Kactus

Login:  Pass:  
  << · 06.01.2004 · >> | home | about | archive | keywords

Культура и кинотеатры

   / 10:08  
|  keywords: впечатления

Мне очень многое и очень многие мешают в жизни. Мешают кошки, прижившиеся в пролете между моим восьмым и седьмым этажами. Мешают соседи, прижившиеся в квартире напротив, и соседи, прижившиеся в квартире надо мной. Мешают цены в наших магазинах и несовершенство системы ипотечного кредитования в нашем государстве. Многое мешает — тем приятнее иногда сходить туда, где по теории мешать не должен никто и ничто.

Одним из таких непитейных заведений всегда был кинотеатр. В нашем городе их всего два, но предпочтение я безоговорочно отдаю «Удокану». Почему и как – тема для отдельного разговора, не о том речь.

Всякий раз, покупая билет, я надеюсь, что на полтора-два часа я отключусь от всего, что происходит за стенами зрительного зала. Я покупаю много пива себе и много «Колы» спутнице, отключаю жужжалку и звонок на сотике, заваливаюсь в неудобное кресло и хочу потеряться. Только черта с два можно потеряться в «Удокане». В кинотеатр всегда ходит множество товарищей, которые своим присутствием и девиантным поведением порой доводят мой несформировавшийся организм до кипения.

При желании можно понять людей, которые оставляют включенными свои сотовые телефоны и пейджеры. Когда эти трубки начинают орать своими полифоническими мелодиями посреди сеанса, а их хозяева силятся разглядеть на цветных экранах работу определителя номера, то это можно вытерпеть – мало ли что, ждет человек звонка мамы из Ярославля или троюродной бабки из Новой Зеландии. Но когда человек, сидящий посреди зала начинает разговаривать в полный голос с некоим Васей о том, как они вчера замечательно погуляли с теми телками, то хочется кинуть в это создание стеклянной бутылкой.

Ни для кого не секрет, что минут десять после начала сеанса в зал будут заваливаться опоздавшие зрители. Зрители эти всеми путями будут пытаться найти свое место. Хорошо когда фильм идет пару недель и билеты продаются бессистемно – садиться можно где угодно. Хорошо, когда место человека с краю и найти его не составляет особого труда. Хорошо, если человек знает слова «спасибо», «извините» и словосочетания «извините, не могли бы мы пройти», «я дико извиняюсь, но не могли бы вы встать». Плохо, когда минут через десять после начала сеанса, когда билеты продаются по местам, а зал уже забит до отказа, в середину половинки ряда пытается прорваться нетрезвый молодой человек, который тащит за собой свою подругу и пакет со вкусностями, не заморачиваясь ждать, пока люди подвинут свои ноги. И ладно, если молодой человек хил и вял – такого можно хотя бы обматерить или пнуть ногой для успокоения души. Но иногда и чаще всего вот так поступают хорошо одетые дяди спортивного телосложения, пинать которых не поднимается нога.

Горы мусора, которые остаются после сеанса, не снились даже бедному киоску «MAC DUCK», который украшает нашу площадь в новогодние праздники. В чем заключается нежелание людей убрать за собой свой же мусор для меня остается полной загадкой. Может это круто – показать своим друзьям и окружающим, что тебе всё равно, кто и с какими усилиями всё это будет убирать? Может и так, но когда красивая, намазанная хорошей косметикой и надушенная хорошими духами свинья брезгливо перешагивает через свою же пачку из под попкорна, пакет из под чипсов, пару бутылок из под мега-пива «Miller» и две сотни крошек, валяющихся на полу, то хочется дать ей по шее.

Но все вышеописанные злодеяния не идут ни в какое сравнение с неадекватной реакцией части зала, на события, разворачивающиеся на экране. Я два раза ходил на замечательный фильм – «Kill Bill», и оба раза едва сдерживал желание перегрызть глотку какому-нибудь полудурку, хохотавшему где-нибудь на третьем ряду в тот момент, когда на экране героиня Умы Турман в голос рыдала, осознав, что она потеряла ребенка. Зал хохотал, когда показывали изуродованную Черную Мамбу и когда Черная Мамба отрубала руку Софии, когда О-Рен Ишии разрубала спину Черной Мамбе и когда мультяшная О-Рен Ишии лежала под кроватью, залитая кровью своих родителей … и т.д. и т.п. Я могу поверить, что часть хохочущих – укуренные сопляки, а часть – дегенераты. Тогда кто остальные?

Нет культуры в массах! Вырасту, куплю себе домашний кинотеатр!
 
 [ link ] posted by: Ficus [ Add comment ]

комментарии

  [ 72 ]


[ 1 ]

Circus

  / 06.01.2004 10:36

Даешь фейс-контроль! Наркотических жабенышей садить в отдельный звуконепроницаемый собачник, примерно где должна быть будка суфлёра! :)))

[ 2 ]

Propane

  / 06.01.2004 10:47

Уроды.

