Kactus

Login:  Pass:  
  << · 11.04.2005 · >> | home | about | archive | keywords

16 апреля, Дворец искусств

   / 08:46  
|  keywords: культура

автор: МаргиналШоу

Marginalis — (лат) — край, сторона, граница.

Каждому из нас свойственно состояние «разорванного облака». Помните ощущение, когда кажется, что нас где-то «кинули» в жизни, но неясно где? В такие моменты мы и есть—разорванное облако.

Маргинальное состояние сознания характерно для людей, отвергающих устоявшийся лже-социум. Почему лже? Потому что все наши оценки, суждения, все, что мы — люди ценим и зарабатываем в этом материальном мире, от чего пытаемся получать удовольствие--все это иллюзия.

Это как кубики в детском саду, в которых один ребенок видит машину, другой – дом, третий – космический корабль. А на самом деле – это всего лишь кубики, которые все равно не вынесешь за стены детского сада.

Когда человек вырастает, он все равно продолжает собирать кубики, но уже всерьез считает их машинами, домами, космическими кораблями, забывая о том, что от размера, цены и количества углов смысл предмета не меняется.

А с каждым днем кубиков на планете становится все больше. И мы все собираем и собираем… Охраняем их, завидуем, когда у кого-то появился редкий экземпляр, покупаем их на торгах и напрягаемся, когда кто-то просит попользоваться.
Некоторые люди так заботятся о своих кубиках, что со временем сами обретают соответствующие форму и содержание. Так появляются квадратные челюсти, затылки, фигуры, мысли…

Люди-маргиналы осознают весь смысл этого «кубичного» бреда, однако сделать ничего не могут. Даже с собой…
И здесь появляется разочарование.

Представьте себя негритенком-рабом, собирающим навозные удобрения для бамбуковой плантации. Каждый день – в поле. Рядом папа-негр, мама-негр, братишки, сестренки… И все пашут за миску ячменной похлебки.

А вы знаете, что где-то есть родная Африка или Ямайка, или… да, впрочем, неважно… Но вы тоскуете по родине, даже если никогда там не были, а в рабство попали еще ваши далекие предки.

Тоскуете так, что мыслями и во снах вы там – играете с друзьями и ничего не боитесь, а телом – здесь – со страхом ожидаете наступления следующего дня.
А на деле — вы «и не там, и не там»…

Парадокс этой ситуации заключается в том, что создали ее мы сами. Это наш ум заставил нас посадить эту плантацию, за которой каждый день нужно ухаживать; каждый день искать навоз, чтобы удобрить им почву. И так всю жизнь: бамбук и навоз, навоз и бамбук…

Подсознательно мы понимаем, что все это – лишь в нашем уме, что всего этого нет, что это иллюзия. Но так, как наши глаза, уши, нос, кожа, которым мы привыкли доверять, говорят нам обратное, то приходится верить в иллюзию.

Тоска «разорванного облака» — наиболее честное чувство человека-материалиста, но от боязни признать иллюзорность мира мы стараемся от этого чувства спрятаться.

Алкоголь, наркотики, суицид…

Кто-то верит, что его сделает счастливым хорошая работа, крутой автомобиль, крепкая семья, много детей, денег, удовольствия. Но как можно получить счастье от того, что иллюзорно? Это же всего лишь кубики.

Ребенок в детском саду играет с ними, но как только за ним приходит мама или папа, он сразу же бросается к родителям.

Логично то, что если источник счастья выдуман, то и само счастье—не более чем обман. И чем глубже мы погружаемся в поиски материального удовольствия (хорошая работа, крутой автомобиль, крепкая семья, много детей, денег), тем более несчастными становимся.

Алкоголь, наркотики, суицид…

Нам с самого детства вбивают в голову, что нужно получить побольше материальных благ, заработать больше денег, создать семью. Еще в детстве ребенка, словно гвоздями прибивают к материальному миру стереотипами. Родители, детский сад, школа, армия, институты, культура, мода, бульварное чтиво, друзья, средства массовой информации…

И каждое утро мы выходим на плантацию, а ячменная похлебка вечером и бамбук с навозом – днем, нам гораздо ближе и дороже, чем далекая Африка или Ямайка. Вместе с бамбуком, мы выращиваем в себе немыслимых размеров ложное «Я», которое уверено, что главное в жизни — собрать как можно больше навоза…
А смерть мы встречаем с мыслью, что еще не весь навоз сами собрали и детей своих не до конца обучили собирательству… И еще думаем о том, что похлебка вечером достанется кому-то другому…

А где-то далеко – Родина. Где нас, между прочим, помнят.
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 67 ]


[ 1 ]

Reporter

  / 11.04.2005 09:13

МаргиналШоу
Тогда логичный вопрос — а что же тогда не лже-социум. Ведь в описании в принципе я увидел свое существование или его часть, почему же оно «лже»?

