Kactus

Login:  Pass:  
  << · 09.07.2007 · >> | home | about | archive | keywords

Олимпия

   / 10:58  
|  keywords: на злобу дня, реплика

За два дня до объявления города, который должен стать олимпийской столицей зимних игр 2014 года, я почувствовал ненависть. Меня начало тошнить от Гватемалы, Жака Рогге, Владимира Путина и города Сочи. В четверг, пятого июля, накал идиотизма связанного с этой шумихой достиг своего апогея. Телеканалы, интернет-ресурсы и радиостанции, захлебываясь от восторга, вещали нам о великой победе. «Ура, ура – Сочи избрали!» — кричат одни. «Не зря ВВП летал в Гватемалу, его харизма наше всё!» – вторят им другие. Народ пляшет на площадях, машет флагами в телестудиях, лобзается на улицах. Такое ощущение, что каждый из сограждан получит в скором будущем по золотой олимпийской медали. Одним словом, пятого июля, в России прошел день национального ликования. Уж что-что, а это мы умеем. Наверное, потому, что душевность у нас большая, и в порыве патриотизма россияне способны на многое. Ну и конечно эффект лета сказался, как известно во время отпусков наблюдается недостаток инфоповодов, и несчастные репортеры головы себе ломают о чем бы таком рассказать, а тут ничего себе! Есть хороший повод пошуметь.

Теперь дело за малым – построить всё то, о чем так захватывающе рассказывала российская делегация на презентациях в Гватемале. Тут конечно можно долго спорить подходит город для проведения столь масштабного мероприятия или нет, но раз партия сказала надо – то комсомол ответил есть. Все в едином порыве кинуться осваивать 12 миллиардов долларов, чтоб к 2014 году из Сочи сделать город-сказку. Мне, после всего этого, почему-то не к месту вспомнилось шумиха вокруг строительства федеральной трассы «Амур».

Помнится, наш харизматичный лидер с большой помпой резал ленточку под Хабаровском и обещал к 2008 году, закатать дорогу в гладенький асфальт. И после этого, даже приезжало высокое начальство из министерства транспорта и ездило с инспекционной проверкой. Только вот 2008 год уже близок, а асфальт на участке Хабаровск – Чита всё также далек. И есть предположение, что к установленным срокам его вряд ли положат. Да что там асфальт, там грунтовка то не везде есть… Но кого это теперь волнует? У нас же новый проект! Даёшь олимпийскую мечту на побережье черного моря! Для нас такое сделать, раз плюнуть мы же могучая страна с мощной экономикой, можем себе позволить проведение олимпиады. Главное чтоб, поток нефтедолларов не иссяк.
 
 [ link ] posted by: Kactus [ Add comment ]

комментарии

  [ 81 ]


[ 1 ]

Yurochka

  / 09.07.2007 11:34

Причем не совсем понятно какая хер разница 90% россиян где именно пройдут олимпийские игры?!

[ 2 ]

koshka

  / 09.07.2007 11:43

Абсолютно разделяю пессимистический настрой автора. Не знаю, будет ли эта ноша для страны так же тяжела, как далекая олимпиада-80. Тогда ободрали как липку всех, поголовно, не построили десятки спортивных объектов по всему СССр. Ведь совесткий слон — самый большой слон в мире! В Сочи уже заоблачные цены на жилье, курорты всегда там отличались дороговизной и отвратительным сервисом, а станут вообще типа фешенебельными. Ну и для кого мы это все,а? Мне кажется, турецким, как минимум, курортам Сочи — не конкурент. А,значит, врядл ли эти 13 миллиардов окупятся.
Пысы: смешно, когда во всеуслышание говорят — прозрачный аудит, воровать не дадим!! В нашей стране всеобъемлющее воровство стало нормой..

[ 3 ]

Sharkan

  / 09.07.2007 11:44

Наконец, и глава МОК Жак Рогге отметил: если бы не гарантии, данные лично главой российского государства, исход голосования мог бы быть иным.
Иными словами, сколько бы времени и сил не положило бы правительство, оргкомитет и протча, самым важным оказался голос одного человека, самого Главного человека…
Понравилась президенту Красная Поляна. на лыжах там хорошо катается. Дышится хорошо. Снега опять же много. «А почему бы олимпиаду бы здесь не сдеить?» Сказано сделано.
не с руки как то президенту страны ездить катацца на лыжах в Куршавель.
"Сделаем из Сочи новый куршавель!! Вот этот лозунг ничего кроме раздражения не вызывает. Если куршавель, то соответственно для кого он делаецца этот новый Куршавель? Если сегодня еще худо-бедно представители среднего класса могут ездить в Сочи, то что произойдет потом?
В жертву будущей Олимпиаде уже было принесено очень много. Как ни странно, Читинская область и АБАО косвенным образом также оказались жертвами этой борьбы.

[ 4 ]

Sharkan

  / 09.07.2007 11:54

Аха, koshka! По сей день Олдимпиада в Москве остается самой убыточной за всю историю. Тогда правда иные цели были, не спортивеные и не коммерчсекие, скорее пиаровские — показать всему миру О КАК МЫ МОГЕМ! и смогли, такое ощущение весь золото-валютный резерв кончили и следом за этим цены на нефть стали резко падать. Восстановить дыры после московской олимпиады было нечем.
Кстати, та олимпиада в Москве была 22 летней,
в Сочи будет 22 зимней.

[ 5 ]

Ficus

  / 09.07.2007 11:56

Щаз нас опять обвинят в сплошном негативе :о)

Сочи — это, конечно, круто. Я тоже хлопал в ладоши и радовался — таки редко достаются стране олимпиады.

Однако, мне так кажется, что у нас дешевле будет съездить в Пекин или там в Канаду, чем в родной стране в Сочи. И выбор города в субтропиках для проведения зимней Олимпиалды конечно умиляет. Особенно парадоксальным этот выбор кажется в России.

[ 6 ]

Yurochka

  / 09.07.2007 12:03

Фикус прав. Съездил на неделю в Краснодарский кра

[ 7 ]

Yurochka

  / 09.07.2007 12:06

Тьфу, йопт!

Прав, говорю, Фикус! )) Съездил на неделю в Краснодарский край — Анапа, Новороссийск, Тамань (до Сочи не успел, времени не хватило) — 47 целковых, основные затраты на дорогу.

Съездил на неделю в Пекин — 25. Основные затраты — на развлекуху и покупки (чай там всякий, сувениры, пиво опять же) А если нет разницы, то зачем платить больше? )))))

[ 8 ]

Sharkan

  / 09.07.2007 12:14

И выбор города в субтропиках лдя проведения зимней Олиспиалды конечно умиляет. Особенно парадоксальным этот выбор кажется в России.
Парадоксально не это, камрад. По требованиям международных организаций во время соревнований на открытом воздухе температьура должна быть определенная где-то на уровне ну максимум -8, если ниже. Абзац. Изнеженные западные, да и многие наши спортсмены просто не выйдут на старт. Оч холодно. Они привыкли соревноваться прри положительных температурах. Вот почему так не жалуют наш Ханты-Мансийск, там отличный лыже-биатлонный стадион, вся инфраструктура, но вот одна беда… морозы. А это джля зимней олимпиады минус. На всей территории России оказалось что только субтропический Сочи отвечает всем параметрам. Более менее отвечает. Есть еще какая то загадочная котловина под Магаданом, там температура воздуха всегда выше чем в окрестностях почти на 10 15 градусов, и снег лежит уже в сентябре, но кроме зековских бараков там сам понимаешь нет ничего. Да и этот теплый край на поверку не так тепл, особенно когда температура за ближайшей горной грядой колеблется где то в районе — 50, -60 градусов, даже в феврале…

[ 9 ]

первый

  / 09.07.2007 12:26

Нужно уметь гордиться своей страной! А проведение Олимпиады в России это как раз огромный повод для гордости, что бы не говорили злопыхатели.
После проведения останутся дороги, стадионы, отели, инфраструктура. Останутся на территории России, а не где нибудь за границей. Останутся Нам.
А деньги, даже если их и не тратить на проведение этого мероприятия, все равно разворуют.

