Kactus

Login:  Pass:  
  << · 09.06.2004 · >> | home | about | archive | keywords

ПРО ЭТО

   / 09:48  
|  keywords: развлечения, размышления, критика, культура, местное

Admin: В связи с техническими неполадками статья была случайно удалена. Что смогли — восстановили, но некоторые комментарии могут быть утеряны. Приносим свои извинения.


Автор: Зашибись

Среда, 2 июня. Я услышал об ЭТОМ по радио. Звоню по телефону, который указали в конце рекламного ролика:
— Алло
— Я попал в ЭТО ?
— Да
— Я хотел бы заказать дорожку на субботу на 21 час
— Перезвоните еще раз
Звоню еще раз:
— ЭТО слушает
— Здравствуйте. Я бы хотел заказать дорожку на субботу на 21 час
— А вы кто ?
— Обычный гражданин. Я могу заказать дорожку на субботу на 21 час ?
— Сейчас нет этого человека. Давайте, Вы мне оставите свой телефон и я вам перезвоню
— Давайте. (диктую телефон) А как Вас зовут ?
— Наталья Алексеевна
— Хорошо. До свидания

Четверг. 3 июня. Полдень. Не дождавшись звонка, звоню опять:
— Алло
— Я попал в ЭТО ?
— Да
— Я хотел бы заказать дорожку на субботу на 21 час
— Перезвоните еще раз
Звоню еще раз:
— ЭТО слушает
— Здравствуйте. Могу я услышать Наталью Алексеевну ?
— Ее нет
— А когда ее можно застать ?
— Не знаю. Оставьте свой телефон. Я передам ей
— Хорошо (диктую телефон)

Четверг. 3 июня. Вечер. Не дождавшись звонка звоню сам (пропускаю описание уже традиционной первой попытки):
— ЭТО слушает
— Здравствуйте. Могу я услышать Наталью Алексеевну ?
— Ее нет.
— А может бы Вы сможете мне помочь ?
— Возможно
— Я бы хотел заказать дорожку на субботу на 21 час
— Оставьте свой телефон. Я вам перезвоню
— (диктую свой телефон и) А вас как зовут ?
— Валентина Александровна
— Спасибо. До свидания


Пятница. 4 июня. Полдень. Второй мой звонок за день в ЭТО:
— ЭТО слушает
— Здравствуйте. Могу я услышать Наталью Алексеевну ?
— Нет. Она на открытии
— А Валентину Александровну
— Нет. Наверное, она тоже там
— А может быть Вы сможете мне помочь ?
— Возможно
— Я бы хотел заказать дорожку на субботу на 21 час
— Вы знаете, я сюда случайно забежала. Этот телефон стоит в бухгалтерии.
— Пожалуйста, поймите, ко мне приехали гости и мы бы хотели посетить ЭТО в субботу в 21 час, поиграть. Если вы сотрудник ЭТОго, пожалуйста, помогите мне решить проблему
— Хорошо. Давайте ваш телефон
— А как Вас зовут ?
— Марина
— Спасибо. До свидания

Суббота. Вторая половина дня. Наталья Алексеевна и Валентина Александровна не позвонили. Марина тоже. Собираюсь, еду в ЭТО. На пороге меня встречает, по-видимому, Администратор (девушка) и Охранник.
Администратор: здравствуйте, могу я Вам помочь ?
— Да. Я хотел бы заказать дорожку на сегодня на 21 час
— Мы не принимаем заказы (хором отвечают оба). У нас 10 дорожек. Всегда найдутся свободные
(охранник пытается втянуть меня в полемику)
— Понимаете ли, сегодня суббота, вечером люди будут отдыхать. Не исключено, что в 21 час не окажется свободных дорожек
— Мы не принимаем заказы. Приезжайте пораньше
— А телефон у Вас есть ?
— Нет. В здании нет телефонов
— Т.е. я не смогу вечером позвонить и справиться о наличии дорожек ?
— Нет
— Спасибо (ухожу со странным чувством)
Приезжаем вечером в 21 час. Нас трое. Минут 10 возимся у единственного турникета, работающего и на вход и на выход. Получаем карточки
Поднялись на второй этаж. «Слава труду» — свободные дорожки есть. Переобувшись, занимаем арендованную только что дорожку и пытаемся играть. На соседней дорожке парни играют почему-то босиком (в черных мокрых носках). «Профессионалы» — думаем мы и обнаруживаем, что через одну дорожку группа молоденьких девочек играет в туфлях на каблуках. У барной стойки сидят два сотрудника ЭТОго в комбинезонах не то грузчиков, не то электриков. «Надо играть» — говорим мы себе, пытаясь отвлечься от странностей, увиденных вокруг.