[ 2 ]

МаргиналШоу

  / 11.04.2005 09:49

Лже-социум он потому, что он основан на ложных понятиях о смысле жизни.

[ 3 ]

СЛОН

  / 11.04.2005 10:27

2МаргиналШоу
Вся жизнь игра. В ней женщины, мужчины — все актеры. У них свои есть выходы, уходы. И каждый не одну играет роль". (В.Шекспир)"

Социум – игровая площадка. На ней множество разновозрастных детишек. Среди них есть очень злые мальчики и девочки, которые собираются в стаи и травят «чужаков» — тех, кто не играет в их игры. Если внимательно приглядеться, то можно увидеть много разных игр. Игры в родителей, учителей, политиков, бизнесменов, крутых и «тряпок», игры в любовь, игры в смерть… Но, все это Большая Игра в Жизнь. То во что не играешь ты, в то играют с тобой. Поэтому стоит задать себе несколько вопросов: В какие игры ты играешь? С кем тебе хочется играть? С кем тебе не хочется играть? В какие игры ты не хочешь играть? В чем твоя игра? Знаешь ли ты цену выигрыша? Знаешь ли ты правила? Знаешь ли ты, когда надо выйти из игры?

2all
Вопрос 1: Что такое смысл?
Вопрос 2: В чем смысл жизни?

[ 4 ]

Reporter

  / 11.04.2005 10:42

МаргиналШоу
Ну вот началось что-то общее, ничего конкретного. Коли честно — смахивает на очередную какую-нибудь новенькую религию, которая объясняет все неопределенными фразами.
Тем более у каждого понятия о смысле жизни — свои, а для любого другого они — ложные. Нелогично.

[ 5 ]

COPYCAT

  / 11.04.2005 11:15

и что теперь делать то ? как без этого навоза добраться до Ямайки ?

[ 6 ]

МаргиналШоу

  / 11.04.2005 11:17

Reporter
Это же очевидно: общество, в нашем случае построенное на материалистических ценностях (тряпки, машинки, секс, наркотики и другие «кубики») и есть совокупность этих ценностей, сдобренная круговоротом смертей и рождений. Соответственно, если ценности ложные, то и их совокупность — ложна.
Слон
Ты прав. Но нам эти игры не по душе. И мы абсолютно точно знаем, что цель игры — покинуть ее.

[ 7 ]

МаргиналШоу

  / 11.04.2005 11:20

[ >>> ]
Сылка в тему
COPYCAT
Бросать навоз и добираться :-)

[ 8 ]

tess

  / 11.04.2005 11:27

рефлексия (см. копание-ненахождение-безысходность) не свойственна людям — кубикам. Поверь, им уютно в кубичном мирке. они даже счастливы.. по-своему :)
И Маргиналу не понять их унылого счастья

Да! чем тяжелее рефлексия маргинала, тем он, обычно, талантливее..

Так что господа присяжные, кубики, квадратики, маргиналы, пойдемте 16-го, послушаем, пообщаемся, у?

[ 9 ]

Mal.ahh

  / 11.04.2005 11:37

2 tess
Насколько я понимаю, кубики — это не люди, а то, что мы у себя в голове держим.

[ 10 ]

Reporter

  / 11.04.2005 11:37

МаргиналШоу
То есть материальные ценности ложные? Ну не знаю, может, я и прагматик, но кушать-то хочется всегда, поэтому не обессудь — для каждого кубики разные, и у тебя свои есть, и у меня. Пускай каждый каждый решит для себя сам, что для него настоящее, а что ложное. Так что весь пост — не то что односторонний взгляд, а просто взгляд одного человека, может, кто-то его поддержит, а кто-то нет…
Пошли курить, короче.

[ 11 ]

COPYCAT

  / 11.04.2005 12:01

[ 7 ]МаргиналШоу ну а билеты то, судя по всему, на навоз обмениваются. Без навоза никуда.

[ 12 ]

СЛОН

  / 11.04.2005 12:05

2МаргиналШоу: Но нам эти игры не по душе. И мы абсолютно точно знаем, что цель игры — покинуть ее.

Кому это «нам»?
Это только кажется, что Игру можно покинуть. Даже со смертью игра не прекращается. Она продолжается, только меняет тему: игра в похороны, скорбь, память… Как покинуть игру? – Уйти в забвение?

