Kactus

Login:  Pass:  
  << · 05.09.2007 · >> | home | about | archive | keywords

Правило термитной жизни

   / 10:38  
|  keywords: реплика, на злобу дня

Помнится мне, в начале лета, в области была объявлена война расхитителям родного забайкальского леса. Да не просто так объявлена. Приехали большие министры, полетали на вертолете, попугали китайцев, погрозили пальчиком всем кому только можно и улетели, наказав всё в кратчайшие сроки исправить.

Ну на местах конечно «взяли под козырек» — создали комиссии, увеличили штаты тех кто должен бороться, начали писать соответствующие законы и периодически делать громкие заявления. Забайкальские газеты и телевидение тоже не остались в стороне и в едином порыве начали освещение принимаемые меры. Я, вернувшись из дальних странствий и застав дома такую бурную деятельность, конечно же, не мог не обрадоваться. Ну, думаю, теперь уж порядок будет: прищучат таки супостатов. И, не далее как два дня назад, в таком вот оптимистическом настроении отправляюсь в лес на прогулку. Лес, самый что ни на есть ближайший, в десяти минутах ходьбы от конечной остановки автобусного маршрута №3.

Только зашел, как услышал характерные звук приближающегося мотоцикла. Совсем недалеко, по лесной дороге, на «Урале» с коробом вместо люльки, пронеслись двое молодых людей. И вот уже через какие-то 15 минут в отдалении зазвучала пила лесоруба. Прошел я еще пару метров и наткнулся вот на такую «красоту»

Причем спилено, очень по варварски — пни оставлены высотой по пояс, здесь же брошены макушки, одним словом все сделано для того, чтоб новый лес не вырастал как можно дольше. К слову сказать, лес этот находится в километре от читинского лесхоза.

И что же получается? Большие чиновники могут сколько угодно сотрясать воздух, пикировать с неба на лесоприемочные пункты, проводить совещания, создавать комиссии и подкомиссии, исписать горы бумаги, а простые «труженики-термиты» так и будут спокойно пилить лес у них под носом. А всё потому, что где-то выше сидят «боссы-термиты» и стригут со всего этого дела не хилую «капусту». Одним словом, такую хорошую кормушку терять никому не хочется. Ведь главное в термитной жизни — «счавкать» как можно больше сейчас, а завтра хоть потоп.


 
 [ link ] posted by: Kactus [ Add comment ]

комментарии

  [ 98 ]


[ 1 ]

Grei

  / 05.09.2007 10:54

Как там у Вишнякова?

«Догорает страна,как осинник
Верить больно, не верить — больней
Ничего не случилось с Россией,
Дым Помпеи клубится над ней»

[ 2 ]

Ficus

  / 05.09.2007 11:15

Путешествовал в июле на автомобиле из Читы в Чикой. Между Чикоем и Балягой пролегает известная грунтовка. Пока ехали, встретили порядка 50 машин, гружённых лесом. Треть — без номеров. Вдоль дороги стоят десятки на вид брошенных прицепов, гружённых лесом. Ни одной милицейской машины на всём протяжении дороги. Хрен знает, как наше УВД борется с незаконными рубками, если на дороге, соединяющей два лесных района, нет ни одного мента.

[ 3 ]

Sharkan

  / 05.09.2007 11:19

на хрена ментам быть на дороге? менты в лесу, на рубке.
ведь если при незаконной рубке присутствует представитель власти, то незаконная рубка автоматически превращается в законную!

[ 4 ]

ДЬЯВОЛ

  / 05.09.2007 11:28

Про термита правлигьно сказано!!!!!! Милиция работаети причем как надо !!!!! Просто посчитай сколько у нас дорог, дороженег, и тропинок. У нас милиционеров просто не хватит в области что бы все это перекрыть!!!!!! А по мимо леса есть еще куча других дел!!!!!! Пусть Гениатулин и Москва выделяют больше денег вводят новые должности финансируют. Это раз. Во вторых одной милиции с этим бедствием не справиться!!!!! Если остальная масса народа будет просто на это глаза закрывать!!!!!

[ 5 ]

Ficus

  / 05.09.2007 11:32

Вообще, стало страшно писать всякую критику в адрес родной милиции. За лето по этому поводу успели завести ряд уголовных дел на блоггеров.

Но вот в ситуации с незаконными рубками или, к примеру, с блокированием выездов в лесную зону, которое вводилось в августе, нельзя не заметить, что руководители всех этих заслонов действуют абсолютно бессистемно, нелогично и бездарно. В итоге лес как рубили, так и рубят, а даже при самых неприступных заслонах, выехать в лес можно было каждому желающему. Подробно об этом писал Будько в «Экстре» — [ >>> ]

[ 6 ]

нервный

  / 05.09.2007 11:41

[ >>> ]

[ 7 ]

circus

  / 05.09.2007 12:01

ДЬЯВОЛ
милицыя так же замазана как и все остальные. бля, недостаточно тверда рука тирана

[ 8 ]

GurMan

  / 05.09.2007 12:10

Пока не сожгут на костре «того» кому все платят (Р.Г.) и не закроют все пункты приема леса леса будут гореть!!!!!!!!
«Если звезды зажигаются, значит это кому нибуть нужно»

[ 9 ]

xerator

  / 05.09.2007 12:24

акуеть дайте две! хорошая работа! любой газете честь сделает. а говорил — не умею не умею…

[ 10 ]

Sharkan

  / 05.09.2007 13:04

Cитуация с лесными пожарами, не только в России, достаточно занимательная.
В одном информационном выпуске одного из центральных каналов проходит сначала сюжет о лесных пожарах в Центральной России и Туве и чуть позже о горящих лесах в Греции.
так вот,
если греческие пожарники надеются только на российских спасателей и пожарных и на их чудо технику, то наши надеются только на погоду.
Парадокс?
Или МЧС ныне стала коммерческой структурой и тушит ныне пожары только там где больше заплатят?

