Kactus

Login:  Pass:  
  << · 06.07.2006 · >> | home | about | archive | keywords

Водка, телефоны и реклама

   / 10:47  
|  keywords: власть, на злобу дня, сотовая связь

Календарную середину 2006 года российский законодатель отметил помпезно и торжественно. Натужно поработав над изменениями в федеральное законодательство, депутаты, правительство и президент подарили согражданам целую серию изменений, каждое из которых так или иначе затрагивает интересы, внимание и содержимое кошельков десятков миллионов сограждан. Во-первых, с 1 июля вступил в силу новый федеральный закон «О рекламе». Во-вторых, в этот же день все входящие звонки на сотовый стали бесплатными. И, в-третьих, весь импортный алкоголь крепче 15 градусов отныне должен маркироваться новой акцизной маркой.

Алкоголь
Самый чувствительный удар по простым потребителям, предпринимателям и производителям родное государство нанесло при помощи введения новых акцизных марок на крепкое импортное спиртное. Я не стал вдаваться в подробности – за фига это было сделано, но предполагаю, что для неких благих в экономическом плане целей. Быть может, для поддержки отечественного производителя, а, быть может, для набивания карманов отдельно взятых уродов в отдельно взятом федеральном центре. Так или иначе, сделали всё по старой русской традиции – то есть через задницу. С 1 июля продавать импортный алкоголь со старыми акцизными марками нельзя. Видимо, процесс перехода на новые акцизы надо было обстряпать как-нибудь ловко и аккуратно. А у нас его обстряпали методом шоковой терапии.

Грустно оглядываясь на неумолимо приближающийся день 1 июля, оптовики и товарищи, торгующие спиртным в розницу, лихорадочно пытались сбагрить населению то, что осталось в запасниках. Всё крепкое спиртное несколько недель продавали с 50% скидкой. В итоге волнующиеся россияне смели с прилавков всю водку, коньяки и джин, не делая при этом никакого разделения на русское или нерусское. Найти какой-нибудь ром или текилу в последние дни июня в Чите было достаточно проблематично. Дольше всех держались французские коньяки в магазине «Привоз» что на острове да дорогущее пойло в винном бутике «Юлиус» на Бутина. Уж не знаю, чем дело закончилось в «Юлиусе», но из «Привоза» вечером 30 июня богатеи унесли даже французский коньяк по 3-4 тысячи рублей за бутылку. В итоге на полках осталась грустная от одиночества текила, с которой продавцы 1 июля стащили ценники.

Большинство крупных магазинов и супермаркетов оказались совершенно не готовы к тому, что после 1 июля население не прекратит потреблять водку. Прилавки и полки остаются пустыми до сих пор. Куда при этом делась русская водка, акцизы на которую вроде не менялись, лично мне непонятно. Единственным супермаркетом в центре города, который подготовился к идиотизму государства, стал «Магнит», полки которого ломились от разнокалиберной русской водки и вечером 30 июня, и утром 1 июля. Ломятся и сейчас. Правда, отдел напротив, где раньше гордо стояли текилы, джины, ликёры и прочие буржуйские смеси, заняты теперь грубыми и редкими имитациями бананов и цитрусовых.

Телодвижения федерального законодателя в отношении алкоголя меня всегда пугают. Скажем, запретили продавать водку с 2 ночи до 8 утра (могу ошибаться со временем). Понятно, что благое начинание, но надо хоть как-то учитывать менталитет своих сограждан и реалии сегодняшнего дня. Водку в магазинах всё равно продают круглосуточно – стоит только улыбнуться продавщице. А уж как радуются новым порядкам товарищи, торгующие спиртом у себя в квартирах, я даже не представляю. В некоторых населённых пунктах местные начальники пошли ещё дальше в стремлении расколотить себе лоб при молитве. К примеру, начальник одного из военных гарнизонов, расположенного в непосредственной близости от Читы, пользуясь неограниченной почти ничем властью, приказал закрывать все продуктовые магазины в 10 вечера, и открывать их не раньше 8 утра. Что это значит для небольшого населённого пункта, где 60% населения пьют 365 дней в году, никому, наверное, объяснять не надо – предложение, отсутствующее в нормальных магазинах, после 10 вечера перемещается в частные квартиры, набитые бидонами с вонючим техническим спиртом. Отвлёкся …

Сложно разобраться с тем, что же происходит с акцизными марками в Читинской области. Срок перемаркировки бутылок отодвинут до 29 декабря. Теоретически, крепкий алкоголь из магазинов должен стекаться обратно к оптовикам, а те должны где-то его перемаркировывать. Где и как это будет происходить – непонятно. Такой организации, как ЧитаАлкогольКонтроль в природе с некоторых пор нет. Все мало-мальски касающиеся алкоголя контролирующие организации по типу Роспотребнадзора переводят стрелы на налоговую инспекцию. Но в налоговой инспекции от комментариев шарахаются как чёрт от ладана и переводят стрелы уже на читинскую таможню. Взять же комментарий в читинской таможне – журналисты меня поймут – очень и очень сложно.

