Kactus

Login:  Pass:  
  << · 07.07.2006 · >> | home | about | archive | keywords

… мочить в сортире!

   / 10:20  
|  keywords: власть, военные

После произнесения своей исторической фразы о необходимости мочить террористов прямо в сортире, президент взял продолжительную историческую паузу длиной почти в шесть лет. На то у Владимир Владимировича была масса вполне уважительных причин, но сейчас не об этом. Неожиданное продолжение та брошенная в запале фраза получила в начале июля. До этого террористическая иракская организация уничтожила наших дипломатов. Плевок в сторону России получился смачный. Может быть, шесть лет назад Россия и стерпела бы такую выходку от кого бы то ни было, но только не сегодня. Россия стала другой.

«Найти и уничтожить убийц российских дипломатов» — Президент, Федеральное собрание и общественность были на редкость солидарны в своих оценках. Государственная Дума в своем постановлении пошла еще дальше – в гибели дипломатов депутаты обвинили США и их союзников, что, на мой взгляд, очень близко к истине. Американцы своей агрессией нарушили хрупкое, но равновесие в Ираке.

В своё время даже прожжённый солдафон генерал Лебедь пробовал разговаривать с террористами языком дипломатии. Где после этого очутились все Хасавюртовские соглашения, надеюсь напоминать не надо. Несколько позже Владимир Путин очень чётко выразил не только своё отношение к терроризму, но и позицию государства к этой проблеме одной лишь короткой, но очень емкой фразой. Народу тогда понравилась не только безаппеляционная честность нового президента, сколько четкость поставленной задачи после многолетнего «Нууу, пооонимаешь!..» С переменным успехом война с терроризмом идет и по сей день. Понимание того, кто является террористом у нас с американцами и их союзниками разнится, но едины мы в том, что терроризм как явление нужно уничтожать под корень.

Убийство дипломатов в Багдаде лишь ускорило принятие решения, дающего президенту право использовать армию и спецслужбы в поисках террористов за рубежами России. Весь ход предшествующих решений указывал на это. Несколько лет назад после очередного хладнокровного отказа в выдаче Закаева и Березовского, Россия уже говорила о недопустимости таких шагов и оставляла за собой право решить эту проблему своими силами. Русские — не китайцы и доводить дело до 762 последнего предупреждения не намерены. Вот и новый генпрокурор России Виктор Чайка первым делом при вступлении в должность заявил о том, что Россия предпримет новые шаги по выдаче Великобританией, скрывающихся там террористов. Дальше больше. Параллельно с рассмотрением в Госдуме проекта этого решения Президент на встрече генпрокуроров стран большой восьмерки недвусмысленно и достаточно резко намекает британскому прокурору о недопустимости такого поведения. Англичане понимают, что шутить и отмалчиваться можно было еще лет пять назад, сегодня это делать просто опасно для своей же безопасности — энергетической. После встречи «восьми» на высшем уровне в июле, думаю, дело двинется с мертвой точки.

А то ведь может так случится, что на следующий день после завершения встречи в Санкт-Петербурге, в сторону Лондона полетит чартерный рейс с пассажирами из Псковской воздушно-десантной дивизии. Бойся, Борис Абрамович! А то, что это решение напрямую касается и Березовского, и Гусинского, и Невзлина, и самих террористов, ни для кого не секрет. Есть, конечно, западные демократы и правозащитники, которые при каждом удобном случае будут обвинять Москву в попрании демократических свобод и протча, но тут уж, извините, дело напрямую касается безопасности страны и в этом вопросе никакие правозащитные организации России не указ.

Таким образом, этим шагом Россия как бы не хотя и через силу, но очень настойчиво сделала один из шагов по возвращению себе статуса великой державы. В отличие от своего предшественника – СССР — это будет несколько иная величавость, здесь не будет места идеологическим догмам, не будет погони за коммунистическими химерами, будет лишь тонкий и холодный расчет, основанный на четком осознании своих интересов и своей роли в мировых процессах.
 
 [ link ] posted by: Sharkan [ Add comment ]

комментарии

  [ 29 ]


[ 1 ]

КОМПРЕССОР

  / 07.07.2006 10:36

Однако ,кажется ,все сведется не к поиску террористов ,а к сведению политических счетов с оппонентами за границей(а легенду придумают!)

[ 2 ]

p0is0n

  / 07.07.2006 10:54

2Sharkan

И тебе зомбоящик моск прополоскал.