[ 11 ]

Гаишник

  / 05.09.2007 13:07

Основная проблема во всем этом — это что человек, проживающий в нашей сельской местности, будь то Хилок или ст.Новая не имеет возможности вести хоть насколько то достойный образ жизни, иметь дом, машину и сходить в кафешку не воруя лес. Нет там других сопоставимых объектов дохода, просто работать либо вообще негде, либо платят копейки. И пока так есть — ничего не поменяется.
ЗЫ: Сегодня в рассылке получил — «РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 29.08.2007 N 1143-р
»

здорово, правда? Немцев надо поддерживать па-любому.

[ 12 ]

Гаишник

  / 05.09.2007 13:11

сорри теги эти мать ихх выглядит так

РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 29.08.2007 N 1143-р
О КОНЦЕПЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКИХ НЕМЦЕВ НА 2008 — 2012 ГОДЫ

[ 13 ]

Циник

  / 05.09.2007 13:39

2 Гаишник

Ничего удивительного — очередной внебюджетный фонд с краником. Немцы если и узнают об этой программе, то только в предвыборных речах кандидатов ;)

[ 14 ]

Циник

  / 05.09.2007 13:40

А может не немцев, а НЕНЦЕВ ? ;)

[ 15 ]

circus

  / 05.09.2007 14:26

а то немцы весь лес вырубят

[ 16 ]

Kactus

  / 05.09.2007 15:52

Основная проблема в том, что люди стоящие у руля и обязаные мыслить государсвенно, мыслят в лучшем случае как коммерсы средней руки. Бардак в лесу это целенаправленная политика лова рыбы в мутной воде и очень большие деньги. Не исключаю возможность китайского лобби на очень высоком уровне. По крайне мере последний лесной кодекс такие мысли навевает. Противостоять этому бардаку не могут потому, что во первых деньги все любят, а во вторых страшно и можно получить пулю. Как уже сосбтвенно не раз было.

[ 17 ]

Sharkan

  / 05.09.2007 16:25

А мне вот что подумалось:
Страна наша богато лесами, пока богата, и кто-то будто специально фактически узаконил рубку леса, разрешив деятельность приемных пунктов древесины. Вот если бы к примеру в Греции также законодательно закрепили право граждан открывать пунктц по приему, ну скажем, мрамора, там его завались.
Вопрос: Долго бы в Греции простояли античные памятники? Тот же Парфенон?

[ 18 ]

Grei

  / 05.09.2007 16:30

КАКТУС Китайское лобби — по любасику!Тем паче в год Китая в России)))Китайская вертикаль по отжиманию ресурсов с приграничных территорий нашей раши работает без сбоев. А у нас кто желает попасть под замес ТАКОЙ СИСТЕМЫ С ТАКИМИ БАБКАМИ?! Баранова уж нет, Марий далече…

[ 19 ]

Grei

  / 05.09.2007 16:33

ШАРКАН Не,они не такие лохи, мне знакомый рассказывал,что оттуда лишний раз коралл в качестве сувенира не вывезешь.

[ 20 ]

circus

  / 05.09.2007 16:38

Sharkan
сразу вспомнилось, как в 90-е годы облицовку с недостроенного дворца искусств тырили охочие до камня греки :)

[ 21 ]

Sharkan

  / 05.09.2007 17:32

2 19 ]Grei
ну тоды мы лохи:-(((((

[ 22 ]

Unique

  / 05.09.2007 17:54

Кактус а ты в 02 то хотя бы пробовал позвонить а?
Согласен часто это бестолку.
Но ведь иногда помогает и как же сознательность и все такое?

[ 23 ]

Ficus

  / 05.09.2007 18:06

Unique!
Звонить надо 010 с сотового. 02, если мне не изменяет память, это милиция.

Звонить, кстати, по этому номеру, что бы там не говорили по телевизору представители власти, бесполезно. В начале мая, когда в регионе действовало сразу 120 степных и лесных пожаров, и на каждом углу называли этот телефон, я через день, проезжая дорогой, соединяющей ГРЭС и КСК (идёт вдоль теплотрассы с электростанции), видел горящую траву. Звонил по указанному номеру. Девушка с совершенно нескрываемым раздражением спрашивала меня, вижу ли я пламя. Я останавливал машину, вылазил и говорил — да, девушка, я вот вылез из машины, вижу пламя и дым. А вы там людей видете, спрашивала меня в ответ девушка. Я говорил — нет. Ну тогда мы не приедем, говорила девушка, и кидала трубку. Один раз просто бросила трубку. Я никак не мог понять, при чём тут люди. Все семь раз я от 15 до 30 минут ждал пожарных. Ни разу никто не приехал.