Сотовая связь
Выдержка с сайта Мегафона: «С 1 июля 2006 года действует новый порядок тарификации вызовов для абонентов телефонных сетей общего пользования (сетей ТфОП) и для абонентов мобильных сетей связи. Операторы сетей ТфОП и мобильной связи руководствуются поправками к статье 54 ФЗ „О связи“, принятого Госдумой РФ в третьем, окончательном чтении 8 февраля 2006 года. Новый порядок тарификации называется CPP (Calling Party Pays) и заключается в том, что за вызов платит всегда та сторона, которая инициирует вызов, а входящие вызовы не тарифицируются, т. е. все входящие звонки бесплатны. Есть 3 исключения из правила CPP: если звонок совершается с помощью телефониста за счет вызываемого абонента, если совершается звонок на бесплатную горячую линию, и если вызываемый абонент находится в роуминге». Всё предельно понятно. Стоит добавить, что в Читинской области звонок с городского на сотовый обойдётся владельцу стационарного телефона в 1,5 рубля. Из них оператор сотовой связи получит 95 копеек, ещё 30 копеек уйдёт на налоги, а остаток — то есть 25 копеек — достанется «Сибирьтелеком».

Судя по всему, нововведение не особо устраивает операторов сотовой связи, и вполне логичным было бы повышение цен на исходящие звонки. Если говорить о МТС, то 3 июля глава читинского филиала Игорь Егоров сообщил корреспонденту ИА «РСН-Чита» о том, что никакого повышения не будет. Вот цитата с ленты информационного агентства: «Еще несколько месяцев назад российский аналитики прогнозировали рост цен на исходящие звонки в среднем на 6%. Господин Егоров полностью опроверг эти прогнозы, заявив, что на всех тарифах входящие станут бесплатными, цены же на исходящие звонки останутся прежними». Читинский офис Мегафона если и существует в природе, то его руководство никакой активности не проявляет без малого год. А потому догадываться о планах этого оператора сотовой связи нам остаётся только по обрывочным фразам на официальном сайте компании: «В связи с изменением отраслевого законодательства Мегафон планирует внести изменения в тарифные планы помимо обнуления входящих звонков. В соответствии с законодательством РФ обо всех изменениях в действующих тарифных планах абоненты будут извещены за 10 дней до наступления даты, начиная с которой эти изменения начнут действовать. Некоторые изменения введены в действующие тарифные планы с 1 июля 2006 года». Довольно загадочная и настораживающая формулировка. Поговаривают, что на тарифе «Лайт» стоимость исходящего звонка повысится с 3 до 4 рублей. Но это только слухи, которые своим идиотским молчанием генерирует сам Мегафон. Дозвонившись в абонентскую службу по номеру 300-500, я попытался узнать, что это за таинственные изменения, о которых мы должны узнать за 10 дней до их введения. Девушка на другом конце провода ОЧЕНЬ нервно, едва не выкрикивая слова, сообщила, что никаких изменений, кроме отмены платы за входящие нет. После того, как я раз 5 спросил её не о уже введённых в действие, а о грядущих изменениях, девушка едва не впала в истерику. Пришлось прекратить опрос.

Реклама
Новый закон о рекламе демонстрирует нам, что не все депутаты в государственной думе окончательно сошли с ума. Многие изменения греют душу. Закон фактически отменил зонтичные бренды – это когда под видом одного товара рекламируется другой. Тут я могу ошибаться, но, судя по всему, лесом идёт реклама пива «Сокол» с перевёрнутыми буквами и реклама водки «Русский размер», когда рекламируют то ли огурец, то ли линейку. На телевидении длину рекламного блока сократили до 4 минут. Бегущая строка отныне не может закрывать субтитры и «надписи разъясняющего характера», а всякая херня по типу баннеров и логотипов не должна занимать больше 7% площади экрана, иначе говоря, отменяется. По сути, на телевидении запрещена реклама водки, а пиво, как и раньше, можно рекламировать только поздним вечером и ночью. Нельзя прерывать рекламой спортивные соревнования – только в перерывах и так, чтобы мы не потеряли никакой информации о матче или партии. Прямые трансляции вообще трогать не рекомендуется. Кстати, в Чите местное телевидение 5 июля уже подарило футбольным болельщикам подарок в виде прерывания захватывающей концовки матча «Германия – Италия».