в гибели дипломатов депутаты обвинили США и их союзников

Вот он образчик логики параноидального путинофила. Боже упаси, в гибели дипломатов не виноваты те, кто перед видеокамерой отрезал людям головы, а исключительно дядя Сэм. С таким же успехом можно сказать, что сотни детей в Норд-Осте и Беслане погибли не по вине террористов, а по вине Кремля. Именно он «своей агрессией нарушил хрупкое, но равновесие в Чечне».

Русские — не китайцы и доводить дело до 762 последнего предупреждения не намерены

Шаркан, не смеши мой браузер. Есть державы которые решают проблемы с террористами дипломатическим путём (Франция, Германия, Италия тратят десятки миллионов долларов за освобождение своих заложников), а есть которые не ведут диалога в принципе (США, Израиль, Великобритания сразу наносят силовой ответ). Политика нашей страны настолько невнятна, что не понятно есть ли она вообще. Буденовск, Курск, Норд-Ост, Беслан показали полную беспомощность России в подобных ситуациях. Басаев, разъезжающий по регионам России и Закаев, нашедший надёжное укрытие в Лондоне это откровенный плевок в лицо Кремлю.

Поправки внесённые Госдумой по использованию вооруженных сил зарубежом по приказу президента совершенно оправданы. Но голосить дифирамбы, как это делает, внезапно воспылавший искренной любовию к Кремлю, Шаркан, надо после конкретных результатов. Вспомним СССР, захват советского посольства в Бейруте в 1985 году. Представители советских спецслужб сразу обозначили свою жесткую позицию и заявили, что в случае убийства заложников СССР тут же ответит ракетным ударом по мусульманским святыням. Заложники были отпущены. Вот когда России будет действовать так же чётко и эффективно я с удовольствием присоединюсь к похвальбе Шаркана. :)

[ 3 ]

КОМПРЕССОР

  / 07.07.2006 11:00

ПЕРЕД выборами 2008 надо отстрелять политических противников и все тут!

[ 4 ]

Sharkan

  / 07.07.2006 11:21

2 [ 2 ]p0is0n
Но голосить дифирамбы, как это делает, внезапно воспылавший искренной любовию к Кремлю, Шаркан,
Аха, продался такой эдакий за бочку варенья и ящик печения…
Могет это действительно вина автора что не была в тексте обозначена курсивом мысль о том, что принятое решение с двойным дном. КОМПРЕССОР правильно заметил об отстреле политических конкурентов перед 2008 годом.
Иванов как передал зомбоящик уже отдал приказ о поимке террористов, это то что на виду, а что останется за кадром принятого решения?

[ 5 ]

p0is0n

  / 07.07.2006 11:30

2Sharkan
об отстреле политических конкурентов перед 2008 годом

Согласись, это уже другая тема, отмена кандидата против всех, отстранение от выборов за экстремизм и т.д.

ЗЫ: И на правах тяпничных шаржей, не серчай шибко. ;)

Уно, доc, трес, кватро, синко, сейс, сьенте, очо.

[ 6 ]

Ficus

  / 07.07.2006 12:07

poison!
Много смеялся над картинками :о)

[ 7 ]

Knopochka

  / 07.07.2006 13:04

Картинки прикольные

А вот на счет дифирамб, то конечно их петь не стоит. Однако это действительно лучше чем многолетне «Нууу, пооонимаешь!..»

[ 8 ]

хроник

  / 07.07.2006 13:33

погорячился Шаркан че и говорить

[ 9 ]

Yurochka

  / 07.07.2006 13:58

И как это по ящику выть не начали про новый национальный проект «Защита»? ))) Ажно удивительно.

poison

Браво! Особенно за последний пикчерс )))))))

[ 10 ]

Психиатр

  / 07.07.2006 14:15

удивляться нечему.
любой зомбоинтеллектуал (воспитанный на зомбоящике, спасибо Poison, и других СМИ) считает что США это враг народов Земли №1. Думать иначе приравнивается к крайней степени безнравственности.
скорее всего будут мочить не слишком известных широкой публике конкурентов в области торговли оружием и организации маленьких локальных войн, проживающих на территории большей частью арабских стран.

[ 11 ]

Yurochka

  / 07.07.2006 14:16

Вот когда России будет действовать так же чётко и эффективно

Да не будет такого, мусульмане и прочие непонятные государства обзаводятся ядреными бомбами и в случае чего может получиться неслабая войнушка.