[ 24 ]

Гаишник

  / 05.09.2007 18:28

самое интересное что реально поймать незаконных дровосеков можно только когда он вонзил свою пилу в дерево (я имею ввиду так скажем — когда перевозят КАМАЗами, а не на мотоциклах).
При перевозке, как правило все документы имеются в наличии. То бишь выписан лесобилет на вырубку 200 кубов леса, выпиливается 400 кубов неизвестно где, 200 кубов по одному и тому же лесобилету сдается в один пункт, 200 кубов в другой. Впрочем можно и в один и тот же сдать.
Теоретически можно наладить учёт сданного леса, но уж точно — не при таком количестве лесоприемных пунктов (например, насколько мне известно только в Новой-Новокручининске семь таких пунктов, может щаз и больше). А вот на предложение их закрыть власть отвечает что это де нарушает Конституцию, свободу предпринимательства и прочая и прочая.

[ 25 ]

Unique

  / 05.09.2007 23:49

[ 23 ]Ficus
Ну какой именно номер набирать дело десятое.
В твоем случае кажется пожарников надо было вызывать?
И потом — мона ведь и прокуратуре праздник устроить, подкинуть им бумагу о том что в ментуре не реагируют на обращения граждан.

[ 26 ]

Yurochka

  / 06.09.2007 09:08

[ 25 ]Unique

Удивительная проницательность. 010 — пожарная часть, 020 — милиция.

[ 27 ]

Ficus

  / 06.09.2007 09:44

Unique!
Кого-то их нас точно прёт :о) По-моему тебя :о)

[ 28 ]

Yurochka

  / 06.09.2007 10:30

А вообще не надо закрывать лесопилки, зачем людей лишать заработка? Чего тогда вообще тут людям делать? Надо как-то умно этот процесс регулировать. Например держать на каждой лесопилке милиционера, который будет следить за приемкой леса, а лесопилка будет оплачивать его заработную плату. При этом милиционер будет каждые два дня меняться чай не одна лесопилка в области. За этими самыми милиционерами вести наблюдение пристальное, за правонарушения наказывать солидными сроками и увольнением из рядов… А если тупо закрыть всю лесную отрасль для частников, тогда так называемое читинское сельское хозяйство загнется нахер почти мгновенно.

[ 29 ]

Ficus

  / 06.09.2007 10:33

Yurochka!
Например держать на каждой лесопилке милиционера, который будет следить за приемкой леса, а лесопилка будет оплачивать его заработную плату. — на пунктах переписки частные конторы и администрация, если мне не изменяет память города тоже оплачивали труд милиционеров. Это послужило одной из причин закрытия пунктов пропуска. Мол, труд милиции может оплачивать только государство, а никак не органы местного самоуправления или там частная контора.

[ 30 ]

Duima

  / 06.09.2007 10:53

весь беспредел крышуется москвой. а что до ментов, то в лесных районах области некоторые из них сами лес воруют , так же как и некоторые работники лесхозов.

[ 31 ]

Yurochka

  / 06.09.2007 11:22

[ 29 ]Ficus

Ежу понятно что это отмазки )). Ну пусть деньги перечисляются в бюджет субъекта. Да и вообще было бы желание законодателей действительно решить этот вопрос, а не грозно надувать щеки и махать кулаком с трибуны, все можно было бы решить.

[ 30 ]Duima

[ 28 ]Yurochka / 06.09.2007 10:30
За этими самыми милиционерами вести наблюдение пристальное, за правонарушения наказывать солидными сроками и увольнением из рядов…

[ 32 ]

дядюшка бу

  / 06.09.2007 12:27

… а за этими наблюдателями -поставить еще наблюдателей и т.д. Смешно — вся гос структура заточена что бы воровать .получать откаты, а контролировать самих себя — еще смешнее… повлиять на это уже невозможно — в выборах народ слова не имеет — только возможно «одобрям»…

[ 33 ]

.........

  / 06.09.2007 14:28

для Ficus: а что же вы молодой человек, из патриотических чувств и гражданской самосознательности, не бросились во всю прыть в милицию, с сообщением о том что по дороге в Красный Чикой целая тьма термитов вывозить наше зеленое золото, вот ответе почему? или возвращатся было лень, аа пусть воруют, да? или кишка тонка?

[ 34 ]

Ficus

  / 06.09.2007 14:35

………!
Смеялся. Это то же самое, что прибегать в центральное ОВД Читы и, выпучив глаза, рассказывать о том, что на перекрёстке Костюшко-Григоровича и Журавлёва в проклятом сером деревянном доме торгуют спиртом и принимают пустые бутылки. Почему-то мне кажется, что в Петровск-Забайкальском и Красночикойском ОВД в 100 раз лучше меня осведомлены о масштабах и деталях воровства леса на этом участке.

Будьте ближе к окружающей действительности, товарищ :о)

[ 35 ]

Су-27

  / 06.09.2007 15:28

Заявления по поводу того, что людям больше заняться нечем, и они только от того лес воруют, конечно не беспочвенны. Но. Понаблюдайте, например, за количеством и качеством автотранспорта, кучкующегося, скажем у дискотеки той же Баляги. Ничего меньше Мрак-2 вы там не найдёте.
Это уже плоды национальной идеи отгрести поболе и побыстрее, а завтра — хоть потоп. Элементарно, гонят кругляк, а ведь доска раз в пять дороже, но это же влаживаться надо…

[ 36 ]

Unique

  / 06.09.2007 17:57

[ 27 ]Ficus
Честно сознаюсь — траву не курил )))
Косяк признаю )
Наверное мозги были заняты другой проблемой…