Кроме телевидения, в законе ещё очень много изменений. Так, за недостоверные сведения в рекламе теперь отвечает не рекламодатель, а распространитель рекламы. Местные власти теперь выдают разрешения на установку всяких рекламных конструкций и, судя по всему, могут рубить на этом деньги. В газетах, которые не являются рекламными листовками, рекламные материалы теперь должны обозначаться соответствующей пометкой. При этом реклама не может превышать 40% от общего объёма номера. Масса ограничений наложена на рекламу медицинских препаратов, табака, пива, ценных бумаг, азартных игр. В целом изменения положительные. Другой вопрос в том, как всё это будет выглядеть на практике.

P.S.: Серия нововведений, вошедших в нашу повседневную жизнь 1 июля, в очередной раз обозначила несколько знаковых для современной России тенденций. Во-первых, федеральные власти по-прежнему очень любят метод шоковой терапии. Откуда такая любовь к этому болезненному приёму, остаётся только догадываться, но я почти уверен, что на этом делаются совершенно нереальные для осознания деньги. Во-вторых, становится понятно, что грамотные законопроекты в Госдуме принимать могут. Но почему-то почти никогда не принимают. И в-третьих — все боятся что-либо комментировать. Боятся чиновники и предприниматели, милиционеры и коррупционеры, боятся даже журналисты, а больше всех боятся операторы сотовой связи. С годами ничего не меняется, а становится только хуже и запущеннее, всё больше и больше напоминая массовый параноидальный синдром.
 
 [ link ] posted by: Ficus [ Add comment ]

комментарии

  [ 24 ]


[ 1 ]

первый

  / 06.07.2006 11:10

Настоящая жизнь начнется когда государство введет свою монополию на спиртосодержащую продукцию и одновременно уголовную ответственность за незаконное распостранение спирта. По непроверенным данным, это ожидается в середине 2007 года.

[ 2 ]

p0is0n

  / 06.07.2006 11:17

Как водится в нашем славном государстве за причуды Госдумы расплачиваются простые налогоплательщики. Восстановить предложение импортного алкоголя ритейлеры смогут не раньше, чем через 3-4 месяца, а тем временем сохраняющийся спрос взвинтит цены на них на 20-30%.

И задумка с запретом на торговлю алкоголем в ночное время (фишку которую запустил Питер с 1 июня запретив торговать крепким алкоголем с 23 до 7 часов) при всей своей кажущейся логичности малоэффективна. В итоге получим нелегальные склады на окраинах городов, куда будут фурами гнать паленое зелье и сбрасывать розничным распространителям вроде бабушек, водителей маршруток и т.д.

Не знаю что там опровергает товарищ Егоров, но пресс-секретарь ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Кирилл Алявдин говорил противоположное. Да и вообще достаточно просто сравнить таксу которую получали опсосы за входящие с городских до 1 июля и позже и после этого только идиот будет заявлять, что сохранение рентабельности сотовых компаний возможно без корректуры тарифов в большую сторону.

Зонтичный бренд это когда Союз-Виктан пытается нас убедить, что торгует мужской одеждой, а Nemiroff — маринованным перцем. :)

[ 3 ]

p0is0n

  / 06.07.2006 11:31

В тему чехарды с акцизными марками картина маслом.

[ 4 ]

КОМПРЕССОР

  / 06.07.2006 12:33

Как то все изложено безаппеляционно,что комментировать не охота. Пост умер!

[ 5 ]

DUKovka

  / 06.07.2006 12:50

Ficus: Куда при этом делась русская водка, акцизы на которую вроде не менялись, лично мне непонятно.

В соответствии с нововведениями в законодательстве о государственном регулировании оборота алкогольной продукции, вся алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками (акцизные склады, как вы знаете, отменили). Сведения с этих новых ФСМ постуаают в ЕГАИС. Оборот алкогольной продукции отечественного производства, маркированной до 31.12.2005 включительно с 1 июля считается незаконным (Федеральный закон №209-ФЗ от 31.12.2005г.).
Алкогольная продукция, импортируемая на таможенную территорию России, маркируется акцизными марками.