В игру невозможно не играть, можно обманывать себя – играть в игру с названием «я не играю ни в какие игры». Это не выход. Можно стать Мастером Игры, и тогда ты будешь стоять над играми других людей (в пределе над всеми людьми – Абсолютный Диктатор, Вождь, Учитель, Божество – но, это все игровые роли), устанавливать для них локальные правила, но все эти правила согласованы с Большой Игрой в Жизнь. Зачем тебе это? Ведь это тоже чужая игра. Где твоя игра?

Никто не хочет отвечать на вопрос о смысле жизни. Потому что, отвечать – это, значит, брать ОТВЕТственность. Отвечать за поступок. Можно просто делать делишки, и не отвечать ни за результаты, ни за последствия. Многим людям страшно думать о том, что есть смысл жизни. Потому что они чувствуют, что обнаружат пустоту своей жизни. Смысл жизни один на всех. Не бывает разных смыслов жизней. Есть конкретные реализации смысла жизни для каждого.

[ 13 ]

p0is0n

  / 11.04.2005 12:09

Вот интересная зарисовка на заданную тему. Хотя мне подобные манифесты кажутся лицемерными. «Познавшие истину» люди указывают перстом в заоблачные дали, но сами продолжают вариться в «навозе» цивилизации. Чувствуется некий диссонанс.

[ 14 ]

МаргиналШоу

  / 11.04.2005 12:23

COPYCAT
Естественно, билеты обмениваются на денежный навоз, который потом обменяется на еще какой-нибудь навоз….
СЛОН
Ты говоришь лишь об играх, в которые играют люди. Смотри дальше…
poison
Мы все паримся в навозе цивилизации. Но одни воспринимают это, как должное, не задумываясь об этом. А другие — тоже парятся, но понимают это, хотя ничего сделать не могут. Это и есть состояние «разорванного облака», о котором говорится в тексте.

[ 15 ]

СЛОН

  / 11.04.2005 12:54

2p0is0n: «Познавшие истину» люди указывают перстом в заоблачные дали, но сами продолжают вариться в «навозе» цивилизации.

Знать, есть «игра в познавших». Мне, кажется, что суть жизни в навозе. Для большинства навоз – это просто дерьмо – ненужные отходы — bull shit. Если же подойти со стороны «полезности» для жизни, то навоз – удобрение! Тогда люди – «навоз», их предназначение – удобрить землю для роста жизни. Сделать добрее, преумножить добро. Или сделать дермовой жизнь окружающих. ;)

2МаргиналШоу: Ты говоришь лишь об играх, в которые играют люди.

Я говорю о играх, в которые играют люди. Даже если они играют в небожителей.

[ 16 ]

СЛОН

  / 11.04.2005 13:32

2МаргиналШоу

Маргиналы , как ты их подаешь – это не пограничники, стоящие на страже человечества. Это люди, выпавшие из общего потока. Большинство из них не ищет смысл жизни, а следует путем, который им указывают разного рода «просветленные». Слепые, ведут слепых, и так по цепочке. Главные ведущие, как правило, знают, зачем они это делают. Ведомые думают, что знают, куда они идут. Любая религия – это игра. Самый успешный бизнес – Римская католическая церковь. Этому бизнесу более двух тысяч лет. Как мне кажется, бо´льшая мудрость в том, чтобы ловить поток жизни и наслаждаться скоростью, полетом, скольжением. Если попасть в резонанс с потоком жизни, то будет все получаться самым лучшим образом. Плыть против течения – это тупо уподобляться лососевым рыбам. Уподобляться, значить пытаться следовать чужой схеме, не зная цели. У «глупой» рыбы цель есть, даже если она об этом не знает. Есть общепринятое понятие для маргиналов — это другой полюс маятника. Суть в том, что жизнь мотает маргиналов! Это крайности.

[ 17 ]

tess

  / 11.04.2005 13:50

[ 9 ]Mal.ahh
насколько я понимаю, я могу выражаться иносказательно? называть вещи (людей) так как мне представляется нужным?