[ 37 ]

Ain

  / 06.09.2007 18:40

Ну, государство вроде бы создает механизмы для борьбы с такого рода произволом, например системы электронного учета и повышение пошлин на необработанный круглый лес. Уже сейчас экспортная пошлина на него 20%, но не менее 10 евро/куб. м, а с 1-го января 2009 года станет 80% от контрактной стоимости. [ >>> ]
Однако, вместе с тем обнулены экспортные пошлины на пиломатериалы [ >>> ] , что позволит скупать тот же «левый» лес уже не экспортерам, а внутрероссийскому производителю…

[ 38 ]

Ain

  / 06.09.2007 18:57

Yurochka!
«За этими самыми милиционерами вести наблюдение пристальное, за правонарушения наказывать солидными сроками и увольнением из рядов…»

Гы… *LOL ))) А кто будет сторожить сторожей?
Предлагаю пси-обработку с целью искусственного развития паранои. Плюс «глаз» и «луч». «Глаз» фиксирует, «луч» сразу уничтожает нарушителя смертельной дозой радиации. Подробнее Н. Спинрад «Агент Хаоса»…

[ 39 ]

Yurochka

  / 06.09.2007 22:45

Ain

А то сторожей мало… сколько этих отделов понаделали, дармоедов кучи. А у Спинрада помнится глаза и лучи действовали от балды ))). Тоже впрочем профилактика… ))))

[ 40 ]

Kactus

  / 07.09.2007 03:34

2Unique

Странно странно … траву не курил, а косяки признаёшь… чтобы это значило? :)

2Ain

Игру с экспортными пошлинами трудно назвать механизмом. По идее она должна влиять на создание деревообрабатывающих предприятий внутри страны. И это хорошо. Вот тут бы государству и создать нормальную среду для развития этого бизнеса. Грамотно построенный механизм заготовки, обратотки и воспроизводства. Например Финляндия делает это весьма успешно. У нас же… ну в общем все в курсе :)

[ 41 ]

Ficus

  / 07.09.2007 09:33

Ain!
повышение пошлин на необработанный круглый лес. Уже сейчас экспортная пошлина на него 20%, но не менее 10 евро/куб. м, а с 1-го января 2009 года станет 80% от контрактной стоимости. — введут запретительнвые пошлины на выоз круглого леса, китайцы поставят оборудование вдоль границы и будут на нашей стороне обрабатывать круглый лес, точно так же принимая его от нашего населения и пихая его к себе на родину как продукцию глубокой переработки. Вообще не факт, что запретительные пошлины на вывоз круглогшо леса могут хоть как-то разрешить ситуацию.

Я абсолютный дилетант в макроэкономике, но мне не понятно, почему государство на средства разного рода бюджетов не может построить крупных предприятий по глубокой переработке древесины на территории проблемных регионов. Речь об этих предприятиях идёт, но лишь в ключе инвестирования денег коммерческими структурами. У коммерческих же структур вне зависимости от их лояльности в отношении действующей власти чаще всего свои интересы, мало сочетающиеся с высокими государственными мотивами. Вот в общем мне не понятно, почему государство на средства, вываливающиеся из инвестиционных и прочих стабилизационных фондов не может построить крупные заводы по производству, например, бумаги, или клееного бруса, или мебели, или декоративных троянских коней в полную величину, предпринимая усилия лдя централизованной скупки круглого леса, опосредованно контролируя приёмку и заготовку леса. Хотя, вполне возможно, что я гоню :о)

[ 42 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 10:14

…как то Вы все время ходите ,уважаемый fikus,все вокруг да около… Не можете найти обьяснения этим и другим безобразиям в стране,поддающиеся здравому смыслу? Просто признайте — не будет этих безобразий — труднее будет воровать… Вся недоговоренность действующего законодательства и несовершенство проектов, плохая работа экономики в целом — результат скрытой идеологии откатов и воровства в эколномической политике государства…. НЕльзя быть таким наивным…

[ 43 ]

Ficus

  / 07.09.2007 10:18

дядюшка бу!
«НЕльзя быть таким наивным…» — нельзя всё отрицать кроме собственной святости :о) про откаты и воровство — это уже всё банальщина и скукота …

[ 44 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 10:46

…"это все банально…" — вот это и есть самое страшное — Ваша привычка к ЭТОМУ…

[ 45 ]

Ficus

  / 07.09.2007 11:19

дядюшка бу!
вот это и есть самое страшное — Ваша привычка к ЭТОМУ — можно на ты. Это не столько привычка, сколько нежелание обсасывать опостылевшие истины.

[ 46 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 11:42

а не опостылело ли Вам придумывать очевидным процессам фантастические оправдания?

[ 47 ]

Ficus

  / 07.09.2007 11:53

дядюшка бу!
а не опостылело ли Вам придумывать очевидным процессам фантастические оправдания — можно на ты. я перестал вас понимать. чо-та я вроде вообще сегодня мало фантазировал, никого при этом не оправдывая :о) или вы хотите в любом случае оставить за собой последнее слово, даже если оно явно бредовое?:о)

[ 48 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 12:04

… значит Не воруют?

[ 49 ]

Ficus

  / 07.09.2007 12:12

дядюшка бу!
… значит Не воруют? — вы со своим воровством как курица с золотыми яйцами. Воруют. И что? Понятно, что воруют, что действует система откатов, что на уровен федерального законодателя разного рода группировки лоббируют принятие нужных законопроектов и указов. И что? Все это прекрасно знают. Что делать-то?

