Kactus

Login:  Pass:  
  << · 10.03.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Мобилозависимость

   / 08:47  
|  keywords: мобилы, мысли вслух

автор: Reporter

Новое время, новая мода и… новые мобильники. Все, отошли в прошлое пейджеры, настала в Чите эра сотовых телефонов. О них говорят на каждом углу, в магазинах покупают, выбирают, обсуждают. Даже воровать их стали больше: по криминальным сводкам в Чите за эту зиму сотовых телефонов украли больше, чем сняли шапок.

Что же влечет людей к мобильной связи, и для кого, в конце-концов, она действительно «мобильная»? Людей здесь можно разделить на несколько групп и на каждой остановиться, дабы рассмотреть ее «мобильность» поподробнее.

Итак, женщины — особы с повышенной тревожностью, невротики, которым каждые пять минут нужно сообщать, что с ними будет все нормально. Это женщины, требующие психологической поддержки. После дружелюбного разговора они успокаиваются, после сухого расстраиваются. Известно, что женщины любят ушами, поэтому и подсаживаются они на мобильную связь.

Для мужчин мобильный телефон, как и автомобиль, – средство передвижения и престижа. Аппарат должен быть не столько дорогой, сколько надежный. Для женщин это аксессуар, безделушка. Потому они чаще теряют и ломают аппаратики. Говорят, что легче найти иголку в стоге сена, чем мобильный в дамской сумочке…
В руках некоторых персонажей мобильник может стать орудием пыток. Достаточно назвать ревнивцев и психопатов всех мастей: «Ты где была в 13.30?!», «Ты с кем так долго разговаривала?», «Почему у тебя такой напряженный голос?». Безусловно, мобильник – лучший подарок тяжелым невротикам, которым каждые пять минут нужно знать, что с ними все нормально.

Теперь дети. Новое поколение называют поколением «Большого пальца», или клипперами. Вначале они сидели за компьютерными приставками, теперь ловко чирикают SMS-ки. Родители жалуются, что не могут поговорить с детьми и пяти минут, ибо те постоянно отвлекаются на получение и отправку сообщений.
После войны, когда женщинам приходилось не разгибаясь восстанавливать страну, они, уходя из дома, привязывали чаду веревку к ноге или руке, а конец выводили через форточку на улицу. Можно было подергать и разбудить уснувшего малого, чтобы он открыл замок изнутри. Такая связь была тактичной, беззвучной. Сегодня мамы, держащие своих малышей на мобильнике, как на поводке, – наше национальное бедствие. Они требуют, чтобы ребенок звонил на каждой переменке, как будто его не в школу отправляют, а на войну.

Еще один бич сотовой связи – SMS-ки. Конкретный пример знают уже многие, эта новость облетела весь Интернет: в итальянском городе Савова была доставлена в больницу 14-летняя девочка, у которой из-за «слишком активной отправки SMS» началось серьезное воспаление сухожилий. Юная пациентка чувствовала неладное уже давно, у нее практически отнялся большой палец правой руки. Однако медики долгое время не могли понять причину недомогания. Лишь когда девочка рассказала, что ежедневно отправляла друзьям не менее сотни (!) «мобильных» писем, врачи сумели начать лечение. Пользоваться сотовым родители ей, конечно же, запретили, но в конце-концов после бурных истерик их чада наши выход в другом: купили ей телефон с полной клавиатурой, чтобы пальчики у ней работали все, а не один. Может быть, поможет…

Еще один любопытный факт, откопанный мною в инете: сингапурская студентка побила мировой рекорд скоростного обмена текстовыми сообщениями: 23-летняя Кимберли Йу смогла отослать 160-символьное SMS-сообщение за 43,24 секунды. Это на 20 секунд быстрее последнего 67-секундного рекорда, установленного англичанином Джеймсом Таслером. Безо всяких программ, упрощающих ввод символов, Кимберли сумела напечатать сложнейшее предложение, состоящее из множества научных терминов. Но вернемся к нашим баранам…

Наблюдение за парами, которые отличаются трассирующей телефонной активностью днем, показывает, что им не о чем поговорить, когда они оказываются на кухне или в спальне вечером. За день мотивация и страсть выветриваются. Идет прямое и агрессивное вытеснение нормальных человеческих контактов. Совершается подмена многозначительных взглядов, робких и трепетных касаний, горячей волны при его (ее) приближении на обмен веселыми и по большому счету ничего не значащими фразами.

В общем, в который раз мы стали рабами вещи, изначально призванной быть нашим мальчиком на побегушках. Более того: эта вещь, все более совершенствуясь функционально и по части дизайна, все меньше служит нам по своему прямому назначению. Для кого-то мобильник сегодня фотокамера, для кого-то – компьютерная игра, для кого-то – брелок или нечто вроде четок…
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 78 ]


[ 1 ]

Живая вода

  / 10.03.2005 09:00

короче, как всегда, ничего нового….

