Tess, зная или не зная о последствиях, подожгла такой фитиль, что хватило каждому. Досталось и бедному Отто Вейнингеру, который попал в эпиграф. И ополчилась на него прекрасная половина, даже не вникая и не прочтя упомянутого произведения, примерив все суждения на себя исключительно по половому признаку. А красным флажком послужило несколько выдернутых из контекста цитат.
Не знаю, поймет ли кто, но это для меня была большая потеря. Все человечество. Раньше вокруг меня были люди, теперь же – совсем иные существа. А все дело – в книге…
Небольшой практикум: Двор, два дитятка подрались. Кого будут защищать родители? Отец – того, кто прав. Мать – своего.
Так и получается в жизни – Мужчину будет интересовать правда и истина, а Женщину – выживание. Он парит в этих высотах, рискуя упасть, потому что не смотрит под ноги. Женщина же лишена подобных недоразумений. Этакий животный пофигизм ко всей метафизике. Она – само воплощение здравого смысла, а не какой-нибудь иррациональности. Мужчина отсоединен от мира своим разумом и принципами, они им руководят. Женщина же до корней зубов реалист. Она не будет возиться с далекими понятиями Честь и Нравственность. И если полагать, что они делают человека Личностью, то она такой ерундой не мается.
Женщина может говорить о Правде вкупе с Истиной красиво и воодушевлено, она может даже этим жить, если это модно и практично. Но как только это станет ненужным – отбросит, и возьмет на вооружение что-нибудь другое, что поможет ей цвести, жить и иметь.
На Мужчинах природа ставит эксперименты, в Женщин же закладывает то, что себя оправдало. А по жизни себя оправдывает: быть таким, каким нужно в данной ситуации для выживания. По этому и суть женщины – приспособление и подстраиваение. Это дано свыше – способность чувствовать момент и быть такой, какой в этот момент необходимо. Изменить все – речь, мышление, поведение. Это на уровне спинного мозга. Если очень надо сменить и принципы с идеалами. Делов то – один мужские причуды сменить на другие.
Сильный Пол часто тыкает тем, что все гении – мужчины, и выводит из этого, что гениальность и Женщины – несовместимы. Скорее это говорит о женском превосходстве – они не имеют глупости идти этим ненормальным путем. Среди Женщин немало гениев, просто не обремененные принципами, они выбирают житейскую изворотливость, и вы сами знаете, как они в этом сильны.
Если мужчина не понял женщину, он будет обвинен в отсутствии чуткости. Если она не поняла его, то последует: «Что же ты не сказал по-человечески?!». Когда он от души высказывается, то будет обвинен в грубости. Если аккуратность в словах потребуют от нее, то она скажет, что «привыкла быть искренней» и что «на душе накипело». В собственных недостатках виноват он, в ее недостатках – тоже он. А если мужчина перенимет эту тактику, то Женщина просто перестанет его уважать. Если же попытается объяснить ей её «мошенничество», то нарвется на еще большее непонимание.
Мир мужчины – твердый и мертвый, упорядоченный, ограниченный законами и принципами, выстроенный из понятий. Поэтому любой мужчина предсказуем и ограничен. Мир Женщины – живой и переливающийся, он состроен из ощущений и вкусов, в нем все может приобрести любую форму. Женщина свободно передвигается между тем, что Мужчина уважительно называет идеалами, и одним касанием превращает что-то в то, что угодно ей.
И очень не правы Мужчины, когда называют Женщин лгуньями. Врать могут только Мужчины. Именно они могут говорить неправду, зная, что все было не так. Женщина же не врет – она каждый раз уверена, что все было именно так, как она говорит, она верит в это всем своим существом. Она совершенно не берет во внимание того, что было 10 минут назад, и если это противоречит тому, что она говорит сейчас, все нормально. Она сейчас – уже совершенно другая, она говорит с других позиций и чувств. Женщина живет только этим мгновением, здесь и сейчас. А то, что было 10 минут назад – это уже совершенно другая, прошлая жизнь, это было так давно и неважно… Неважно, если не требуется ей в данный момент, прошу заметить.
