:48
«Зачем было писать так много букв» уффф … специально вот для такого умного комментария собирался написать или вступление или постскриптум. У тебя по всем направлениям оскомина, и ты, судя по всему, одна знаешь, какие темы можно выносить на обсуждение, а какие нет. Я поражаюсь, что ты тут ещё политического заказа не узрела, как это обычно делаешь. И слова «баян» не воткнула тоже достижение.
«МТС, Мегафон….оскомина уже» ни разу ещё минусы мегафона ни на кактусе, ни в газетах, ни на телевидении на читинском не обсуждались. Ты пиши обоснованную точку зрения. Типа я считаю, что автор таскает такую-то тему из одного поста в другой, и вообще эта тема на страницах вечнозелённого ресурса стала баяновидной. И по пунктам, а то нарисуешь выхлоп и с гордо поднятой головой удаляешься за дверь.
«в этой чертовой дыре „ это для тебя этот город и область чёртова дыра. Для многих людей это типа родина и всё такое.
“все шиворот-навыворот» ага, а в Улан-Удэ не шиворот на выворот. Попривыкли видеть дыру у месте обитания, а всё никак не можем заметить, что дыры чаще в головах, чем на улицах.
"и просто нужно смириться " ну вот и смиряйся, раз тебе так хочется. Я не хочу ни с чем смиряться и хочу высказывать свою точку зрения. Что и делаю.
[ 16 ]
p0is0n
/ 11.04.2006 14:58
2Propane всякие кексы с Фикусами и Кактусами рванули в Мегафно … Ждем когда у них заквакает
Это уже несерьёзный подход. Есть операторы сотовой связи, которые в конкурентной борьбе стараются привлечь к себе клиента. И конечный пользователь должен не зацикливаться на чём-то одном, как на иконе (ооо, МТС! ооо, Нокия!), а оперативно реагировать на предложения рынка, искать то, что ему выгоднее и удобнее. В начале этого года предложение Мегафона объективно выгоднее предложения МТСа. Поэтому логично, что люди активно омегафониваются. Сменится конъюнктура сменится тренд.
2Yurochka солидные люди ни Биллайном, ни МегаФоном не пользуются. Несолидно
А я слышал, что солидные люди едят только из золотой посуды и нужду справляют на унитазах, инкрустированных бриллиантами. Какие твои действия по этому поводу? ;)
[ 17 ]
Стильная
/ 11.04.2006 15:59
Из прочитанного сделала вывод, что, как и большинству знакомых, прийдется купить вторую симку (мегафона) и либо менять симки, либо купить второй телефон (и такое видели). В МТС действительно стало проблематично закинуть деньги на счет, а операторское обслуживание на высоте не было никогда. Как то рах тихо матерясь я 3 часа безуспешно пыталась активировать карту разными способами, но так и не получив результата, бросила это дело и пошла спать. С утра все же мне это удалось сделать с помощью смс (о чудо). Вот именно для таких случаев и пригодилась бы симка Мегафона (согласитесь, что бы не говорили выше и в предыдущих постах, это довольно неприятная процедура смена номера. Знакомые еще потерпят, а вот сведения и контакты, оставленные в разных анкетах или, например, визитки сразу теряют актуальность).
Зачем операторам маркетинговые службы в Чите, если скоро полгорода будет обслуживаться у двух операторов одновременно.
[ 18 ]
Grei
/ 11.04.2006 16:11
Меня в последнее время наКАЛяют люди, которые в качестве контактного дают сразу два номера-звони,мол, не стесняйся.А коль не дозвонишься-добавляют они-так вот у меня еще и третья симочка имеется."Идите вы на х..-говорю я им с прямотой Эдички Лимонова и беру у них номер домашнего телефона их бабушки.
[ 19 ]
koshka
/ 11.04.2006 16:20
Фикус, цитирую дословно, думаю, ты помнишь: пошел вон, придурок
[ 20 ]
Propane
/ 11.04.2006 16:32
p0is0n!
Насчет того, что крепко попал в МТС писал выше почему. Межгород очень удобен, особенно в контексте макрорегиона ДВ. До конкурентной борьбы ихней ессли чессно ваще добалды, рекламой пестрят улицы и телевизор… лучше бы на эти бабки базух понаставили.
Далее, про Нокиа… так уж получилось, что по совету бывалого знакомого первый мой мобильник был Нокиа 5210. Так вот он четвертый год работает прекрасно и нареканий не вызывает. Не ахти какая труба, но с задачами своими справляется, разговаривает громко, СМС шлет, больше мне ничего от него не нада.
Еще про финнов: когда-то очень давно, на заре СиБи была у нас в городе такая контора ЗабТелеком, может и сейчас есть, незнаю… Присутствовал на их презентации в качестве звукорежиссера. На стенде с аппаратами (все оборудование все той же финской компании) привлек внимание оплавленный, на вид абсолютно мертвый настольный транковый телефон. После пожара в доме это было единственное электронное устройство, сохранившее работоспособность. Да экран растекся, да кнопки, провода, и прочий пластик «поплыл». Но если ты помнишь номер абонента, то набирай и разговаривай. Вот такая икона, до сих пор в глазах стоит. Финнам его подарили в музей завода, как признался представитель они и не задумывались так тестировать свои аппараты, но запас прочности налицо.