[ 2 ]

Reporter

  / 10.03.2005 09:05

Живая вода, констатация и обобщение факта в виде поста ни есть «ничто новое»…

[ 3 ]

Insate

  / 10.03.2005 09:15

Терпеть ненавижу набирать смс-ки. Я лучше позвоню и за 20 сек. скажу в 5 раз больше, чем несколько минут набирать 160 символов. Кроме того, лично пообщавшись с человеком, ты уверен, что он получил твою информацию, тогда как смс может сутки добираться до адресата .

[ 4 ]

Sharkan

  / 10.03.2005 09:36

МЕЛОДИЯ №…
Человек шел по городу. Обычный человек на обычной улице обычным днем.
Все вокруг было обычно. Шум большого города, трели звонков мобильных телефонов, раздающиеся отовсюду беспрестанно.
Человека радовали эти звонки. Звонили по делу, по пустякам, ошибались номером, звонили знакомые, коллеги, родные. Человек послушно нажимал на заветную кнопку и отвечал всем, скучным, почти беззвучным голосом. Разговор прекращался, он убирал его в карман всего на несколько секунд, чтобы достать вновь.
Люди шли по улицам, ехали в машинах, сидели в офисах, кафе, креслах парикмахеров, общественных уборных – люди звонили, говорили, отвечали на звонки, набирали нужные номера.
Непрерывная трель звонков и дружное «алло».
Человек шел по городу. Он ждал очередного звонка. Но что-то изменилось. Незаметно, неуловимо, но изменилось. Человек остановился, что бы понять, что же произошло.
Он остановился и огляделся по сторонам. Вокруг стояли люди и также недоуменно вертели головами в разные стороны. Человек достал телефон, нужно всего лишь позвонить и узнать что происходит. Но телефон умер. Он молчал. Человек потряс телефон, но тот продолжал безжизненно лежать в руке.
Люди трясли телефоны, нещадно жали на кнопки, вскрывали панели, но телефоны бездействовали.
Движение в городе остановилось. Все были заняты телефонами. Попытки вернуть их к жизни не приводили к успеху. Телефоны молчали. Все.
Над городом повисла тишина.
Человек бесцельно крутил телефон в руке. Он не знал, что делать.
Рядом стояли такие же, как он, растерянные и недоумевающие люди.
Где-то рядом замяукал котенок.
«Мелодия №48», — подумал человек.
Он огляделся по сторонам в поисках мелодии.
Зашелестела листва.
«Мелодия №71».
С неба послышалось курлыканье журавлиного клина.
«Такой мелодии у меня нет», — Человек посмотрел в небо и положил телефон в карман.
Он сделал шаг вперед, навстречу мелодиям, которых не слышал.
Человек шел и слышал великое множество звуков, коих никогда раньше не слышал и оттого не обозначенных никакими номерами.
Это был новый мир, огромный, без стен и экранов, не ограниченный ничем.
Он шел и удивлялся каждому новому звуку. Звуки, мелодии, музыка начинали жить в нем. С каждым шагом он все четче слышал себя, свой внутренний голос.
Человек радостно прислушивался к себе. Он был в восторге от знакомства с самим собой. Что-то он должен был услышать, что-то очень важное. Давно ожидаемое, но не слышанное или не услышанное…
«Мелодия №2», — человек остановился. Мелодия, повторяясь вновь и вновь, доносилась, откуда-то изнутри.
Человек достал из кармана телефон. Тот весело щебетал мелодией номер два. Отовсюду доносились мелодии под разными номерами.
Мир снова оглох.

[ 5 ]

koshka

  / 10.03.2005 10:02

Мне понравилось. Тема — актуальнее некуда. Вообще, мобилки из нашей жизни многое украли. С одной стороны, это возможность услышать нужного человека в любое время в любом месте. А с другой? Если он вдруг недоступен — впадаем в панику, что с ним, где он. Если у любимого отключен сотовый, гложет неприятное беспокойство. А радость ожидания?? Теперь молчащий мобильник говорит сам за себя. Или беспрерывно звонящий.

[ 6 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 11:03

Я вообще мобильник не воспринимаю как некий аксессуар или безделушку, да и сумочки дамской у меня нет….и на связь сотовую я не подсела (психиатра мне). Периодически наблюдаю картину, когда в перерывах между парами, младшекурсники тусуются стайками и обсуждают у кого круче модель телефона. Бред полный. Может быть со мной что-то не то, но я даже модель своего сотика не знаю…тока марку…она написана большими буквами потому что). Мобильный мне просто необходим, чтобы меня можно было найти в любое время, и чтобы я смогла с кем-то связаться без проблем, когда мне это надо."Набрать номер", « принять-отклонить вызов»-все, что мне нужно в телефоне. А все остальное, по-моему, особой важности не играет.