Вероника (из нашей компании): «Кажется, шары изрядно потерты ?»
Саша (из наших): «Точно»
Пригляделись. Шары покрыты царапинами, иногда глубокими. Смотрим на монитор. Тот душевно обработан наждачной шкуркой и покрыт серой краской -прикол. Изучаем дальше и обнаруживаем Бывшие в длительном Употреблении дорожки и прочее оборудование. После этого открытия настроение не стало лучше и Саше вдруг захотелось курить. Официант докладывает: «Сигарет в баре нет, и во всем здании сигарет тоже нет». Официант, по его словам, рад бы сходить в киоск на улице, но его охрана не выпускает. Чтобы выходить за сигаретами кому-то из нашей компании, надо переобуваться, рулить через турникет с расчетом и обратно с досмотром. Поэтому решаем, что проигравший в первой партии идет за сигаретами. И тут перед нами появляется управляющая и сообщает, что подошла группа молодых людей, которые именно нашу дорожку заказывали на 21 час (????????!!!!!!!!!!!). Не остается ничего, кроме как послать управляющего … на поиски другой дорожки для вновь прибывших.

Отыграв вторую партию, идем на выход. Настроение не очень.
Решили зайти в дискозал. Как и в первый раз, оказывается, что в весьма вместительный зал можно войти и выйти только через единственный турникет с досмотром. В итоге минут 20 пытаемся зайти, чтобы попить там кофе и послушать музыку.
Зашли. Садимся. Приглашаем официанта. «Нам, пожалуйста, 3 кофе с сахаром». Ответ: «Кофе Три в одном с сахаром ???!!!». Все понятно. Уходим. Минут 10 пытаемся покинуть ЭТО все через тот же единственный турникет, толкаясь в узком проходе с входящими в ЭТО.
И вот, мы на улице. Свежо, приятный вечер. В ЭТО нас больше не тянет J

Возможно, отдыхать и развлекаться в ЭТОм будет дешевле, чем в других заведениях. Не исключено, что в баре появятся сигареты, жареный кофе, лимоны, в туалетах свет и из зала исчезнут странные личности в рабочей одежде и потрепанные китайцы. Теоретически, ЭТО поймет, что надо иметь 2 рабочих турникета – один на вход, один на выход. Наверное, в будущем там появятся телефоны, возможность бронировать места и прочие «излишества», свойственные заведениям «европейского уровня»
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 42 ]


[ 1 ]

Kactus

  / 11.06.2004 09:49

Бородатый анекдот почти в тему:
Приходит человек в Политбюро и говорит:
— где это?
Ему отвечают:
— что это?
— ну где это?!
— что это?!?!
ну вот ЭТО — и как один умрем в борьбе за ЭТО!

[ 2 ]

русская

  / 11.06.2004 09:50

Как раз сижу на работе и пишу про ЭТО – как оно открывалось. Что запомнилось, но чего не будет в публикации – толстые официантки с кислыми минами (я тоже толстая, но я и не официантка), одетые как попало: то, что называется стилем «вестерн» (типа джинсы и яркие рубахи), выглядит как джинсы не лучшего качества и рубашки с какими-то иероглифами. А вот охранникам, по-моему, «прилетело» зря – они самое милое, что есть в ЭТОм. Я больше нигде не видела таких болтливых секьюрити, наверное, еще не успели озвереть…

[ 3 ]

читатель

  / 11.06.2004 09:50

Опять налицо полное отсутствие маркетинга. Вкинув совершенно немалую сумму денег (как мне кажется, это деньги опять не из собственного кармана, а как из паралельного проекта ЭТО на строительно-силикатном фронте), пообещав совершенно небывалый грандиозно-амбициозный проект Сибири, совершенно забыли о стиле. Получается как и во всех больших проектах местного значения: деньги есть — ума не надо.