[ 21 ]
Ficus
/ 11.04.2006 16:33
koshka! Предлагаю тему страшных барагозов с применением матов и прочих оскорблений перенести из комментариев на «Кактусе» в аську … а то людям, наверное, неприятно. Хотя и задорно …
[ 22 ]
Propane
/ 11.04.2006 16:36
Ficus, koshka! как-то грубовато и глуповато ваша кусня здесь выглядит на фоне сотовой связи хе хе
[ 23 ]
Propane
/ 11.04.2006 16:38
или так: МЫШЫ ПЛАКАЛИ, КАЛОЛИСЬ, НО ПРОДОЛЖАЛИ ЖРАТЬ КАКТУС (С) Фоменко
[ 24 ]
Yurochka
/ 11.04.2006 16:44
[ 16 ]p0is0n
солидные люди едят только из золотой посуды и нужду справляют на унитазах, инкрустированных бриллиантами
у НАСТОЛЬКО солидных людей в правилах хорошего тона иметь собственную компанию-оператора )))) так что мы о материях попроще, малый бизнес там… )))
[ 14 ]Baikamur
Если у тебя в кармане есть уже 3 симки МТС на те регионы, где приходится бывать, то как бы не хвалили Мегафон в той же Чите, я обречен на МТС
Вот-вот! У меня все контакты междугородние с абонентами МТС ))) звоню постоянно трачу сравнительные копейки. А учитывая тарифы СиБи, которые я имел удовольствие застать (типа 51 цент за минуту с поминутной тарификацией) так и вообще говорю за бесценок ))) А уж сколько у меня МТСовских симок разногородних…
[ 18 ]Grei
А я вот домашний никому не даю. Еще не хватало чтобы мне и туда звонили! Это только для особ приближенных. )))
[ 25 ]
Yurochka
/ 11.04.2006 16:52
[ 20 ]Propane
Так вот он четвертый год работает прекрасно и нареканий не вызывает
Солидарен. Сам пользую нокию 3310 на которую перешел с Панасоника. Года три или четыре уже.
О! ))) Народ, а давайте вспомним свой «первый раз» )))))))
Панасоник ГД-90 (или 92). Пользовался им до той поры, пока он не развалился совсем. Боевая была машина. ))) В чем только не валялась, о что только не ударялась (бетон, асфальт, вода, собачье дерьмо /жидкое. фе-е-е…/ падала с третьего этажа на газон). Потом, когда оно умерло, купил нокию, так и пользую ее по сей день. Менять не собираюсь. ))) Да, и это было СиБи, связи на Арахлее не было в помине, тарифы вызывали легкую дрожь, а каждый звонивший лютую ненависть.
[ 26 ]
Ficus
/ 11.04.2006 17:07
Yurochka! Многое зависит от того, что тебе в трубке нужно. Если нужно просто звонить, то поканает и 3310, а если слать смс, то хочется побольше кнопочки и повеселее экран, а если хочется и интернет в трубке юзать, да ещё и юзать на полную катушку, то хочется чего-ниьудь с клавиатурой qwerty и здоровенным экраном. Вот я хочу последний вариант например :о) Пусть и без qwerty, но чтобы экран был больше уж очень неудобно «Кактус» читать с экрана «трактора». Хотя, с другой стороны, мило и уютно так смотрятся маленькие буковки.
[ 27 ]
Yurochka
/ 11.04.2006 17:11
Ficus
А у меня на днях случился приступ не пойми чего и захотелось смарт-фон HP ))))
[ 28 ]
p0is0n
/ 11.04.2006 17:14
2Propane До конкурентной борьбы ихней ессли чессно ваще добалды, рекламой пестрят улицы и телевизор… лучше бы на эти бабки базух понаставили.
Конкурентная борьба это не только ТВ-реклама, но и новые тарифы, сервис-услуги, модернизация оборудования и т.д. Мне абсолютно понятна твоя или Yurochk'ина позиция «мне нужен сотовый телефон для того, для того и поэтому МТС меня вполне устраивает». Мне не понятно, для чего всенепременно надо обобщать, мол, этот обсос божий посланец, а этот прибежище плебеев. Это же максимализм какой-то нездоровый. ;)
2Yurochka так что мы о материях попроще, малый бизнес там
Просто для меня показатель это конкретные цифры, а не высказывания «солидных людей с Новосиба». В столице в феврале месяце этого года 70% (!) от всех новых подключений пришлось на МегаФон. Думаю, примерно такая же ситуация наблюдается сейчас и в Чите. Можно, конечно, парировать это аргументами вида «тупое быдло побежало сдуру в гнилую контору», но это будет уже аргументация из разряда «растопыренные пальчики мешают попадать в букаффки на клавиатуре». ;)
[ 29 ]
Стильная
/ 11.04.2006 17:15
[ 18 ]Grei / 11.04.2006 16:11 Меня в последнее время наКАЛяют люди, которые в качестве контактного дают сразу два номера-звони,мол, не стесняйся.А коль не дозвонишься-добавляют они-так вот у меня еще и третья симочка имеется."Идите вы на х..-говорю я им с прямотой Эдички Лимонова и беру у них номер домашнего телефона их бабушки.
Вот-вот.. у меня такая же история. Но при этом я заметила, что когда начинаешь дозваниваться, то юзают в основном таки МЕГАФОН. Поэтому и захотелось симку, ну и Фикусу тоже спасибо..
а оне ему наверныя проплатили статью то ;))) бга (с)
Фикус, только не накаляйся :), все грамотно расписано :)
[ 30 ]
Andreev
/ 11.04.2006 17:19
Жаль, что дикуссия свелась к банальному -"Сам дурак".Koshke это чести не делает. У девушки, похоже, проблемы….
[ 31 ]
LILO
/ 11.04.2006 17:33
Мегафон 7.5р/МБ вх+исх да еще и тарификация по 200КБ, в итоге получается некисло МТС пока халява, в дальнейшем цена обещается сопоставимая, но тарификация по 1КБ, что несомненный плюс, минус уже практически не работает, не вывозит сеть нагрузки.
Ну и на последок всем рекомендую двухсимовый адаптер. Пара минут резьбы по пластику, и можно худо бедно выходить из сотовых черных дыр, переключаясь между опсосами.
[ 32 ]
p0is0n
/ 11.04.2006 17:45
2LILO Ну и на последок всем рекомендую двухсимовый адаптер. Пара минут резьбы по пластику, и можно худо бедно выходить из сотовых черных дыр, переключаясь между опсосами.