[ 10 ]

алоэ

  / 09.07.2007 12:32

Конечно, ВВП шоб он был здоров. А если сляжет?????
Быдло мы было.
2Первый. Тебе автор пример с федералкой «Амур» думаешь зачем привел?

[ 11 ]

andrey_k

  / 09.07.2007 12:53

[ 9 ]первый

Средний житель г.Чита, сможет это ощутить только если его благосостояние позволи ему ездить (летать) в г.Сочи… А так, остается только «гордится».
Кстати, кто мне скажет что принесла Забайкалью Олимпиада-80 ? Я тут спросил… Оказывается в г.Чита изчезли мясные продукты и колбоса, все увезли в г.Москва.
А после Чернобыля, колбасу и травяные сборы повезли в Сибирь… Как это назвать? Мы тут кто?

[ 12 ]

катя строфина

  / 09.07.2007 13:04

кинуТСЯ осваивать

[ 13 ]

Капля

  / 09.07.2007 13:21

Прочла комментарий [ 43 ]Arven к посту от 5 июля, что Кактус пишет только про то, что все плохо! Покоробило как-то, не согласилась внутренне.
А сегодня еще чище! Дейсвительно одно Г. кругом! Господа, найдите в себе силы видеть позитив хотя бы где-то, хотя бы в чем-то! Всегда сами призываете к конструктивному диалогу, а тут большие какашки кругом! ПОнятно, что много вопросов по деньгам: откуда, за чей счет, и т.д. Но ведь не все так плохо! А стадион "Олимпийский " в Москве, а микрорайон Олимпийская деревня, а улетающий в небо Мишка и слезы миллионов граждан нашей с вами Родины, наших родителей, между прочим, да и мы в то время уже большими были! И что, без колбасы умерли тут все! А потом, верно заметил коллега, страна была другая и смыслы были другими! И не видеть и не верить в то, что мы сейчас стали другими — просто не мыслимо! Как тогда жить и растить детей! Не видеть положительного, добрых дел тысяч людей и тысяч спортсменов, у которых между прочим, слезы бывают, когда гимн звучит.
Может и покоробило некоторых сооте6чественников, что люди так радуются победе, а казалось бы, кого победили?! Какую-то Австрию и какую-то Корею! НО ведь, победили же!!!
Что про Пекин?! Это еще посметреть надо?! Не думаете ли, что и там цены взлетят. А потом, прямо там и ждут на олимпиаду только русских туристов, там и своих желающих способных оплатить билет — дай Бог, если смотреть пропорционально населению.
Олимпиада в Пекине для нас, живущим в Забайкалье, будет почти наша! Потому что нам туда проще действительно, чем в Сочи! А для западной половины страны — поездка в Сочи реальнее. пусть это будет их Олимпиада.
А Олимпиада в Сочи нужна нашим спортсменам как воздух! Например, построят хотя бы бобслейную трассу, а то ведь сейчас никакой нет!

[ 14 ]

медики из Балея

  / 09.07.2007 13:34

Мы полгода не получаем зарплату. А что такое бобслейная трассы?

[ 15 ]

Yurochka

  / 09.07.2007 13:54

медики из Балея

Не врите, всего лишь три месяца. Мне Георгич говорил.

[ 16 ]

Yurochka

  / 09.07.2007 13:58

А стадион "Олимпийский " в Москве, а микрорайон Олимпийская деревня, а улетающий в небо Мишка… а темненькие детки появившиеся во многих детдомах страны? )))

Не думаете ли, что и там цены взлетят.

Билеты на открытие Олимпиады в Пекине стоят от 120 ю. что ли…

А для западной половины страны — поездка в Сочи реальнее. пусть это будет их Олимпиада.

Да пусть, не жалко, только у нас имеют странное обыкновение — веселуху для Западной половины страны проводить за счет Восточной… Вот и Якунин заговорил о том, что новые ж/д в Сочи обязательно проложат, подкорректировав инвестиционные программы РЖД… где-то в тех программах была и ветка через Газ-завод…

[ 17 ]

Reporter

  / 09.07.2007 14:09

Есть Сочи, нет его, от нас действительно далеко -) Луччи подумать о том, что будут строить у нас в области (ну пока еще в области) накануне пекинской олимпиады. Может, и Нам что-нить достанется.

Кстати, а про репортерскую радость в дохлый сезон — действительно так -((

[ 18 ]

Капля

  / 09.07.2007 14:12

[ 14 ]медики из Балея

ПОдавайте в суд! давно уже надо было! А то сидите и дрожжите. Между прочим, это все работает. Кто это понял, давно уже и з/плату получил и моральный и начальника уволили…

а вот если сильно в Сочи охота, так зарабатывайте деньги и вперед! Кто мешает!Можно съэкономить на чем-то до 2014 гда! Например, кому на сигаретах, на пиве или на проезде и бензине или помаде!
ПОлучается, что Олимпиада ПЛОХО, потому что лично для меня дорого!ЛИЧНО я не смогу там быть! Как все просто! И кто же интересно виноват, что мы живем в 6 часах лета от Москвы и Сочи! И что страна, в которой мы живем, т.е. наша РОДИНА, такая огромная по размерам! Мы просто живем здесь и вынуждены платить огромные суммы за дорогу

[ 19 ]

Sharkan

  / 09.07.2007 14:20

Олимпиада да да да!
Президент оглядел окрестности. Вокруг, куда не посмотри, громоздились заснеженные пики. Снег мириадами звезд искрился под ярким субтропическим солнцем. На склонах горах густо толпился хвойный лес. В долине, в самом низу, засыпанные трехметровым слоем снега стояли строения президентской резиденции. Президент поднес к глазам бинокль – у забора резиденции стоял охранник и поливал белоснежный снег жидкостью желтого цвета.
— Лучше гор могут быть только горы, а козлы везде найдутся, — прошипел президент вполголоса, отбросил в сторону бинокль и одел темные горнолыжные очки.
— Поехали что ли, – скомандовал сам себе глава государства и оттолкнулся кривыми лыжными палками. Почти одновременно с Президентом стартовал батальон президентской охраны. В эфир полетела шифровка:
— Крыша поехала. Всем быть начеку.

продолжение здесь:
[ >>> ]

[ 20 ]

Коренной Читинец

  / 09.07.2007 14:22

первый / 09.07.2007 12:26
Нужно уметь гордиться своей страной! А проведение Олимпиады в России это как раз огромный повод для гордости, что бы не говорили злопыхатели …………….. Мы все уже позабыли. Позабыли что это такое — гордиться своим государством. Смотрим говенное американское кино, жрем алкоголь в барах, играем своими мобилками — качаем на них попсовые мелодии. Кумиры детворы это какой нибудь Супербутман или человек-мезгирь. Идеал нашей женщины — какой нибудь белозубый янки на крутой тачке. Наше общество болеет. Болеет от наседаемых извне чужеродных идеалов. А еще мы бьем английских послов — просто показать миру какие мы развитые быдла. Вот поэтому победа России и лично В.В. Путина для нас так мало значит. Лично для меня, это знак того, что наша Великая Русская Нация найдет подобающее место в нынешнем мире и не позволит себя сожрать ковбоям из … Техаса.

[ 21 ]

Sharkan

  / 09.07.2007 14:42

Есть в этом еще олдин аспект, может быть он напрямую и не относится к сочинской олдимпиаде, атолько косвенно, но все же…
после голосования в столице Гватемалы все! с упоением начали говорить о растущем авторитете России на международной арене. Так то оено может быть и так. Вот только лишь с одной оговоркой, когда растет авторитет государства на м/н арене, то это саме государство мало обращает внимания и на само м/н сообщество да и на нужды собственного народа тоже мало внимания обращает. Диалектика, бля! Уж как минимум 7 лет нам всем придется с этим жить. Олимпиада в России, это та самая панацея, та нац идея которую долго и нудно искали последние 15 лет. И ради этой нац идеи, ради ее претворения в жизнь, на алтарь ее победы будет положено очень много. Нереально?
Вспомним истоию — даешь коллективизацию (нам достанутся цветущие колхозы и бла бла бла),
Даешь индустриализацию (нам достанутся промышленные гиганты! и бла бла бла)
догоним и перегони м америку (нам достанется кукуруза!)
Перестройка дело каждого … и хуле в итоге???
даешь Олимпиаду?
только вот пока никто не знает что напишем все мы в графе ИТОГО…
так что бля не надо лучезарных заявлений, у нас будет все после олимпиады.?
Бабслейная трасса? у нас 90% не знают что такое боб….