[ 4 ]

Intriga

  / 11.06.2004 09:51

а почему вы не называете вещи своими именами? назовите организацию, фамилии людей…пусть им будет стыдно!

[ 5 ]

Влад

  / 11.06.2004 09:51

У «Нагеля» все заведения «ТАКИЕ» — и ждать от «ОЛИМПА» что ТАМ будет круче чем в Иркутске в «СТРАТОСФЕРЕ» — наивные Вы люди.

[ 6 ]

БодроFF

  / 11.06.2004 09:53

Мда… Слово Пизд@ц будет тут более чем уместно… к тому же мнение ЗашЫбись для меня авторитено… и я весьма благодарен ему за обзор ЭТОГО, потому что открытие ЭТОГО для меня было очень интересно, потому как я знал какие люди принемают участие в открытии ЭТОГО, и думал что наконец то в Чите появится достойный продукт сферы развлечений… Горестно… Одного не понятно, такие заведения открываются людьми которые вообще на Западе не были? Или им просто прикольно и это их креативная фишка делать вот такие вот заведения, дабы поддержать постепенно умирающий дух сельско-хозяйственных заведений… Кофе 3 в 1… бгааа… ну это вообще малярийный бред какой то… Интересно если бы ты сказал мне три в одном без сахара :) что было бы магической неизвестной составляющей под номер 3? :)) Нарочно не придумаешь… Единственно верный вариант, который могу предложить, это постепенное накопление условных едениц, для того что бы хоть некоторое время тратить их за пределами города, который по странным стечениям обстоятельств густо населен Действительно Продвинутыми Людьми, и по не менее странным обстоятельствам до сих пор остается за гранью цивилизации… Сайонара…

[ 7 ]

Стояна Ракова

  / 11.06.2004 09:53

Зашибись —
неизъебствуй, ибо нехуй…

[ 8 ]

Су-27

  / 11.06.2004 09:54

Вы в Чите, господа! У вас ещё есть силы удивляться происходящему? Моё почтение!
Как будто, если вы будете заказывать не дорожку, а столик, идит скажем, хостинг, ситуация будет иной. Впрочем, чему удивляться. Сотрудникам платят ломаные гроши, а хозяина его же собственное дело не волнует — важно, чтоб ежесуточно приносили кейс с бабками.
--------
Угораздило тут меня поесть шашлыков в заведении, расположенном в парке при Доме Пионеров. Тот ещё пи####ц. Уже после заказа (60 рублей — сто граммуллек мясца!!!) выяснилось, что за т.н. «обслуживание» нужно платить отдельно. Покажите мне, где там, среди этих деревянных сортиров «обслуживание»? То, что весы врали, я уж молчу — это давно норма…
И таких рассказов могу только я один ещё штук сорок написать.
ЗЫ: Мне не жалко денег, но я хочу знать, за что плачу.

[ 9 ]

polyana

  / 11.06.2004 09:54

Буквально вчера «посчастливилось» посетить кафе «Масяня» (Пионерский парк), поэтому нет сил не поделиться. Все-таки мало в Чите подобных заведений. Где еще встретишь ТАКУЮ концентрацию мерзости? Пыльные столи и стулья, обвес, обсчет со всех сторон, «входные билеты», отдельная плата за право посидеть в беседочке, отдельная плата за право посидеть (стоять) в вонючем сортире, страшные официантки в шортах и обычных капроновых гольфах (которые вообще-то одевают под брюки), дым от мангала, бродячие собаки. Я уже не говорю про орфографию меню и то, что из заявленных блюд наличествует малая толика. Плюс ко всему этому хамские 10 % за обслуживание и апофигей всего — объявление типа администрация кафе может отказать в обслуживании без объяснения причин. Хорошо, что Масяня не видела этого бреда 8-)

[ 10 ]

читатель

  / 11.06.2004 09:55

2Polyana.