[ 7 ]

dennnis

  / 10.03.2005 11:13

а у меня нет телефона, у меня есть пейджер. и меня невозможно найти. если вдруг я кому-то нужен. отправляют сообщение на педжер, а я говорю — не приходило. вот так вот. именно поэтому я не вышел на работу

[ 8 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 11:15

dennnis
А я говорю, что не слышала звонка, потому что временно оглохла…Именно поэтому я сегодня не вышла в институт…

[ 9 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 11:17

Люди, help….с кем ребенка оставить не знаю…

[ 10 ]

Reporter

  / 10.03.2005 11:48

Скоро мобилы для молодежи чем-то вроде объекта поклонения станут, молиться на них только и осталось… Я из принципа (да и деньги не охота зря тратить) хожу с таааким деревом…)))

[ 11 ]

dennnis

  / 10.03.2005 11:48

2 Hvostataya
мне доверять детей не стоит. я племянницу выростил. получилась модель с маниакальной любовью к гламуру, постмодернизму и фильмам ужасов трэш направления

[ 12 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 11:51

dennnis
Ну…у меня то сынок …год и 8 месяцев..мож посидишь, а?

[ 13 ]

dennnis

  / 10.03.2005 11:52

2 Hvostataya
когда и сколько платите?

[ 14 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 11:53

dennnis
Сегодня с полвины второго примерно часов до 17 максимум..полтинник в час

[ 15 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 11:55

dennnis
млин..сорри..с половины третьего

[ 16 ]

dennnis

  / 10.03.2005 11:57

2 Hvostataya
могу только вечером с 19.00 ну с 18
сорррри

[ 17 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 11:58

dennnis
млин….очжаль…но все-равно спасибо..

[ 18 ]

Sharkan

  / 10.03.2005 11:59

2 [ 10 ]Reporter
Переболеют. Экзцессы переходного возраста. Появится что то другое, подрастут те кто помладше и для кого мобила будет просто средством связи. Все течет, все меняется.

[ 19 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 12:02

Sharkan
А я сомневаюсь….поклонение чему-то, брендам, маркам и т.д. воспитывается и впитывается с детства. И если в юном возрасте человек привыкает заценивать что-то или кого-то по крутости или отсутствию таковой, то в очень редких случаях такой человек в состоянии отойти от этого…

[ 20 ]

Б.И.К.

  / 10.03.2005 12:04

Hvostataya

Рад бы помочь, да жена разволнуется. Да и мне в институт еще надо ехать — экзамен принимать у заочников.

[ 21 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 12:05

Б.И.К.
эх((….но тож спасиб…

[ 22 ]

Reporter

  / 10.03.2005 12:19

Sharkan, да в принципе согласен, я сам, если честно, только недавно от этого отошел. Но знаю людей, которые уже несколько лет фанатеют от своего телефона. Некоторые девушки покупают множество сумочек специально для него, любимого, чехольчики всякие. Одна знакомая своему сотовому вообще имя дала…

[ 23 ]

Intriga

  / 10.03.2005 12:36

Здравствуйте! Такое впечатление, что сегодня тут одни снобы собрались с деревянными мобилами:) Каждый человек выделяется по своему…кто-то мобилы меняет какждый месяц, кто-то машины, а кто-то жен. Время сейчас такое, требует быть модным!!!

[ 24 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 12:39

Intriga
Это не время требует быть модным…кто-то моде поклоняется, а кто-то нет…вне зависимости от времени в котором живешь.

[ 25 ]

koshka

  / 10.03.2005 13:16

А я мобилку свою сыночкой зову. И люблю трепетно.:-)

[ 26 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 13:18

koshka
фетиш?..или привычка?..(ласково смотрит на свой сотик)))

[ 27 ]

koshka

  / 10.03.2005 14:38

2Хвостатая
Ну, посмотри, как он мил)) он же живой)) к тому иногда приносит столько радости. Ну любят же мужчины свои машины…а я на машину еще не заработала.:-)

[ 28 ]

p0is0n

  / 10.03.2005 15:46

Я согласен с Sharkan'ом, мобиломания у детей будущего будет лишь кратковременной возрастной болезнью. Это как с компьютерами, когда ребёнок вначале выпученноглазый наблюдатель, потом улетевший геймер, затем флудерский чатлано-асечник и в завершении становится простым юзером без особых патологий. :)

2Hvostataya [12]
Ну…у меня то сынок …год и 8 месяцев..мож посидишь, а?