[ 18 ]

Mal.ahh

  / 11.04.2005 15:32

Естественно…… тем более, что ты недалека от истины :-)

[ 19 ]

Sharkan

  / 11.04.2005 15:47

По определению некоторых здесь присутствующих жизнь — это бамбук и навоз (это если в сильно сокращенном варианте, отбросив излишние умозаключения о порядке сущего).
Аффтор в какой-то мере прав, давая именно такое определение, но опять же по определению он несколько шире. Ширше, я бы сказал. Ширее и глыбже, уточнили бы другие.
ЖИЗНЬ — ЕСТЬ КАША, МЁД, ДЕРЬМО И ПЧЕЛЫ.
Как Вы заметили, аффтар затронул лишь малую часть более глобального жизненного определения. Посему, стоит сделать вывод. что аффтор так глубоко закопался в этом дерьме (навозе), что другого просто напросто не видит, не слышит ибо все физиологические отверстия, ответственные за зрение и слух под завязку забиты той субстанцией, коей интересуются лишь ассенизаторы и то лишь в силу профессиональной необходимости.
Совет всем остальным присутствующим не замыкаться лишь на одной из перечисленных жизненных субстанций, а своим взглядом окинуть всю ширь и глубь их. Быть может в жизни все ж таки остального несколько больше?

[ 20 ]

МаргиналШоу

  / 11.04.2005 16:08

Sharkan
Да, в какой-то мере нас можно назвать ассенизаторами…. Приходите 16-го, поймете больше.

Kactus: Давай точную наколку. Во сколько, почем билет, где его прикупить?

[ 21 ]

Seks_lenivec

  / 11.04.2005 16:30

Смахивает на рекламную акцию завуалированную под псевдоумнодушеспасительные мысли…!! КГ одно слово…плюс весенее обострение…

[ 22 ]

Зундугло

  / 11.04.2005 16:44

Я че то не понял, кроме Пелевина видимо никто ничего больше не читает что ли? Как не пост так жизнь насекомых. Скучно …..

[ 23 ]

Reporter

  / 11.04.2005 17:07

Русским же языком послали — здесь подробне
А кому лень по ссылке идти: 16 апреля во Дворце Искусств группа «МаргиналШоу» представит новую программу «Все это было…» — спокойная психоделическая музыка. Начало концерта в 19:00. Цена билета — 150 рублёв.
Билеты можно приобрести в кассе Дворца Искусств.

[ 24 ]

МаргиналШоу

  / 11.04.2005 17:08

16 Апреля. 19:00. Дворец Искусств.
Билеты — в кассе Дворца. 150 р.

[ 25 ]

Yurochka

  / 11.04.2005 19:42

[ 22 ]Зундугло

Да нет, я вот Кастанеду почитываю…

[ 16 ]СЛОН

Как насчет такого определения смысла жизни (кратко): «Цель существования каждого живого существа — накопление информации, жизненного опыта, которые он после смерти передаст эманациям Орла, дающим жзнь все сущему»?

Я, например, пока в раздумьях. И если отбросить термилогию Кастанеды и глянуть несколько ширее (хорошее слово Шаркан напомнил, молодца), то вохзможно в этом и есть какая-то доля истины. По крайней мере, моему христианскому образу мыслей это не претит.

[ 26 ]

Rets

  / 11.04.2005 21:32

И чем глубже мы погружаемся в поиски материального удовольствия (хорошая работа, крутой автомобиль, крепкая семья, много детей, денег), тем более несчастными становимся.

Крепкая семья — не материальное удовольствие. Много детей — тоже. Афтар часто упоминает лже-социум. Акей, тогда опиши настоящий, правдивый социум. Какой он? И где?

Алкоголь, наркотики, суицид…

You are smoking this shit to escape from reality. Me, I don't need this shit. I am reality.

Спорт, путешествия, любовь…

Неплохой пиар предстоящего шоу. Обязательно приду.

[ 27 ]

нервный

  / 12.04.2005 00:11

ПЖЛСТ!!!Все КТО пойдет, НЕ ЗАБУДьТЕ преобразовать ваш очень важный звонок, в незаметную вибрацию ( 8 — )

[ 28 ]

СЛОН

  / 12.04.2005 00:44

only 4 Yurochka: Как насчет такого определения смысла жизни (кратко): «Цель существования каждого живого существа — накопление информации, жизненного опыта, которые он после смерти передаст эманациям Орла, дающим жзнь все сущему»? [ 25 ]