Можно даже провести соревнования по мобильному слалому: участники гордой поступью следуют по замысловатому маршруту от Засопки до Атамановки, лавируя между операторами в момент потери сети. Победитель,остававшийся доступным наибольшее количество времени, получает приз симку сыктывкарского филиала Билайна. :)
[ 33 ]
Grei
/ 11.04.2006 18:39
Пожалуй,невелико число постов,комментарии по которым придерживались бы тематически выверенной линии,не уходя «вдоль по Питерской» обширнейшего ассоциативного ряда всех комментящих. Не стану спорить :хорошая связь-это замечательно.Но есть ведь в жизни материи по…интересней,что-ли.Шучу,шучу…Впрочем,пришли слова и никуда от них не деться,дорогие камрады
. ЭЭЭСКА(ПО АНАЛОГИИ С ЭСЭМЭСКОЙ,ТОЛЬКО КРЯХТЯ)
ТВЕРДА КАКАШКА ГЛЯНЦЕМ ОТЛИВАЕТ… ПОСРАЛ Я С ТОЛКОМ,ЖОПЫ НЕ ИЗМАЗАВ. И НАСТРОЕНЬЕ ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ ! И НА БУМАГУ ТОЛЬКО ЧУДО ФРАЗЫ !
А БЫЛО,ПОМНЮ,ЖИДКИМ ИЗОШЕЛСЯ НЕ ВЫТЕРЕТЬ БУМАЖКОЙ А4. ТАК Я СКАКАЛ ДОМОЙ ПРОВОРНЕЙ ЩОРСА ИЗ ЗАВЕДЕНЬЯ БЕЗ БИДЕ В СОРТИРЕ…
ПУСТЬ БЫТИЕ УБОГО И БЕДОВО. СОЗНАНЬЕ ПУСТЬ НЕ КАК У КАРЛА МАРКСА. Я СРАТЬ ХОЧУ НЕМАРКО И ТОЛКОВО. А НЕСОГЛАСНЫХ ЗАПИШУ В ЗАСРАНЦЫ!
[ 34 ]
koshka
/ 11.04.2006 19:36
Сибирьтелеком, кстати говоря, не только планирует выжить всех маленьких провайдеров, но и в недалеком будущем запустить собственные соты. Слухи ходили про иркутского, по-моему, оператора после прихода МТС. Как выяснилось, под этим дымом был огонь. Поглядим.
[ 35 ]
Ficus
/ 11.04.2006 19:43
Все эти поглощения крупным мелкого, которые в нашей стране происходят невиданными темпами, напоминают мне резкий прорыв к тёплому и беззаботному прошлому и к партии КПСС, к огромным заводам и фабрикам, красные директора которых на расстоянии рапортуют вышестоящему партийному руководству, стоя навытяжку перед допотопными телефонными аппаратами. Я отчётливо понимаю, что это ярко выраженная параноя … но вот это стремление к единоначалию мерещится мне где ни попадя. Ну, где-то оно совсем и не мерещится чего только стоит жуткая партия «Единая Россия», а где-то явно отдаёт растройством :о) Ну вот взять обозначенную тема про компанию Сибирьтелеком. Меня совсем не порадовало, что Читанэт стал стопроцентной дочкой этого монстра. Я не знаю ничего про тарифную политику изменилась она или осталась прежней, но мерзкий запах номенклатурных кабинетов периода совдепа мне уже пару раз в читанэтовских онлайновых и оффлайновых коридорах мерещился. Нет … это, наверное, параноя :о) Сорри за оффтоп.
[ 36 ]
Yurochka
/ 11.04.2006 21:29
p0is0n
упое быдло побежало сдуру в гнилую контору
я плакаль. ))))))
Фикус
Хе-хе… А ЧитаНЭТ всю жизнь была Сибирьтелекомовской дочкой )))) у них в «свободном» хождении было 5% акций, а остальное дома )))) Эти пять процентов, я так понимаю, были выделены другим участникам (ну например Мохову), ибо ЗАО. ))))
А тарифы у них сейчас вполне ничего. Час диалапа днем 20 р. Мегабайт 2,95. Только вот, собаки, берут за исходящий трафик, как раз примерно 5-7 копеек )))))
чего только стоит жуткая партия «Единая Россия», А эта затея с «Начальники всех стран соединяйтесь!»? Прям до тошноты запахло выборами с единственной фамилией в бюллетне. )))
В тему. В Улан-Удэ, самым первым опсосом был именно Сибирьтелеком. )) Насчет Иркутского оператора сие БайкалВестКом. Именно через эту контору мы отправляли смс-ки будучи абонентами СиБи. Насчет их прихода на наш рынок было бы весьма неплохо. Сейчас Пойзон изойдет ядом, но в Иркутске, солидные люди пользуют именно БВК ))))))) Да, и такой вот нюансик, ихие МТС (Иркутское), тоже юзает оборудование БВК. По крайней мере раньше так было. У БВК тарифы чуть подороже чем у остальных, зато качество связи просто великолепное. А еще там есть Теле2 *тоскливо вздохнул* вот уж у кого связь дешевая.
[ 34 ]koshka
выжить всех маленьких провайдеров
Это, если не секрет, кто попал в разряд «маленьких провайдеров»? )))) Единственное кого СТ может пнуть Джину )))) Да и то, те легко уйдут с Ростелекома на Транстелеком и будет им счасте. Если уже не ушли. А остальных выпнуть будет сложно.
[ 37 ]
Yurochka
/ 11.04.2006 21:37
[ 28 ]p0is0n
Мне не понятно, для чего всенепременно надо обобщать
А мы не обобщали )))
В столице в феврале месяце этого года 70% (!) от всех новых подключений пришлось на МегаФон.
Думаю, уместнее смотреть на прибыль за год. Новые подключения ни о чем не говорит. Лично у меня МТСовских симок четыре Читинских, две Новосибирских, две Иркутских, одна Улан-Удэ. Компания с этого ничего не получает. А вот количество проданного эфирного времени и оказанных дополнительных услуг показатель куда более о чем-то говорящий. Хотя, помнится мне, аналитика показала, что и здесь МТС с коня потихоньку слазит. И одной из причин считают абсолютно неграмотную маркетинговую политику.
[ 38 ]
Ficus
/ 11.04.2006 21:52
Yurochka! "в Иркутске, солидные люди пользуют именно БВК " думаю, что с темой про «солидных» людей ты перегибаешь. Может убрать это прилагательное? То, что в Иркутске все юзают БВК … так оно и есть, только вот с ними разговаривать ой как дорого. Это если я ничего не путаю, опять же :о) Кстати, были недавно с Kactus-ом в Иркутске и с огромным удивлением обнаружили, что там нет мегфоновской сети. Сначала не поверили, но залезли на сайт действительно нет мегафона.