[ 3 ]

Ficus

  / 06.01.2004 10:56

Propane!
Кто?

[ 4 ]

andrey_k

  / 06.01.2004 11:31

Извините, а вы думаете что где-нибудь в США другая ситуация? Может там пакеты из — под попкорна на пол не кидают? Везде люди одинаковые…
:-\

[ 5 ]

Ficus

  / 06.01.2004 11:39

Мне от этого не легче

[ 6 ]

Нежная

  / 06.01.2004 11:45

Вот неправда. Незнаю как в США. Может быть и также. Но это не показатель. Есть очень чистые города. И люди везде разные и уровень культуры у них тоже разный.

[ 7 ]

Ficus

  / 06.01.2004 11:46

У нас уровень культуры ниже плинтуса

[ 8 ]

Нежная

  / 06.01.2004 12:26

Ficus
Насчет уровня согласна на все 100. Но вряд ли его удастся поднять.

[ 9 ]

Ficus

  / 06.01.2004 12:28

Чего Вы так пессимистично … может всё-таки можно что-нибудь придумать …

[ 10 ]

Dronnello

  / 06.01.2004 12:36

Это потому что, людям предоставили слишком много свободы а быть может просто людям нужно подать пример.

[ 11 ]

Ficus

  / 06.01.2004 12:39

Про свободу вы прямо как Жириновский. А пример им подавать бесполезно. Это если бы весь зал подавал пример одному полудурку — то да. А тут полудурки подают пример всем остальным.

[ 12 ]

Нежная

  / 06.01.2004 12:50

Пример подавать все равно надо.
А вот еще хорошо было бы и штрафовать, чтоб неповадно было гадить.

[ 13 ]

Ficus

  / 06.01.2004 12:57

Вот про штрафы — идея конечно. Но реализация … там на выходе, чтобы штрафы собирать, надо ставить человек пять омоновцев … тогда давка будет. Да и как определить, кто бросил упаковку. Да и за смех не оштрафуешь …

[ 14 ]

andrey_k

  / 06.01.2004 13:28

Вот вы наверное считаете, что в Германии уровень культуры выше. Да?
Тогда объясните почему очень образованный и культурый немец съедает
другого не менее образованного и культурного, предварительно отрезав
и съев его гениталии… Хм… Зато на улицах чисто.

[ 15 ]

andrey_k

  / 06.01.2004 13:32

Вывод: Культура здесь нипричем…
Штрафовать надо, и это будет очень действенно.

[ 16 ]

Circus

  / 06.01.2004 14:15

Надо как во времена тов. Андропова, когда дружинники ловили по киношкам всяких тунеядцев-вредителей социалитического производства. Или садить матерого амбала, чтоб он походил и в морду фонариком, а потом — чтоб на морде фонарик. :)))

[ 17 ]

Нежная

  / 06.01.2004 14:30

andrey_k
Вывод неправильный. Ублюдков и идиотов везде хватает. И у нас и в Германии. А вот чистота улиц действительно зависит от культурного уровня населения города или страны.

all
То что мы свинячем в кинотеатре или в подъездах плохо, но поправимо. Можно убрать. Но когда на природе… Вот уж действительно человек абсолютно не думает о своем будущем. В лес в черте города заходить страшно. Свалка сплошная. На плаже та же самая картина. А механизм административного взыскания за засорение окружающей среды совершенно не работает.

[ 18 ]

Dronnello

  / 06.01.2004 15:04

Кстати по части порядка в Центавре лучше дела обстоят, там как то чище после сеанса

[ 19 ]

Ficus

  / 06.01.2004 15:04

Circus!
Надо чтобы за пару минут до конца сеанса в зал из дверей, в которые все выходят, забегали с двух сторон омоновцы с автоматами, выстраивались в ряд и направляли их на зал. И кричали, что мол собрать немедленно мусор, иначе откроем огонь на поражение. Тогда будет идеально чисто. Это про мусор. А вот со смехом не знаю, что придумать.

[ 20 ]

Ficus

  / 06.01.2004 15:05

Dronello!
Видимо кроме этого … да еще удобства сидений плюсов у «Центавра» больше нет. Или есть?