На Polyn'e ситуация не лучше… смею вас заверить

[ 11 ]

читатель

  / 11.06.2004 09:55

На PolyAn'e я хотел сказать. аписался маненько :-)

[ 12 ]

русская

  / 11.06.2004 09:55

polyana
Слышь, не надо париться: есть еще много чудненьких мест для отдыха, например, летнее кафе в центре города (это его, кажись, окрестили «Последним приютом»). А вообще, по-моему, заведение безымянное, адрес — угол Ленина-Журавлева, возле центра Восточной медицины. Просто живу рядом и каждый день, проходя мимо, замечаю, как все там грязно, липко и некрасиво… А туалет, кажется, платный, потому что пИсать все ходят в наш двор -а что, чистенько, бесплатно и на свежем воздухе. Иногда писуны — милые юноши и милые девушки — предпочитают справлять нужду в моем подъезде, тоже обычно чистеньком, потому что мы сами в нем убираем! В обычной жизни грубить не умею, но такие картины выводят из себя!.. Кафе это недоделанное — одна «шарашка» с павильончиком, где работают хамки-продавщицы разве что матом не посылают. Я уже зарекалась делать там покупки, но этот магазин — ближе всех к дому…

И это — сфера обслуживания?

[ 13 ]

polyana

  / 11.06.2004 09:56

2Читатель
К кафе «Поляна» не имею никакого отношения, это они у меня ник сперли, плагиаторы. Даже как-то некомфортно себя чувствую после Вашего, ув. Читатель коммента. Хоть бы приличное какое-нить заведение было, а тут …
Хотя… кажись, они на кириллице пишут название, а я… 8-)))

[ 14 ]

Kactus

  / 11.06.2004 09:56

Хы… Здорово, начали с «Золотого Олимпа» претендующего на элитарность и закончили летними кафешками и платными сортирами :)

[ 15 ]

русская

  / 11.06.2004 09:56

Ладно, давайте про «Олимп». Кто был в «олимпийском» сортире — поделитесь впечатлениями…

Анекдот вспомнился.
Два провинциала — о Москве:
— В «Макдональдсе» был?
— Был.
— Ну и как?
— Понравилось. Туалеты хорошие.

[ 16 ]

texhouse

  / 11.06.2004 09:57

после всего вышесказанного и мною известного можно сказать так.
Нагелю абсолютно пофига до тех людей кто на него работает и на тех кто приходит в его места отдыхать или по другим причинам.
Можно, нет даже нужно сказать что его недавно октрытый ресторан Забайкалье — это полный отстой. Олимп — видимо тоже таким стал (прям с открытия!!!).
У него самая большая текучка кадров. Если вы хотите получать 2500 охраником то вам туда дорога, а если хотите получать 1000 то идите драйте там полы целый день и больше вам ОН не заплатит.

[ 17 ]

Су-27

  / 11.06.2004 09:57

Да, прикольный у нас городишко. С 2000 года цены на жратву поднялись на 40%, на жильё на все 100%, а в частном секторе как платили 100 у.е., так и платят.

[ 18 ]

читатель

  / 11.06.2004 09:58

2Су-27. Слушай, меня озарило!

здесь же не про бабок, а про тебя написано! Один-в-один :-)

[ 19 ]

Intriga

  / 11.06.2004 09:58

Сегодня в обед проходила мимо чудного «Олимпа» и наблюдала очень интересную картинку. На ступенях стоял грозный охранник и отгонял молодых людей. Мне стало интересно что же происходит и подошла ближе. Оказывается фотографироваться около этого заведения запрещено. На мой вопрос почему? был дан великолепный ответ:"Неположено"
Так что удивлению и глупости человеческой нет границ:))) С каких пор это нельзя фотографираться у увеселительных заведений? или эта тайная контора ФСБ?:)))

[ 20 ]

Paganel

  / 11.06.2004 09:59

Согласен с Зашибись полностью.
На нас не нашли обуви, (ну размер 44 у меня).
Играл в носках как.
Пиво теплое, словно черпают из бидона, гадость.
В общем был наверное первый и последний раз.
А «Забайкалье» меня с другом не пустила охрана.
Типа одет неправильно (джинсы и ветровка). О****ть! кабак мегакласса!