Это чужое (не твое) определение смысла жизни. При всем моем уважении к К. Кастанеде, как открывателю «глаз» на иную реальность, в этом определении он руководствуется целесообразностью дидактики. Здесь он искусно прямолинеен и находится в плоскости здравого смысла – это прием обучения, и не более того. На мой взгляд, главная ценность учения Кастанеды – в его развенчивании здравого смысла. Это другой взгляд на обыденность. Орел – метафора, удобный способ «говорить о реальности». Мне нравится (и я это практикую на протяжении более пятнадцати лет) подход Кастанеды к «фактам» жизни – «Верить не веря». В отличие от дуальной логики, где существует закон исключения третьего, такой подход позволяет выходить из «плоского мышления» в пространство. Быть не внутри, а восходить «над». Самый трезвый взгляд – взгляд из надсистемы. То, к чему призывает МаргиналШоу – есть искусство сталкинга. Возможно, он думает по-другому, и даже не знает и не понимает, что есть сталкинг. Сталкинг это — быть как все, но одновременно не быть как все. Опять-таки, я говорю в терминах К. Кастанеды. Это включает все тома его произведений и многие часы размышлений и самостоятельной практики. Тысячи часов. Есть ли за твоей спиной эти тысячи часов такой практики? Я не уверен в том, что особую практику К.Кастанеды можно вложить в какой-то ограниченный по объему и времени курс. Все индивидуально, может быть, есть инсайт – мгновенное озарение, такую возможность я тоже не исключаю. И все же, я сторонник простого метода: «шаг за шагом». Навыки в любом мастерстве нарабатываются ежедневной практикой – шаг за шагом. Трезвый взгляд и безупречность – это главное. Это вопрос только к Yurochka, если вы понаслышке знакомы с учением К.Кастанеды ( не практиковали долгое время это учение, и не достигли реального результата в этих практиках к настоящему моменту), то прошу не принимать мои суждения относящимися к вам лично.

[ 29 ]

МаргиналШоу

  / 12.04.2005 09:16

Rets
Настоящий социум, это когда никто никого не напрягает, когда все радуются, танцуют, поют и возносят хвалу Богу за то, что он самый хороший. Когда правители — это действительно мудрые люди, а не то, что мы видим сейчас. Когда сознание человека не требует допинга для того, чтобы расширить границы. Когда… Да что перечислять, это во многих книгах описано…
Где он? Мы точно не знаем, но пока очень от нас далеко…

[ 30 ]

Xenon

  / 12.04.2005 09:45

Боюсь, меня упрекнут в некоторой приземленности, и не знаю, имею ли право «вставляться» при обсуждении столь глобальных проблем, как смысл жизни, законы функционирования общества и т.д. Лет мне, в общем, немного, с затрагивающей эту область литературой я почти не знаком и размышления подобного рода всегда считал чем-то вроде «разминки для мозгов». Однако рискну. А мысль моя вот в чем. Я не знаю и не узнаю никогда, что есть наш мир, какие глобальные законы управляют им, и какое место отведено мне во Вселенной. Я могу видеть только часть этой Вселенной, то, что непосредственно меня окружает и касается. Может быть, на самом деле это окружающее и не является тем, чем я его воспринимаю. Может быть, его вообще не существует. Этого мне все равно никогда не постичь. Но зато мне известны некоторые законы, следуя которым, я могу получить от этой микровселенной ожидаемую реакцию. Может быть, а скорее всего и есть некая надсистема, при взгляде из которой жизнь моя видится глупой и примитивной, примерно тому как человеку видится жизнь хомячка в клетке. Проникнуть в надсистему – безусловно, хороший выбор, когда ищешь ЦЕЛЬ. Но я не чувствую в себе ни сил, ни особого желания заниматься этим проникновением. Мой удел – эксплуатация известных принципов своей микровселенной, и если повезет, открытие новых. И счастье я вижу именно в этом. Потому что, немного поразмышляв, я понял, что ощущение, которое я в этой своей микровселенной называю счастьем, приходит именно когда мне удается вновь, послав некоторый сигнал, получить ожидаемый ответ. То есть для меня счастье – это ощущение власти над окружающим микромиром. И в этом своем микромире я вполне счастлив.

[ 31 ]

Arven

  / 12.04.2005 10:06

Ну не знаю-не знаю, на мой взгляд данный пост создан только в целях рекламы, никакой идеи он не несет. Автор решил, что все прочитают, подумают: «Ой, какой необычный взгляд на окружающий мир, на общество, дай-ка схожу на концерт, послушаю, что они там поют, играют, танцуют (нужное подчеркнуть) и т.д…». И побегут отдавать честно заработанный кровью и потом «денежный навоз» в кассу Дворца искусств.

[ 32 ]

Dass44

  / 12.04.2005 10:54

Чистой воды реклама, весь этот гон про навоз и кубики — квинтэссенция словесного поноса из обрывков «Бхагавадгиты» и других религиозных и маргинальных эзотерических брошюр. Духовность и качество музыки в этом проекте — кот в мешке.