[ 21 ]

Нежная

  / 06.01.2004 15:16

[19] Ficus
А тех кто смеется не вовремя отстреливать еще во время сеанса :)))

[ 22 ]

Dronnello

  / 06.01.2004 15:18

Там еще теплее зимой, а еще там есть такой прикол, правда я низнаю с чем это связано вообщем там туалеты периодически меняются по принадлежности половой. приходишь например в среду твоя дверь направо а вот на следующей неделе придешь а направо уже девушки ходят… Смешно…

[ 23 ]

andrey_k

  / 06.01.2004 15:31

Нежная , я просто не вижу связи между культурой и чистотой на улицах…
Нью-Йорк культурный город?
Штаф 100$ за брошенный окурок — спасет Читу :-)))

[ 24 ]

andrey_k

  / 06.01.2004 15:34

Сорри…
не вижу взаимосвязи между культурой и чистотой на улицах (в кинотеатрах)…
Мне просто хочется чтобы на улицах почище было ;-)

[ 25 ]

Су-27

  / 06.01.2004 15:39

Цитата:
«Зал хохотал, когда показывали изуродованную Черную Мамбу и когда Черная Мамба отрубала руку Софии, когда О-Рен Ишии разрубала спину Черной Мамбе и когда мультяшная О-Рен Ишии лежала под кроватью, залитая кровью своих родителей …»
Гм… Вот на это самое человек, который не гадит, с большой долей вероятности, не пойдёт.

[ 26 ]

COPYCAT

  / 06.01.2004 15:45

урн не хватает… иной раз бы и рад выкинуть окурок в урну, но она или битком забита или вооще отсутствует… носить бычки в кармане не очь заманчиво.

А кино предпочитаю дома смотреть — как то меня угораздило на Терминатыра 3 сходить в Удокан, попасть на самый последний ряд…. всё проклял
Хотя думаю «Kill Bill» лучше смотреть на большом экране или по хорошему домашнему кинотеатру….
а среди гопоты полупьяной нам ещё долго сидеть и тут никакой омон не поможет….

[ 27 ]

Зашибись

  / 06.01.2004 16:04

2Ficus: Kill Bill — одна из разнообразных форм демонстрации насилия. Многолетние и повсеместные вариации на тему «замочить всех», заполнившие наши голубые экраны, газеты и радио, как раз и разделили незрелую часть общества на дегенератов и укуренных сопляков. Философия фильма большей части этой публики не понятна (впрочем, как и мне). Что же касается сострадания к героям этой истории, то есть более человечные формы вызывать чувство сострадания и аналогичные переживания. Ищите смысл жизни в созидании, а не в убийстве

[ 28 ]

svatoff

  / 06.01.2004 16:08

Предпочитаю кинотеатр «Центавр» — звук лучше, чище, уютнее, выбор фильмов на одно время разный, да и больше репертуар, чем в «Удокане». На поздних сеансах нет давки, все спокойно. Кресла комфортнее, расстояние между ними гораздо больше, чем в «Удокане».

Правда был один момент, когда на втором ряду гопники шумели "четками, потом сняли ботинки и положили отвратно воняющие ноги на подлокотники первого ряда. В зале было практически пусто. Их было 5 человек, нас двое. Секьюрити нет, звать их долго — фильм просмотрим. Забили на это дело и просто пересели в середину зала.

Жаль нет у них сайта. Хотелось бы оперативно узнавать, что идет в прокате.

А по поводу баранов, сорящих в кинозале я думаю так: если тебя слишком сильно это напрягает, если ты на это несколько обостренно заостряешь внимание, что даже пишешь про это статью, то выход один — домашний кинотеатр DVD. Ничего ты с баранами с этими не сделаешь! Стопудово. Должна меняться в глобальном смысле вся система, тогда будут улучшения. Да что тут говорить, летом наблюдал несколько раз, как гопники стоят возле входа в кассы «Удокана» и спокойно так курили травку как обычную сигарету. Ну, куришь ты наркотики — кури, но не так явно! Так мало того: мимо проходит маленький обнюхавшийся клеем оборванец, они его зовут «на, малой, покури», тот покуривает и идет дальше. Без комментариев.

По поводу домашнего кинотеатра. Я тут докупил к своей акустике сабвуфер, потом еще задние колонки прикупил — получился нехилый звук, как по громкости (клавиатура по столу прыгает, окна дребезжат), так и по ощущению «присутствия» — купил 4 пиратских DVD (лицензионных в городе нет вообще) и теперь у меня количество походов в кинотеатры сократилось. С таким звучанием теперь захотелось монитор побольше.

[ 29 ]

Circus

  / 06.01.2004 16:31

А ну, не трогать наивным морализмом «Kill Bill»! :))) Кинотеатр есь храм важнейшего из всех искусств, посему пропускать туда надо только людей со стандартным набором хромосом. Для чего надо делать специальные тесты. Прошедшего специальные тесты пускать только на те фильмы, которые не вызовет девиантного поведения. Хихикающих даунов отправлять смотреть диснеевские мультики (там можно и дурь им впаривать вместо попкорна). Морально стойких и выдержанных — на «KB». Даешь элитарность :)))

[ 30 ]

Нежная

  / 06.01.2004 16:46

andrey_k
Мне тоже хочется чтоб на улицах чище было.
Связь между культурой и чистотой очевидна. Культурный человек просто не позволит себе бросить мусор мимо урны и воспитывать это нужно опять же с детства.
А штраф спасти не спасет, но заставит задуматься.
И, кстати сказать, коммунальные службы наши не работают должным образом.

