Kactus

Login:  Pass:  
  << · 10.05.2006 · >> | home | about | archive | keywords

ОРАдио Город

   / 09:54  
|  keywords: местное, на злобу дня

Автор: DUKovka

Открыла «Забайкальский рабочий» за 4 мая. Читаю статью Марии Машановой под названием «Спасите наши уши».

Вот «вводная часть»: «Ума не приложу, почему все рвутся жить и работать в центре. Тут, конечно, свои плюсы. А в последнее время становится все очевиднее: в спальных районах жить и лучше и спокойнее. Потому что в спальных районах не вещает „Радио-город“. „Радио-город“ — это, которое с 9.00 до 21.00 на остановках троллейбусных орет.

Далее автор статьи пишет, цитирую: „… это радио вопреки ожиданиям, вызвало у читинцев массу неприятных эмоций. А по какому поводу, собственно нервы?“

Статья еще и не начата, а уже налицо, на мой взгляд, явное противоречие: сначала „ах, как плохо жить теперь стало в центре! Радио какое-то шумит“, и тут же „по какому поводу нервы?“.

Затем автор статьи налево и направо критикует качество транслируемых по этому радио роликов: то коты-то орут, то желтые машинки шагают.

Снова цитата: »В ожидании автобуса 42 маршрута можно наизусть выучить весь рекламный блок. И пусть сколько угодно говорят, что «Радио Город» не виновато, просто рекламодателей недостаточно, приходится крутить одни и те же ролики по многу-многу раз", — все равно это слабое оправдание. А невольные слушатели, значит, виноваты?

Далее автор расписывает меры, принятые по обращениям граждан: децибелы уменьшат, радио станет потише орать. И вообще, без «Радио Город» у нас шум все нормы превышает, — цитирует автор статьи сотрудника рекламной группы. Типа, ну и пусть мы себе орем, вам-то что? И тут вдруг автор меняет настроение и начинает «зализывать» нанесенные только что несчастному радио раны! Цитата: «В прочем, в нашем городе ругают всегда больше, чем хвалят. Особенно все новое и непривычное». Затем вдруг ни с того ни с сего заявляет: помните, как плохо говорили про проект «Ты — самая красивая!»: «И что? А ничего! Страсти поутихли и все решили, что синица в руке лучше!» Вот так лихо, за всех сразу всё решила. Во-первых, не надо путать сами знаете что сами знаете с чем, мне так кажется. Проект — это одно, он может нравиться или нет, но его никому между прочим не навязывали: всегда был выбор — смотреть или не смотреть, ходить или не ходить, участвовать или не участвовать. Сделали и молодцы. А «Радио Город», «хошь или не хошь», слушают все. Нравится, не нравится.

Но самое супер-пупер гениальное в статье следует дальше: «Будем реалистами — если не это радио, то какое?» Оказывается, нет у нас в городе радио-то!!! «Да, мы недовольны тем, что реклама громкая и однообразная. И что её до неприятного много. Но это — частности, а в общем — чем плоха идея?»

Завершается статья выражением надежды на то, что рекламная группа будет прислушиваться к мнению недовольных горожан. Короче, от ненависти до любви оказался практически один шаг. Хотя, если честно позиция автора мне до конца так и не ясна. А ваша позиция?
 
 [ link ] [ Comments : 55 ]