Дааа, представляю как dennnis в кровавой рубахе от Christian Dior и огуречном галстуке от Kenzo подходит к кроватке малыша и, обдав удивлённое чадо клубами Davidoff Supreme, с добродушной улыбкой молвит: «А сегодня, деточка, мы будем смотреть Фасбиндера и читать Сорокина». И после этих слов маленький Хвостатый понимает, что этот вечер будет как никогда богат новыми впечатлениями. ;)

[ 29 ]

COPYCAT

  / 10.03.2005 16:24

поражаюсь как можно своего ребенка оставлять неизвестно кому, а тем более в галстуке от Кензо

[ 30 ]

Reporter

  / 10.03.2005 17:30

Так, по-моему тема еще никогда не переводилась… Все-таки надоели всем сотики точно…:-/

[ 31 ]

Ulysses

  / 10.03.2005 18:37

Hvostataya
Как с Вами связаться? Напишите мне — все подробнодности по e-mail.

[ 32 ]

Ulysses

  / 10.03.2005 18:41

e-mail for Hvostataya

[ 33 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 20:29

COPYCAT
Извиняюсь конечно, но непонятно кому, я своего ребенка не оставляю)Есть безвыходные ситуации, а есть люди, которые подходят для того, чтобы выручить. А с Dennnisom мы встречались, хоть он этого наверное и не помнит. И ребенка с ним оставить не страшно)
P.S. искренне надеюсь, что ребенок в состоянии когда-нить будет заработать на галстук от Kenzo))

[ 34 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 20:33

p0is0n
Угу..он у меня эл.музыку не оч любит, но в хорошей одежде и запахах уже понимает)) Спасибо маме)))
Кстати, я слышала, ты тоже детям доверие внушаешь, нет?)Как насчет как-нить побыть с Андрюхой моим, в безвыходной для меня ситуации?)Мужское общество ему нужно, достойная оплата и хорошее отношение гарантируется)

[ 35 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 20:34

koshka
а я тож еще не заработала на машину)) И сотик свой люблю, хоть он и простецкий)) А давай заработаем на новые сотики и машины, а?))Была бы цель, а любовь приложится)

[ 36 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 20:36

Ulysses
пасип, уже все разрешилось. Если что, в след. раз свяжемся)

[ 37 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 20:40

Reporter
Да не переживай..просто так получилось)Мне интересно почитать было, угарная статья))

[ 38 ]

Hystrix

  / 10.03.2005 20:46

Эпиграф:
«То к темю их прижмет,
То их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет».

Так! Голубые были, наркоманы были, а сегодня в номинации «враг дня», представлено еще одно проклятие рода человеческого, прямой потомок гильотин, виселиц и газовых камер, гнусный плод воспаленного разума – телефон мобильный. Главная особенность этого ужасного монстра в том, при попытке к нему приблизиться, появляются невесть от куда два амбала и начинают беспощадно расстреливать вас из пулемета, бить палками по голове и прижигать каленым железом, с одной коварной целью – заставить вас день и ночь безостановочно набирать одну SMS-ку за другой и постоянно названивать всем друзьям, родственникам, знакомым, коллегам по работе и прочим случайным абонентам, объединенным в одну большую категорию — «не туда попал, дурак».

А если серьезно, то порою не перестаешь удивляться образу жизни некоторых субъектов, изводящих на мобильную связь (в основном на пустопорожние разговоры) до 1/3 своих доходов. Но если вам не жалко столь щедро разбрасываться на поддержание дутого имиджа, на соответствие модным тенденциям, то при чем здесь какая-то всеобщая мобилозависимость? Дело, попросту, в вашей личной глупости.
А сам по себе, мобильник – вещь умная, и создан умными людьми для умных людей. И использовать его нужно по назначению, в соответствии с насущными потребностями. А то, чего доброго, судиться будете, что производитель не написал вам в инструкции – «В качестве фаллоимитатора не использовать».
P.S. Тьфу ты! Пишу в Worde – мобильник – красным подчеркивает, требует на могильник заменить. Может вы и правы.
P.P.S. Фразу «То их на хвост нанижет», присутствующую здесь Хвостатую, убедительно прошу на свой счет не принимать.

[ 39 ]

Hystrix

  / 10.03.2005 20:53

2 Hvostataya. Вы предлагаете посидеть с ребенком, пока мама будет отсутствовать. А наоборот нельзя — посидеть с мамой, в отсутствие ребенка?

[ 40 ]

Hvostataya

  / 10.03.2005 21:36

Hystrix
Вы знаете, мой ребенок очень редко отсутствует дома по причине своего малолетнего возраста. Мама же у него довольно занятая. Тока вот вильнет хвостом ( не подлежащим нанизыванию на него чего-либо)), и нет её. Сама все переживаю из-за этого).

[ 41 ]

Sёma

  / 11.03.2005 08:57

Когда то иметь пагер было круто. Потом это явление перерасло в обычность, иметь пагер стало удобным. Затем появились мобилы, и завоевали мир. Пагеры отошли на второй план, о них забыли. Теперь круто стало иметь мобилу. Потихоньку и это явление станет обычным и люди перестанут тыкать пальцем в свои телефоны и доказывать с пеной у рта какие же они у них крутые.