Поэтому Мужчины и обвиняют Женщин в непоследовательности. Это так же глупо, как обвинять погоду в том, что она каждый день разная. Это наверное мужчины придумали, что человек должен быть одним и иметь постоянное мнение, которого надо придерживаться. Женщина так не ограничена, она всегда разная в одно и тоже мгновение. И если мужчины это называют злыми терминами – это уже их проблемы.
Мужчина всегда последователен. Например, у него всегда в душе живет Совесть, которая следит, чтобы все слова и действия были правильными и не противоречивыми. Чтобы он отвечал за свои поступки и был логичен.
Женщина живет свободно, вне ответственности и логики. Что же касаемо последней, то Слабый Пол всегда может использовать ее, если того требует ситуация. И нормальная Женщина будет возмущена требованием во всех своих суждениях придерживаться логики. Это же полная механичность и убийство творчества! Вместо этого у нее развит вкус и фантазия, умение провести ассоциативные связи с чем угодно. Ей.
Что самое интересное, Женщины со всем этим согласны и дружно кивают, им даже такое описание нравится.
Ого, вывела аж целую феминистическую концепцию :)). Опять провокация?
[ 2 ]
Kirsan
/ 10.12.2003 09:55
Какой-то уж очень знакомый текст… что-то подобное я уже встречал.
[ 3 ]
Нежная
/ 10.12.2003 11:27
Понимаю, что это очередная провокация. Но все-таки, почему Вы разделяете взгляды Отто? Ведь Вы тоже Женщина. За что Вы себя так не любите? Я не хочу цитировать Отто Вейнигера. Достаточно того, что он рассматривает женщину как низкое, аморальное существо, лишенное своего «я», индивидуальности, фантазии, личности, свободы, характера и воли. И после этого Вы спрашиваете в чем он виноват?
[ 4 ]
Propane
/ 10.12.2003 11:38
2 LEMeZza
Масса оправданий женской тупости, непоследовательности и нелогичности. Причем ты сама это осознаешь и продолжаешь оправдываться. Понабрала где-то чего-то, но с реальным состоянием дел это не имеет ничего общего. А ты поверни все с другой стороны и попробуй увидеть грубых, честных, непонятливых мужчин со своей колокольни. Хотя лучше не, ненада. А то мозг сломаешь.
На самом деле данный креатиф полный отстой. Настолько все упрощено, мужчина-женщина. Черное-белое. Все. Абсолютно не учтено то, что каждый человек индивидуальность. Видим только : все мужики козлы, а бабы дуры. И даже «реальный пример» с дитятками очень неубедителен. Моя мать в этом случае не попадает в определение женщины. Она разбиралась что к чему, а потом виновного ждала кара и обьяснительная беседа.
Правда и Истина. Не все женщины настолько глупы, чтобы завтра за ненадобностью это отбросить. Хотя бы только потому, чтоб не разозлить мужчин. И вообще что значит «что-нибудь другое».
Или.. постойте. Мож просто автор такая?? Нормальная баба не станет вообще такую беседу вести. Какие-то шлифованные формулировки. Догмы прут из каждого абзаца. Откуда это все? Контрал-цэ-контрал-вэ?
Да, и ищо… дал прочесть супруге. Вот её камент (авторский текст сохранен перепечатка из аськи):
-это однозначно ПМС у этой дефки был…или недотрах -такая хуйня написана…тоже самой можно переевсти и на мужиков -просто супер супер субъектвное мнение -понимаешь из ее статьи мужики быдла а женщины музы бля летают в воздухе оочень обобщенно.
Так, девченки, есть еще мнения???
[ 5 ]
Propane
/ 10.12.2003 11:39
2 LEMeZza
Масса оправданий женской тупости, непоследовательности и нелогичности. Причем ты сама это осознаешь и продолжаешь оправдываться. Понабрала где-то чего-то, но с реальным состоянием дел это не имеет ничего общего. А ты поверни все с другой стороны и попробуй увидеть грубых, честных, непонятливых мужчин со своей колокольни. Хотя лучше не, ненада. А то мозг сломаешь.