[ 22 ]

первый

  / 09.07.2007 14:53

Коренному Читинцу:
Вот и сейчас на наших глазах продвинутое быдло, отравленное американской идеологией пытается принижать значение 22 олимпийских игр для России. Можно было бы их понять, если бы им платили заокеанские заказчики. Но ведь это не так. Они сами, бесплатно ведут антироссийскую пропаганду, приучая народ к роли скота.

[ 23 ]

Sharkan

  / 09.07.2007 14:58

Краткие разъяснения по некоторым видам спорта:
Я понимаю стремление пелоток к равноправию. Хуле, если им так мазги ебучие феминистки засрали. Феминистки это блиа злаибучие пелотки Хуже их могут быть только тещи. Ну хер с ними, с феминистками и тещами. Засрали пелоткам мазги, те в выборах выборах теперь и участвуют. Нехай блиа голосуют. Один хуй при любом раскладе, при выборах в любую, дажа деревенскую думу, голосовать не за кого. Вот пускай пездуют пелотки и голосуют. Добивались равноправия, о теперь, пусть выберают йибланов.

Тоже панимаю когда пелотки лезут в башню танка и представляют себя ниибацо танкисткой. «Я ф танке нах!» Враг ареть: пиздец пелотки в танках, всем пиздец, уйобываем нах. Хуй с ним, пелотки в башенном кране, пелотки таксистки, пелотки ментофки, пелотки пракуроры… Да кем бы они там ни были, похуй если честно.

Вот чего апсалютна не приемлю, это когда пелотки начинают лезть в мужские виды спорта. Блиа, паубивал ба! Ну если хоцца сильно пездуйте в шейперный центр для пелоток и ипитесь там са скакалкой и гантельками. Но ладна гантельки, они бля железные им похуй, но йипать когда пелотки начинают гонять клюшкошайбу – это пиздец полный. Ладна бы делали это на закрытых пелоткинских вечеринках шоп не шакировать миравую апщественность. Так нет. Нах лезут даже на алемпейские игры. Им ба ишо абъяснить нахуя эти палки в руках и на ха хуя па льду катаецца этат Чорный кругляк? А лицезреть это зрелище… вот как бы панятнее выразицца. Если ба нашу первую пятерку Фетисов-касатонов-ларионов-макаров-крутов в их даспехах выпустить не на лет и не с клюшками, а на ковер и са скакалками пад рукаводством Винер, ниибаццо художественная гемнастика. Или нах в бассейн восемь армян спустить, пусть изабражают синхронное плавание. Тока бля бес плавок. Ане вместа ног из пад вады хуи казать будуть. И синхронно нах – налево, на пол второго, на пол шестого и па деагонале.

А это что за блиа – пелоткинский бокс. Ахуеть! Впечатление такое, что эта пиздяцца дфе пианые в усмерть пелотки после савместного распития литра жыдкасти «Марозко». Более атвратительнаго зрелища, если даже расстараешься ни за что не увидишь. Если уж и пиздицца пелоткам на ринге, то делать это нада нах па другому. Вот, к примеру, ревущий зал «Олимпийский». В синем углу ринга в белых трусах в гарошек ниибаццо апладатель чемпионского пояса Колян Валуев. Он в новых ат кутюр гламурных перчаточках со стразами. В пративапаложном углу ринга претендент. Претендентка? Пелотка? Блиа, да это жена Валуева. В левой руке пелотки нервно падрагивает скалка, в другой – чугунная скаварада. Да, сложно будет атстаять свой титул Каляну. Вот блиа – эта будет бокс. А кагда пиздяцца пелотки — эта пошло и некравиво.

Есть еще такой вид спорта, даже дфа – ёбля академическая и ебля на байдарках и ф каноэ. Кто туда пасадил пелоток? Вы видели на каво они пахожы после финиша? Их как будта епли всем линкором. Во все дыры. По нескольку раз. А потом еще приплыл авианосец. На хуй лезть в лодку и махать веслом? Ну паибись ты на бережке, ф кустиках. Извращенки блиа.

Блиа иной раз зомбоящик не включай. То блиа пелотки сумаистки там талкаюцца, то нах оруть как резаные и целят туда где у мижыка далжны быть яйца дфе пелотки в кимано. Чуть у экрана не умер от полнаго ахуя – фбапслей с пелотками. Ипануцца! Адно только название уже пративоречит какому та здраваму смыслу. Эта в бобы блиа пасадили пелоток, каторые афициальна ипать друг дружку не могут, статья йоптить, так нах предумали сибе атмазулину – типа мы спартсменки. Вон блиа у нас любимая железка, с ней и тискаемся.

Но полный высер – эта блиа пелотка са штангой. Эдакий вариант пелотки с веслом эпохи хай-тэк. Панимаю, пелотка с авоськами (бга, или авоська с пелотками?) пездуеет па улицам горада. Люба-дорога пасматреть. Иной раз даже не удержышьси, паможешь. Но не со штангой же? Ладна мужык стаит на помосте. В нем весу пудоф десять, глаза навыкате, ареть, будта ему якорь в жопу засунули и пердит как конь. Это еще куда ни шло зрелище. Блиа, но когда это же самое праделывает пелотка… блюю прямо на экран зомбоящика.

Пелоткам нада свой вариант тягания штанги сделать. Савместить его с синхронным плаванием. Штанга стоит на дне. На штанге ниибацо 200 кеге. Вот пусь оттуда ее и тягает. Всплыла через пару минут со штангой – алемпийская чемпионка среди пелоток. Всплыла через сутки – прасти дарагая… пабеждает сильнейшая пелотка.

[ 24 ]

solo

  / 09.07.2007 14:59

Я плохой патриот государства (не родины)… И считаю, что эта олимпиада нам нах не нужна. Там, где канонизируется большой спорт (мафия, анаболики, интриги), там исчезает спорт дворовый. Почему-то… Да и вообще возня эта вся и агитация идиотская напоминает обработку МММ-щиков в 90-х годах…
Правильная статья. Странно… кого ни спросишь, всем эта сочинская возня нах не нужна.

[ 25 ]

Капля

  / 09.07.2007 15:28

[ 21 ]Sharkan Бабслейная трасса? у нас 90% не знают что такое боб….

Вот потому-то и не знают, что даже трассы такой нет! А кучка энтузисатов тренируется где-то зарубежом и все-таки завоевывает медали золотые!

[ 24 ]solo
Я плохой патриот государства (не родины)… Правильная статья. Странно… кого ни спросишь, всем эта сочинская возня нах не нужна.

ПОлучается, что Олимпиада к РОДИНЕ в данном случает никакого отношения не имеет. И по какому такому критерию вы разделили в данном случае Родину и государство?! Мне немного не понятно. тусовки чиновников, возможность им хапнуть деньги и т.д. Вот это по вашему Государство. Возможно. Так называемая возня. Но ведь Олимпиада не только ЭТО! Допустим, что возня на первом месте. Но в любом случае, Олимпиада — это объединяющая идея, коль на ближайшие 7 лет у нас другой нет или мы ее не видим или не хотим видеть. Пусть будет эта!
А как обрабатывают население других стран их же правительства?! В том числе и против нашей страны. И это нормально! так почему нам не использовать эту возможность, причем, не говоря о других , что они какашки, а мы вшоколаде.