[ 6 ]

Bublik

  / 06.07.2006 13:11

2 Ficus
Не знаю как там у тебя в центре, а у нас на телецентре с русской водкой особых проблем нет. С абсентами и текилами — есть, а с водкой — всё в принципе нормально. Правда часть магазинов теперь оставила на прилавках только пиво, но далеко не все.
2 компрессор
нытик, спи

[ 7 ]

p0is0n

  / 06.07.2006 13:16

2КОМПРЕССОР

Неспособность написать внятный коммент называется интеллектуальной дистрофией. Самокритика это здорово, но зачем же её вот так на люди выставлять. ;)

[ 8 ]

КОМПРЕССОР

  / 06.07.2006 13:27

Где ты здесь увидел хоть один внятный комент????

[ 9 ]

p0is0n

  / 06.07.2006 13:36

Я вижу, ты не только головой, но ещё и глазами слаб. :)

[ 10 ]

Hvostataya

  / 06.07.2006 13:52

А нам вчера продали спиртное в два часа ночи после того, как мы сказали, что не смотрим телевизор:-)Странный был диалог:-)

[ 11 ]

Ficus

  / 06.07.2006 14:15

DUKovka!
Я правильно понял, что в период с 1 января по 1 июля русское спиртное надо было успеть перемаркировать или изначально маркировать новыми марками? А где вообще эта перемаркировка производится? Везти надо куда-то эти партии вернувшегося обратно спиртного, или кто-то приходит на оптовые склады и маркирует бутылки специальной машинкой? Каждая марка именная что ли, если с неё информация попадает в какую-то базу данных? Где марки производятся? В каком-то одном месте, как монетки, или несколько заводов по России?

[ 12 ]

КОМПРЕССОР

  / 06.07.2006 14:20

А теперь пусть те, у кого с головой все нормально и глаза все хорошо видят, объяснят мне почему мой любимый одеколон «Пако Рабани» по 500 долларов за 20 милилитров попал в спиртосодержащие житкости и должен иметь акцизную марку? Сколько будет стоить налогоплательщику парфюм с акцизной маркой, который он, кстати, не пьет? Объясните мне, пожалуйста, умные и зрячие, чем будут травить наших деревенских с 1 июля, если учесть, что лицензия на торговлю спиртным стоит 300 тысяч рублей, а оборот любого деревенского магазина не превышает 25 тысяч рублей в месяц? Значит назад к самогоноварению, только опечатаем самогонные аппараты акцизами! Теперь о рекламе: кто придумал, что за достоверность о рекламе должен отвечать рекламораспространитель, а не рекламодатель? Хорошо, если деятельность рекламодателя лицензируется, значит он можент показать лицензию, разрешение или сертификат.А если он их сам нарисовал? Значит каждый рекламораспространитель должен иметь отдел по проверке вышеуказанных документов на соответствие законодательству, образцы форм разрешительных документов, сроки их действия. А если деятельность не лицензируется-надо ехать к рекламодателю с ГОСТами , ОСТами и техническими условиями на качество продукта, услуги и тд. и тп. Теперь я понимаю, почему упрозняются всякие надзорные конторы. Кто будет контролировать действия Закона «О рекламе»? Только МАП! МАХРОВЫЙ МОНОПОЛИСТ! Из Закона «О рекламе» исчез запрет на превосходные степени-теперь каждый продукт будет «самый-самый», САМЕЕ продукта-конкурента. Определенно— безработицы у нас никогда не будет! Что ни Закон, что ни решение или постановление правительства-бесполезной работы все больше и больше!

[ 13 ]

... дед

  / 06.07.2006 15:08

КОМПРЕССОР
«А теперь пусть те, у кого с головой все нормально и глаза все хорошо видят, объяснят мне…» — с какого перепугу МЫ должны объяснять эот ВАМ?! Требования не по адресу, эти законы не фича от Кактуса.

[ 14 ]

Психиатр

  / 06.07.2006 15:17

Афтары ресурса в своем репертуаре — все безрадостно даже если позитивно.

Новая национальная патриотическая идея: болеть за спортивный клуб Чита, безумно любить пиво

[ 15 ]

КОМПРЕССОР

  / 06.07.2006 15:18

[ 9 ]p0is0n / 06.07.2006 13:36 Вот так это началось! А потом я попытался направить коменты из— невинного словоблудия в более конструктивное русло!