[ 21 ]

БодроFF

  / 11.06.2004 09:59

Поемичное замечание — друзья не думайте что на Западе России, люди рабоатющие в ночных заведениях зарабатывают больше, средняя зарплата сотрудника ночного клуба составляет 70-100 у.е. остальные плюсы, это бонусы от ХОРОШОЙ ПРАВИЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ работы, так что никто тут бешенные бабки охранникам и уборщицам не платит, просто люди держатся за место, и делают свое дело так, как того требует руководство. Пока насколько я помню в Панаме в Болинге трахали мозги персооналу, то тебе и ботиночки по размеру приносили и пепельницу с одним окурком меняли. Все зависит не от вознаградительной политики, а от подхода руководства. В частности менеджера. А пока у нас в регионе дяди которые вообще поляну не рубят будут заниматься такой сферой как развлекательный бизнес, то ни одного зала для игровых автоматов нормального не откроют, ни говоря уже о ночном клубе. Просто надо выкладывать деньги за креативных специалистов в области менеджмента, а у нас пытаются срезать за раз как можно больше бабок, за один присест, а потом забыть о заведении… Обыдно балин :(

[ 22 ]

LENIVEC

  / 11.06.2004 09:59

МДЯ,,, уж…. хотели..как всегда..а получилось совсем плохо….

[ 23 ]

Су-27

  / 11.06.2004 10:00

To Читатель:
Неважный вы читатель, читать совсем не умеете. ;)

То БодроFF:
Чтоб вкладывать в специалистов, нужно их для начала отличить от неспециалистов :)) Ну и потом, есть железная отмазка: нет чётких правил экономической игры — нет долгосрочных проектов. Бабки содрал и ходу.
И это при том, что многие бизнесмены занимают свои рыночные ниши уже дясеть лет и более. И смотрите ка, ещё живы, и даже злобные коммунисты не национализировали их предприятия…

[ 24 ]

Посетитель

  / 11.06.2004 10:00

вот материал, который по определенным политическим соображениям так и не вышел в печать:

УДИВИТЕ МЕНЯ СЕМЬ РАЗ ИЛИ ГОЛЛИВУД ПО-ЧИТИНСКИ

Пролог.
1. Поскольку данный материал в любом случае окажет позитивное рекламное воздействие (хоть материал и печатается не «на правах рекламы»), то автор не боится испортить репутацию описываемого клуба.
2. Все нижеуказанные должностные персонажи имеют реальные прототипы.

Начало страшноватое что-то получилось, наверняка владельцы клуба уже напряглись. И правильно. Потому что мои претензии, как человека не далекого (или недалекого, как вам угодно) от светской жизни и культуры, адресуются именно к ним. Ни к девочкам-официанткам, ни к организаторам шоу, ни к кассирам, ни к охране. И вы поймете далее почему.
И пусть меня потом побьют и невзлюбят. Не могу молчать, граждане, правда наружу прет! И цель высокая: будем надеяться, что все нижесказанное будет конструктивной критикой, которая только улучшит работу наших развлекательных заведений.

Итак, пора уже к делу.
Весь прогрессивный город ждал открытия развлекательного комплекса «Золотой Олимп» как дара свыше. Все потирали руки в предвкушении, строили всякие вкусные догадки и многие даже перестали посещать традиционный клуб «Релакс». И зря. Потому что в «Релаксе», как ни странно, в дни открытия «Олимпа» было даже повеселее. Конечно, ценой в 600 рэ за вход испугать народ не сложно. Особенно тогда, когда оно того, ежли честно, не стоило.

Итак, перед нами дискотечный зал «Голливуд», о нем в основном и будем удивляться. Кстати, название просто отличное. Хотя при огромной вывеске «Олимп» его вряд ли запомнят. Так олимпом кликать и будут. Вы что, сговорились с «Центавром» читинцев по части Древней Греции просвещать? Или это вам «Троя» навеяла? Нет, я не «напиток» имею ввиду.

УДИВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ. Касса.

Господи, ну кто же ставит при системе клубных карт одну кассу на вход??? От имени владельцев клуба было заявлено, что они построили чуть ли не лучший клуб на всю Сибирь. Не правда. Нигде в «цивильных» местах не заставляют народ толочься по полчаса у кассы в ожидании пока запустят (или выпустят). Ладно, к очередям на входе все привыкли, но торчать на выходе, когда у меня там такси заказано, любимая компания ждет, девушка вот-вот с крючка сорвется, или дорожка в боулинг заказана….какого черта? Я достаточно плачу за вход, чтобы ко мне относились не как к быдлу.

УДИВЛЕНИЕ ВТОРОЕ. Зал.

