Kactus

Login:  Pass:  
  << · 07.10.2008 · >> | home | about | archive | keywords

Читинские блюстители правопорядка наехали на «Playboy»

   / 07:30  
|  keywords: удивительное рядом

автор: Старый пиардун

В отличие от таких городов как Москва, Питер, Новосибирск или Нью – Йорк забайкальская столица не может похвастаться большим количеством полноцветных печатных изданий или журналов. Прикройте доморощенные «Вельвет», «Азимут»,"Чита PR", «Деловое Забайкалье», «Слово Забайкалья» более пухлой стопкой , состоящей из «Менсхэлфа», «Максима», «Нэшнл Джиогрэфика». «Плэйбоя», «Бурды» и еще двух – трех десятков наименований журналов и вы получите не пестрящую разнообразием картину.

Ну и бог с ней! В сравнении с тем, что было на витринах киосков 5 -10 лет назад сейчас настоящий журнальный бум – даже такой монстр как «Эсквайр» до Читы добрался! «Эсквайр» добрался, а русскоязычный «Плэйбой» ,похоже, начинает печальный исход в обитель основателя «плэйбоевской» империи господина Хью Хефнера.

Причина – простая. Оказывается, самый популярный в мире мужской журнал, который я вне зависимости от состояния здоровья моего бумажника читаю ежемесячно лет 10, потихоньку изгоняют с зазывных витрин читинских киосков со свежей прессой. Сие «благочестивое» дело творят не попы с кадилами, а сотрудники милиции, выполняющие областное еще постановление о специально отведенных для эротической литературы местах.

Мы потеряли покупателей, продавцы потеряли процент от выручки, а читинцы лишены возможности покупать «Плэйбой» по наиболее доступной оптовой цене – говорит директор ООО «Щит» Галина Копылова. – К нам прибыл представитель милиции общественной безопасности, и, мирно побеседовав, составил актик, согласно которому мы вынуждены были прекратить торговлю. – Не знаю, чем им не угодил этот качественный журнал с хорошим содержанием и фотографиями красивых женщин. Думаю, в проигрыше остались читатели.

Галина Константиновна как личность и юридическое лицо знает, что говорит. В возглавляемом ей предприятии «Щит» — лидере в деле распространения печатной и полиграфической продукции на территории Забайкальского края и не такое бывало, но чтобы вот так дремуче проявляли себя блюстители морали – это , пожалуй, впервые

Неужели на нас дохнуло спертым воздухом «совка», духом 70— х – 80 – х, воспеваемых явно незаслуженно? Неужели в борьбе с политикой придурка Буша мы готовы, визжа как домохозяйки, попрать мировые эстетические ценности и культурные завоевания лучшей части человечества в области кинематографа, журналистики, автодела, фотографии, литературы или психологии?

Для сведения особо ретивых служак спешу сообщить, что «Playboy» уже на протяжении многих лет не является изданием сугубо эротической направленности. Как само проникновение журнала в Россию стало революционным, так революционным в части улучшения контента стал весь многолетний путь развития журнала.

Не превознося издание над его собратьями — конкурентами, до иных из которых ему еще далеко, скажу,что «Плэйбой» — качественное чтиво с минимумом «сисек» — их сейчас по — пуритански прикрывают девичьими ручками или локонами волос – и полным отсутствием «писек».

Любой лейтенант может легко повысить уровень своей эрудиции, вняв действительно дельным советам журнала, что можно почитать из литературы, какую послушать музыку и как с пользой для себя и Родины провести время отдыха.

Скромнее надо дрочить во славу мундира, господа хорошие. А то брызги летят, а молодежь «моральнее» не становится!

P.S.

Упомянутый журнал крайне выборочно исчез из киосков ООО «Щит», но почему — то напропалую по завышенным ценам продается в супермаркетах – таких как «Садко – Диета» и на газетных «развалах». Неграмотные «контролеры» , наверное, думают, что дети и подростки не ходят по улицам и в магазины…


 
 [ link ] [ Comments : 33 ]