[ 16 ]

Arven

  / 06.07.2006 15:21

Закон о запрете продажи алкоголя в ночное время афаик призван помочь ресторанному бизнесу, так как на всякого рода увесилительные заведения, типа ресторанов, кафе и клубов, он не распространяется. Мне почему-то кажется, что господа рестораторы, лишенные конкурентов, теперь повысят наценку.
Сотовые опреаторы цены на исходящие звонки не поднимали (по крайней мере Билайн и Мегафон ) Зато повысили оплату за услуги типа GPRS, которая теперь стоит 7 рублей за МБ. Правда желающие сэкономить абоненты Мегафона могут подключить скидку 50 процентов на gprs в ночное время, услуга предоставляется с абонентской платой.

[ 17 ]

Reporter

  / 06.07.2006 16:08

гыгыг, одна из моих лубимых тем — сотовая связь -0)
Не будут они повышать тарифы действующие, соовсем не будут. А вот подключения на них закроют. Вернее, уже, похоже, закрыли. Как альтернатива будут тарифы с, конечно же, бесплатными звонками, но появится новая фича, еоторая в данный момент применена только в тарифе МТС «Первый». Там же плата не просто за минуту 9 центов. Я когда первый раз его расценки увидел, подумал, в чем же тут, по русски говоря, подъйоп? Оказалось, это — плата за соединение, то есть первая минута стоит в реале не 9 центов, 18! А это в среднем как в прошлом цена за звонок на городской телефон.
Довелось увидеть и экономическое обоснование этой «платы за соединения». Согласно статистике, 82% звонящих с сотовых не говорят более минуты. За последние 2 года 89% абонентов звонили с стовых только на сотовые. Насколько помним, звонки на городские в 2 раза дороже. Для мтс-ников было бы идеально, если бы все сейчас кинулись подключаться на «Первому». Выводы, думаю, все сделают сами -))
А вот информационный вакуум, товарисч Фикус, действительно напрягает. Причем, замечу, это сделано ни фига не искусственно. Есть там чел, который исполняет обязанности вроде как пресс-секретаря. Так он не потому их не исполняет, что ему пофиг на них, на работу бы в таком случае не взяли.

[ 16 ]Arven, если у тебя в телефоне есть фунция i-mode, активируй ей в офисе мэтэсэ, там за метр сейчас 1 рубль, а за попорез — уже 8 деревянных.

[ 18 ]

ГАИшник

  / 06.07.2006 17:00

Лично я считаю, что никакой шоковой терапии не проводится. Просто либо руководящим людям на это плевать, либо они не в состоянии оценить последствия принятых решений.

По этому поводу можно вспомнить попыткии введения детских сидений и акцию «красных фонарей» на машинах. С самого начала было ясно что ничего хорошего не будет, закон что называется сырой.
По поводу алкоголя — закон действительно поддержан и активно пролоббирован бабой Зиной торгующей кетайским спиртом в доме напротив. Однозначно. Потому что кроме неё и ей подобных лучше никому не станет. С другой стороны данное нововведение поддерживаю, надо уметь планировать свою жизнь и тарится с утра.
А вот сотовые законы меня пугают. Во-первых придется видимо заводить еще одну расчетную книжку и как всегда в независимости по какоу поводу у тебя долг, ГТС будет обрубать связь целиком а не отключать отдельную услугу. Во-вторых — что будет с служебными телефонами? Видимо через полгода мне лично следует ожидать выхода очередного приказа МВД, в котором будет запрещено звонить на сотовый если он сделан не по служебному поводу. Мой сотовый зарегистрирован например на жену, следовательно придется доказывать что звонок был оправдан и не высчитывать с дежурной части 1,5 рубля. если кто думает что это смешно — на днях с меня хотели высчитать 400 рублей, потому как говорили по межгороду больше 10 минут (надо вешать трубку, перезванивать и снова можно говорить10 минут).
Про рекламу ничего говорить не буду — рекламщики все равно что-нить придумают.