На самом деле данный креатиф полный отстой. Настолько все упрощено, мужчина-женщина. Черное-белое. Все. Абсолютно не учтено то, что каждый человек индивидуальность. Видим только : все мужики козлы, а бабы дуры. И даже «реальный пример» с дитятками очень неубедителен. Моя мать в этом случае не попадает в определение женщины. Она разбиралась что к чему, а потом виновного ждала кара и обьяснительная беседа.
Правда и Истина. Не все женщины настолько глупы, чтобы завтра за ненадобностью это отбросить. Хотя бы только потому, чтоб не разозлить мужчин. И вообще что значит «что-нибудь другое».
Или.. постойте. Мож просто автор такая?? Нормальная баба не станет вообще такую беседу вести. Какие-то шлифованные формулировки. Догмы прут из каждого абзаца. Откуда это все? Контрал-цэ-контрал-вэ?
Да, и ищо… дал прочесть супруге. Вот её камент (авторский текст сохранен перепечатка из аськи):
-это однозначно ПМС у этой дефки был…или недотрах -такая хуйня написана…тоже самой можно переевсти и на мужиков -просто супер супер субъектвное мнение -понимаешь из ее статьи мужики быдла а женщины музы бля летают в воздухе оочень обобщенно.
Так, девченки, есть еще мнения???
[ 6 ]
Propane
/ 10.12.2003 11:39
ой, простите, я случайно…
[ 7 ]
LEMeZza
/ 10.12.2003 12:45
2 Circus Все наоборот :-) Лозунг феминисток ведь каков? «Перестаньте нас любить, начните нас уважать». О чем и речь шла, что посте Отто Женщин остается мне только любить, уважать я их уже не могу :-)) Тем более феминисток…
2 Нежная Еще не факт, что я Женщина :-) Отто говорил отнюдь не о физиологии, только по которой вы видимо и относите женщин к Женщинам :-) Кстати, Их он любил.
2 Propane На что вы возмущаетесь? :-) Это «Пол и характер», которую написал мужчина… :-) Видимо что-то Женское: обьяснять мой пересказ книги моими же половыми трудностями :) на такие отдаленные ассоциации способен не каждый представитель Сильного Пола :-)) Но ваше мнение как Мужчины интересно и… предсказуемо :-)
[ 8 ]
Propane
/ 10.12.2003 13:15
2 LEMeZza
Я не возмущаюсь, я умиляюсь. Девушка, сколько вам лет? 13-14?
А что если «Пол и Характер» мужик шизанутый написал, я должен его по умолчанию поддерживать? Мне вообще неинтерено его мнение.
Мое мнение хы хы предсказуемо. Да ты почитай каменты на любую свою статью. Весьма предсказуемо, что и на следующюю будет то же самое.
"Видимо что-то Женское: обьяснять мой пересказ книги моими же половыми трудностями :) на такие отдаленные ассоциации способен не каждый представитель Сильного Пола " способен еще и не натакое, просто подумал, что начнешь обвинять еще в чем-то, в мужской там какой-нибудь херне. А тут девчоночье мнение, и не самое обьективное к тому же.
Не надо мне указывать, насколько я предсказуем. Потому как любой нормальный человек на такую бредятину так и ответит. Так что нечаво понтоваца. Своей предсказательностью. Эт весьма просто. Начеркать бред а потом сказать, что ваши мысли весьма предсказуемы.
Да, и еще… Чтоб реально предсказать что-то и доказать, что это именно так, нада написать отдельно все свои предсказания, положить в сейф на нейтральной территории в присуцтвии понятых и нотариуса. Потом, в час Х, достать все это и громогласно обьявить: «Вот видите я же говорил!». А так все это пустой звук, НЕУБЕДИТЕЛЬНЫЙ ДЕЦКИЙ ЛЕПЕТ.