[ 26 ]

Kactus

  / 09.07.2007 15:29

Ну вот… уже в антироссийской пропагагнде обвинили. По порядку:

1. Я не против Олимпиады. Меня просто напряг тот пафос с которым это все преподносилось.

2. Гордится страной и гордится тем что показывают по ящику разные вещи. Действо, которое развернули перед нами, больше напоминало балаган, цель которого пустить пыль в глаза.

3. Пугает желание людей вестись на такие дешевые фокусы.

[ 27 ]

катя строфина

  / 09.07.2007 15:43

гордиТЬСЯ и гордиТЬСЯ

[ 28 ]

Kactus

  / 09.07.2007 15:49

2катя строфина

да да

[ 29 ]

Капля

  / 09.07.2007 15:56

[ 26 ]Kactus
1. Я не против Олимпиады. Меня просто напряг тот пафос с которым это все преподносилось.

Где-то согласна!
Можа не в тему, но пусть лучше напрягает Олимпийский пафос, чем Пафос про Единую Россию! И как это они не приписали открыто СЕБЕ заслугу, что Олимпиада будет в России, что это исключительно их достижение!

[ 30 ]

Sharkan

  / 09.07.2007 16:02

Можа не в тему, но пусть лучше напрягает Олимпийский пафос, чем Пафос про Единую Россию! И как это они не приписали открыто СЕБЕ заслугу, что Олимпиада будет в России, что это исключительно их достижение!

Еще успеют приписать, 7 лет впереди, все выборы еще впереди!

[ 31 ]

Sharkan

  / 09.07.2007 16:13

А что касается трассы «Амур» так с ней вообще ничего не понятно. По одним источникам ее готовятк пуску к 2009 году, по другим — к 2010, но при лбюбых раскладах планы пусть поток гостей на Пекинскую олимпиаду через территорию России накрылся большим медным тазом. Видимо там наверху вовремя сообразили и почувствовали разницу между проектами и прожектами и остепенились, только весь честной народ забыли предупредить, что долрога если и будет то хуй его знает в каком году.

[ 32 ]

Капля

  / 09.07.2007 16:23

Вот и нам, Забайкалью, с Пекинской Олимпиады уже ничего не отломится! Потому как все что могло — уже отломилось. И ждать уже нечего, что можно сделать за какой-то годик.

[ 33 ]

Добрый

  / 09.07.2007 16:23

Да не идея это никакая, это ложная цель. И совсем не объединяет она никого. Я рад за Сочи, но начинают из этого делать очередной спектакль про то какие мы крутые и прочее. Чтобы объединять нацию, надо в регионах создавать спортивные объекты, а что в Сочи, ну построят там горнолыжную трассу мирового уровня, кто там будет тренироваться, наши дети? Как надо было уезжать из Сибири, с дальнего востока и т.д. в Москву и другие продвинутые регионы, чтобы реализоваться в спорте, в науке и во всех остальных видах деятельности, так все и останется. Просто появится на карте еще один регион, где дела обстоят немного лучше (хотя и это хорошо, но это капля в море). И как ненавидели Москалей, а в тайне завидовали, так и будут ненавидеть. И нечего тут гордиться. Надо поступательно развиваться, а не ждать Олимпийских игр, чтобы повод был сделать нечто стоящее.

[ 34 ]

andrey_k

  / 09.07.2007 16:30

Олимпийские нули

Наш эксперт отметил, что если разносить расходы по центрам затрат, то есть сама Олимпиада и реконструкция Сочи как города, то вряд ли проведение самой Олимпиады будет стоить больше в разы больше чем в Турине-2006. Т.е. порядка $1,5-3 млрд.

Но есть нюанс. Сейчас Сочи — это полное отсутствие спортивных объектов, транспортной инфраструктуры, и т.д. ОИ по большому счету являются идеологическим фактором, оправдывающим такие масштабные инвестиции. Эксперт также заметил, что в случае соблюдения бюджета, средства, вложенные в реконструкцию Сочи и проведение ОИ, возможно вернуть в виде налогов. Ведь речь, прежде всего, идет о создании гигантского туристического и спортивного центра.

Впрочем, Олимпиада, что бы не говорили — мероприятие убыточное. Чистая прибыль от Олимпийских игр в Турине составила, кажется, около $265 млн. Много это или мало — оценить сложно (подсчеты устроителей игр вообще часто грешат против здравого смысла и бухгалтерии). Правда, понятно, что таких доходов от сочинской Олимпиады не будет.

Например, из-за банального обстоятельства — человеческого фактора. По мнению эксперта, факт строительства запланированных объектов в сроки не вызывает сомнения. Большим риском является эксплуатация этих объектов, как в обычном режиме, так и в режиме Олимпиады. Одна из самых больших проблем Сочи на сегодняшний день — это отсутствие должного количества и качества персонала. А персонал надо будет учить, нанимать или свозить со всей России.

[ 35 ]

Капля

  / 09.07.2007 16:43

[ 33 ]Добрый
Для кого идея, а для кого и ложная цель. Каждый видит то, что хочет. Но при любом раскладе плюсов больше, чем минусов. Действительно, важно с умом этим распорядиться. Прям слышу голоса, что распорядиться и не сможем. А может не будем каркать?!

[ 36 ]

Yurochka

  / 09.07.2007 16:49

Капля

Судебная вы наша, а на кого в суд-то подавать? На Государственную Думу третьего (или какой он там) созыва, которая приняла 131-ФЗ в соответствии с которым в Балейском районе еще в марте кончился годовой бюджет? Или может на Владим Владимирыча который сей документ подписал? Или вы свято верите в то, что главврач района снял со счетов все зарплаты за три месяца и купил на них магазин?! ))))

[ 37 ]

Капля

  / 09.07.2007 17:00

[ 36 ]Yurochka

Не буду спорить про бюджет района, не видела его и не читала. НО! Есть Трудовой Кодекс и поправки к нему и коллективный договор! И куча примеров, когда в таких же муниципальных мед учреждениях люди выигрывали суды. И медперсонал не должно волновать есть в бюджете деньги или нет. Я работаю по договору, где написано, з/плата 2 раза в месяц! Вот и платите! Не можете одну з/плату, платите с процентами за задержку, а то с подобными мыслями мы никогда не выйдем из этого бардака

[ 38 ]

andrey_k

  / 09.07.2007 17:06

Федеральный бюджет выделит в 2007 г на сооружение олимпийских объектов в Сочи более 15,9 млрд руб — Кудрин

Сочи — 2014

Как бы ни были велики риски, желающих пойти на них больше чем достаточно. Ведь независимо от финансового итога организаторы ворочают очень большими деньгами. Взять, к примеру, зимние Игры в Солт-Лейк-Сити. По данным МОК, доход от маркетинговых программ достиг рекордной для белых олимпиад величины — $2,071 млрд. Из этой суммы 67% было направлено оргкомитету. Организаторы олимпиад получают 49% поступлений от телевизионных трансляций: в случае с Солт-Лейк-Сити их сумма достигла $443 млн, в Афинах — $732 млн. Примерно половина денег, получаемых МОК от программ глобального спонсорства (The Olympic Partners — TOP), также передается организаторам олимпиад. Доходы от местных спонсоров, продажи билетов и лицензий полностью поступают в распоряжение оргкомитетов. А это тоже немалые деньги — почти $1,3 млрд за период с 2001 по 2004 год. На одних только программах местного спонсорства в Солт-Лейк-Сити удалось заработать $494 млн, в Сиднее — почти столько же.

С другой стороны, подготовка и проведение Игр тоже постоянно дорожают. Если в Сиднее затраты составили около $3 млрд, то в Афинах они раздулись до $7 млрд по официальным данным, а по неофициальным — были в два раза выше. А следующая летняя Олимпиада в Пекине грозит побить все мыслимые и немыслимые рекорды: китайцы, для которых показать Западу мощь своего государства — дело чести, не пожалеют на это десятков миллиардов долларов.