[ 50 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 12:24

…. Для начала — научится и не боятся называть вещи своими именами … А не гнать пургу вроде…-"Я абсолютный дилетант в макроэкономике, но мне не понятно, почему государство на средства разного рода бюджетов не может построить крупных предприятий по глубокой переработке древесины на территории проблемных регионов. Речь об этих предприятиях идёт, но лишь в ключе инвестирования денег коммерческими структурами. У коммерческих же структур вне зависимости от их лояльности в отношении действующей власти чаще всего свои интересы, мало сочетающиеся с высокими государственными мотивами. Вот в общем мне не понятно, почему государство на средства, вываливающиеся из инвестиционных и прочих стабилизационных фондов не может построить крупные заводы по производству, например, бумаги, или клееного бруса, или мебели, или декоративных троянских коней в полную величину, предпринимая усилия лдя централизованной скупки круглого леса, опосредованно контролируя приёмку и заготовку леса. Хотя, вполне возможно, что я гоню :о)…"

[ 51 ]

Kactus

  / 07.09.2007 12:25

2дядюшка бу

конечно воруют. Чиновники воруют, продавцы обманывают, предприниматели нае…вают, радио крутит отстой, а по телеку показывают гавно, книжные прилавки завалены макулатурой, где вы герои войны и труда?!
Заколотили мы в рощу дубовую и закопали ее под Невой
надо бы надо б родить бабу новую
Светлу, понятну, идейно толковую,
Да грешный наследный вредит геморрой… (Ю. Шевчук)

[ 52 ]

Ficus

  / 07.09.2007 12:33

дядюшка бу!
Для начала — научится и не боятся называть вещи своими именами … А не гнать пургу вроде — вы даже пургу не гоните :о) сидите и ноете, какие все вокруг уроды. одно да потому. много лет :о)

[ 53 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 12:35

…а… Всем Вам еще предстоит ДОЛГИЙ путь за демократией в России… Многие из Вас НЕ дойдут…

[ 54 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 12:47

2 ficus…
… вроде — вы даже пургу не гоните :о) сидите и ноете, какие все вокруг уроды. одно да потому. много лет :о) … Я не ною — я говорю.. А вот Ваше изысканное «ЩЕГОЛЯНИЕ» красивыми фразами и «Замысловатой ОСВЕДОМЛЕННОСТЬЮ» попахивает двусмысленностью и крайней степенью ангажированности… поднимая проблему — дайте ей оценку ,а не соревнуйтесь в красоте слога… гражданская позиция не терпит словоблудия и нарциссизма(по моему правильно написал это слово)…

[ 55 ]

Sharkan

  / 07.09.2007 12:49

53 ]дядюшка бу / 07.09.2007 12:35
…а… Всем Вам еще предстоит ДОЛГИЙ путь за демократией в России… Многие из Вас НЕ дойдут…

Бу, что курил? судя по реплике трава шибает нипадеццки:-))

[ 56 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 13:01

…курю только ПАРЛАМЕНТ легкий…

[ 57 ]

Sharkan

  / 07.09.2007 13:07

зело борзый ноне пошол ПАРЛАМЕНТ… лехкий

[ 58 ]

Ficus

  / 07.09.2007 14:28

дядюшка бу!
если вы не умеете нормально разговаривать, не говоря уже про умение пользоваться клавиатурой, то не надо нормальную речь других людей автоматически приравнивать к нарциссизму и щеголянию. если говорите как сапожник, то не стоит думать, что все остальные внезапно захотят опуститься до вашего уровня.

«Замысловатой ОСВЕДОМЛЕННОСТЬЮ» — недоступная вам осведомлённость проистекает из обычных СМИ. побольше читайте, и не думайте, что ваша точка зрения, основанная на раздражении и нежелании анализировать, является чем-то более верным.

«поднимая проблему — дайте ей оценку» — я дал оценку. вам, непонятливому, повторю ещё раз. в РФ определёнными группировками лоббируется принятие законов и других подзаконных актов, позволяющих воровать лес практически безнаказанно. при этом государство создаёт весьма сомнительные барьеры лдя вывоза круглого леса за границу. это всем известно. по-моему мнению было бы логичным создавать государственные предприятия на государственные деньги, которые могли бы влиять на рынок пиломатериалов и заготовку леса. этого не делается, потому что в стране воруют миллиардами, система управления построена плохо, прокуратура и милиция не выполняют своих функций и т.д. и т.п. Сделать лично я ничего не могу. Могу порассуждать как было ьы лучше. Вот — пытаюсь :о) Устраивает оценка?

«а не соревнуйтесь в красоте слога» — почему?

«гражданская позиция не терпит словоблудия и нарциссизма» — это понятно. но почему она не терпит красоту слога? или по-вашему красота слога — это синоним словоблудия? надо выражаться словами гавно и жопа?