Однако! Зал конечно поражает своими размерами. Размах, дизайн – все неплохо, эклектично так, в общем, на очень даже неплохом, как мне показалось, уровне. Занавешенные сеткой уютные беседки, столики на достаточном друг от друга расстоянии, все «как в лучших домах Парижа». Приятный полусумеречный второй этаж, сделанный эдаким широкоразмашистым балконом, где можно устроить интимные беседы за столиками или поглазеть из-за стойки на свою красавицу, отплясывающую на танцполе с каким-то отморозком. Конечно, в клубе как всегда нифига не слышно, особенно внизу у барной стойки рядом с танцполом, хоть микрофон ставь и наушники бармену в уши. Кстати, это идея.

УДИВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ. Обслуживание и ассортимент.

Ребята, я хочу у вас потратить деньги, просто горю желанием!!! Где же вышколенный персонал, где девушка, которая придет и улыбнется так, что сразу захочется заказать пива в два раза больше, да и этой девушке кружечка не помешает – тяжелая все-таки у нее работенка… где все это? Официантов явно не хватало, кроме того, вышколенностью даже не пахло, царил хаос и разброд. Девушки, конечно, милые и симпатичные, но почему они то приносят заказ через пять минут, то дожидаются того, пока у меня глотка не треснет от пересыхания?
Хочу текилы. Ну не является пиво компании Читинские ключи моим приоритетом, извините. Люблю текилу с лимоном и с солью. Вопрос официанта первый: «Что-что, ке…те…можете по слогам?», вопрос второй, повергающий в долгие размышления: «А вам лимона сколько?» ( в граммах, да?). Правда, лимона так и не оказалось, в результате пришлось баловаться водочкой. Тож ничего. Причем приятно, что вполне доступно по затратам. Хотя сока в ассортименте вообще не оказалось, никакого, что странно. Проблема с доставкой? Или кто-то опять чего-то не досмотрел? Ну господа, вы же не кафе «Литературное» открываете. Все-таки путь к сердцу клиента лежит в том числе через его желудок. Да еще и при Ваших запросах на «лучший клуб»…
Однако радует, что кухня вариативна, то есть прислушивается к конкретным запросам клиента. Хотите то же, но с перламутровыми, пожалста. Ни в одном заведении Читы такого не видали, спасибо, было приятно. Оставьте как фишку, люди оценят.

УДИВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. Туалет.

Самое страшное для пьяного – промазать мимо белого друга. Вернее, это не столько для него страшно, сколько для тех, кто придет следующим. Видимо, владельцы клуба решили попугать (или поразвлечься?) и выключили свет в именно в «той самой» половине туалета. Оригинально, но оценить шутку не могу. Слишком резко для моего обоняния.

УДИВЛЕНИЕ ПЯТОЕ. Танцпол.

Почему, ну почему в таком громадном клубе такой мааааааленький танцпол? Немногим больше, чем в «Релаксе». Народ все же в дискозал прежде всего ради «поплясать» ходит. А на колонну посреди танцпола, которую, видимо, по каким-то строительным соображениям никуда не сдвинуть (а о чем Вы думали, когда планировали?) хоть бы зеркала для приличия повесили, всяко не было бы такого ощущения чего-то нелепого и раздражающе мешающего.

УДИВЛЕНИЕ ШЕСТОЕ. Программа.

Программа? Гхм. Ее было почти не заметно. Господин Размахнин энд компании, конечно, не плохи, но зал они «не прогревали». Охвачены ими оказались лишь ряды нижних столиков. Так сказать, партер. Можно, можно было что-нибудь пооригинальнее придумать… или подход изменить. Не буду подсказывать, тем более, что не спец.

УДИВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ. Шао Бао.

Как было отмечено выше, открытие серьезного заведения предполагает серьезную развлекательную программу. А группа «Шао Бао» — не совсем то, что создает торжественное настроение. Они все-таки группа «второго (или даже третьего) эшелона». Хотя смотря сколько выпить, конечно. А сцена, ох ну просто жалко было пресловутую группу за то, что их заставили тесниться на задах у пляшущей публики (не поймите меня правильно :). Сцена и танцпол – это ГЛАВНОЕ МЕСТО в приличном клубе. А тут основной акцент в помещении был отдан под столики, сказался, видимо, ресторанный бизнес одного из владельцев клуба. Я слишком откровенно говорю? Извините, но народ все должен знать.
Хочу, кстати, сказать спасибо смелому молодому человеку, сплясавшему вместе с приглашенными звездами и даже вспомнившему полностью народну украiнску пiсню «Купила мама менi коня». Это был один из самых веселых моментов программы, на мой субъективный взгляд.