[ 42 ]

Reporter

  / 11.03.2005 09:24

Sёma, тогда должно появиться что-нибудь покруче мобилы, интересно, до какого состояния скоро ноутбуки уменьшат?…

Kactus: Уже уменьшили, смартфон называется этот гибрид

[ 43 ]

COPYCAT

  / 11.03.2005 09:42

кста о смартфонах, у меня уже он есь :) MPX 200
простые мобильники — фуфло

Хвостатая, а почему не рассматривался вариант взять с собой ребенка ? Возраст уже приличный, так что вполне можно вместе по делам отправиться.

[ 44 ]

Propane

  / 11.03.2005 10:28

COPYCAT, Ну не надо прям так категорично! Вот я купил себе трубочку для того, чтобы разговаривать, простую и надежную Нокиа во влагозащищенном противоударном корпусе. Понадобился фотоаппарат-цифровик взял именно такой, который хотел небольшой, но с мощным оптическим зумом 10х. А к гибридам отношусь с насмешкой, так как ни фотоаппарата нормального не сделаешь в телефоне, ни компьютера. Телефон для того, чтобы разговаривать в первую очередь…

[ 45 ]

Reporter

  / 11.03.2005 10:57

Блин, хорошая позиция у Пропана, все бы так ))).
Это ж прогресс, мать его. Анекдот хотите?
Японская выставка. Узкоглазый гид возле группы российских туристов зажал в кулаке что-то и спрашивает:
-Сто у меня в руке?
Русский турист захотел пошутить:
-Телевизор!
-Плавильно! А скоко стук?

[ 46 ]

COPYCAT

  / 11.03.2005 12:54

да я и не категорично…. мне смартфон дорог MP3 плеером, а фотокамеры на нем нет и слава богу, у меня и так 3 цифровика нормальных, ещё один, но фуфловый в мобиле, не нужен. В общем можно кино посмотреть, музыку послушать, в инете полазить… пасьянс косынку разложить в конце концов…

[ 47 ]

p0is0n

  / 11.03.2005 13:56

2COPYCAT
MPX 200
простые мобильники — фуфло

Рулит модель, спору нет. Особенно, если ты его по евросетьевской цене оторвал. Только, как правильно заметил Propane, многие мобилу покупают не для того, чтобы на ней косынку расскладывать, а чтобы с помощью неё, кто бы мог подумать, звонить. ;)

мне смартфон дорог MP3 плеером
кино посмотреть, музыку послушать, в инете полазить… пасьянс косынку разложить

Это может любой «простой фуфловый мобильник» среднего пошиба. Смартфон, насколько я понимаю, ценен прежде всего многозадачной платформой и бизнес-приложениями. Ты бы лучше помянул про то, что твой мотор от USB питаться умеет. Вот только синего зуба ему не достаёт.

2Propane
А к гибридам отношусь с насмешкой, так как ни фотоаппарата нормального не сделаешь в телефоне, ни компьютера.

Ну это пока. Сотовой связи отроду всего ничего, а как далеко уже шагнуло мобилостроение. Будет в них ещё и полноценная камера, и мощный процессор. Рубеж в 7 мегапикселей, по крайней мере, уже взят.

[ 48 ]

Reporter

  / 11.03.2005 18:47

Вот прикол — люди, как правило, хватсаются тем, что можно описать быстро, а кто опишет быстро такой например смартфон? Или смартфоны по «крутизне» сильно отличаются? А по идее, если следовать логике Пропана, можно купить фотик, телефон, мп3 плеер и электронную з-аписную книжку. Хм… а может, тогда и смартфон лучше купить?…

[ 49 ]

COPYCAT

  / 11.03.2005 20:06

2 [ 47 ]p0is0n брал ещё до всякой евросети читинской…. в понедельник памяти привезут мож гиг, мож полгига… А вот про USB я как раз думал, что многие мобилы питаются. И синезубости нам не надо, у нас и так всё впорядке.

[ 50 ]

Психиатр

  / 12.03.2005 12:35

Эт народ на мобильники так подсел. А что будет, когда появится гибрид ПК, спутникового телефона, банковской карты, паспорта и все это будет умещаться на ладони. Без такой штуки человек будет сразу обществом отнесен к неразумному животному миру. Вот тогда наступит апокалипсис. Сейчас еще цветочки…
Все ко мне на прием после выходных. Мобильники на входе сдать. (Хвостатой можно оставить)))

[ 51 ]

p0is0n

  / 14.03.2005 10:09

2COPYCAT
И синезубости нам не надо, у нас и так всё впорядке.

Это зря, батенька. В наше время синий зуб это не роскошь, а средство передвижения… данных. ;)

[ 52 ]

Reporter

  / 14.03.2005 11:42

А для непросвященных насчет «синезубости» можно растолковать?