А теперь внимание!!! ДЕЛАЮ ПРЕДСКАЗАНИЕ!!!
СКОРО, ОЧЕНЬ СКОРО, ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ LEMeZza ПОДРАСТЕТ И ПОУМНЕЕТ НЕМНОГО.
[ 9 ]
COPYCAT
/ 10.12.2003 13:53
Соглашусь с 80% материала… И вооще чего, мужики, спорить о женской сущности с женщиной…. комментарии женщин тут намного важнее, а мы бум смотреть и мотать на ус.
Уважаемый автор подтвердил мои собственные исследования в этой области…. правда очень уж безжалостно к собственному полу, иногда преувеличивая… преукрашивая достоинства мужчин…. причина этого, имхо, зимний дипресс, отягощенный недостатком витамина Х… (Л)
[ 10 ]
Propane
/ 10.12.2003 13:57
2 COPYCAT
Внемлю твоему голосу, затыкаюсь и жду женских каментов.
[ 11 ]
Нежная
/ 10.12.2003 14:59
Да, не факт, что Вы относитесь к Женщинам. Вы скорее относитесь (как пишет Ваш любимый Отто) к «промежуточным половым формам». Он их люблил? Ха! Наверное любил, но делал это с отвращением. Ну нельзя же все сводить к половому влечению! Он даже материнскую любовь умудрился извратить (другого слова не нахожу!)
Знаете, после прочтения и обсуждения всего написанного LEMeZzой на различные темы вращающиеся вокруг морали, нравственности и взаимоотношений (не берем в рассмотрение статьи про провайдеров и СиБи), становится немного понятно ее мировоззрение. Это такой взгляд (как верно уже заметили) 14-15 летней девочки, которой кто-то однажды рассказал свои взгляды на жизнь и мир вокруг нас, причем она, со своей детской точки зрения до конца человека этого не дослушала, и приняла все это безоговорочно в своей жизни. НО так как человека того, она все же не дослушала, то когда ей приводят какие-то контродоводы и выводы, она не знает что ответить и как отреагировать, вот и начинает многозначительно молчать, додумывать чьи-то теории, выдавать субъективное мнение за объективное, путанно отвечать на вопросы или не отвечать вообще, отелываясь фразами типа «Я на все вопросы ответила в своей статье», «считаю ниже Вашего достоинства отвечать на Ваши вопросы» (кстати, когда ей говорят, что в принципе ничего страшного, мы не гордые, реакции никакой не следует), «одни и те же вопросы и ответы» и т.д. В общем ощущение, что ребенок пытается доказать нифига не понимающим взрослым, что его мировоззрение и мироощущение самые правильные на Земле, а остальные глубоко заблуждаются, приводя при этом доводы (это дети так делают) «Да вы не понимаете!», «Да как вы можете так говорить, когда все не так!» и т.д. Да еще и ко всему все это напоминает десткий аутизм.
В общем к чему я все это. Товарищи! Комментировать LEMeZzу асболютно бесполезно, так как она никогда не признает что была не права, да еще и выставит всех «предсказуемыми» и невообразимо посредственными. Отсюда вывод, доказывать что-либо, говорить об ошибочности и т.д. и т.п. бесполезно, к чему все, глупо это и суета.
[ 14 ]
Rambus
/ 11.12.2003 18:59
В общем, успех статей про провайдеров и прочих сибишников Лемезу окрылил, и она ударилась в написание статей на более сложные темы. И, честно говоря, крайне неудачно. Читая их, даже слышно, как пробуксовывали шестеренки в ее мозгу, ибо многие доводы довольно слабы, однобоки и «притянуты за уши». Полностью согласен с Yurochk'ой, статьи эти далеки от жизни, потому что в жизни все гораздо сложнее, чем представляет себе Лемеза. Более того, у меня сложилось впечатление, что эта девушка крайне закомплексована, она (подсознательно) даже недовольна своим полом.