Есть, есть оправдание у организаторов. И мы не можем его не заметить. Клуб явно открывался в огромной спешке.
Но чем же это открытие отличалось от обычной вечеринки в любом другом месте, кроме как дебютом «Шао Бао» на забайкальской почве? Где эксклюзив, за который драли 600 руб., где то, что заставило бы коммерсантов, прибывших в неплохом количестве, поверить, что это что-то достойное? Мне довелось побывать в иркутском клубе «Объект 01» в день приезда «Русского размера». Цена билета 200 рэ, зал заполнен, атмосфера – отпад! А тут как-то пустовато было: на рекламе, видать, тоже сэкономили, фишки так и не сделали. Можно было там афишек понавесить, билборд (щит придорожный) заказать, телик подключить. И внутри попраздничней все оформить, хоть бы и банальными шариками.
В общем, по моему глубокому убеждению, клуб сам загубил свое открытие. Еще и прессу, которая бы создала бесплатную шумиху, не пустили. Как-то это все непрофессионально. И несоответственно должному уровню такого клуба.
Жаль, что так все вышло с открытием. Ну, хорошо хоть что лето сейчас, народ пока по летним кафешкам отрывается, авось, к осени, когда он разбредется по заведениям, все вышеуказанные проблемы будут решены. Если есть цель сделать что-то качественное, конечно. А если нет, то и ладно, Чита и так схавает…верно я вас понимаю?

[ 25 ]

LENIVEC

  / 11.06.2004 10:00

блиа….. слов нет.. обни матерные слюни.. и те кипят…

[ 26 ]

KillJoy

  / 11.06.2004 10:01

Что за цензура?

Kactus: Где?

[ 27 ]

KillJoy

  / 11.06.2004 11:04

Понял, по тех причинам цензура была :)

[ 28 ]

LENIVEC

  / 11.06.2004 11:31

после всего прчитанного идтить туда както не хочется… а сдругой стороны.. всетаки надоть может помимо полного негатива там что то позитивное появилось… схожу…. напишу…но иду уже тудвть как критик…((( отдыха боюсь неполучится..

[ 29 ]

COPYCAT

  / 11.06.2004 11:35

Кажись, я знаю этого молодого человека, который пел «Купыла мама коника,а коник бэз ногы…. гы гы гы гы гы гы….»

[ 30 ]

svatoff

  / 11.06.2004 14:04

Буквально позавчера был в «ЭТОМ». В дискозале только лишь, в боулинг после посещения не попали, т.к. действительно турникет был забит.

В дискозале понравилось, много всяких фишечек в интерьере, но немного остается чувство какой-то недоделанности, что ли, хотя это может играет роль субъективность — «в нашем городе по-человечьи никогда не сделают» — Чите такое не снилось! Напомнило мне «Рок-Сити» в Новосибирске.

Насчет «Три кофе в одном» — музыка там громкая и докричаться до официанта сложно, поэтому, Зашибись, я бы не стал грешить на недостаток умственных способностей официанток.

Нарекания: очень душно, вентиляция то ли не работает, то ли не справляется. Недостаток от наличия всего одного турникета внимания не обратил на себя внимания, т.к. народу было немного. Парковки для машин вообще никакой! При небольшом количестве посетителей вся стоянка была занята, не представляю что будет, когда там будет аншлаг — куда машину ставить???

В целом заведением доволен. Но предвижу одно, что вскоре ЭТО надоест однообразием и опять будет скучно.

[ 31 ]

посторонний

  / 11.06.2004 19:25

Что могу сказать вам про ЭТО? Да ничего не могу сказать, так как просто не пустили — фейс-контрол без объяснения причины! Посмотрим, оправдаются ли о..у..тельные амбиции хозяев «жёлтого дома»?

[ 32 ]

Колотун

  / 12.06.2004 00:01

Я не понимаю русскую попсу. Но не в этом дело. Когда «группа» «Шао Бао» — три наркомана — пела татарину Гениатулину песню «Русского хочется», то я лежал сзади на диванчиках от смеха. А они стояли с каменными лицами. Они живут в другом времени. С этого и исходите. В городе и области руководят люди, которые живут вчера.