[ 31 ]

Ficus

  / 06.01.2004 16:52

2СУ-27!
Да неужели? С какой такой радости?

[ 32 ]

andrey_k

  / 06.01.2004 17:05

Нежная
А мне кажется в нашем сучае спасет штаф…
Попробуйте в Сингапуре бросить окурок не в урну, там у вас
культурный уровень проверять не будут, а возмут штраф и буду
правы…
Хотелось бы услышать от вас ваше определение «культурного» человека…
:-) Это тот кто бычку в урну кидает?

[ 33 ]

Saboteur

  / 06.01.2004 17:08

«Чисто не там, где не сорят, а там где убирают» :)

— Что мешает наладить уборку после каждого сеанса?
— Так кинотеатр большой!, не успеваем убирать!!!
— Если большой, нанимайте больше уборщиков!!!

[ 34 ]

Ficus

  / 06.01.2004 17:11

Разговор не про уборщиков, а про свиней.

[ 35 ]

Зашибись

  / 06.01.2004 18:03

Чисто в кинотеатрах не будет. И на улицах тоже.
Обратите внимание, что прогресс идет к персонализации благ.
Например, стали органы внутренних дел херово работать, народ стал ставить железные двери на квартиры и решетки на окна. Стали срать в кинотеатрах — народ стал покупать домашние кинотеатры. Мы не боремся с проблемами, а бежим от них. Ficus своей статьей хотел узнать мнение читателей. А его не оказалось. Мое мнение: пока насрано в мозгах сограждан, будет срач на улицах.

[ 36 ]

Zлюська

  / 06.01.2004 19:47

А я смеялась. Не сразу, првда, а когда узнавать начала некоторые моменты. Я когда-то в розовом детстве очень любила восточные боевики и анимашки. Я вам как специалист-любитель говорю — лучше пародии никто еще не создавал. один желтый костюмчик чего стоил! У тебя в жилах кровь стынет с одной стороны, а с другой начинаешь ржать, потому что ну невозможно же смотреть на все это и не вспомнить анимашки и машину-поливалку. Я всегда знала, что Тарантино — отморозок, но до такой степени гениальности…

[ 37 ]

Зашибись

  / 06.01.2004 19:54

Хотя, с другой стороны, даже те, кто курил травку в юности и гадил на улицах, с возрастом начинают больше думать о душе и ее проявлениях. Это неибежно. Посему те, кто прется сейчас от Тарантины, Матрицы, Терминатора, Ленинграда, «Панимаишь» и «Высакоооооо» — через 30-40 лет будут писать кипятком от песен типа «седой паромщик» Пугачевой. Это тоже закономерность. Посему, лучше наверное не злиться на молодых падонков, а бережно убирать за ними дерьмо. И город будет чистым и воспитательный момент сохранится

[ 38 ]

Zлюська

  / 06.01.2004 20:09

На этом фильме НАДО смеяться. Помогает. И вообще, зря ты так убиваешься. Ты бы в театр сходил. Вот где душа плачет! На сцене-то — не картинка, люди живые! А в зале такие крендели, что хочется не то что бутылкой — топориком нечаянно махнуть. А какие дети, твою мать, какие дети! Такое чувство, что это стадо мартышек из делегации дружественного мадагаскара в местный зоопарк. да и мы все хороши. И ты, и я, все тут высказавшиеся тоже идут в кино с бутылкой пива. И с шоколадкой. Хотя по правилам поведения, это ВООБЩЕ НЕДОПУСТИМО. Это американизм, такой же, как питие пива и поедание бананов на улице, как попкорн в кино, как джинсы в театре. Этого нельзя делать. я это вспоминаю каждый раз, когда прихожу в кино и что-нибудь покупаю. А ты?