[ 15 ]
Товарищ!
/ 11.12.2003 22:07
Товарищи, а что, многострадальную тему «Грех?» удалили??? Кто посмел???
Kactus: никто ничего не удалял
[ 16 ]
Keeper
/ 12.12.2003 16:57
2 Yurochka. …не берем в рассмотрение статьи про провайдеров и СиБи…
А почему собственно не берем в рассмотрение эти самые статьи?
2 Rambus
…успех статей про провайдеров и прочих сибишников Лемезу окрылил… вспомним в какой очередности были статьи 1 провайдеры, 2 Грех, 3 не ГСМ, 4 Мораль и 5 эта статья. А что есть успех в вашем понимании? Вы случайно не психолог если можете характеризовать Автора и его Личность по его статьям?
Более того, у меня сложилось впечатление, что эта девушка крайне закомплексована, она (подсознательно) даже недовольна своим полом.
а причем тут собственно пол? в статье говорилось про классических Мужчин и Женщин в классификации Отто.
2 All а нельзя ли начать обсуждать именно статью, а не Автора? Повторю один из своих комментов: «Когда у оппонента заканчиваются аргументы он переходит на личность или на возраст.»
[ 17 ]
Yurochka
/ 12.12.2003 19:29
Keeper:
В общем про СиБи и про провайдеров статьи написаны неплохо, хотя бы с той стороны, что вопрос взят объективно и рассмотрен со всех сторон, (ну если уж быть точным, то говорить о конкуренции формата GSM и другие, все равно что говорить о формате FM и другие), так что к ним претензий нет. А вот к остальному…
All а нельзя ли начать обсуждать именно статью, а не Автора? Повторю один из своих комментов: «Когда у оппонента заканчиваются аргументы он переходит на личность или на возраст.»
Сложно обсуждать не автора а статью, когда он не отвечает на вопросы и ничего толком не объясняет (читай мой предыдущий комент).
LEMeZza статья получилось бы просто отличной, если бы Вы давали свое беспристрастное суждение о предмете разговора, судя же по стилю Вашего написания Вы глубокий приверженец своих идей и стараетесь их донести до «быдла». Отсюда и споры и разговоры про автора. Вы явно не цитируете Отто Вейнигера, а рассказываете свои мысли и выводы, так что не надо обижаться когда в кам идут вопросы от «непонятливых» читателей на тему «У вас написано». То что пишете Вы, воспринимается как Ваше личное мнение, отсюда и разногласия, с ним согласны далеко не все.
[ 18 ]
LEMeZza
/ 13.12.2003 13:41
2 Yurochka. «Сложно обсуждать не автора а статью, когда он не отвечает на вопросы и ничего толком не объясняет (читай мой предыдущий комент).» Такая реакция лишь показывает уровень оппонента. Для многих не в пользу этого самого оппонента :)
«Вы глубокий приверженец своих идей и стараетесь их донести до «быдла»» Как я уже говорила : 1. «Я не претендую ни на какую истинность своих высказываний, не ставлю себя выше других, ничего не абсолютизирую, и не стремлюсь к этому.» 2. «Думаете, к чему я это все? Что-то сказать хотела? Призывала к чему-то? Ни черта подобного. Я свой выбор уже сделала.» Я не собираюсь никому доказывать свою точку зрения и кого-то делать ее приверженцем, потому и не буду отвечать на комментарии, за которыми стоит явное желание поспорить. В таких спорах истина не рождается, она в них умирает.
«То что пишете Вы, воспринимается как Ваше личное мнение, отсюда и разногласия, с ним согласны далеко не все» И это замечательно :-) Я очень рада,если люди сбрасывают оцепенение и начинают шевелить душой и мозгами, формулируют и отстаивают свою точку зрения.
[ 19 ]
DJ Sample
/ 13.12.2003 19:20
«Если аккуратность в словах потребуют от нее, то она скажет, что «привыкла быть искренней» и что «на душе накипело». В собственных недостатках виноват он, в ее недостатках – тоже он. А если мужчина перенимет эту тактику, то Женщина просто перестанет его уважать. Если же попытается объяснить ей её «мошенничество», то нарвется на еще большее непонимание.»