[ 33 ]

Propane

  / 12.06.2004 01:39

я так и знал. пожалуй и не пойду смотреть.

[ 34 ]

БодроFF

  / 12.06.2004 04:01

Действительно… мне интересно чем руководствовались менеджеры при выборе хэд-лайнеров мероприятия… Если бы в ходе изливания впечатлений никто не сказал что именно Шао Бао исполняет Русского.. я бы даже не вспомнил кто это вообще… по моему там еще МС Пряников с ними пел? Его не было? :))) наверное все-таки нет… потому что он шагнул немного дальше и сейчас уже прогдир Русское радио -2 в первопрестольной…. Блин… люди.. честное слово… жаль… искренне… Даешь МС Вспышкина? :))

[ 35 ]

Рада

  / 14.06.2004 22:11

Прочитала … Перечитала ещё раз и подумала — не пойду я туда …. Сервиса нет в Чите ..

[ 36 ]

Pasha

  / 16.06.2004 12:27

Мне странно что такое положение дел в «Олимпе» кого-то удивляет, или не знали что его Нагель открывает?. Недавно окрылось новое «забайкалье» — абсолютно то же самое. Не додумано, не доделано все абы как. Сделали дорогой ремонт а потом сэкономили на какой нибудь мелочи и все, результат плачевный, деньги выброшены. Кухня хуже ну разве что в «Масяне». Конечно сам Нагель он не будет следить за наличием сока или количеством лампочек в туалете. Налицо неудовлетворительная работа менеджеров среднего звена. Видимо на их зарплате там тоже «хорошо экономят»

Kactus: Кажется я это уже писал… Ладно повторюсь…
Забайкалье очень даже ничего. Лично мне понравилось, и еда, и уровень обслуживания, и интерьер.

[ 37 ]

Димон

  / 17.06.2004 18:21

По количеству развлекательных пойнтов Чита «впереди Сибири всей», одних казино только чуть менее десятка. Найт-клубов (если считатть «Тополь» и иже с ними), тоже неслабое количество. Проблема у всех одна: скука и прочая шляпа в плане обслуживания, гардов с неполным средним, туалетами без света и прочее.
Взять парк ОДОРА. Рекламный оферт на вывеске подле арки таков: караоке, шашлык,аттракционы. Написано чуть не от руки гуашью на куске ДВП. Аттракционы выпуска 1937 года, практически ровесники танков, шашлык традиционно с кровью, караоке отрабатывают лица, не попавшие в «читинскую фабрику звезд». Если, вы уже сталкивались с объялением «сдам бутик под торговлю мясом», то все вышесказанное вами и затронутое здесь подпадает под категорию «бутиков».

P.S. А нагелевское пивко стало дрянным.(Как они еще медали выхватывают, может кто подскажет?) :-)

Kactus: Ну ладно уж дрянным… Я его частенько на ризлив беру и не жалуюсь. Свежее вкусное пивко.

[ 38 ]

нервный

  / 24.06.2004 22:24

2 Димон имхо на счет медалей: очень просто, медали дают за бабки Тем более, что эту медаль можно видеть только на этикетке. А качество там, хуячество, это всё ни какого значения не имеет.

[ 39 ]

независимый читатель

  / 29.06.2004 10:07

Прочитала статью и все комментарии к ней — совершенно согласна со многими— как же все-таки далеко нам до сервиса. Когда же это придет к нам? Неужели за границей живут какие-то особенные люди?

[ 40 ]

Ficus

  / 29.06.2004 15:56

независимый читататель!
совершенно особенные люди живут не за границей, а у нас с вами.

[ 41 ]

Alena

  / 01.07.2004 12:57

А мне все же понравилось. Не буду говорить, что все. Но некоторым вещам радовалась как ребенок. Минусы не очень замечала, потому как привыкла. Не порадовала, действительно не порадовала, система входа-выхода. Странно…….. хоть танцпол и малюсенький, но как-то под ногами никто не мешался

[ 42 ]

Sэма

  / 04.07.2004 19:50

мдя уж как говорится Ташкент ты все тот же и люди все теже…
Никогда в нашем милом и до боли любимомм З…е не будет цивилизации по крайней мере пока сферой развлечений занимается …у пс пытается занятся господин N и с этим пора смрится…а не разводить каждый раз изумленно руками..