[ 39 ]

Yurochka

  / 06.01.2004 21:07

Народ, честно все про что вы пишите фигня — вот Вам явно никогда не приходилось находиться в нашем любимом Удокане, сидя в середине зала, и наблюдая как во время показа фильма, галантный бурят, сидя прямо перед вами, угощает свою даму пивом, а закусывают они солененькой рыбкой, которую кавалер тут же на рядом стоящем креслице, расстелив газетку, очищает от кишочков. А какой при этом запах! Я вам скажу это нечто! Но в общем-то мне понравилось, дело в том, что я был с девушкой находящейся в депресии и отвратном настроении, и вот чтобы отвлечься, она и захотела в кино. В общем она аж плакала от смеха, представляя себе как ей бы кто-нибудь рассказывал о буряте который ел рыбу в кино. Когда в фильме не было интересных моментов мы наблюдали за кавалером и просто лежали от смеха. После сеанса мы еле вышли из кинотеатра, затем все это снова вспомнили… В общем от депресии не осталось и следа. Так что люди, ходите в кино. А еще немного раздражает и в принципе умиляет, когда показывают фильм с субтитрами (Факультет), одна половина зала, в трогательной заботе, о своих малограмотных спутниках хором читатет текст с экрана с громкостью, достаточной для того, чтобы их услышали все сидящие в зале.

[ 40 ]

дима

  / 06.01.2004 21:56

хороший правильный рассказ. Я в кино все так же чувствую.

[ 41 ]

Billy

  / 07.01.2004 11:16

>

порой доводят мой несформировавшийся организм до кипения…

Несформировавшийся организм — это как? Чего-то в нем еще не хватает? Надо ж думать, о чем пишешь…

>

…то хочется кинуть в это создание стеклянной бутылкой…

>
…то хочется дать ей по шее…

>
…и оба раза едва сдерживал желание перегрызть глотку…

Кинь бутылкой. Дай по шее. Грызи глотку. Что мешает? Хочешь культуры — сделай сам. Не хочешь делать сам — сиди и не…

>

…И ладно, если молодой человек хил и вял – такого можно хотя бы обматерить или пнуть ногой для успокоения души. Но иногда и чаще всего вот так поступают хорошо одетые дяди спортивного телосложения, пинать которых не поднимается нога…

Правильно. Хилого и вялого — пнем, спортивного — увы… Вы — обычный член общества, часть той самой некультурной толпы, дорогой автор заметки. Неискренне. Чем публично изображать совесть эпохи — загляните внутрь себя…

P.S. Очень вероятно, что один из любимых фильмов автора —

Fight Club
.

[ 42 ]

Ficus

  / 07.01.2004 13:58

Billy!
Да — несвормировавшийся, я молодой еще — мне всего 22 года.

По поводу «сиди и не …» — вы не указывайте, что мне здесь делать, а что мне здесь не делать — что хочу, то и пишу.

«Публично изображать совесть эпохи» — уберите высокопарный тон, будьте проще и люди к вам потянутся. А еще почитайте комментарии. Зашибись совершенно верно заметил — самое интересное для меня здесь, на «кактусе» — мнение читателей …

« … загляните внутрь себя» — если я тут хоть раз попробую заглянуть вовнутрь себя, то вы первый назовете меня сопливым нытиком или зажравшимся дармоедом (ошибочно, конечно :о)).

Про «Fight Club» вы правы — люблю. И еще «Любовь и голуби» люблю … «Хищника», особенно первую часть, «Четыре комнаты». «Бешенных псов» не люблю, «От заката до рассвета» люблю до середины фильма, «Москву слезам не верит» могу смотреть бесперестанно, равно как и «Служебный роман».

[ 43 ]

Rambus

  / 07.01.2004 20:08

Мля, как мне надоело читать эти жалкие потуги навести порядок в кинотеатрах.
Но еще больше мня удивляет, что меня тут как-то потихоньку все начали ненавидеть.

Надо мля сделать:
1. Чтобы билеты продавались строго по местам
2. Возле кинотеатра соорудить решетчатый отстойник
3. После сеанса всех загоняют в отстойник и не выпускают
4. Производится осмотр зрительного зала и выявляются (по билетам) те, кто больше всего нагадил возле своего места и превлекаются к принудительным работам по уборке зала. Те, у кого нет билетов (выбросили, проебали), также направляются на принудительные работы.
5. После этого содержимое отстойника отпускается на все 4 стороны.
6. На каждом месте в зале сделать кнопку вызова охраны (как в самолете вызов стюардессы). Для чего: заржали твои соседи особенно неприлично или закурили цыгарку — сеанс приостанавливается, виновных уводят и после сеанса они также участвуют в уборке зала.

Только такими мерами можно воспитать тупорылых Читинцев.

[ 44 ]

Ficus

  / 07.01.2004 20:13

Rambus!
Да кому Вы нужны, чтобы Вас ненавидеть. Просто если проссумировать все ваши комментарии, то окажется, что 90% авторов пишут полную бредятину. Нам просто неприятно это слышать и мы огрызаемся. Всё в порядке вещей.

[ 45 ]

poison

  / 08.01.2004 03:08

2Rambus
Пылкий вьюнош, даже в твои младые пубертатные лета надо уже понимать, что посредственных хамов по жизни вообще мало кто «навидит». А инфантильные слюни, брызжущие из твоего коммента, производят просто удручающее впечатление о тебе как о мыслящем собеседнике. Максимализм и ненормативная лексика как средства доказательства того, что ты читинец «острорылый» годятся, разве что, в детсаде или начальной школе, но никак уж не здесь.