[ 59 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 14:50

2 Ficus … Вы , уважаемый поражены манией всезнайства и величия от того что на этом ресурсе с Вами не спорят… Все что написано здесь за последние полгода — детские забавы и ветер в штанах… самовыпендрешь перед сверстниками и завышение самоооценки… Вам столько прочитать ,сколько я прочитал просто не дано ,по причине менталитета Вашего… То что вы и Ваше окружение мельчают на глазах — очевидно по наполнению ресурса ни к чему не обязывающими темами и дискуссиями… И если я написал что то против Вашего коллективного мнения — уже вызывает Ваше неприятие и оскорбления… Некрасиво… Вам даже неохота вдуматься и немного повернуться к проблеме под другим (правильным )углом… " ОБКУРИЛСЯ… или не умеет пользоваться компом…НОЕТ… ТЬФУ… Прошу прощения заранее за резкость…

[ 60 ]

Ficus

  / 07.09.2007 14:54

дядюшка бу!
«Прошу прощения заранее за резкость» — охереть. дайте две! :о) все, дядюшка бу, мельчают, только вы растёте на глазах :о)

[ 61 ]

Kactus

  / 07.09.2007 14:56

2дядюшка бу
Вам даже неохота вдуматься и немного повернуться к проблеме под другим (правильным )углом…

Вы совершенно правы, совсем распоясались, смотрят неправильно из своих неправильных углов ….

[ 62 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 14:57

…Вот и ладненько…

[ 63 ]

Romal

  / 07.09.2007 15:05

АААА, жжоте нипадецки! Пацтулом! :-)

[ 64 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 15:12

…2 Ficus… Хочу сказать лично Вам — элементарное воспитание предполагает в дискуссии оперировать аргументами по существу , а не выпадами на личности…

« «Прошу прощения заранее за резкость» — охереть. дайте две! :о) все, дядюшка бу, мельчают, только вы растёте на глазах :о» … не думаю что такой способ пикировки приводит к нужному результату… Это не ирония — просто мотивированное оскорбление… Обьективно — я умнее, опытнее и информированнее Вас — И ,обратите внимание — не учу Вас а только спрашиваю Вашего мнения по существу дискуссии…

[ 65 ]

Ficus

  / 07.09.2007 15:28

дядюшка бу!
Обьективно — я умнее, опытнее и информированнее Вас — понятно. все уроды, один вы — д'артаньян.

«И ,обратите внимание — не учу Вас а только спрашиваю Вашего мнения по существу дискуссии» — обратите внимание, что я своё мнение по существу дискуссии высказал в 41 комментарии, после чего специально для вас — более умного, опытного и информированного человека (который правда комплексует перед моей информированностью :о)) — повторил в третьем абзаце 58-го коммента. считать умеете?

«не думаю что такой способ пикировки приводит к нужному результату» — точно! надо взять на вооружение ваши способы пикировки :о) они завсегда приводили вас к победе.

[ 66 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 15:37

… «… понятно. все уроды, один вы — д'артаньян.» — Я этого не говорил — а Вы снова хамите… ни на один мой вопрс Вы так и не ответили… Впрочем теперь и не надо… До свидания, милейший…

[ 67 ]

Ficus

  / 07.09.2007 15:43

дядюшка бу!
«ни на один мой вопрс Вы так и не ответили…» — вы не одного вопроса так и не задали.
"Впрочем теперь и не надо… До свидания, милейший… " — и вам до свидания.

[ 68 ]

дядюшка бу

  / 07.09.2007 15:45

…"fikus,все вокруг да около… Не можете найти обьяснения этим и другим безобразиям в стране,поддающиеся здравому смыслу…"


Опять врете… До свидания…

[ 69 ]

Ficus

  / 07.09.2007 15:52

дядюшка бу!
«…»fikus,все вокруг да около… Не можете найти обьяснения этим и другим безобразиям в стране,поддающиеся здравому смыслу…"" — это больше похоже не утверждение, чем на вопрос :о)
«Опять врете… До свидания…» — счастливо.

[ 70 ]

Sharkan

  / 07.09.2007 16:10

вот уж никак не распрощаются.
какое то расшаркивание получается.
уроки вежливости на Кактузе!

[ 71 ]

Ficus

  / 07.09.2007 16:13

Sharkan!
Каждый хочет, чтобы последнее слово было за ним :о)

[ 72 ]

Гаишник

  / 07.09.2007 16:24

ааа…
все равно не падеруцца.

[ 73 ]

Yurochka

  / 07.09.2007 18:09

А я бы посмотрел на драку дядюшки бу и Фикуса… думаю Фикус оттаскает бу за волосья. )))

[ 74 ]

дядюшка бу

  / 08.09.2007 10:09

2 Yurochka … Что бы это произошло — таких ЭКЗ. как Ficus надо штук 5-6… Не теште себя надеждой… А лучше приходите — проверим…

[ 75 ]

нервный

  / 08.09.2007 10:11

2Ficus и Дядя Бу fucken flamers вы аськами абменяйтесь да и абсчайтесь такое асчусчение что вы не ровна к другдругу дышате

[ 76 ]

Yurochka

  / 08.09.2007 11:15

[ 74 ]дядюшка бу

Видел Фикуса, видел вас. Са-а-а-амневаюсь что пятерых нада. Фикус моложе. )))

[ 77 ]

Yurochka

  / 08.09.2007 11:15

Извернется ловко, да кэ-э-э-эк схватит за вашу чудную косу )))

[ 78 ]

дядюшка бу

  / 08.09.2007 11:32

  1. . не думаю что оппонент получил подготовку как я…

[ 79 ]

дядюшка бу

  / 08.09.2007 11:36

… врпочем — все это уже надоело до чертиков… жду нового опуса ficusa что бы учитывая прошлые недопонимания — задать вопросы поконкретнее… хватит заниматься беллитртстикой уважаемому …

[ 80 ]