[ 33 ]

МаргиналШоу

  / 12.04.2005 11:14

Arven
Во-первых, это наша концепция, которая далека от рекламных целей. Что уж поделать, такие мы есть…
А во-вторых, неужели вы не придете на концерт? :-((((

[ 34 ]

Mal.ahh

  / 12.04.2005 11:24

маргинальных эзотерических брошюр

Это надо запомнить :-)

[ 35 ]

Blur

  / 12.04.2005 12:01

2 [ 29 ]МаргиналШоу
«Настоящий социум, это когда никто никого не напрягает, когда все радуются, танцуют, поют и возносят хвалу Богу за то, что он самый хороший»

Сходите к Психиатору в отделение не особо буйных, там ваш настоящий социум, там радуются, поют и танцуют и возносят хвалу Богу….

[ 36 ]

Reporter

  / 12.04.2005 12:11

Нет, все-таки не могу отделаться от ощущения, что все сие смахивает на споры про матрицу, идея во всяком случае такова. Но это чисто мой взгляд.
И… зачем все усложнять?

[ 37 ]

Mal.ahh

  / 12.04.2005 12:12

Blur
Конечно, мои познания о социуме психиатрической больницы ограничиваются пятью днями, но что-то не помню, чтобы там пели, танцевали и, тем более, возносили хвалу Богу :-))))))))))))

[ 38 ]

Reporter

  / 12.04.2005 12:13

Или еще мысля — что бы случилось, если бы каждый человек начал думать так, как написано в посте. То есть почуствовал себя отдельным от общества, самостоятельным индивидом, вознесшимся над всеми и смотрящим на все сверху вниз, на кубики-кирпичики, навозную суету…

[ 39 ]

МаргиналШоу

  / 12.04.2005 12:57

Где в посте написано, что каждый человек должен быть сам по себе?

[ 40 ]

Piramida

  / 12.04.2005 12:59

весьма любопытно. интересное мнение.

[ 41 ]

Reporter

  / 12.04.2005 13:03

МаргиналШоу
Тогда почему бы маргиналам не собраться в одну общину и уйти от суетного мира! :-D
А если серьезно, тогда это получается взгляд одного человека, говорящего от имени целой компании. Значит, вас таких много?

[ 42 ]

МаргиналШоу

  / 12.04.2005 13:27

Нас очень много, но большинство не выдерживают жизнь «разорванного облака» и заканчивают не очень хорошо :-)))))
Кстати, маргинал есть и в тебе, и в любом другом. Только он не показывается на поверхности до поры до времени.

[ 43 ]

Sharkan

  / 12.04.2005 13:34

Маргиналы, ау!
Аще-то как только речь зашла про лже-социум я понял что чем то сие очень похоже на движение битников и хиппи. Те несколько по своему конечно отвергали все «лже», по сути все тоже.
Хиппари закончились, когда взрослые дяди поняли что на всем этом можно нех*ки заработать и хиппи стали частью поп-культуры.
Не минует чаша сия и вас. Превратитесь в шоуменов и станете частью навоза.
Это аксиома, потому как человек помимо того, что существо биологическое, ко всему прочему вид социальный. Уходя из социума он превращается в просто «обезьянку, жующую травку!»

А так, вполне грамотный ПИАРастический ход. Пипл схавает, раскупив при этом уйму билетов. Но я не пойду, однозначно!

[ 44 ]

МаргиналШоу

  / 12.04.2005 14:13

Sharkan

Не минует чаша сия и вас. Превратитесь в шоуменов и станете частью навоза.

Ты нам льстишь.
Кстати, уйму билетов у пипла не получится купить. Их всего 150.

[ 45 ]

Arven

  / 12.04.2005 14:29

Всего 150?! Предлагаю продовать билеты только «прозревшим» (или как их там?). Послушают музыку, пообщаются с истинным социумом, глядишь и рассосется ненадолго состояние «разорванного облака»

[ 46 ]

МаргиналШоу

  / 12.04.2005 15:42

Arven
Вряд ли оно рассосется. Скорее оно усугубится…

[ 47 ]

Arven

  / 12.04.2005 15:49

Ну отчего же? Люди пообщаются с такими же прозревшими, это будет такой своеобразный микромир, где все люди не играют в игры.

[ 48 ]

Yurochka

  / 12.04.2005 15:57

to СЛОНБ

Это чужое (не твое) определение смысла жизни.
Так, а я и не спорю :)) Но что мешает мне принять его для себя?