[ 39 ]
Yurochka
/ 11.04.2006 23:50
Сразу чтобы не было разночтений и недопонятого ))))) Солидный человек в моем понимании (касаясь сотовой связи) любой человек для которого важна связь без проблем и перебоев, а не то, что она на хоть и херовая, а на три копейки дешевле чем у конкурентов ))))
Касаемо Иркутска. Просто тамошние жители мне прямо сказали для кого важна хорошая связь те юзают БВК. Те же для кого важны мульки типа скидка 3% за 10 баксов в месяц и еще конфетка «Белочка», и всякая хренотень копеешная, пользуются всем остальным ))))
И да, ты ничего не путаешь, БВК самая дорогая в регионе сеть. Зато и самая качественная )))
[ 40 ]
LILO
/ 12.04.2006 00:38
[ 36 ]Yurochka
Это в каком же месте ДЖИН так облысел по сравнению с другими городскими провайдерами? :) Давным давно, кстати, 3/4 трафика гонит через ТТК. Не в этом дело. Механизмы выпинывания тут несколько иные.Масштаб у СТ немного другой, чуть чуть, совсем немного перекрывает читинский :)
[ 41 ]
Yurochka
/ 12.04.2006 01:37
[ 40 ]LILO
Да не облысел )))) просто раньше весь трафик гонял через Ростелеком. ))))
Насчет механизмов выпинывания. Единственное, чем может взять СТ интернет в кредит. Но он, сцуко, работает хреново. Соединение устанавливается, и пошел паузы выдавать. Кактус открывает в три захода )))). Да и тарифы у них о-го-го.
Они свой сегмент рынка четко забрали единственный провайдер в районах области.
[ 42 ]
Propane
/ 12.04.2006 02:30
2p0is0n
«Конкурентная борьба это не только ТВ-реклама, но и новые тарифы, сервис-услуги, модернизация оборудования и т.д.»
ты видимо сленг мой не разобрал! «Базуха» базовая станция сотовой связи (со всеми вытекающими последствиями). то есть чем больше железа, тем больше внимания к софту, обеспечивающему его работу, проще говоря модернизация и тд
[ 43 ]
Propane
/ 12.04.2006 02:47
2p0is0n
насчет плебеев не мои слова, а Хабаровчан! смею предположить, что связано это с тем, что наиболее продвинутые, зажиточные, и всякие такие навороченные жители этого города наподключались в сотовую тему давно, когда было всего 2 оператора МТС и Билайн. Когда пришло Мегафно, удивило своей низкой стоимостью контракта, туда ринулись школьники и децкий сад, а такжэ прочие бомжы с бичами, проще говоря все те кто раньше по каким то причинам не мог себе этого позволить.
вспомни ситуацию с МТС в Чите! когда они пришли, то очень умело впарили ту же хрень за теже бапки, причем некоторые тарифы (как раз плебейские типо ДЖЫНС) были подорожэ чем некоторые СиБишные.единственное что радовало многих невиданно низкая цена за подключение! итог 5000 абонентов в первый день работы, битвы за симки, очереди, спекуляции (мне известно до 600 рэ за ДЖЫНС).
[ 44 ]
Arven
/ 12.04.2006 03:03
2 Yurochka Солидные люди в Новосибе как раз таки пользуются BeeLine'ом. Основываясь на собственном опыте могу сказать, что у полосатого качество связи лучше всего. Да и служба поддержки абонентов у них на высоте. В МТС сервис не менее ненавязчивый, чем в Чите. Плюс бесплатные с других операторов стали только сравнительно недавно. Но разница в качестве связи видна уже при выезде из Новосиба.
[ 45 ]
Arven
/ 12.04.2006 03:12
В пределах города абсолютно фиолетово, чем пользоваться. Мне, например, не хочется платить лишнюю денюжку за качественное покрытие в каком-нибудь Академгородке, в который я ни одной ногой не собираюсь. Поэтому пользуюсь МегаФоном, разговариваю по 1,5 рубля минута, шлю смс по 10 копеек и горя не знаю. Но и иллюзий не питаю…
[ 46 ]
Arven
/ 12.04.2006 03:24
2 PROPANE В Цифрограде цена доходила до 1200, если не ошибаюсь.
[ 47 ]
Propane
/ 12.04.2006 03:29
2Arven !!!нихуясе!!!
[ 48 ]
Yurochka
/ 12.04.2006 08:46
Arven Правду говоришь, было дело. )) Лично видел по 1 200 р.
[ 49 ]
p0is0n
/ 12.04.2006 09:24
2Yurochka Arven: Солидные люди в Новосибе как раз таки пользуются BeeLine'ом
Что ж ты замолчал, камрад. Давай, доказывай, что твои солидные люди куда более солидные, чем у Arven. ;)
2Propane ты видимо сленг мой не разобрал!
А у тебя там где-то был сленг? :))
Ты русским по белому пишешь: До конкурентной борьбы ихней ессли чессно ваще добалды, рекламой пестрят улицы и телевизор… лучше бы на эти бабки базух понаставили. То есть, твоё представление о конкурентной борьбе сводится исключительно к рекламе. Увеличение «базух» aka модернизацию оборудования ты почему-то к конкурентной борьбе не относишь. Я и отписал, что ты, мягко говоря, заблуждаешься. :)
смею предположить, что связано это с тем, что наиболее продвинутые, зажиточные, и всякие такие навороченные жители этого города наподключались в сотовую тему давно
Ууу, как всё протухло в королевстве Датском. Типа я юзаю МТС, а не МегаФон исключительно потому, что подключился давным-давно и за кучу бабосов. Даже комментировать это не хочется.
[ 50 ]
COPYCAT
/ 12.04.2006 10:04
а не подскажете где у нас есть нормальный сервисный центр ? Мне штыречки нужно разогнуть на мобиле, желатьно быстро, качественно и недорого.
p0is0n блин, все перевернул! как раз и отношу увеличение базух к борьбе, причем более эффективно по сравнению с наращиванием рекламы. просто рекламу не смотрю, тошнит от нее, а хотелось бы еще и повышения качества услуг видеть.