Sharkan

  / 08.09.2007 12:48

В дальней волости Небывальщине, что в Тридевятом царстве, вышла как-то закавыка. Рассорились в драбадан два богатыря, два добрых молодца – Фикус и Дядя Бу. Дело так себе, пустячок, а все же каждому обидно. До слез, до соплей зеленых обидно.
Кабак то в Небывальщине на всю волость один, его то хлопцы и не поделили. Придет один бражки похлебать, тут как по заказу второй хромает. Тоже желает огурчиком похрустеть да пивасиком охолонутся.
Да ладно кабак – сидели бы за разными столами да пили каждый в свою охотку. Так нет. Закажет один бражки жбан. Второй следом благим матом того же требует. А жбанчик то один! Эвон кака незадача. И нет чтобы за один стол сесть да из одного жбанчика пососать бражку и котлетку следом сожрать. Нет, каждый гнет свою генеральную линию
— Браги, сцуке, несите! – А половому что располовинится что ли? Если жбан один. На два он никак не делится.
А тут третьего дни опять совпали богатыри в кабаке.
— Браги мне ведро, — орет один благим матом.
— Браги мне.., два ведра, — ореть второй.
— А вот х)(@ вам, — кричит половой из подполья. – И не надо надеяться что я наверх выйду.
Посидели богатыри минут с полчаса. Каждый в своем носу поковырял. Да так ни с чем и ушли.
А в чем мораль сей басни?
«А х)(@ его знает», — ответит аффтар честно. Сами разбирайтесь.
(продолжение следует…)

[ 81 ]

дядюшка бу

  / 08.09.2007 13:16

…почти смешно… а я не пью…

[ 82 ]

Гаишник

  / 08.09.2007 13:28

[ 80 ]Sharkan

почти М.Успенский

[ 83 ]

Sharkan

  / 08.09.2007 13:31

Жил в той стороне Небывальщине еще один богатырь по имени Кактус. По кабакам не шлялся, браги из ведра не хлебал, по утру пивасиком не отпивался. Девок грудастых да сисястых по темным углам не щупал. Все больше по лесам, за здоровьичком своим гонялся. Выйдет вечерком, вдохнет полной грудью воздуха лесного. Раскинет руки свои богатырские да гаркнет во все свое горло6
— Ээх, хорошо же, мать вашу!
Вышел как то Кактус в лесок ближайший маслят пошукать.
— Люблю, — говорит, — грибочки. Обожаю просто.
Шасть в лесок, а там нет грибочков, одни пенечки. А промеж тех пенечков ходит Соловей, в прошлый жизни бывший Разбойником. Ходит и шишки собирает, соплю рукой утирает. И плачет так горько. У Кактуса аж сердце защемило.
— Что ж ты Соловушка головушку свою повесил? Что ж ты плачешь аки пелотка после прощания с девственностью? Говори все как есть. Или опять Ильюшка Муромский на гастроли приезжал да опять с пиздячками?
А Соловей соплю до колена раскатал. Слезы в три ручья. Всхлипывает, аж попердывает.
— Нет, — говорит. – Приехали тут с топорами, пилами. Пиздюлей дали почище Ильюшки. Дома лишили.
— Запомнили кто? Пошли фоторобота составим. Найдем.
— Да хоть фотожабу составляй – не найдем. Говрю им: соколики, где ж мне жить то теперь. А они: а ты на площадь центральную иди. Там хоромы великие о девяти этажах, туда и вселяйся, герой былинный. Как есть, так и сказали.
Постоял, почесал затылок Кактус:
«Да, йопсель-мопсель, поел грибочков». А вслух и говорит:
— Ну, коль сказали в палаты каменные, так х@ле сопли ходишь льешь. Иди вселяйся или ордер ждешь?
А в чем мораль сей басни?
«А х)(@ его знает», — ответит аффтар честно. Сами разбирайтесь.
(продолжение следует…)

[ 84 ]

Sharkan

  / 08.09.2007 13:32

[ 81 ]дядюшка бу / 08.09.2007 13:16
…почти смешно… а я не пью…

бга))))))))))) я тоже!

[ 85 ]

алоэ

  / 08.09.2007 13:43

Сергей Валентиныч, уж лучше б вы пили))))

[ 86 ]