Впрочем, не все организаторы стремятся заработать (или по крайней мере демонстрируют такое желание публично). Дело в том, что коммерциализация крупных спортивных соревнований вызывает растущее раздражение у широкой публики и подрывает ее интерес и доверие. Пример тому — летние Игры 1996 года в Атланте, которые по примеру Лос-Анджелеса финансировались на деньги частных компаний и, по мнению критиков, превратились в 16-дневный рекламный ролик. Поэтому в последние годы оргкомитеты (особенно неамериканские) пытаются соблюсти баланс между жаждой наживы и истинно спортивным духом.

[ 39 ]

andrey_k

  / 09.07.2007 17:11

Сочи — 2014

[ 40 ]

Гаишник

  / 09.07.2007 17:16

вроде бы да. Нужно гордиться … построят олимпийскую деревню, олимпийское село и олимпийский поселок городского типа.
вроде бы да.Зимняя олимпиада в России это круто, бобслей там, слалом, девушки в шапочках и на лыжах вниз по пляжу.
вроде бы да. Победили … ура ..
Ну никакой у меня радости нет. Ну совершенно.
да как-то пох да и всё. И всеобщей радости я не понимаю.

[ 41 ]

Sharkan

  / 09.07.2007 17:32

перефразируя один известный каламбурчик про свадебную лошадь,(голова в цветах — жопа в мыле: -) скажу о России в ближайшие 7 лет:
Запад России, особенно ЮФО — это голова лошади,
то что за Уралом будет большой большой жоппой!

[ 42 ]

Yurochka

  / 09.07.2007 17:32

Коренной Читинец

Идеал нашей женщины — какой нибудь белозубый янки на крутой тачке.

Боюсь даже и представить, а должен быть чернозубый крестьянин в армяке и за сохой?

Kactus

Тебя обвинили даже в том что ты чуть ли не исчадие ада которое нашептывает Лимонову тексты его пламенных речей ))))

Шаркан

Еще успеют приписать, 7 лет впереди, все выборы еще впереди!

Уже начали примазываться. На новостных лентах вовсю пестрят заголовки «Идиная Расия акажыт помосчь Алимпиаде».

Капля

Трудовокодексная вы наша, а судиться-то с кем?! С главврачом? Так он тоже три месяца зарплату не получал. С районной администрацией судиться? А хрен ли толку? Денег-то в бюджете нет и взяться им неоткуда ибо поступлений нуль, хоть засудись. Пытаться отсудить у больницы федеральные деньги которые приходят по целевым программам и назначению? Так за это прокурору голову отрежут, что дал распоряжение нарушить бюджетный кодекс. Предложил уже прокурор Балейского района чтобы граждане написали заяву на глав.врача, дескать он тогда счета арестует и зарплату людям выдаст, а потом как ему примерно нарисовали сумму которую на его ответственность повесят, так он сразу скис почему-то. Одни умники в суд подали на участковую больничку, ей счета арестовали с федеральными деньгами, в итоге десять сел сидели без мед.помощи и скорой дня три, пока прокурор не сообразил чем это чревато лично для него.

[ 43 ]

Yurochka

  / 09.07.2007 17:39

andrey_k

если в Сиднее затраты составили около $3 млрд, то в Афинах они раздулись до $7

По данным все того же МОК игры в Сиднее и Афинах были убыточны и притом весьма (для организаторов) а в Солт-Лейк Сити было прямо скажем бедновато — половину сооружений для игр сломали сразу же после них.

[ 44 ]

Капля

  / 09.07.2007 17:54

[ 42 ]Yurochka

Вас послушать, дак давно сдохнуть пора уже было и балейским и нерчинским медикам. И Администрации этих и других районов! так где ж они были все, например, когда в Чите совещание по этому самому 131 закону было. Когда понаехало из Москвы депутатской шатии-братии, в июне , кажется!? И выступили бы все, перед администрацией пикет устроили, голодовку на площади, благо лето на дворе! Опять смешные вещи говорю! А то наши чиновники тихо так, шопотом: закон надо дорабатывать, много вопросов… Но мы стараемся, мы в эксперименте.

[ 45 ]

Sharkan

  / 09.07.2007 17:57

Но мы стараемся, мы в эксперименте

Но нам пох*ю, мы уже в экскрементах.
Так наверное было ….бы правильнее

[ 46 ]

Yurochka

  / 09.07.2007 18:14

Вас послушать, дак давно сдохнуть пора уже было и балейским и нерчинским медикам. И Администрации этих и других районов!

Меня послушать — так гнать надо в три шеи всю зажравшуюся ЕР и их извращеные законы. И что за дурацкая манера искать в словах других людей то, чего они не говорили?

так где ж они были все, например, когда в Чите совещание по этому самому 131 закону было.

Я думаю это уместнее спросить у медиков и представителей администрации которые там не были, нежели у меня.

И выступили бы все, перед администрацией пикет устроили, голодовку на площади, благо лето на дворе!

Ну так и выступали бы… я что, против?! )))))) Вперед, пикетируйте, требуйте, отстаивайте, протестуйте, голодуйте и все такое. Я всего лишь говорю о том, что нет денег и не будет — хоть судись хоть не судись. Вот Карымчане начали жалобами всех засыпать вместе с Шилкинцами, так им из областного бюджета выделили, правда заметили мудрено при этом, что другие статьи финансирования будут сокращены.

А то наши чиновники тихо так, шопотом: закон надо дорабатывать, много вопросов… Но мы стараемся, мы в эксперименте.

До этого они все в голос хвалили мудрую политику партии, говорили о том, какой закон правильный, какой он хороший и как всем станет зашибись после его принятия, да как они заживут словно богатеи первые… теперь вот расхлебывают… Хорошо хоть смелости хватило пикнуть что закон не такой уж и хороший,))) А жопу предстоящую предсказывал и я, в том числе в посте «131-й нах», как раз о этом самом законе, с годика полтора назад, или два.

[ 47 ]

solo

  / 09.07.2007 18:49

Я вот подумал, сейчас я красиво сформулирую все это :с)
Наверное, мы потому не испытываем радости и гордости за НАШУ страну, что она НАША только декларативно. На словах. А на деле она ИХ(няя) страна.
Ну не ощущаю я ее своей. И не потому, что я стремлюсь ее отринуть, а потому, что ее у меня слегка украли, подменив номинальными лозунгами, а на деле — бандитскими правилами.

[ 48 ]

solo

  / 09.07.2007 18:55

Юрочка писал Меня послушать — так гнать надо в три шеи всю зажравшуюся ЕР и их извращеные законы. И что за дурацкая манера искать в словах других людей то, чего они не говорили?


Тогда они нас будут просто убивать. А «дурацкая манера искать в словах других людей то, чего они не говорили» — это дешевый демагогический прием тупаков

, пытающихся убедить, что черное — это белое…


[ 49 ]

ПУЛЪС СТАБИЛЪНЫЙ

  / 09.07.2007 20:44

Сочи гавно! не потому что там будет проходитъ ещё более гавеная олимпиада. Сочи сами по себе ГАВНО.
если естъ о чем сказатъ просто так даже не задумываясъ а только потому что чувствуешъ — то это про Сочи. гавно гавеное и точка

[ 50 ]

Добрый

  / 09.07.2007 20:57

2 Капля
Попробую перефразировать то, что писал выше.
Если Вы обратитесь к нашей истории. то увидите, что никогда мы ничего просто так не строили. Обязательно нужна идея национальная, года так на 2а на 3и. Вспомните про индустриализацию, электрификацию, целину поднимали. Это все национальные идеи! А до этого крестьянство под корень извели и т.д.
Я не против олимпийских игр, которые пройдут в Сочи, я даже рад, но когда я слышу вот такие возгласы, что мы сейчас забабахаем самую лучшую олимпийскую деревню, лучше всех проведем олимпиаду, начинают будоражить массы. Если проще, то все это отдает кампанейщиной. И поэтому как человек, который знает чем это все заканчивалось раньше, я задаю вопрос, а почему нельзя все это делать не авралом, а поступательно? Что мешало и мешает строить курорты государству содействовать развитию туристического бизнеса (не выездного, а въездного), открывать плавательные бассейны, а не сносить их, как это случилось в Чите, создавать ДЮСШы? Вот о чем я, а вы мне про то, что я кресты вижу, а вы плюсы.