про «королевство» Датское … не смеши меня, комрад, я ж те и говорю что Хабаровчане имеют такое мнение, и предположил почему. просто наблюдение.
лично я никак не отношу людей к социальным группам по наличию в его кармане симки того или иного оператора связи. выше писал что пробовал и Мегафно. в Москве на уровне нашего МТС работает и меня вполне устраивает. Билайн пока не довелось, но надеюсь и в нашем городе появится, будет о чем на Кактусе поговорить.
[ 53 ]
Yurochka
/ 12.04.2006 11:36
[ 49 ]p0is0n
Осподя… это же все так эфемерно… ))))))
Мне, вот если честно, абсолютно пох. кто на каком операторе восседает. У самого телефон есть, у большинства корреспондентов оператор тот же. Вот и счасте.
Насчет Билайна, и прочая, прочая в Новосибирске. У всех с кем я там работаю номера начинаются на 913 )))) Остальные могут пользоваться хоть прямым каналом со спутника. Мне похер. )))))))))) Ну и про качество связи. Ни разу не было сбоя или отказа. Хотя бывал и на окраинах, и в Барнаул ездил (почти всю дорогу связь есть) и в Бердске был и на море и в деревню ездил какую-то там и везде связь отличная.
А никто и не говорит что контора солидная и ээфективная. У них вообще проблем масса. ))
[ 54 ]
p0is0n
/ 12.04.2006 11:50
2Propane & Yurochka
В качестве закрепления консенсуса предлагаю выпить за нашу космонавтику. В масштабах Вселенной проблема выбора оператора это такая суета сует. :)
[ 55 ]
Yurochka
/ 12.04.2006 12:37
[ 54 ]p0is0n
Да уж… ничего так себе вальпапир… А выпить… выпить мы завсегда. Пусть даже и за нелюбимую космонавтику. )))
[ 56 ]
Лена К.
/ 13.04.2006 02:26
Ооо, МТС! Ооо, Нокиа! Ооо, плебейский ДЖЫНС!! Кстати, не припомню СиБишный тариф, который бы сжирал меньше бабок чем мой теперешний ноль-ноль-седьмой.Уж СиБи-то мы покормили от души, до сих пор икает и срыгивает. Когда забуду кошмарный СайБай, тогда может быть и смогу согласиться с недостатками МТС. Кстати, ИССА настроила легко и непринужденно в тот момент, когда возникла надобность:) Вот тут неча на оператора пенять:) Папа мой на Мегу переключился один из первых, ему контракт по-моему вообще на дом принесли, с сохраненными последними цифрами. Отговорил какое-то время, выдрал зеленую симку и юзает подаренный доченькой МТС. Не понравился моему папе Мегафон:) И связь говно, и баланс тает сказочно:) Вот папе я верю:) А! Вот не знаю как другим, мне напрмер нравится, когда деньги неожиданно на счете скончались, страждующие услышать твой волшебный голос все-таки дозваниваются. Это я про МТС естессна. А вот Мегафоновские абоны кажется лишены такого праздника..Считаю, что это существенный довесок в толстенную папку «зеленых» минусов.
[ 57 ]
Посетитель зоопарка
/ 13.04.2006 04:57
. ЭЭЭСКА(ПО АНАЛОГИИ С ЭСЭМЭСКОЙ,ТОЛЬКО КРЯХТЯ)
ТВЕРДА КАКАШКА ГЛЯНЦЕМ ОТЛИВАЕТ… ПОСРАЛ Я С ТОЛКОМ,ЖОПЫ НЕ ИЗМАЗАВ. И НАСТРОЕНЬЕ — ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ ! И НА БУМАГУ — ТОЛЬКО ЧУДО — ФРАЗЫ !
А БЫЛО,ПОМНЮ,ЖИДКИМ ИЗОШЕЛСЯ — НЕ ВЫТЕРЕТЬ БУМАЖКОЙ А4. ТАК Я СКАКАЛ ДОМОЙ ПРОВОРНЕЙ ЩОРСА ИЗ ЗАВЕДЕНЬЯ БЕЗ БИДЕ В СОРТИРЕ…
ПУСТЬ БЫТИЕ УБОГО И БЕДОВО. СОЗНАНЬЕ ПУСТЬ НЕ КАК У КАРЛА МАРКСА. Я СРАТЬ ХОЧУ НЕМАРКО И ТОЛКОВО. А НЕСОГЛАСНЫХ ЗАПИШУ В ЗАСРАНЦЫ
2 ГРЭЙ
Какашка глянцем отливала, И жопа чистая была, я проверял, В прекрасном настроении моем гипоцефала Я столько зря бумаги замарал.
Рулон бумаги, прости мои грехи, Зачем исправил я твое предназначенье? Сидел и срал бы, нет тебе мученье, Решил записывать я на тебе стихи.
[ 58 ]
p0is0n
/ 13.04.2006 08:56
Лена К. традиционно не рассуждает, а безапелляционными сентенциями сыпет. Всем верить папе-оракулу.
ЗЫ: Зыбест гораздо менее прожорливый, чем любые джинсы хоть 1-, хоть 61-секундной тарификацией.
[ 59 ]
Yurochka
/ 13.04.2006 09:23
[ 56 ]Лена К.
баланс тает сказочно
Мадам, тарифные планы-то, разные! )))
[ 60 ]
Ficus
/ 13.04.2006 09:35
Елена К.! И связь — говно, и баланс тает сказочно:) без дерьма-то ты ни в одном комментарии не можешь обойтись. По поводу баланса я бы не стал так однозначно высказываться. Стоит приводить примеры, а не ссылаться на мнение папы … что, вообще говоря, достаточно удивительно основываться на мнении родителей в вопросах выбора оператора сотовой связи.