При всем моем уважении к К. Кастанеде, как открывателю «глаз» на иную реальность,
в этом определении он руководствуется целесообразностью дидактики.

Это вполне оправдано, учитывая момент в который это определение дается.

На мой взгляд, главная ценность учения Кастанеды – в его развенчивании здравого смысла.
Ну здесь как бы и речь шла не о ценностях его учения, а о смысле жизни. В этом ключе мое определение
вполне уместно, как мне кажется. :))

Вообще, с работами Кастанеды я только начал свое знакомство, но
мне не кажется, что цель учения — развенчивание здравого смысла. Просто он дает другое понятие о
здравом смысле, и говорит о восприятии вещей с других позиций. Здравый смысл в том виде, в каком его принято
определять в обществе, с позиций морали, логики и иных вещей — согласен. Но Кастанеда вовсе не отвергает
его. Переоценка и переосмысление — вот к чему он ведет. Хотя, может это просто потому, что я еще не дочитал
дальше. :)))

Это другой взгляд на обыденность.
А вот с этим согласен. Да и не на обыденность тоже. Это просто другой взгляд.
Одни только мелкие тираны чего стоят.

Орел – метафора, удобный способ «говорить о реальности».
Согласен, тем более что и сам Кастанеда считает термин «Орел» не соответствующим действительности.

Мне нравится (и я это практикую на протяжении более пятнадцати лет) подход Кастанеды
к «фактам» жизни – «Верить не веря».

Хм… стесняюсь спросить, а вы случаем не в районе «Пожарки» проживаете?

Мне вот тоже все больше и больше нравится его отношение ко всему. Но я абсолютно не уверен, что он прав
во всех своих выводах. Может, когда дочитаю, мое мнение изменится, кто знает? Одно знаю точно — я адепт
философского течения «Меняй себя». Думаю вы меня поняли. :)))

То, к чему призывает МаргиналШоу – есть искусство сталкинга.
Что-то мне это сомнительным кажется. Судя по посту все к чему он призывает — оторваться от суеты этого мира
и лицезреть его со стороны. ИМХО. Может идея была и в совершенно другом, но понял я ее так. Возможно в этом
есть некоторые зачатки сталкинга, но называть это сталкингом в полной мере… Поначалу я вообще думал, что
речь идет о самоубийстве, как способе ухода от соицума и навязанной игры.

Есть ли за твоей спиной эти тысячи часов такой практики?
Нет. Но я и не претендую на звание мастера сталкинга или видения. :)) В данный момент для меня актуально
изменить себя, например, попытаться избавиться от осознания собственной важности. :))) Насколько я помню —
стремление к безупречности — есть путь воина. :))) А что будет дальше? Будем поглядеть…

Я не уверен в том, что особую практику К.Кастанеды можно вложить в какой-то ограниченный
по объему и времени курс.

Я тоже. А что, кто-то пытается? Нагваль Хулиан, помнится, что-то около десяти лет потратил… или больше…

Все индивидуально, может быть, есть инсайт – мгновенное озарение, такую возможность я тоже не
исключаю. И все же, я сторонник простого метода: «шаг за шагом».

Далеко не каждый будет способен на «инсайт»… одно только определение кокона и эманаций, особенно их видов,
от меня потребовало трех часов осмысления. :)))

Навыки в любом мастерстве нарабатываются ежедневной практикой – шаг за шагом. Трезвый взгляд
и безупречность – это главное.

Подписываюсь под каждым словом.

[ 49 ]

Элэм

  / 12.04.2005 16:01

Сказать нечего. Пиар хороший. Малах, забронируй для меня билетик. А по поводу философии маргинализма — блин, после таких постов руки опускаются. Всю жизнь считал себя свободным человеком, а тут огляделся, е мае, я ж человек офиса, и все мои мысли только о «навозе». Вот дермищще… ((

[ 50 ]

Yurochka

  / 12.04.2005 16:02

[ 37 ]Mal.ahh

А это ты просто на пятом этаже не был… :)))))

[ 51 ]

Mal.ahh

  / 12.04.2005 16:10

2 Yurochka
Там, где я лежал, вроде бы всего 4 этажа :-))))))
2 Элэм
Не парься, как сказал бы DJ Пименов, к счастью маргинализм проявляется не у всех. А билетик — пожалуйста. Только быстрее… :-)

[ 52 ]

Rets

  / 12.04.2005 16:44

Настоящий социум, это когда никто никого не напрягает, когда все радуются, танцуют, поют и возносят хвалу Богу за то, что он самый хороший. Когда правители — это действительно мудрые люди, а не то, что мы видим сейчас.