[ 19 ]

непьющий

  / 06.07.2006 18:18

Новые правила реализации бухла пролоббированы барыгами федерального масштаба. Ибо остоипенило им всякая мескооптовая шушера. Все будет по старому, только «левак» будут гнать несколько корпораций. В красивых бутылках, с биением себя пяткой в груть, что, да, бля, у нас — непаленка. Идет элементтарный передел рынка, под депутатским крышеванием. Хотоите изменить ситуацию в России? Бросайте пить! Даже пиво. Накуй становится на несколько часов дурнее. чем ты есть на самом деле. Когда мы перестанем глыкать алкоголяты, шмалить дурь, гонять по венам -сдохнит эта иепучая мафия, хотя бы какая то ее чать. Вместо пианства -ходить в лес и писстить тех, кто там срет и пилит деревья. Или гопов гонять, что б -или перековывались в нормальных пиплов или накуй ныкались по своим подвалам-баракам. И наступит тогда благодать)))

[ 20 ]

первый

  / 07.07.2006 08:13

2 19 Непьющий
Сам-то что куришь?

[ 21 ]

DUKovka

  / 07.07.2006 09:35

[ 11 ]Ficus / 06.07.2006 14:15
Я правильно понял, что в период с 1 января по 1 июля русское спиртное надо было успеть перемаркировать или изначально маркировать новыми марками?

Русское спиртное желательно было продать за этот период. То, что не продали, срочно надо перемаркировать.

]Ficus: А где вообще эта перемаркировка производится? Везти надо куда-то эти партии вернувшегося обратно спиртного, или кто-то приходит на оптовые склады и маркирует бутылки специальной машинкой?

Никто ни на какие склады не приходит. Перемаркировка — головная боль тех, кто не успел сбулькать алкоголь со старой маркой. Для приобретения федеральных специальных марок организация представляет в территориальный налоговый орган документы, установленные пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».
До представления указанных документов организация на условиях предварительной оплаты перечисляет денежные средства исходя из цены марки, установленной пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками» и в размере, кратном испрашиваемому количеству федеральных специальных марок на счет территориального органа Федерального казначейства. Территориальный налоговый орган выдает организации марки, изготовленные на основании заявления о выдаче, в течение трех рабочих дней со дня их получения от организации-изготовителя.
Марки выдаются территориальным налоговым органом материально ответственному лицу организации на основании соответствующих полномочий с одновременной выдачей накладной и счета-фактуры на выдаваемые марки.
Ficus:Каждая марка именная что ли, если с неё информация попадает в какую-то базу данных?
Вы абсолютно правы, с помощью системы ЕГАИС (единая государственная автоматизированная информационная система) можно проследить судьбу, так сказать, каждой бутылки от производства до продажи (на сегодняшний день у нас могуь отследить до этапа отгрузки продукции оптовиками розничным продавцам). Информация содержится на штрих-коде марки. Марки производятся Госзнаком (Москва, Пермь), имеют высокую степень защиты от подделки, штрих-код наносится в налоговых органах (в Управлении).

[ 22 ]

p0is0n

  / 07.07.2006 09:46

2КОМПРЕССОР
А потом я попытался направить коменты из— невинного словоблудия в более конструктивное русло!

Мне кажется, ты двигался прямо в противоположном направлении. :)

2Психиатр
Афтары ресурса в своем репертуаре — все безрадостно даже если позитивно

Рекламные корректуры и CPP — рулез, штурмовщина с акцизами и запрет на ночную торговлю — маразм. Я понимаю профессия обязывает, но вот не надо надуманных диагнозов. :)

2Arven
Сотовые опреаторы цены на исходящие звонки не поднимали (по крайней мере Билайн и Мегафон)

2Reporter
Не будут они повышать тарифы действующие, соовсем не будут.

Камрады, вы не в теме совершенно. Мегафон УЖЕ поднял цены на исходящие в ряде регионов, а МТС и Билайн внесли изменения в тарифные планы, Мегафон-Чита УЖЕ предупредил, что старые тарифы в ближайшее время скорректируются (скорее всего, посредством введения ПЗС). Если у вас сейчас улыбку вызывает то, сколько платят космонавты, единые и те, кто хотят быть проще — завтра и на древних тарифах вы будете выкладывать не меньше.

[ 23 ]

COPYCAT

  / 07.07.2006 17:39

чего тут шокового, когда об этом жужжёшь шел больше чем полгода.

закон о рекламе — зашибись.
закон о водке — зашибись

если у нас все законы исполняются через Ж, это не законы виноваты, а исполнители. В принципе в уголовном кодексе много законов, которые нарушаются ежедневно, но кодекс же не виноват.

[ 24 ]

DUKovka

  / 14.07.2006 15:49

а в «Караване» приспокойненько продается водочка со старыми акцизами : ) …