Баланс совсем не тает. Когда пользовался услугами МТС, закидывал по 100 рублей каждый второй-третий день. С 3 апреля пользуюсь услугами Мегафона, за это время истратил 351 рубль 72 копейки. Из них 60 рублей на разовую детализацию счёта и 30 рублей за подключение. То есть на собственно связь 261 рубль 72 копейки. То есть это в среднем в месяц около 800 рублей. На МТС я тратил около 1 500 рублей. Экономия почти в 2 раза. Говорить я стал только больше плюс Интернет. Кстати, на Интернет вылетело 100 рублей ровно, я про него забыл. Тогда расклады совсем сказочные 161 рубль, а в среднем в месяц около 500 рублей … тогда вообще в 3 раза :о)
Аргументы про качество связи я бы на твоём месте тоже привёл, а то как-то неубедительно. «Связь говно» и точка. В каком месте-то претензии к связи? Даже самые заклятые сторонники МТС спокойно соглашаются с тем, что связь у этого оператора в настоящее время оставляет желать лучшего. В комментариях проскользнуло мнение, что стало лучше, но никто так однозначно почему-то не стал утверждать, что Мегфон по качеству именно сигнала уступает МТС.
[ 61 ]
Лена К.
/ 13.04.2006 11:15
:) PoisonНу да, ибо это мое сложившшееся мнение, чего тут рассуждать?:) Зыбест отстойнешее на мой взгляд предложеньице было. И номерки, и условия оплаты..СиБи одним словом. И, кстати, НЕ нужно говорить в таком тоне о моем отце. Если ты читаешь через слово, это уже твои проблемы, там написано что Я верю папе и ни слова о том что все остальные должны это делать беспрекословно. Юуууууурочка:)) В курсе, мсье:) Какой конкретно там план у него был, я не знаю. Но говорит он очень много всегда. Стало быть, есть с чем сравнивать. Фикус. А ты без комментария моих комментариев не можешь прожить:) Ну да ладно, нравится пуляйся иголочками. Вот ты бы не стал высказываться однозначно, а я высказалась.Потому ты Фикус, а я Лена К. Тебе МТС досадило так, что ты с восторгом кинулся нахваливать Мегафон, а меня от Сиби все время, особенно в последнее так тошнило, что я в первые же дни сорвалась на МТС. И пока довольна, пока. Так что когда отец поменял симку, я естественно спросила в чем дело. Он мне ответил именно так. Связь от-вра-ти-тель-на-я. Вот именно так, по слогам. Видимо потому он так сказал, что ему не в квадрате Амурская-Ленина приходится тусоваться, но и в более отдаленных районах города. Извини, Фикус, не смогу тебе прокалькулировать папины расходы, сам догадаешься почему или тоже надо разжевать? Ибо давно это было (см.коммент, там помимо слова «говно» есть ответ на вопрос, как давно это было) Теперь объясняю, почему родительское мнение в вопросах выбора оператора сотовой связи (???..я говорила об этом? ну да ладно…) для так «основательно». Потому что я не успела попользоваться услугами Мегафон, а рядом со мной находился человек, в телефоне у которого течение, кажется, недели или двух стояла СИМ-карта зеленого цвета. Человек, который по стечению обстоятельств является моим, прошу прощения Фикус, отцом. Итак, как можно заметить, если присмотреться, мои безапелляционные сентенции основаны в первую очередь на опыте. Я еще раз приношу глубочайшие извинения тебе, Фикус, но ты понимаешь, что мнение папы для меня куда авторитетней твоего? Потому-то я и высказала здесь свое мнение, опираясь именно на его опыт:) Кстати, напоминаю, разговаривать со мной бесполезно (С) Ficus :))
[ 62 ]
Ficus
/ 13.04.2006 11:49
Лена К. Я, кстати, знаю, что у меня ник Фикус, чего ты его 25 раз написала? Чтобы не забыть, кому комментарий пишешь? :о))
"Кстати, напоминаю, разговаривать со мной бесполезно " пока читал, думал, что буду писать в ответ. Прочитал последнее предложение передумал. Ловко это ты … к месту то есть.
[ 63 ]
Лена К.
/ 13.04.2006 11:59
Чтобы не забыть, кому комментарий пишешь? :о)) Надо же, с первого раза догадался:) Ты что ли догадливый, а, Фикус?:) пока читал, думал, что буду писать в ответ. Аха, я просто тоже догадалась, что ты можешь в ответ написать :) Ничего нового:) Тема Мегафон-МТС плавно бы перешла на порицание моей отвратительности:) А я все-таки не оператор сотовой связи:)
[ 64 ]
Ficus
/ 13.04.2006 12:12
«Надо же, с первого раза догадался:) Ты что ли догадливый, а, Фикус?:)» а ты думала. Ещё какой. «Ничего нового:)» ну конечно, ты же одна такая догадливая, что можешь написать что-нибудь новое. Все остальные пишут сплошь одни баяны.
[ 65 ]
p0is0n
/ 13.04.2006 12:46
2Лена К. Зыбест отстойнешее на мой взгляд предложеньице было. И номерки, и условия оплаты
Ты гляди ж, номерки зыбестовые отстойными оказались. А в чём эта их отстойность проявлялась? В том, что цыферки арабские или в том, что номера не делились без остатка на сумму своих цифр? Не менее интересна и отстойность «условий оплаты». Наверное, платежи на счёт заставляли через Папуа-Новогвинейский оффшор пропускать? Или оплату можно было производить лишь в нигерийских найрах? А я-то грешным делом всегда считал, что главное в операторе это качество связи, широкий спектр услуг и низкие расценки. А тут прибежала Лена К. и разломала все мои стереотипы.
Я верю папе и ни слова о том что все остальные должны это делать беспрекословно.
А с какой тогда радости ты нас ознакомила с мнением своего папы, если оно интересует лишь тебя одну? Непонятно, почему не была приведена точка зрения старушки со второго этажа твоего подъезда, сантехника ЖЭКа и именного домашнего хомячка.
В общем, твой выхлоп про «папу, которому не понравился Мегафон» он из серии «УАЗы короли бездорожья». С нетерпением ожидаем новых откровений касаемо других областей твоей некомпетентности.
[ 66 ]
Лена К.