У-у-у-у как все плохо… Все радуются, танцуют, не напрягаются. Делать ничего не надо, соответственно, ибо добыча еды, равно как и предметов обихода — это уже «напряг». Хороший Бог, мудрые правители… пособие по безработице там будет (если я ничего делать не хочу, а только жрать, а напрячь меня поработать никто не может)? А, я забыл, пища — это же из материального мира :)

Впрочем, спорить на эту тему можно бесконечно.

2All:

Несмотря на КГ (сильно похоже на «Пляж» Алекса Гарлэнда, и не сильно хорошо там все закончилось), на концерт сходить стоит однозначно. Колбасят пацаны грамотно.

[ 53 ]

Arven

  / 12.04.2005 17:56

2 Rets
Не поленилась, только что зашла на ссылку, которую дал Reporter. Reggie, acid rock, trip-hop все это вместе, на мой взгляд, даст такой же эффект, как трио В.Сердючки, Rammstein и Элтона Джона… Или я не права?

[ 54 ]

Reporter

  / 13.04.2005 08:20

[ 53 ]Arven
Если ты где-нибудь уже слышала смесь Сердючки, Rammstein и Элтона Джона, то тебе есть с чем сравнивать, я такого ужаса пока слава Богу не слышал.
А насчет музыки ты зря, неплохая у ребят музыка, но это опять же чисто мое мнение. Да и вообще, разве можно судить о композиции, не разу её не услышав? Так что здесь тема закрыта -)

[ 55 ]

Rets

  / 13.04.2005 09:51

[ 53 ]Arven
Нет, не правы. Дело в названиях музыкальных направлений — вас смутили слова rock и hop. Упомянутые в новостях стили к хард-року и хип-хопу имеют весьма отдаленное отношение. Не переживайте, все будет в порядке.

[ 56 ]

Rets

  / 13.04.2005 13:46

В тему — вспомнил.. В принципе написано нормально. Только фильм я не смотрел, а товарищ о/у книгу не читал. Поэтому моя точка зрения от точки зрения о/у отличается.

[ 57 ]

Mal.ahh

  / 13.04.2005 13:53

2Arven

Reggie, acid rock, trip-hop все это вместе, на мой взгляд, даст такой же эффект, как трио В.Сердючки, Rammstein и Элтона Джона… Или я не права?

Вы абсолютно не правы :-))))))

[ 58 ]

Arven

  / 14.04.2005 00:02

МаргиналШоу, Reporter, Mal.ahh, Rets
Каюсь, была не права.
Приношу извинения МаргиналШоу за нелепое сравнение

[ 59 ]

Propane

  / 14.04.2005 02:05

pridu

[ 60 ]

Propane

  / 14.04.2005 02:06

stopudova

[ 61 ]

Trot

  / 14.04.2005 12:41

Маргинал Шоу, я слаба, тупа, нерешительна, капризна, мое существование -— лже, и я чертовски рада, что узнала об этом!:) Спасибо за просвящение, испорченное настроение и пищу для мрачных мыслей.
Твое откровение до безумия напоминает проповедь, но в ней не хватает одного -— указателя к выходу из кризисной ситуации. А загадочное «А где-то далеко – Родина. Где нас, между прочим, помнят»… совершенно не о чем, по крайней мере мне, не говорит.
Зачем лить чернуху?

[ 62 ]

МаргиналШоу

  / 14.04.2005 12:56

Trot
Это и есть проповедь. А насчет выхода из кризиса… Приходи на концерт — там узнаешь.

[ 63 ]

Trot

  / 14.04.2005 13:03

МаргиналШоу, слышать вашу музЫку довелось, правда, без слов (наверное, оно и к лучшему). Так вот, это кризис ваш личный, глобальный и примерять его на всех скопом НЕ НАДО!!! Не спорю. все мы не без проблем, НО: у каждого они свои, обобщать про негров, плантации и похлебку -— это просто свинство.

[ 64 ]

МаргиналШоу

  / 14.04.2005 16:11

Trot
Судя по тому, как вы болезненно реагируете на пост, этот кризис и у вас :-))))

[ 65 ]

Trot

  / 14.04.2005 17:22

МаргиналШоу, Боже упаси!:))))))) Если только эта зараза не передается воздушно-капельным путем…:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

[ 66 ]

Gribb

  / 15.04.2005 14:32

Narkomani!!

[ 67 ]

Evgen

  / 19.04.2005 07:45

малаха! ЗЫ: margo (лат) — край. marginalis — краевой…
да, похоже, так.