Ты силился сказать что-то конструктивное? Да куда уж там — чистая детская экспрессия, идущая в разрез как с правами граждан демократического госудаства, так и с регламентом работы самого кинотеатра. Ты хотел немного поиронизировать? Ну так юмора в твоём комменте не больше, чем в смехе Регины Дубовицкой. А вот чего ты действительно добился, так это то, что читатели нашего ресурса, видя как человек, так часто и усердно сетующий на низкий уровень статей сайта, сам способен воспроизвести лишь низкопошибный детский лепет действительно рискуют «заржать особенно неприлично». :))

[ 46 ]

нервный

  / 08.01.2004 16:24

собственно культуры, как таковой, НЕТ. И нынешнее киноизлияние в массы это доказывает. 90% кина говно ваще, так же как 90% зрителей — оно же. что же хотеть от людей, которые стремятся внешне быть похожими на заоблачных Американцев (естественно, с внутренней ненавистью-завистью): поп-корн, кока, чипсы, орешки. это же их культура, потребителей. им, собственно, пох.. чё идёт и есть ли в этом смысл. а вот желудку приятно, думаю, что у наших киноманов на большой экран, такая же реакция, как у собаки Павлова. ну как же, конечно заплатить за билет и не пожрать, а потом и «посрать» — свиноматрица.

[ 47 ]

Мегачитатель

  / 08.01.2004 17:23

2Rambus

Не умею говорить так красиво как poison, поэтому скажу просто:
ты придурок.

[ 48 ]

Rambus

  / 08.01.2004 20:58

Сразу скажу, что на оскорбления отвечать не буду, пустое это дело через HTTP, вот битой по кумполу — совсем другое дело.

Кто-то тут всхлипывал о правовом государстве? Уверяю вас: Вам это приснилось! У нас нет правового государства, а с ржущим в кино быдлом можно обращаться только так, как я написал выше. Да, садить в клетку. Оно, это стадо, только такие аргументы понимает и даже внутренне тоскует по сильной руке с кнутом.

А если в целом проанализировать, то никто по этой теме ничего действительно дельного не педложил. Кроме меня.

[ 49 ]

Ficus

  / 08.01.2004 23:56

Rambus!
Если в целом проанализировать, то кроме тупого стучания в собственную грудь кулаком, ты ничего не показал. И это ты и есть быдло, если стучание «по кумполу» считаешь естественным продолжением словесных перепалок на сетевом ресурсе.

[ 50 ]

Bublik

  / 09.01.2004 00:40

2Rambus*
Пастух пластелиновый. Не кажется тебе, что со стадом ты перегибаешь палку? «никто по этой теме ничего действительно дельного не педложил. Кроме меня» — это словесный эксгибиционизм. Твои слова — это не истина, это даже не конструктивное предложение. И если в кинотеатре ты запросто представляешь себе клетку, не жить нам с тобой в одном правовом государстве.
*— волк резиновый

[ 51 ]

Bublik

  / 09.01.2004 00:50

И ещё искренне жаль что многие не понимают того что Бойцовский клуб Kill Bill и т.п. — это фильмы не о насилии. Читать Чака Поланника (это автор книги Fight Club)!!!

[ 52 ]

Ficus

  / 09.01.2004 01:10

Читать «Приключения Жихаря» Успенского … там тоже море крови … всех убивают благородные богатыри.

[ 53 ]

poison

  / 09.01.2004 03:49

2Rambus
«Сразу скажу, что на оскорбления отвечать не буду, пустое это дело через HTTP, вот битой по кумполу — совсем другое дело.»

Товарищ гопникус вульгарис, если ты окружающий мир воспринимаешь исключительно через призму своей обожаемой биты, то чего ради ты раньше пакостным словоблудием в комментах занимался? Не угодила та или иная статья — так надо было сразу оперативно с битой в зубах выдвигаться на разборки с неугодным автором. ;)

[ 54 ]

SweetAngel

  / 09.01.2004 12:51

poison
белиссимо :)))))))
представляю рамбуса злобно размахивающего ненаглядной битой :)) с надписью на ней «творец справедливости!» или «свободу ущербным!» :)))

[ 55 ]

Yurochka

  / 09.01.2004 15:26

Мне кажется что выыход на самом деле в высоких штрафах. Но тогда надо и обеспечивать условия, чтобы было куда мусро выбросить, то бишь урн понаставить везде. Правда Удокан этим не страдает урн там достаточно, но вот очищают их не часто…

Кстати такое положение чревато боком — если везде будут штрафовать за мусор, то в кинотеатрах (в которых очень темно и не видно после сеанса кто где сидел и срал, простите), просто станет рассадник некультурия. Люди будут ходить туда отрываться по полной, и вести себя как идиоты и свиньи.