[ 51 ]

andrey_k

  / 09.07.2007 21:11

[ 43 ]Yurochka

Мормоны хорошие бизнесмены! :-) … Вот только видимо спорт.сооружения им были не очень нужны. Зато все окупилось…

[ 52 ]

Yurochka

  / 10.07.2007 09:09

У мормонов даже прибыль была…

[ 53 ]

Heron

  / 10.07.2007 09:58

[ 18 ]Капля / 09.07.2007 14:12

а вот если сильно в Сочи охота, так зарабатывайте деньги и вперед! Кто мешает!Можно съэкономить на чем-то до 2014 гда! Например, кому на сигаретах, на пиве или на проезде и бензине или помаде!


Ну, блин, Капля, ты мне напомнила Хака_в_манду, в бытность её министром по малому предпринимательству. Помните, шахтеры бастовали на горбатом мосту, требовали отдать зарплату за несколько лет? Так она вышла и заявила им, что если у вас действительно денег нет, то пошли бы в лес собрали грибы травы, продали бы их, вот вам и деньги.

[ 54 ]

Heron

  / 10.07.2007 10:00

А насчет олимпиады, не разделяю идиотской радости. Дерипаска с Потаниным выкупили там уже практически всё. Да, построят олимпийскую деревню. Но за счет нас с вами , за счет наших налогов, за счет госбюджета, а прибыль пилить будут они, а не мы, не государство.

[ 55 ]

Капля

  / 10.07.2007 10:03

[ 46 ]Yurochka / 09.07.2007 18:14
Я думаю это уместнее спросить у медиков и представителей администрации которые там не были, нежели у меня.

Вот и напрашивается вопрос к этим самым медикам и главврачам, а не к вам лично.

[ 50 ]Добрый

Если смотреть с такой точки зрения, тоя абсолютно с вами согласна. И мне очень жаль, что мы ничего не делаем просто так, т.е. пока гром не грянет и т.д. И нет курортов (хотя например губернатор Калининграда уже делает реальные дела в этом направлении) и нет программы развития дворового спорта государственной и т.д. Но это российская данность, приходится это принимать как должное. Ощущение, что никакая рыночная экономика это не изменит. А может еще и усугубит. Ведь явно есть конкретный отвественный человек, кто разрешил снести бассейн в Чите. И ничего взамен.
И при любом глобальном проекте есть люди реально работающие, а есть горлопаны: лучшая деревня, лучшая трасса т.д.

[ 56 ]

Капля

  / 10.07.2007 10:11

53 ]Heron

Ну, с Хакамадой… это совершенно случайное совпадение, поверь!
И как можно сравнить обязанность государства выплачивать зарплату и личное желание поехать в Сочи!

[ 57 ]

Sharkan

  / 10.07.2007 10:11

Ведь явно есть конкретный отвественный человек, кто разрешил снести бассейн в Чите.
Конечно есть. В нескольких источниках даже сумму озвучивали — сколько в рублях стоила подпись под разрешением о сносе бассейна. А состряпать заключение об аварийном состоянии этого спортсооружения задним числом, сами понимаете, для наших чиновников труда не составит никакого.

Мэр волновался сверх всякой меры. Ладони его усиленно потели, да и весь он покрылся жаркой испариной. К волнению примешивалась напряженная работа мысли. А так как в последнее время шевелить мозговой извилиной приходилось все реже и реже, мысль работала кое-как, со значительными сбоями. Но игра стоила свеч, и напряженно поработать головой было просто необходимо.
Через несколько минут в кабинете мэра должен был появится один большой строительный начальник. С каким вопросом придет строитель мэр знал и теперь усиленно готовился к встрече. Строителю нужна была земля, мэру нужны были деньги. Вопрос стоял один – сколько? Конечно, запретить было легче всего. В этом случае не надо было бы придумывать причины сноса одного ненужного здания. Вообще-то, здание было нужным, но вот для строителя и мэра было абсолютно ненужным. И как вообще можно признать нужным здание, когда за него ни мэр, ни строитель не получат ни одной копейки. Вот если его снести… Мэр даже зажмурился от удовольствия. «Здание снести – денег загрести» — в мэрзкой голове родилась мэрзкая мыслишка.
Мэр отбросил прочь лишние мысли и принялся писать на листочке колонки цифр.
«Много попросишь испугаешь клиента, мало – потом жалеть будешь», — ладони мэра вспотели еще сильнее. На лбу заблестели бисеринки пота.
В селекторе раздался вкрадчивый голос секретарши:
— Господин мэр, к вам строители.
— Пусть входят, — как можно более равнодушным голосом сказал мэр.
В кабинет вошел упитанный мужчина с портфелем.
— День добрый!
— Добрый, добрый, — произнес мэр.
Строитель уселся напротив мэра и вопросительно посмотрел на хозяина кабинета.
— Ну, начнем в крестики-нолики играть? – спросил мэр.
— Всегда готов! – сказал строитель и достал ручку.
Мэр что-то написал на листочке и протянул строителю.
(50 000 000).
— Однако, — брови строителя поползли вверх. Он что-то черкнул на листочке и вернул листочек мэру.
(5 000 000, последний нолик был густо замаран чернилами).
Мэр взглянул на цифру и уставился на просителя.
— Грабеж! – сказал, как отрезал мэр и что-то черкнул в бумажке.
( 15 000 000, он вывел каллиграфическим почерком «единичку» и позади всех нулей дописал: «Не надо больше нолики зачеркивать!»)
Строитель внимательно посмотрел на последнее исправление, на мэра. Потом пошевелил губами, сморщил лоб, почесал затылок, сморкнулся, кашлянул и произнес:
— По рукам!
— Партия! – торжествующе произнес мэр
Они пожали друг другу руки. Строитель открыл портфель. Отсчитал несколько банковских упаковок и всю кипу придвинул мэру. Мэр осклабился и молниеносно смел всю кипу денег и убрал в стол.
— С вами приятно работать! – произнес мэр.
— Еще бы, — произнес строитель, пожал еще раз мэру руку. – До свидания! – и вышел.
— Хм, гордец. Мы ему помогаем как можем, не жалея живота своего, а он значит фыркает. Надо бы пересчитать денежки. Знаю я этих коммерсантов. – Он взял трубку связи с секретаршей и произнес. – Меня до вечера не беспокоить. Занят изучением очень важных бумаг.
— Да, я понимаю. Строители сказали.

[ 58 ]

Heron

  / 10.07.2007 10:20

[ 56 ]Капля / 10.07.2007 10:11

Ну, с Хакамадой… это совершенно случайное совпадение, поверь!
И как можно сравнить обязанность государства выплачивать зарплату и личное желание поехать в Сочи!

Ну как можно сравнивать? А вот и надо сравнивать. Государство обязано выплачивать своевременно. И при том платить столько, что бы средний человек в России (заметьте — не средний класс!!! а средний человек, то есть просто работающий на стабильной работе) мог спокойно сгонять в тот же гадик Сочи.
А государство упорно не хочет подымать зарплаты, т.е. уровень жизни, аргументируя всякими отмазками, а деньги куда-то надо запихать, вот и запихает в олимпиаду. А потом все эти объекты под приватизацию.