По поводу заложников в Ираке и требований террористов. А надо побольше всякую мразь в жопу целовать, типа ХАМАСа, они может и еще кого захватят мило улыбаясь. Не верю я в «добрые намерения» различных всяческих фанатичных мусульманских граждан, ибо что не говори, а аяты пророка для них превыше мамы родной, а в аятах этих четко сказано — всех неверных под нож или обложить данью. В общем есть там на чем поиграть с общественным мнением…

[ 12 ]

Sharkan

  / 07.07.2006 14:40

ААААа,! пуазон, за что?:-))))
плакаю…..:-)))

[ 13 ]

p0is0n

  / 07.07.2006 14:46

2Yurochka

Вообще, попытка Кремля разыграть карту ХАМАСа и Ирана была задумана очень изящно. Сегодняшний мир давно треснул напополам и вовсю дымит разлом между западными демократическими ценностями и догматами Корана. Россия попыталась спозиционировать себя в качестве связующего звена. То есть мирным путём вывести Восток на диалог с Западом и за свою миротворческую миссию урвать от первых экономические бонусы, а от вторых — политические. Единственным просчётом было то, что Палестине и Ирану никакие посредники не нужны, ибо вражда с Западом суть их идеологии.

[ 14 ]

Су-27

  / 07.07.2006 15:02

У России нет целей, нет задач — нет идеологии. Так чта, панимаишь, все эти попытки позиционирования приведут лишь к тому, что мы будем врагами и тем, и этим (по сути, так оно давно и есть).
Если нет цели, любой пути ведёт в никуда.

[ 15 ]

Yurochka

  / 07.07.2006 15:10

poison

Желание Москвы понятно, но нельзя быть и вашим и нашим. Штаты пытались — получили 11 сентября. Мы попытались — получили захват заложников в Ираке, от «мирно настроенного» мусульманского мира (я уж молчу про всяческие Бесланы, Норд-Осты и то, что было раньше).

По большому счету, население тех краев никогда и не жило мирно. Им всегда надо с кем-то воевать, всегда надо выяснять кто из них прав, а кто правее. А доводы их!.. Это послушать надо, и вот когда послушаешь, тогда понимаешь идиотичность, абсурдность и странность мышления мусульманина для западного (вот так вот и припишем себя к цивилизации) человека. Более того, не встречал еще более невежественных людей чем простые мусульмане или же фанатично настроенные. Сравнить их можно разве что с русскими, частью своей уверенными в том, что Иисус Христос был славный русский парень, которого распяли клятые евреи. Разница лишь в том, что русские не объявляют по этому поводу джихад и не пытаются уничтожить тех, кто думает иначе, тогда как неграмотный мусульманин готов хоть сейчас бежать с автоматом и резать перочинником всех неверных.

Спрашиваешь, ну ладно, зачем они взрывают всех подряд — понятно, но зачем они взрывают своих, мусульман?! А в ответ удивленые глаза и категоричное «Мы своих не убиваем». Показываешь новостную ленту, где русским по белому написано: Сегодня в Багдаде суниты взорвали мечеть в которой молились шииты. «А, так то не наши, это неверные, они искажают истинную веру».

Поэтому, жалкие прыжки Путина и заверения что Россия является оплотом и другом мирового мусульманства, когда он пытается стать арбитром между Западом и Востоком, воспринимаются исключительно с отвращением. Они между собой-то поделиться не могут, чего уж тут пытаться их на какой-то диалог вывести…

[ 16 ]

Bublik

  / 07.07.2006 15:28

2 юрочка
не встречал еще более невежественных людей чем простые мусульмане или же фанатично настроенные самая невежественная фраза за сегодня. Ты чо, перегрелся?

[ 17 ]

Су-27

  / 07.07.2006 16:33

Ну вот, сейчас опять из-за опиума для народа будет драка.

[ 18 ]

Yurochka

  / 07.07.2006 17:24

[ 16 ]Bublik

Нет, просто не совсем верно выразился. Не «простые», а скорее «не вдающиеся в подробности». Просто имею опыт общения и с теми и с другими. Если считаешь что я не прав, то прочитай Коран, а потом поговори хоть с теми, хоть с другими. Впечатлений надолго хватит. Только ты не с муфтием или муллой каким-нибудь, которые Медресе закончили и на любой вопрос мудро могут закатить глаза, сложить руки и ответить «Иншалла»или плавно увести тему, а именно с теми, кого я обозначил, это как раз та категория которая с криками «Аллах Акбар» бежит минировать дома и машины.

[ 19 ]

COPYCAT

  / 07.07.2006 18:19

Юрочка, Пиндосы тоже не особо мирно существуют, а постоянно то тут, то там воюют. Не надо косить всех под одну гребенку.