А вообще все дело в воспитании. И не одно поколение еще будет срать в кинотеатрах, пока мы ВСЕ не перестанем бросать бумажки где попало, и будем учить этому своих детей. В штатах вон как — собачка вышла на улицу, похезала на газон, хозяин совочком сгребает все в пакетик, и домой или в урну. Это воспитание. В Германии если вы нарушили правила дорожного движения, к вам подойдет немец и скажет чтобы вы стояли здесь на месте, пока он не сбегает и не вызовет ментов (ну это-то конечно смешно). И это воспитание. Если мы позволяем себе срать в кинотеатре и на улице, то это тоже воспитание. Так воспитали большую часть из нас, и так воспитываем мы своих детей, поэтому нечего удивляться. Прав был кто-то, не буду цитировать, что все гораздо глобальнее обычного кинотеатра, прав был так же Филипп Филиппович (а вот теперь процитирую) «Разруха не в туалетах, разруха в головах!»

Rambus:

Решительный вы наш, а вот вы сами пойдете в такой кинотеатр, где вас будут гонять хлеще чем в концлагере, да еще и ни за что и не про что будут заставлять убирать зал от чьих плевков и могут дать по хребтине если Ваш смех покажется кому-то немного не приличествующим показываемому? Только честно! Я вот что-то не испытываю никакого желаня посещать заведение в котором смеяться можно только по сигналу и определенным образом, дабы не дай бог, кто-нибудь не посчитал мой ржач особенно неприличным.

Да и ко всему прочему — Ваши меры настолько по детски наивны… Ну что, скажите мне пожалуйста, помешает скинуть свою кучку мусора под кресло соседа? Опять же приоритет сильного над слабым, какой-нибудь двухметровый конь с олигофренией стадии дебильность запросто даст по шее кому-нибудь маленькому и слабому и заставит или промолчать или убрать мусор за собой. Конечно в глобальном смысле цель будет достигнута — в кинотеатре станет чисто, но насколько понимаю окружающих, люди ходят в кино не как в храм чистоты, насладиться порядком, а отдохнуть и повеселиться. Вряд ли предложенные Вами меры будут способствовавть расслаблению и веселью.

Администрации кинотеатра, буде таковая прочтет:

Товарищи, ну вы уж или текст голосу за кадром поменяйте (устала наверное бедная женщина прибегать постоянно и читать одно и то же по нескольку раз в день…) или прекратите торговать поп-корном! А то бред какой-то. Под веселый и убедительный голос тетеньки из Альтеса и по совместительству худрука Забузоров, которая увещеваает всех не приносить с собой кукурузу, чипсы и т.д., идет оживленная торговлишка всем вышеперечисленным. Глуповато как-то…

Снова Rambusu:

Про быдло, 48-й комент.

А вы то, сами как, очень сильно внутренне тоскуете по сильной руке? То что вы предлагаете, будет лишь способствовать скорейшему исчезновению кинотеатров как вида развелечения, и останется лишь пара кабаков, да боулинг с казином.

[ 56 ]

КИНОман

  / 09.01.2004 18:48

Ходил я на третью Матрицу….Хотел культурно посидеть(в последний раз лет 8 назад в кинЕ был),посмотреть фильм.Не получилось.Поначалу звук, cопроваждающий фильм,перемешался со звуком шуршащих пакетов с чиапсами,шипением открываемых пивных бутылей.Затем понеслись пьяные комментарии к происходящему.Пьяные люди тренировались в подражании Гоблину.Также впечатление от похода в Удокан подпортил заикающийся,грязный «Аскер»с лицом,явно интеллектом не обезображенным.
P.S. 2 Ficus:Сдаётся мне,то домашние кинотеатры будем вместе приобретать…)

[ 57 ]

Су-27

  / 09.01.2004 21:18

По поводу домашних театров — давно пора. Одно скажу, не берите корейцев, попса — она и в технике попса. Если из «коробки», то хорош Teac, Panasonic, JVC. Сонька, говорят, тоже ничего, но сам не слухал, врать не буду. Или из патриотизма какой-нибудь Rolsen…
В любом случае вопросы культуры соседних зрителей вас уже волновать не будут. Лишь бы злобные соседи реагировали на ваш сабвуфер адекватно :)

[ 58 ]

КИНОман

  / 10.01.2004 01:13

2 Су-27 : спасибо за совет.А в КНР можно качественный дом.Кинотеатр приобрести?

[ 59 ]

Су-27

  / 10.01.2004 10:42

Не знаю, я в Китае ни разу не был.