[ 53 ]

p0is0n

  / 14.03.2005 15:10

2Reporter

«Bluetooth — это кликуха легендарного датского конунга, свирепого викинга Харальда Синезубого, который был сыном Горма Старого и по совместительству — отцом Свейна Вилобородого, который драконил Англию до Кнута Сурового» (c) Гоблин

А если серьёзно, то читать тут или тут.

[ 54 ]

Hvostataya

  / 14.03.2005 15:13

Психиатр
Не, ну а че я то опять крайняя))))

[ 55 ]

Reporter

  / 14.03.2005 17:47

p0is0n
Юморист, блин ))))))))))))) Так бы и сказал, что блютуз, я английский не знаю -)))

[ 56 ]

Propane

  / 14.03.2005 19:42

p0is0n, В фотоаппарате главное – оптика! Сколько мегапикселей не вставляй. Хороший глаз в камере имеет решающее значение. Не думаю что когда-либо нормальный фотоаппарат с мощным оптическим зумом снабдят GSM – модулем. Насчет МП3… ну я понимаю, конечно, что удобно там и все такое… Но сам не могу слушать – уши режет… Наверное это из-за моей работы звукорежиссером. Привык в высшему качеству звуковоспроизведения, МП3 не лезет никак, хотя масса людей этого не замечает и вообще МП3 проигрыватели маленькие, не боятся встряски и экономичны. Пусть себе живут.

[ 57 ]

Propane

  / 14.03.2005 19:45

А! Еще вспомнил! Bluetooth помимо удобного средства для движения данных является и воротами для проникновения компьютерных вирусов, написанных специально для платформ смартфонов. Ссылки нету – по радио слышал.

[ 58 ]

p0is0n

  / 15.03.2005 14:41

О, и винты для смартфонов до 3 Гб подросли. Такими темпами флешки скоро отомрут как класс, будем музыку и видео на мобилах друг другу таскать. :)

2Propane
В фотоаппарате главное – оптика! Сколько мегапикселей не вставляй.

Я не спорю, я просто констатирую, что мобилы достигли уровня цифровых мыльниц.

Насчет МП3… ну я понимаю, конечно, что удобно там и все такое… Но сам не могу слушать – уши режет…

Это начало ещё более беспредметного разговора, чем мы ведём сейчас. Кому мп3 уши режет, кому — аудио-CD. Оставим эту тему. ;)

Bluetooth помимо удобного средства для движения данных является и воротами для проникновения компьютерных вирусов, написанных специально для платформ смартфонов

Есть такое. Но тут как в сексе или при работе в инете — если ты не забываешь о своей безопасности, то шансы словить живность на свой смартфон колеблются между невозможным и невероятным. ;)

[ 59 ]

Evgen

  / 17.03.2005 14:30

Как говорил один наш с вами общий заочный знакомый — зри в корень /(с)К.Прутков/. А я, как человек, сызмальства приученный мыслить клинически, с ним соглашусь. Друзья, обратим свои пламенные взоры в корень поставленной Reporter'ом проблемы и постараемся ответить на незамысловатый , по сути, вопрос: что есть мобильный телефон? Ответ найдем в МЭС Брокгауза и Ефрона (ну, с небольшим дополнением, конечно…): «Телефон — прибор для передачи на расстояние звуков и, в частности, человеческой речи», следовательно мобильный телефон — это портативный (=мобильный!) прибор… , далее по тексту. Так, значит, с помощью «мабилы» надо разговаривать с удаленным собеседником? Вот, оказывается, для чего он нужен!
Так что Propan'у лично от меня — respect.
Увы, наш оператор не позволяет использовать многие безусловно полезные опции мобильного телефона (MMS, GPRS, конференц-связь и т.п.). А для чего тогда тратить огромные, по моим меркам деньги, на NOKIA 6260, например? Показать, какой ты крутой и обеспеченный? Можешь потратить кучу денег на железяку?
У нас в городе ТЫСЯЧИ детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. ЗАЧЕМ ИМ ЗНАТЬ, КАКУЮ КРУТУЮ ЖЕЛЕЗЯКУ ты носишь в кармане/сумочке/на груди (нужное подчеркнуть)?!!!
Лично у меня еще с Новосиба осталась Motorola V66 c GPRS, и я искренне не понимаю, для чего мне покупать другой телефон. Я и с этого неплохо дозваниваюсь. Хоть на Арахлей, хоть в Новосиб, хоть соседу с третьего этажа. Вот так-то.
А имидж — он, как известно, ничто, ибо сказано — не сотвори себе кумира!..