Что касается мести террорюгам, то сразу рисуется аналогия с Троцким. Особой критики не было, да и Израиль мочил беглых эссесовцев по всему миру. Вполне приемлемо. И уважения это заслуживает.

Американский след, имхо, не паранойя. Мы уже на многое думали, что это нас паранойя преследует, однако время показывает, что это не так. Войны теперь идут на ином уровне. Энергетические, газовые, экономические. Америке выгодно ослабить наши позиции на Ближнем Востоке. Она уже с Ираном отказалась от военного столкновения и это поражение наша заслуга. Влияние России на Ближнем Востоке выросло и нужно его понизить столкнув нас лбами. В Ираке наших дипломатов не трогали, а если и были эксцессы по причине путанницы, то разрешались довольно быстро. Отпускали наших дипломатов с извинениями… было дело… А тут опять всплывает Чечня каким-то боком… там уже давно все под контролем банды Кадырова мл. Ну не выводить же нам его из Чечни. В общем хитрожопые пиндосы вполне могли.

[ 20 ]

Yurochka

  / 08.07.2006 00:25

Копи,
Пиндосы тоже не особо мирно существуют

согласен, но церкви не взрывают, как и мечети )))) Пусть все это под прикрытием чего-то, но блять, как это цивилизованно выглядит! Мы несем демократические ценности и ниибет!

рисуется аналогия с Троцким.

Во-во… будут использовать государственную машину в личных целях, впрочем, о чем это я… так было и будет… в ЭТОЙ стране… к сожалению.

В общем хитрожопые пиндосы вполне могли.

Знаешь, думать что кругом все провокаторы… хотя согласен, вполне могли, но тогда было бы «официальное» (если это слово допустимо по отношению к этим людям) опровержение от истинных бандитов. А так — захватили наших опять какие-то мученики аякса или еще какой хероты, уж простите, не следил, прибили их они же. И все равно повязано там все… и наши и пендосы… сраные двойные стандарты, все чего-то мутят, играют в большую политику… тошно ажно… и именно в такие моменты понимаешь, что пилювало родное государство на своих граждан. Да, злобные пендосы не вступают как и мы в переговоры, вот только когда в Малайзии захватили семью миссионеров они ее в три дня окупировали и заставили своих выпустить. Да, согласен, затевалась та буча не ради мужика и его супружницы, но тем не менее, не помню случая чтобы Россия хотя бы показушно ради своего гражданина шевельнула жопой… разве только что ради Адамова да Бородина.

[ 21 ]

АНАлитик

  / 08.07.2006 10:49

даже если транспортный самолёт ВВС России не развалится в полёте (а как же, после 20 лет без надлежащего техобслуживания и запчастей), то его собьёт шальная украинская ракета ПВО (учебная, а хули), или взорвётся на борту чеченка-террористка, которую пропустил на борт постовой на авиабазе за 100 долларов.

Ты аффтар, очи разомкни, от сладкого сна просрись и вокруг посмотри — «великая держава», «роль в мировых процессах» — ишь как по немецки залопотал! Ты сначала народ одень, обуй, вылечи, накорми, и зарплату выплати. А потом становись великой державой, а не наоборот.

[ 22 ]

p0is0n

  / 10.07.2006 10:11

2COPYCAT
Американский след, имхо, не паранойя.

Это всё на уровне догадок и разглядывания кофейной гущи. Без труда можно, например, логически обосновать, что башни-близнецы легли по заказу Белого дома, а дома в Волгодонске и на Каширском шоссе и улице Гурьянова в Москве долбанули по приказу Кремля. Только вот фактических доказательств нет никаких.

Она уже с Ираном отказалась от военного столкновения и это поражение наша заслуга.

Да кто тебе это сказал? Будет угроза и размажут Иран за милую душу. По поводу Ирака наш МИД тоже помню слюнями исходил (куда вы лезете, доблестная армия Ирака захлестнёт вас и т.п.) и чем всё закончилось? ;)

Влияние России на Ближнем Востоке выросло и нужно его понизить столкнув нас лбами.