[ 59 ]

Heron

  / 10.07.2007 10:27

А на счет 131 ФЗ — все претензии к нашему любимому губеру. Нашлось в 2005 году только 14 регионов которые решили внедрить у себя его, в том числе один из самых «благополучных» в финансовом плане наш. Просто кто-то захотел остаться еще на один срок и ререшил показать какой передовой он. А денег как не было у муниципалитетов , так они не откуда и не взялись

[ 60 ]

Анатолий Викторович

  / 10.07.2007 13:19

Не затрагивая тему, поднятую в статье. Heron, за ФЗ №131, введёный на территории Читинской области с 1 января 2006 года, я губернатору Гениатулину благодарен. Не ожидал, что ему хватит решимости это сделать. По поводу передовитости — утверждение достаточно сомнительное. Это был достаточно большой риск, в сравнении с которым передовитость ничего не значила. В момент вступления в силу ФЗ №131 и ещё больше года после этого я работал в системе органов местного самоуправления. На низовом уровне — в администрации сельского поселения. В должности заместителя главы — финансовые вопросы в числе прочего находились в моём ведении. Мы ждали ФЗ №131 как воздуха, потому что, к вашему сведению, ФЗ №131 — это собственный бюджет поселения. А поселение с бюджетом и без это как если у тебя есть собственная машина или ты всю жизнь являешься пассажиром забитого автобуса. Ваша фраза о том, что денег у муниципалитетов как не было, так и нет — фраза либо слабака, либо человека, который даже не читал этот закон. Слабаки в большинстве своём являются главами посёлков и городов Читинской области. А как настоящие слабаки они ноют на больших собраниях о том, как у них нет денег. После вступления в силу ФЗ №131 Гениатулин повёл себя весьма странно, отдав вожжи в руки людей, которые ненавидят этот закон, ненавидят систему органов местного самоуправления и являются никчёмными управленцами. Поэтому-то на собраниях на трибуну и пускают слабаков — потому что администрации области так удобнее, за спинами слабаклов не видно собственной некомпетентности.


Мы ещё за несколько лет до вступленяи в силу закона разработали схему формирования поселкового бюджета, механизм распределения денег. Всё это было реализовано на практике. Денег на исполнение наших полномочий нам хватало с первого месяца работы, а сейчас денег хватает и на то, чтобы учить наших специалистов в других регионах. Так что Гениатулину за внедрение ФЗ №131 спасибо, а вам я советую сначала хотя бы прочитать закон от корки до корки.

[ 61 ]

Капля

  / 10.07.2007 14:14

[ 60 ]Анатолий Викторович

Просьба! Напишите пост про тот самый 131 закон. Если есть чем поделиться! Слишком много противоречивых мнений о нем…

[ 62 ]

Zлюська

  / 10.07.2007 16:23

Ну, для начала: на совещание никаких медиков никто не звал. Потолок — глава района. И они говорили. Ой, как они говорили! Их кто-то слушал, может быть?
Когда подводили итоги, москвичи сказали: «Ребята, мы ожидали, судя по тому, что у вас закон принят в полном объеме, увидеть другую картину. Мы думали, у вас регион другой, по доходам и так далее. А у вас вот так… А почему зарплату-то не платят???» Понимаешь, Капля? Эти люди принимают решения, не зная ситуации на местах СОВСЕМ. А наши тут, на местах, принимают решения, потому что ВЕРТИКАЛЬ. Боятся они, понимаешь. В этом смысле, может быть. если б люди приходили пикетами и сутками стояли под окнами губернатора, скандируя «отдайте деньги!» — они бы поняли, что бояться можно не только Москвы. Вернее, и ее в том числе, потому что оргвыводы накануне выборов неизбежно последуют. Но ЛУЧШЕ ОТ ЭТОГО НЕ СТАНЕТ, потому что люди, принимающие решения наверху, не понимают, где они и на каком свете находятся. Мало того — они взяли моду сваливать все на регионы. Мол, мы хорошие, а они там на местах — козлы тупые. Это ясно показывает совещание по лесу и последние заявления народного любимца Зурабова.
Теперь о Сочи. Мне мучительно хочется верить в то, что это хорошо и означает величие родины. Но не могу. Глядя на все, что происходит — не могу. Амур вы, ребята, тут не очень правильно приплели — к сожалению, сквозного проезда по этой дороги от нас мировое сообщество не потребует. А вот олимпиаду на высшем уровне — да. И вот мне очень страшно, что опозоримся, ибо так, как все делается… ну, вы поняли. Это не говоря о том, что все эти бобслейные трассы находятся на природоохранных объектах. И не рассуждая утилитарно, что этим деньгам можно было бы найти более правильное применение. А то все это напоминает мне знаментую первоапрельскую новость Регновостей о том, что в Читинскую область раскаявшиеся министры дают 2 млрд денег просто так , на что губернатор заявляет: «Мы построим на эти деньги дельфинарий, чтобы повысить инвестиционную привлекательность региона».

[ 63 ]

Yurochka

  / 10.07.2007 16:53

Капля

И как можно сравнить обязанность государства выплачивать зарплату

В том и мулька, что медикам государство ничего не обязано ))))) по федеральным программам все платят вовремя, а вот зарплату и все такое, что за счет местного бюджета — туй.

Heron

А денег как не было у муниципалитетов , так они не откуда и не взялись

да были тогда деньги, хоть какие-то… задолженностей по зарплате полугодовых точно не было.

Анатолий Викторович

Ваша фраза о том, что денег у муниципалитетов как не было, так и нет — фраза либо слабака, либо человека, который даже не читал этот закон.

Мы ещё за несколько лет до вступленяи в силу закона разработали схему формирования поселкового бюджета, механизм распределения денег. Всё это было реализовано на практике. Денег на исполнение наших полномочий нам хватало с первого месяца работы, а сейчас денег хватает и на то, чтобы учить наших специалистов в других регионах.

Браво! Молодцы! А что делать товарищам из с. Ульхун-Партия, у которых один магазин на все село и доходная часть бюджета — 20 000 рублей в лучшие годы? ))) А допустим как быть администрации столь любимого мною Горного Зерентуя Нер.Заводского района? Там и магазинов-то я не припоминаю… А выход, дамы и господа очевиден и он прописан таки в 131-м ФЗ )))) Налог на имущество граждан! ))) Вот сельскохозяйственную перепись провели, и хоть г. Дебердеев и говорит, что эти данные никак использованы не будут в корыстных интересах, но что-то я ему не шибко-то верю))) сельскохозяйственная ситуация в регионе описана, осталось переписать все сараи, заборы, сортиры, кусты, грядки… в 30-х уже так было )) государственные фин.инспекторы описали все плодоносные деревья, все кусты, все грядки… в итоге народ это все потом вырубил, чтобы налоги не платить… Хорошо жить в Вершино-Дарасуне, где три предприятия которвые закрывают весь бюджет муниципального района… и как же хреново жить где-нить в районе Кыры… ))

[ 64 ]

Yurochka

  / 10.07.2007 16:55

Так что не надо, Анатолий Викторович, кричать и обвинять людей в том, что они слабаки. Лучше приезжайте к ним и на деле покажите в чем они неправы, где ошибаются и что можно исправить. Только, батенька, без общих фраз и громких слов, а все больше по делу и по ситуации. А вот потом смело можете говорить что все остальные слабаки )))

[ 65 ]

Анатолий Викторович

  / 10.07.2007 17:59

Старался писать максимально спокойно. Если показалось, что кричу — приношу извинения. Главы сельских поселений в большинстве своём друг с другом знакомы — особено в пределах одного муниципального района. Наши методы работы хорошо известны. За поездки по области мне никто не будет платить деньги. А я достаточно зависимый от денег человек. Если это не так — в смысле, кто-то готов платить, я был бы готов обсудить ваши предложения. У нас, например, администрация области платит за мало что дающее обучение в госакадемии. К практике на местах тамошие преподаватели чаще всего не имеют никакого отношения. Времени, кстати, свободного нет, так что заранее отказываюсь от возможных предложений. «Кактус» — не то место, где я бы стал описывать конкретные методы работы, у меня на это просто нет времени.

И ещё — я долгое время воздерживался от комментариев на этом ресурсе, хотя внимательно следил за всем происходящим. Пусть это прозвучит пафосно, но писать что либо в дальнейшем не считаю нужным, потому что не очень хочется беседовать в таком ключе. Останусь сторонним наблюдателем, так как-то спокойнее.