[ 60 ]

Reporter

  / 17.03.2005 16:28

Есген, я тебя действительно потрясающая клиническая ясность ума, все по полочкам! :-)

[ 61 ]

Evgen

  / 17.03.2005 21:19

2Reporter: спасибо на добром слове=)

[ 62 ]

p0is0n

  / 21.03.2005 09:16

2Evgen

И не говори. Ладно бы ещё крутые мобилы, так граждане норовят и крутой автотранспорт прикупать. Зачем тысячам сиротам знать, на какой крутой железке ты ездишь? А если ещё вспомнить, что все вокруг стараются и жильё себе приобрести получше, и бытовой техникой/электроникой обзавестись понавороченней, и поесть послаще?! Вырвемся из рабства вещей! Аскетизм форева! Все в диогеновы бочки! :))

[ 63 ]

Evgen

  / 21.03.2005 13:18

2Reporter

Твоя ирония вполне понятна, однако ты не понял главного — говоря о крутых «мобльниках» во главе угла я ставлю ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ и призываюне делать из железяки+пластика+еще-чего-то-там ФЕТИША. А хорошая машина — залог безопасности на дороге, хорошее жилье — меньше проблем с семьей, бытовая техника — больше времени для прогулок с любимой…
А поесть послаще — залог раннего атеросклероза со всеми вытекающими последствиями. 8-)
Я абсолютно согласен с классиком — мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Но лично я покупаю дорогие вещи, чтобы повысить качество жизни, а не живу, чтобы покупать дорогие вещи!
Вопросы есть?

[ 64 ]

Mal.ahh

  / 21.03.2005 17:04

Но лично я покупаю дорогие вещи, чтобы повысить качество жизни

Евген, ты шо, разбогател??!! Откуда у тебя вдруг дорогие вещи????!!!!
Бгаааа :-))))))))) Шутка, Еуджини, беспонтовая шутка….. Давно тебя не видел нах….

[ 65 ]

p0is0n

  / 22.03.2005 10:16

2Evgen
однако ты не понял главного — говоря о крутых «мобльниках» во главе угла я ставлю ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ и призываюне делать из железяки+пластика+еще-чего-то-там ФЕТИША

Тяжело понять то, чего не было сказано. Ты вон на два pageup'а выше говорил, что главное в мобиле это дозвон и всё остальное от лукавого, а сейчас уже про функциональность заговорил. Тщательней надо свои мысли выражать, чтобы потом озабоченно мазаться не приходилось. ;)

[ 66 ]

Evgen

  / 22.03.2005 12:19

2p0is0n

Цитировать себя, любимого, не стану, ибо — моветон… Посоветую прочитать еще раз то, что написано «на два pageup'а выше» ВНИМАТЕЛЬНО и с выражением.
Ну, или задуматься над значением слова ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Так что «дозвон и всё остальное (=MMS, GPRS, конференц-связь и т.п.) от лукавого(???)» я с искренностью первоклассника считаю функционально неоходимыми опциями. В том, конечно случае, если оператор сотовой связи их поддерживает.
За сим позвольте откланяться, из Новосии звонят…

[ 67 ]

Evgen

  / 22.03.2005 12:24

2p0is0n: Звонят из Новосиба, конечно…

2Mal.ahh: Антонио, увы, я многого тебе не показывал… и не рассказывал… что квартиру в Новосибе ХОРОШУЮ (2p0is0n!!!) таки купил, и что свадьба у мя в августе… да мало ли еще чего! ГЫ! И нефиг на меня перед честнЫм людом наговаривать! А то — ….!

[ 68 ]

p0is0n

  / 22.03.2005 14:02

2Evgen

Моветон это голословить и слова в верхний регистр засовывать. :)

Открою тебе страшную тайну, функциональность современных мобил не заканчивается пресловутыми «MMS, GPRS, конференц-связь и т.п.». Она с них только начинается. И цена смартфона Nokia 6260 складывается совсем не их них. То, что тебе все эти дополнительные функции в жизни особо и не нужны это вполне понятно. Но то, что ты называешь фетишистом любого, кто хочет видеть в своей мобиле большую функциональность, чем достаточно тебе это на редкость глупо. Ты мне напомнил этакого счастливого владельца целерона 800-го, который искренне не понимает, для чего на свете существуют ещё более мощные компьютеры, если он и на своём отлично в интернет выходит и таблички в Excel'е рисует. Без обид. ;)

[ 69 ]

Evgen

  / 22.03.2005 19:26

2p0is0n

Увы ты немного ошибся — мне-то эти дополнительные функции как раз очень даже и нужны. И если «СИБИ» или «Вася Пупкин со товарищи» изволят мне их обеспечить, я преогромным удовольствием куплю тот же пресловутый NOKIA 6260 или Sony-Ericsson P910.
И обижаться тут действительно не на что. Просто я понять не могу, НА КОЙ ХРЕН НУЖНА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ НЕ ФУНКЦИОНИРУЕТ???
Всего-то…
P.S. кстати, а в каком это месте я голословил?