Точно. Сам недавно столкнулся с этим. Это имхо просто сама природа женщин. Опять же имхо очень тупо, ну что ж…. Не мои проблемы. :-))
2 LEMeZza Вообще особенно начало статьи мне напомнило Козлова, ;), именно у него я читал ситуацию с детьми. Хотя, может он и слизал, процитировал типа. :)
Вообще не вижу здесь оправдания женского поведения, просто взгляд (не совсем конечно беспристрастный и отстранённый, но всё же) на ЭМ и ЖО. :-))
[ 20 ]
Pahan
/ 14.12.2003 17:14
2 Keeper
Когда у оппонента заканчиваются аргументы он переходит на личность или на возраст.
У меня мать очень любит смотреть программу «Женский взгляд». Недавно там Макаревич был… Узнал интересный факт сий повар-певец был женат три раза, и все три оОООчень неудачно. Цитата самого Макаревича: «Очень хочется сказать что все бабы дуры. Но ведь трое, и все трое ударили по морде. Может дело тут не только в них, но и в морде?»
К чему я это… Когда, читая статьи, народ переходит на возраст, может дело не в том что у него аргументы закончились, а и в том, как автор излагает свои мысли?
2 Lemezza Про морду цитата… просьба на свой счет (физически) не воспринимать
[ 21 ]
Товарищ!
/ 20.12.2003 16:45
LEMeZza Я очень рада,если люди сбрасывают оцепенение и начинают шевелить душой и мозгами
Ага, без вас мы душами и мозгами шевелить не умеем…. Мессия….
формулируют и отстаивают свою точку зрения
А толку? Автору все равно плевать. Видимо просто доставляет удовольствие разворошить муравейник, а потом, сидя на недосягаемой «высоте» умиляться: «ишь как зашевелились!» Вот точно, «луч света в темном царстве»…. озарила нас убогих божественным сиянием и умчалась…. Прометей, млин….
[ 22 ]
DJ Sample
/ 21.12.2003 11:07
«А толку? Автору все равно плевать»
А тебе-то какая разница, плевать аватору или не плевать? Тебе интересную тему для дебатов закинули, а не для того, чтобы сделать вывод, какой автор темы тупой и как срочно надо его исправлять.
[ 23 ]
tess
/ 21.12.2003 19:43
2
[ 24 ]
tess
/ 21.12.2003 19:47
2 Propane множественно жму ручки. в очечредной раз жалею, что не родилась мужчиной. в очередной раз поражаюсь женской ТИПА ЛОГИКЕ. просто на ура.
[ 25 ]
Товарищ!
/ 25.12.2003 23:50
DJ Sample Тебе интересную тему для дебатов закинули, а не для того, чтобы сделать вывод, какой автор темы тупой и как срочно надо его исправлять.
Ну и с кем мне дебатствовать? С самим собой что-ли? :) Хочу с автором поговорить, поспорить. А он, видимо, принципиально с быдлом не разговаривает :(
P. S. Автор настолько умный, что его уже не исправишь.
[ 26 ]
нервный
/ 28.12.2003 10:44
2 LEMeZza это же надо таку фигню написать. вообщем, Tess больше разбирается, а подожгла только один фитиль, спрятаный в недрах трепыхающегося мозга одной очень амбициозной и самовлюблённой дамы, и имя ему зависть. и ещё «Что позволено Юпитеру, не позволено быку»
[ 27 ]
LENIVEC
/ 24.01.2004 15:20
:)) а может просто пора перестать говорить о любви и просто начать любить:))
[ 28 ]
DJ Sample
/ 25.01.2004 10:45
Tess больше разбирается, а подожгла только один фитиль
Погоди, а что она сказала, интересно даже стало? :-)) 2 LENIVEC а мы не умеем, по-простому. :)