[ 66 ]

Капля

  / 10.07.2007 18:32

[ 62 ]Zлюська

Понимаю, Zлюська, ой как понимаю! ПОнимаю и то, что замкнутый круг получается. А круг в данном случае плохо — нет выхода. Но он должен быть! Ну, оптимист я от природы! И ясно, что они там в Москве глубинки нашей не то, что не нюхали— не видели даже. И все другое тоже ясно. Но делать то что-то надо!? Неужели эта мысль так наивна и глупа?! тем же врачам, главврачам и т.д. Показывает же опыт, что общественное мнение — реальная сила. И тем более, перед выборами, согласна с тобой!
Где-то в глубине сидит мысль, навеянная прочитанным, нет олимпиаде даешь деньги в деревни и на зарплаты! Ага, давайте сначала накормим всех, а после будем думать о высоком!!
! Отвечая на реплику 58 ]Heronа, можно подумать, что если у всех будет зарплата оч-чень достойная, то все позволят себе поехать на олимпиаду в Сочи или в Пекин?! Куда там! Поедут кстати и те, кто действительно хочет увидеть все своими глазами. И возможно ему придется в чем-то себе отказать.
Что же касается любименького 131 Закона, то мы с вами, господа, снова все в одну калошу смесили. Всегда есть плюсы и минусы. Вот Ульхун Партии в свете этого закона не повезло, а другие населенные пункты очень прилично выигрывают. Понятно, где промышленность и производство. Они то рады -радехоньки! А у нас получается, если нам в У. Партии или с. Кандобаево П-Забайкальского района плохо, так значит весь закон плохой. Другое дело, что дорабатывать надо или не торопиться принимать такую фигню, когда целые территории не получают денег за свой труд.

[ 67 ]

Yurochka

  / 11.07.2007 09:46

Капля

Вот Ульхун Партии в свете этого закона не повезло, а другие населенные пункты очень прилично выигрывают

вы неверно ставите вопрос, говорить надо «Вот Чите и крупным поселкам повезло, а другие населенные пункты очень прилично в заднице оказались». )))

А у нас получается, если нам … плохо, так значит весь закон плохой.

Ну я наверное глупость как всегда скажу, но я до сего дня истово полагал, что если мне конкретно от принятия закона стало плохо — то закон херовый.

[ 68 ]

Heron

  / 11.07.2007 10:34

Да, Yurochka , ты прав на 100%. Что это за закон, от которого 10 муниципалитетам зашибись, остальным совсем херово. У них собственных доходов даже на зарплату не хватает. Хорошо, конечно, г.Чите. Это так сказать, как Москва в Росии. 99% доходов области стикается сюда.
Они и план разработали и программу. А в сельских поселениях нет на это даже людей способных это сделать (ни по уму, ни по образованию). У них нет, например, компьютерной техники, котрую в принципе областная администрация могла и закупить на всех централизовано. Нет программ к этой техники, что бы наладить какой то учет.

«Ваша фраза о том, что денег у муниципалитетов как не было, так и нет — фраза либо слабака, либо человека, который даже не читал этот закон.»
Знаете, я не понял этого предложения. Если у муниципалитета нет денег, то их нет. Закон я читал, работа обязывает. А уловки типа фраза слабака — какая— то пидористическая.

[ 69 ]

Yurochka

  / 11.07.2007 13:40

Как сказал один не глупый дяденька, когда принимали закон взяли средние цифры по стоимости земли. Вот и прикиньте разбег между соткой земли в Краснодаре, Москве или Питере и допустим Чите и Анадыре. Интересные средние цифры получаются. А исходя из них высчитывали хватит ли денег муниципалитетам на жизнь. В общем нихрена не думали, как всегда.

[ 70 ]

andrey_k

  / 11.07.2007 23:25

Владимир Владимирович – человек, город и Олимпиада

Все-таки неприятный у нас народ. Выиграла Россия конкурс на проведение зимней Олипиады-2014, так радоваться бы, а он бухтит. Мол, выиграла макетами, а построят ли? Да какое вам дело, построят — не построят, вы что ли отвечаете?

[ 71 ]

Kimbo

  / 12.07.2007 16:10

[63] Yurochka
Что касатеся моего любимого Горного Зерентуя то я там знаю 8 официальных магазинов и одно кафе. Внимание вопрос:
Сколько человек работает на этих предприятиях и какую заработную плату они реально получают?
А сколько налогов реально платитят владельцы этих предприятий?
Ответ очевиден. . Естественно из Нер-Завода или Читы не видно, кто где работает и сколько налогов платит. А глава админстрации села видит и знает. Дык закон то и нужен, чтоб глава администрации не сидел и пальцем в носу не ковырял, а собирал эти налоги.

[ 72 ]

Yurochka

  / 12.07.2007 23:35

[ 71 ]Kimbo

Честно не знал что там так все продвинуто )))) А теперь смотрим налоговый кодекс и видим, что с НДС (или с налога на прибыль, не помню) администрация себе оставляет коэффициент 1,3 (т.е. 3% от собираемой суммы). Ну и пресловутый налог на собственность. Так что все же заборы и кусты ))))))

[ 73 ]

Yurochka

  / 12.07.2007 23:35

[ 71 ]Kimbo

Честно не знал что там так все продвинуто )))) А теперь смотрим налоговый кодекс и видим, что с НДС (или с налога на прибыль, не помню) администрация себе оставляет коэффициент 1,3 (т.е. 3% от собираемой суммы). Ну и пресловутый налог на собственность. Так что все же заборы и кусты ))))))

[ 74 ]

Heron

  / 13.07.2007 08:44

[ 72 ]Yurochka / 12.07.2007 23:35


Не понял, как администратция оставляет себе? НДС вообще идет 100% в федеральный бюджет. Покажи где в нлоговом кодексе такое написано? Или кто-то сказал?

[ 75 ]

Yurochka

  / 13.07.2007 12:28

[ 74 ]Heron

Значит 1,3 от налога с прибыли. Я у налоговиков консультировался по осени что может себе муниципалитет оставлять помимо налога на собственность и может ли он самостоятельно ввести дополнительные сборы. Сказали ничего он не может, а помимо сборов с собственности остается часть от налога а вот какого не помню ))

[ 76 ]

Kimbo

  / 13.07.2007 14:15

[37] Yurochka
10 процентов от НДФЛ.
Глава 9 Бюджетного кодекса РФ

[ 77 ]

Yurochka

  / 13.07.2007 14:44

[ 76 ]Kimbo

Представляю какой НДФЛ собирается в Горном Зерентуе…

[ 78 ]

Kimbo

  / 13.07.2007 14:53

[77] Yurochka
Дык и я про тоже. Очевидна проблема с черными зарплатами и вообще укрывательством от налогов. А глава прекрасно знает скока человек работает в магазине ХХ и какую реально зарплату они получают. И какую сумму налога он получает. И где оседает разница

[ 79 ]

andrey_k

  / 14.07.2007 11:49

sochi.info/

[ 80 ]

Yurochka

  / 15.07.2007 15:03

[ 78 ]Kimbo

Да какие там черные зарплаты, это мелочи. Ну работает там в этой сфере тридцать человек, что, велика разница в собираемой сумме? Помните 131-й и какие именно полномочия переданы муниципалам? Вот собрали на территории МО 3 млн налогов за год, получило МО 10% = 300 тыс. Што такое 300 тыс. для МО? )) Копейки! )) Там глава больше получает ))))))

[ 81 ]

Читинцев бывших не бывает

  / 15.07.2007 21:00

Да пусть, не жалко, только у нас имеют странное обыкновение — веселуху для Западной половины страны проводить за счет Восточной… Вот и Якунин заговорил о том, что новые ж/д в Сочи обязательно проложат, подкорректировав инвестиционные программы РЖД… где-то в тех программах была и ветка через Газ-завод…

И как ненавидели Москалей, а в тайне завидовали, так и будут ненавидеть.

Запад России, особенно ЮФО (???) — это голова лошади,
то что за Уралом будет большой большой жоппой!


В таких случаях один мой товарищ говорит: «Что вы все ноете? Такая большая страна, одну Москву нормально прокормить не можете». :))))

А рельсы, предназначенные для газзаводской ветки, обязательно под Сочи уйдут! Причем именно те самые конкретные рельсы!