[ 70 ]

p0is0n

  / 23.03.2005 09:51

2Evgen

Понимаешь, смартфон остаётся смартфоном независимо от перечня услуг местного опсоса. То есть, на мой взгляд, в 59 комменте ты привёл не совсем удачный пример. Укажи ты, например, Nokia 7280 (вдвое завышенная цена только лишь за оригинальный форм-фактор) и вопросов бы не было. А вот смарт это хоть и не КПК, но уже далеко и не Motorola V66. Говорить о какой-то ненужной и бесполезной функциональности смарта это значит весьма смутно себе представлять о чём, собственно, идёт речь.

P.S. кстати, а в каком это месте я голословил?

Фраза «Посоветую прочитать еще раз то, что написано „на два pageup'а выше“ ВНИМАТЕЛЬНО и с выражением» в любом флейме классифицируется как «медленно съехать с базара». ;)

[ 71 ]

Evgen

  / 23.03.2005 11:18

2p0is0n:

А-а-а, вот ты о чем… Ну, тогда все понятно. В 59-м комменте я и не говорил о смартах, ибо наивно полагал, что речь в посте и большинстве комментов идет в первую очередь о телефонах, именно поэтому я и привел в пример злосчастную Вэ-66-ую, а не любимые тобою смарты. Хотя, если честно, я не испытываю трепетного благоговения перед смартфонами ввиду их «половинчатости» — полутелефон, полукомпьютер, полуфотоаппарат… (и т.д. — прочие функции не указываю, дабы не быть обвиненным в некомпетентности =)
По-моему, специализированные девайсы — это куда удобнее. Например, ноутбук+мобила с «жопорезом». Полноценный интернет, игры, музыка, воспроизведение видео и прочее. Ну, и позвонить другу, дабы рассказать свежую новость о смартфонах, можно… 8-)))))

[ 72 ]

Reporter

  / 23.03.2005 13:10

Ребята, вам делать нечего, каждый спорит, думая о своем, а сколько людей, столько и вкусов, будь то смартовские или чисто сотовые.
Лично я придерживаюсь взглядов Пропана, для которого телефон — это телефон, а не телефон в фотоаппарате))) Ну а смартфон, спору нет, удобен, когда нет под рукой фотика или что-то подобное-срочное. Однако таскать с собой такой агрегат постоянно — увольте, лучше V-66! )))

[ 73 ]

p0is0n

  / 23.03.2005 13:27

2Evgen
В 59-м комменте я и не говорил о смартах

Получается, это я заговорил про Nokia 6260? ;)

По-моему, специализированные девайсы — это куда удобнее.

Совершенно согласен. Но вот от этой тенденции, что мобила пыжится достать смартфон, смартфон — КПК, КПК — ноутбук, а ноутбук — мощный ПК никуда не деться. Ставлю пригоршню золотых червонцев против недельного заработка китайского рисороба, что уже через пару-тройку лет сегодняшний японо-швед P910 будет казаться ужасно примитивным и малофункциональным агрегатом. Как говорится, viva la прогресс. :)

[ 74 ]

IIIII

  / 03.04.2005 17:44

А что, в Чите етсь сотовая (мобильная) связь?
Вот это да, никогда бы не поверил., пока не попытался к ней подключиться — невозможно. Так глупо. Сотовая связь — это когда слышно, а местного оператора пока только видно (на троллейбусах и в инете), но не слышно.

Алло, алло бля!

[ 75 ]

Evgen

  / 03.04.2005 20:25

2IIIII :
Трудно с тобой не согласиться — связь у нас и в самом деле осуществляется пока тока постредством троллейбуса… гы!

[ 76 ]

Leon

  / 15.04.2005 18:09

каво вы там мямлите про смартфоны… смартфон это прежде всего удобно! первое это так называемая записная книжка (контакты) возможность записи нескольких телефонов и т.д. на одно имя.
второе это органайзер.
третье это возможность установки программ…
да и вообще плюсов полно! и самое приятное возможность сохранения всех (за год за два за три) SMSок…
для меня не маловажно что экран хороший на солнце не блекнет и БААААЛЬШОЙ всё видно.
да каво рассказывать…
вам тока фуфелшь и подавай матаролы самсунги лыжы и тому подобное…
ничё вы не смыслите в телефонах ))))

[ 77 ]

Evgen

  / 19.04.2005 07:49

Мля, господа… у мя беда. Проебал в такси свою почти бесплатную (если сравнивать ее со стоимостью вышеозначенных смартфоноф), но зело горячо любимую НОКИЮ 1100…
Я в трауре… МЛя…

[ 78 ]

penis advantage review

  / 24.06.2011 08:56

http://www.penisadvantagereviewnow.com/
penis advantage review
[url=http://www.penisadvantagereviewnow.com/]penis advantage review[/url]