/ 13.04.2006 18:03
Ficus. На баянах играют. Это музыкальный инструмент Poison. А в чём эта их отстойность проявлялась?В том, что … номера не делились без остатка на сумму своих цифр? Вроде того. Не менее интересна и отстойность «условий оплаты». Только с экспресс-карт оплаты. Которые имели привычку изчезать из продажи. А тут прибежала Лена К. и разломала все мои стереотипы. Ну, извини А с какой тогда радости ты нас ознакомила с мнением своего папы, если оно интересует лишь тебя одну? Ну еще раз пардон. Я не знала, что все что пишется на Кактусе является прямой директивой к действиям. Непонятно, почему не была приведена точка зрения старушки со второго этажа твоего подъезда, сантехника ЖЭКа и именного домашнего хомячка. Сынок, смотри море.. Где?.. Ок, повторю еще раз Потому что я не успела попользоваться услугами Мегафон, а рядом со мной находился человек, в телефоне у которого течение, кажется, недели или двух стояла СИМ-карта зеленого цвета. Человек, который по стечению обстоятельств является моим, прошу прощения Фикус, отцом. Итак, как можно заметить, если присмотреться, мои безапелляционные сентенции основаны в первую очередь на опыте.
Непонятно, почему не была приведена точка зрения старушки со второго этажа твоего подъезда, сантехника ЖЭКа и именного домашнего хомячка. Ну если мнение твоего родителя для тебя равнозначны с точкой зрения старушки со второго этажа твоего подъезда, сантехника ЖЭКа и именного домашнего хомячка ну извини еще раз. У меня немного по-другому приоритеты расставлены в этой жизни В общем, твой выхлоп про «папу, которому не понравился Мегафон» он из серии «УАЗы — короли бездорожья». Выхлоп у УАЗов, у меня человеческая речь. С нетерпением ожидаем новых откровений касаемо других областей твоей некомпетентности О! А вот это открытие. Я оказывается вторглась на экспертный совет. А мне, простодушной, показалось тут мнения высказываются по поводу сотовой связи. Я возьму на себя смелость, посмею преположить, Poison, что несогласие с Вашим мнением не есть показатель некомпетентности. Надеюсь, это не станет для Вас шокирующим открытием. Пользуюсь МТС, на Мегафон переходить не собираюсь.Почему? Потому что мне убедительно доказали преимущества МТС перед Мегафоном. Сообщила об этом в числе других комментариев. В чем проблема-то, задорные мои? Ну отличается мое мнение от вашего, вас это задевает? Ну, извините --- Сходила, блин, за хлебушком.
[ 67 ]
Tiefshwarz
/ 14.04.2006 09:04
Даааа…. особенно насмешил Propane, который упрямо апелирует мнением столицы всея айкумены Хабаровска и дважды или трижды повторяет его отношение к плебейскому Мегфону :) Костя! Уж больно это плебейство смахивает на Сашу Чистохина :) Который наверняка и произнес из своих уст данное убеждение :) так как сам очень продолжительное время отсасывает у MTC :) отсасывает денежки разумеется о другом не знаю говорить не буду :) Так что не лепи нам тут горбатого и если выражаешь мнение целого города, то хотя бы представь скромное социологическое исследование! Как раз таки МТС своим подходом и маркетингом работает на ГРЭС и КСК проводя дешевые заманушечные кампании с жопоговорительными голосами которые призывают все быдло немедленно воспользоваться услугами компании которая уже нашла своего гламурного падонка (бгааааа) Propana :)
[ 68 ]
Ficus
/ 14.04.2006 09:35
Лена К. «На баянах играют. Это музыкальный инструмент» ты знаешь, что такое «превед»? А «аська»? А «эмпэтрихи»? А «касперский»? А «айпиха»? Ты в Интернете или где?
[ 69 ]
Ficus
/ 14.04.2006 09:40
Как раз таки МТС своим подходом и маркетингом работает на ГРЭС и КСК проводя дешевые заманушечные кампании с жопоговорительными голосами . В тем флейма:
«Читинское управление федеральной антимонопольной службы признало ЗАО „Сибинтертелеком“, которое предоставляет в регионе услуги сотовой связи от имени федерального оператора сотовой связи МТС, виновным в нарушении федерального закона „О рекламе“. Компания нарушила п. 2 ст. 25 „Публичное предложение о заключении договора в рекламе“, и ст. 6 „Недобросовестная реклама“ ФЗ „О рекламе“.
На заседании комиссии по расследованию инцидента отмечено, что ЗАО „Сибинтертелеком“ распространяет наружную рекламу с текстом: »МТС GSM «Награда всем абонентам Джинс плюс 30% к сумме платежа». Доказано, что в тексте рекламы отсутствует часть существенной информации. Компания не сообщает абонентам о том, что существуют определенные сроки проведения акции, обязательное внесение абонентом в период проведения акции дополнительных платежей, порядок начисления скидки, а также отсутствие перерасчета награды в денежное содержание. Отсутствие части существенной информации об условиях, при которых действует услуга, расценивается как недобросовестная реклама. Решением комиссии ЗАО «Сибинтертелеком» признано нарушившим абзац 4 статьи 6 (недобросовестная реклама) и пункт 2 статьи 25 (не указание срока действия рекламы) ФЗ «О рекламе», а указанная реклама признана ненадлежащей.
Напомним, ЗАО «Сибинтертелеком» в настоящее время почти стопроцентная «дочка» ОАО «МТС». С ней подписан лицензионный договор, по которому ЗАО «Сибинтертелеком» имеет право использовать торговую марку ОАО «МТС», её нумерацию (914 код), тарифы, условия предоставления услуг и т.д."
[ 70 ]
Propane
/ 14.04.2006 11:22
2Tiefshwarz
смейся, рад что хоть кто-то словил положительные флюиды
[ 71 ]
Propane
/ 14.04.2006 11:28
Лена К.
«а меня от Сиби все время, особенно в последнее так тошнило, что я в первые же дни сорвалась на МТС» Это был сильный ход! кто понимает улыбнется
[ 72 ]
p0is0n
/ 14.04.2006 11:30
2Лена К. [поток сознания поскипан]
ок ок ок, не распаляйтесь.
[ 73 ]
Propane
/ 14.04.2006 11:36
Tiefshwarz
«Который наверняка и произнес из своих уст данное убеждение :)»
я тебе больше скажу все мои каменты на Кактусе диктуются мне в телефон из Хабаровска, а я старательно все записываю и выкладываю здесь
[ 74 ]
Tiefshwarz
/ 14.04.2006 11:47
2Propane Ну вот :) никто в этом особенно то и не сомневался :)
[ 75 ]
Grei
/ 14.04.2006 18:23
ПОСЕТИТЕЛЬ ЗООПАРКА(57) Я гораздо хуже и безнадежней,чем ты можешь вообразить своими вечно рефлексирующими извилинами,добрый культурный выепок!