[ 60 ]

Рада

  / 11.01.2004 18:36

Многр раз повторяем одно и то же.. «Чисто не там где убирают, а там, где не мусорят». Не на таком уровне у нас находится народ. чтобы самостоятельно выбросить мусор или не шуметь во время сеанса. Хотя, так наверное, поступал хоть раз каждый.
Что с этим делать говорили уже много раз. повышать уровень культуры. бить палкой по рукам за неубранный за собой мусор или просто не убирать в том же Удокане пару дней. Мне кажется. что побывав в том свинарник люди начнут немного понимать, каково убирать за ними весь этот хлам.
Дело остается за администрацией Удокана.

[ 61 ]

Зашибись

  / 11.01.2004 18:45

Рада, у меня нет уверенности, что люди поймут. Многие просто не заметят, что в кинотеатре не убрано. Есть предположение, что с существующим порядком вещей никто из нас ничего сделать не сможет. Посему, имхо, для собственной психики полезней научиться отстраняться от негатива. Не пропускать его через себя. Говорить себе: «этот мир придуман не мной. пусть все остается так, как было до моего появления здесь». И радоваться позитиву

[ 62 ]

Нежная

  / 12.01.2004 11:33

Зашибись
Да нельзя все время на все закрывать глаза! Если будем отстраняться от негатива и молчать, то так и будем вечно жить в этой помойке!
Я вот в общаге живу. И просто поражаюсь какие же люди свиньи. И меня бесит — почему я могу за собой убрать, а другие — нет? Меня уже клинит когда я себя уговариваю все это не замечать. И позитива в жизни у меня все меньше и меньше.

[ 63 ]

Зашибись

  / 12.01.2004 11:55

Нежная, дорогая. На первый взгляд есть 2 пути — смириться и по собственой воле стать свиньей или дать свиньям сделать из тебя свинью…

[ 64 ]

Нежная

  / 12.01.2004 13:11

Зашибись
Неправильный взгляд. Стать такой же свиньей это далеко не лучший выход из положения. Не дождетесь… Может я их и не переделаю, но натыкать мордой в грязь и заставить за собой убрать иногда удается.
И несомненно прав Yurochka [55] — все дело в воспитании. Начинать нужно с себя.

[ 65 ]

Зашибись

  / 12.01.2004 15:10

Я и не предлагал вам стать свиньей. Речь о том, на долго ли Вас хватит ? Пару лет тому назад я пришел к выводу, что даже если очень захочу, не смогу физически тыкать носом каждого кто:
а) ссыт в моем подъезде
б) вытаптывает клумбы возле дома
в) блюет на крыльцо моего офиса
г) ежегодно обворовывает дачу и гадит в дачном домике
д) пишеь на стенах в подъезде
е) бьет бутылки на пляже
ж)

ю) ….
я) ….
аа) …
аб) ….
яю) ….

Все по той причине, что я один. А их много.
Вот и решил, что следует принимать окружающий мир, выделяя меньшее количество энергии.

Некто сказал: «Каждый раз заходя в подъезд я поражаюсь неуловимости всего ссущего».

[ 66 ]

КИНОман

  / 12.01.2004 15:39

по поводу Удокана:а может в зал не пропускать людей со «жратвой»?

[ 67 ]

Зашибись

  / 12.01.2004 17:27

ага. а чтобы навести порядок в подъездах, туда запретить пускать людей с письками ?

[ 68 ]

Kirsan

  / 12.01.2004 18:15

2Зашибись
Гы гы гы, верно подмечено :-)

[ 69 ]

Михаил

  / 22.01.2004 23:59

Зачем зацикливаться на этих случаях? Чел нагло пролезающий не середину ряда действительно проблема. Но звонящие сотовые, разговорчики в строю и подобные вещи. Должны гасить соседи. Не надо стеснятся наклоница к соседке справа и сказать: «Милая девушка, потише, мы обсудим фильм после сеанса», а потом к соседу справа и погромче попросить соблюдать тишину (на первый раз вежливо,без угроз и моралей. Если это не помогает хотя-бы на пол-часа, то всё действительно плохо. Если помогает надо делать. Неприкрых хамов и мерзавцев имхо немного (но они есть).

[ 70 ]

КАТИК

  / 09.02.2004 17:14

ДЛя автора: Хорошая статья. одна правда и ничего кроме правды. Радуюсь личному знакомству с тобой:)

[ 71 ]

g Seal

  / 12.02.2004 12:15

КИНОман (66). И как это сделать ? Организовать повальный обыск, кто что несет ?
Или может изменить фильмы, что показываются в кинотеатре… Тогда половина вопросов самы снимутся :)

[ 72 ]

Infinity

  / 09.09.2011 10:41

Whoa, things just got a whole lot esaeir.