А в каком месте оно там выросло? В том, где Ким Чен Ир фейерверки под Находкой шарашит или где Туркменбаши Миллера на три буквы посылает? :))

[ 23 ]

Snux

  / 10.07.2006 11:44

Полюбому мы для Америки не пустое место, иначе бы и не затевали эту заваруху с дипломатами. И если рассуждать логически то ни одной из экстремистких группировок исламский нахер не сдались наши дипломаты, потому что ну убьют они их, ну запалтят им кто то за это, ну найдут себе нажопу неприятностей от наших спецслужб, ну а дальше то чо. Мы то с ними никогда воевать не будем, не то у нас государство что бы мировую справедливость воссстанавливать, за счет тысяч жизней ни в чем не повинных мирных людей. А нет войны нет денег, нет перестановки сил, нет власти. Значит нужно это Амирикосам, что бы типо мы то же обозлились на террористов ближневосточных.
Психологу
Типа зомбоящик в внушил нам что амрикосы это зло. А чо же это если бля не зло, добро что ли. Лезут блять во все страны, налаживать мировую справидливость, а сами либо паритет сил в мире переделывают для своих же интересов, либо бабки зарабатывают, либо мстят, либо и то и другое и третие. Чо это блять добро что ли.

[ 24 ]

Snux

  / 10.07.2006 11:56

Нас с нашей чечней хоть понять можно, так как она являлалась частью нашего государаства, и мы попытались недопустить ее отделения, и кстати как это не странно нам это удалось, правда какой ценой, ну ее в жопу лучше бы отделилась и стала бы правда гнездом бандитизма и терроризма.

[ 25 ]

p0is0n

  / 10.07.2006 14:26

2Snux
И если рассуждать логически то ни одной из экстремистких группировок исламский нахер не сдались наши дипломаты

Если рассуждать логически, то задача любой экстремистской группировки — привлекать к себе внимание СМИ и, таким образом, нагнетать истерию в массах. В случае российских дипломатов этой цели они достигли.

Чо это блять добро что ли.

А радикальные мусульманские страны с ядерным оружием это чё добро? Или может режим Саддама Хусейна это образчик добра?

мы попытались недопустить ее отделения, и кстати как это не странно нам это удалось

Ага, а сейчас зато весьма занятные вещи про право на самопределение Абхазии и Южной Осетии говорим. Я думаю, все прекрасно видят, что Кремль строит свою внешнюю политику сообразно тем же самым двойным стандартам, за которые он ругает «волка, который кушает и никого не слушает».

[ 26 ]

Snux

  / 10.07.2006 15:43

Poison
Да если их нетрогать, эти государства, то будь даже у них ядерное оружие, они будут исходить из паритета сил в мире точно так же как СССР, Америка и остальные. Ты хочешь сказать что тот способ который выбрали американцы лучше для установлениея мирной политики в отношении этих государсв к остальным и остальных к ним, это смешно, то что они сделали, это началом конца можэт, и врят ли меня кто нибудь убедит что делают они это из за стремление мир на земле установить, все это выгода и корысть их блядская, бабки, геополитика и расстановка сил

[ 27 ]

Snux

  / 10.07.2006 15:46

Абхазия и Осетия нормаьны вменяемые государства, пущай самоопределяются.
Двойные стандарты я не спорю, но говорить о внешней политике без двойных стандартов, вообще невозможно.

[ 28 ]

Snux

  / 10.07.2006 15:52

Это не двойные стандарты, это политическая проституция в угоду необходимости, но тока не надо меня убеждать в том что на этой планете есть государсва которые в политике не меняют своих взглядов в угоду необходимости, другое дело до каких пределов они их согласны менять.

[ 29 ]

p0is0n

  / 10.07.2006 17:24

2Snux
они будут исходить из паритета сил в мире точно так же как СССР, Америка и остальные

Ничего подобного, дурному детяти лучше дубину не давати. Если они за карикатуры готовы людей мочить, то и джихаднут ядреной бомбой по любому формальному поводу. Я сомневаюсь, что ты будешь бездействовать, если твой сосед по подъезду с постоянно блуждающей по небритонемытому лицу ухмылкой доктора Лектора и обитающий в квартире, на стенах которой кровью христианских песикотов начертаны сотонисткие речёвки, задумает прикупить Магнум 50 калибра. ;)

Ты хочешь сказать что тот способ который выбрали американцы лучше для установлениея мирной политики в отношении этих государсв к остальным и остальных к ним

Способ топорный, малоэффективный и дискедитирующий устроителя. Совсем как экономические войны России. Вроде бы и цель благостная, а реализация стабильно ни к чёрту. :)

все это выгода и корысть их блядская, бабки

Да о чём ты говоришь? Прорву бабла ухнули в топку войны + постоянные расходы на поддержания какой-никакой стабильности в стране + экспорт нефти из Ирака в настоящий момент ниже, чем был до войны, да и вообще сложно представить успешное развитие добывающей промышленности на территории, где радостно разгуливают партизаны с поясами шахида. Так что про бабло тут не в кассу.

Абхазия и Осетия нормаьны вменяемые государства

Ну, а Запад говорит то же самое о Чечне. И что дальше? :)