[ 76 ]
нервный
/ 17.04.2006 14:32
ЧЁ тут спорить и те, и другие кормятся за наш счёт это факт, и те и другие в рыло не бомбили практически все ваши претензии за редким исключением солидных толстых дядек и ребят в форме (и то не всякой). Хотелось бы так сказать пролить свет на другую сторону этой монеты. По рабочему долгу нахожусь в контакте с менеджерами среднего звена обоих компаний, и своё личное предпочтение отдаю МТС по многим причинам, обсасывать которые не собираюсь. А вот мегафон это: во-первых, ренегаты МТС; во-вторых, не лучшие; в-третьих; подход к работе осуществляется ими просто задом. Речь не рядовых абонентах, а о партнерах, без которых, по сути, оператору не обойтись. Так вот, по моему мнению, Мегафон ещё покажет вам свое истинное лицо, от которого вас всех стошнит. PS а вы слышали что ни будь о ТП «Дилер» ?
[ 77 ]
koshka
/ 18.04.2006 12:43
Хоть кто-нибудь скажет Андрею, что придираться к словам, как это делает он, неумно и несмешно Похоже, что другого правильного мнения, кроме его собственного, в принципе не существует.
[ 78 ]
Grei
/ 18.04.2006 15:11
«КОШКИ НЕ ПОХОЖИ НА ЛЮДЕЙ»Ж.Агузарова.
[ 79 ]
p0is0n
/ 19.04.2006 09:44
«КОШКИ НЕ ПОХОЖИ НА ЛЮДЕЙ»Ж.Агузарова
Даёшь флэшмоб! Поехали. :)
«Кошку в клетку поймали петлей, а завтра ее на убой снесут те самые руки, что кормили ее, грели в мороз и так усердно спасали от скуки…»
«Сексуальная кошка на облаках, блаженная фея добра, ласкающей звезды оставляю тебя на небе…»
«Моя кошка больна смертью, моя кошка умирает. Ей не страшно, ей не больно. Мне не грустно, мне не жалко. Ей сегодня на помойке вспашут тело червяки… »
Кто продолжит? ;)
[ 80 ]
Yurochka
/ 19.04.2006 10:16
p0is0n
Про «вспашут тело червяки» красиво, блин! ))))
На тебе флэшмоб! )))
А у нас сегодня кошка, родила вчера котят.
Наверно, в следующей жизни, когда я стану кошкой…
Черная кошка лижет белое брюшко.
Твои белые кошки прыгнули в снег.
[ 81 ]
p0is0n
/ 19.04.2006 10:50
«Доктор едет, едет, сквозь cнежную равнину, порошок целебный людям он везет. Человек и кошка порошок тот примут и печаль отступит, и тоска пройдет… »
«Ещё один день, ещё одна ночь, ещё один год, ты так надеешся, что у неё это пройдет. И кажется, что ждать осталось совсем немножко, хочется верить, но она всего лишь кошка… »
«Я смотpю как ходит по забоpy кошка, я игpаю на гyбной гаpмошке я доволен. Я опять на воле… »
[ 82 ]
circus
/ 19.04.2006 10:57
Хм… Тетя, тетя Кошка выгляни в окошко
Орут под окнами коты день и ночь день и ночь От ихней сладкой маеты по утру теплый дощщ
[ 83 ]
Yurochka
/ 19.04.2006 11:26
Большие кошки тигры…
Кошка на грани нервного срыва…
[ 84 ]
Re
/ 19.04.2006 12:12
2 нервный
Ренегатами ты называешь людей которые решили по своей воле сменить место работы? По твоему они не имели на это права? Твое предпочтение МТС сложилось случайно не от того, что жвачка, пиво, шашлыки позволяют двери ногами открывать, а в мегафоне тебя поставили на место и развеяли миф о твоей незаменимости в качестве партнера?
[ 85 ]
нервный
/ 20.04.2006 14:48
[ 84 ]Reнегат Вот так я знал на место меня ставить не надо я и так на месте А предпочтение мое сложилось не того о чем ты подумал а от отношений человеческих в первую очередь а уж потом барыжьих PS хотя везде есть человеки и везде есть твари так что на истину я не претендую просто выражаю свое мнение после увиденного
[ 86 ]
Елена
/ 10.05.2006 20:51
Н-да,ребятки,думала разобраться с вашей помощью-запуталась окончательно.Я живу на Украине,у нас здесь все настолько просто с мобильной связью.Собираюсь приехать в гости к родителям в Читу,думала купить себе карточку на время пребывания в России,да чувствую,ничего не получится.Рассказываю,как все происходит у нас.Покупаешь себе стартовый пакет за 30 гривен (примерно 177 рублей),вставляешь в телефон карточку и общаешься.Все.На три номера звонишь по 3 копейки (в рублях это 0,17 коп.),на все остальные номера по 0,75 коп ( 4,4 рубля).Все входящие бесплатно.Связь есть везде,даже в Карпатах,соединение с Интернетом моментальное.Есть масса других тарифов.Причем нашу компанию UMC выкупила российская МТС,на качестве услуг никак не сказалось.А теперь скажите мне,пожалуйста,как мне поступить,чтобы быть в Чите на связи?
[ 87 ]
Ficus
/ 30.05.2006 13:41
Елена! Всё так же просто, как и у вас. Приезжаете, заходите в первый попавшийся магазин с сотовыми. Покупаешь сим-карту … я предлагаю мегфоновский «Лайт». Обойдётся в 180 рублей. Вставляешь симку и разговариваешь. По районам области связь пока херовая, но в крупных населённых пунктах есть почти везде. Интернет через раз, всё остальное тип-топ. В лифтах связи нет даже в центре Читы.
[ 88 ]
Yurochka
/ 30.05.2006 15:21
[ 87 ]Ficus
В лифтах связи нет даже в центре Читы.
Муа-ха-ха! МТС! Связь даже в лифте! ))))) И даже на первом этаже возле лифта.