Sharkan

  / 08.09.2007 14:04

Вот Владимир, не Владимирович, а Ильич тоже не пил, вроде бы…

«… Не-е, Лева, с тобой каши не свагишь, да и пива не выпьешь, — обиженно говорил Ильич, допивал баварское и шел к своим старым подружкам Розе и Кларе (подпольные клички соответственно Люксембург и Цеткин).
— А что, бабоньки, не совегшить ли нам акт, так сказать, всемигно-истогического значения, не совегшить ли нам ргеволюцию в Гехмании, пхостенькую такую, гхабоче-кхестьянскую.
У бабонек враз отнялся родной немецкий язык и заговорили они на чистом русском, нелитературном.
От девочек Ильич возвращался крайне раздосадованным и расстроенным. „Мало того, что матом обложили, так еще и по шее надавали, контреволюционерки хреновы,— от обиды Ильич даже перестал картавить, так до глубины души пробрало его предательство немецких социал-демократок. – Впгочем, истогики им того не пгостят. Да-с. А не надгаться ли мне в стельку?“— подумал он и у первого попавшегося бюргера купил ведро шнапсу.
Проснувшись поутру, Ильич почувствовал неладное: болела голова, во рту было гадко, а в карманах ни пфенига, вокруг все тряслось и рядком сидели соратники.
— Страшное дело, Владимир Ильич, в Россию катим, — хором пропели они.
— Как так? — нечеловеческим голосом прокричал вождь мирового пролетариата, забыв и о голове, и пустых карманах. За окном мерно и ходко проплывали немецкие города и веси, пышногрудые блондинки, пиво, гамбургские сосиски, ставшая такой родной Бавария, полноводный Рейн и заснеженные альпийские вершины. Обессиленный вождь упал на полку купе и тихо застонал.
— Вот немецкие товарищи удружили… Усадили всех в вагон, опломбировали все двери и до самого Санкт-Петербурга велели никого из вагона не пущать… Маузером грозили… Ренегаты каутские… Во-о!.. – наперебой галдели соратники.
Ильич продолжал стонать. Он был раздавлен и разбит, как швед под Полтавой, контреволюция нанесла свой самый страшный удар какой только можно было себе представить.
„Неужели революция проиграла?“ – думал он, но думать мешала голова, в которой, казалось, играли все трубы мира.
— А не испить ли нам бавагского темненького, товагищи! – из последних сил промолвил Ильич.
— Светленькое только, Владимир Ильич, да и то вчерашнее, — последовал мрачный ответ.
— Эх, незадача. Ну да ладно. Наденька, где же кгужка? – оживился Ильич, отведал пива и, отставив кружку в сторону, лукаво прищурившись спросил соратников, — Ну, товагищи, как там Авгоха? Пушки загажены, команда на местах? Тогда в Госсию, чехт с ним с этим баварским…
После третьей кружки пива к Ильичу вернулось нормальное расположение духа. Ильич начал говорить уверенно и много. Соратники, рассевшись рядком, усердно конспектировали речь вождя о необходимости революции в России. Речь была подкреплена апрельскими тезисами и прерывалась неоднократными бурными аплодисментами.
За окнами мерно и ходко проплывали картины 1917 года от Рождества Христова. Что случилось в ближайшие 85 лет Вы прекрасно знаете».

И чего только с похмелюги не натворишь…

[ 87 ]

Ficus

  / 08.09.2007 16:31

Sharkan!
Респект!
дядюшка бу!
6 меня это 666 килограмм :о)

[ 88 ]

xerator

  / 09.09.2007 22:53

занимательная математика
6 фикусов = 666 кг.
скока весит один фикус?
решение: 666:6= 111 кг
Ответ:от нихера ж себе как хорошо живут чиновники обладминистрации! А я всего 95 вешу((

[ 89 ]

Ficus

  / 10.09.2007 10:25

xerator!
Благополучие измеряется в килограммах? :о))

[ 90 ]

дядюшка бу

  / 10.09.2007 11:45

Фикус, а вы уважаемый сходите просритесь. Может и вам и забайкальскому народу полигчает?

[ 91 ]

alone

  / 10.09.2007 13:00

Лес рубят, а по мнению некоторых, это все потому что Фикус не может просраться.
Бябюшка БУ ЖЖОТ!!!! Я просто пацталом…

[ 92 ]

Sharkan

  / 10.09.2007 16:22

Захотелось как-то богатырю Фикусу посмотреть на славен град Париж.
— А то ить хреновина получается, вырос то я ужо почитай до семи пядей во лбу, а в Париже еще не разу не был. Непорядок.
Сказано-сделано. Сделал Фикус себе ксивку на загранку и пошел билеты покупать. А рейсы в Небывальщине в ту пору до Парижу, да и апще до всякого другого города осуществлялись на Змее по батюшке Горыныче. А билеты на сей диковинный транспорт продавал сам Кащей. Он конечно сильно сдал за последнюю тыщу лет. Полысел. Отощал. И от этого стал сильно напоминать местного то есить Небывальского Грубернатора Давиля 108-го. Ну, прям как две капли воды стали похожи. Давилька то помоложе был Кащея лет на полтораста, но крепился, мужался, регулярно пил сперму молодых козлоёбоф и патаму выглядел моложе своих лет.
А хитрость тут была еще в том, что по глупой своей молодости Фикус работал под началом Давильки и воспоминания от того времени у богатыря были не самые приятные. По пьяни в кабаке Фикус всякий раз обещал сразить супостата.
Так вот, заходит Фикус в избу где Кащей билетами торговал и глядь: мордой к нему сам Давиль №108 сидит в носу своем ковыряет.
— Ах, ты образина, — вскричал с порога Фикус.
— О, вам куда билетик, мой милый зеленый друг?
— Что? Ах ты сцукин сын. Я те щаз билетик то выпишу, — и хрясь Кащея мечом по хребтине.
— Вот нифигасе припарка после бани. – Хрясь Фикус Кащея во второй раз.
И бил, и колотил Фикус Кащея, а тому хоть бы хны. Сидит в носу ковыряет.
— Да ты не сцы, богатырь, добрый молодец. Бей, меня не жалей. Мне все равно ничего не сделается. Смерть моя в яйце, яйцо в сундуке, а вот где сундук фиг я те скажу.
Фикус по запаре еще пару раз съездил вдоль спины Кащея и обреченно опустил палицу. В Париж ехать расхотелось. Сундук искать тоже как-то не прельщало.
— Тьфу, — в сердцах плюнул Фикус и пошагал в сторону кабака.
Там в кабаке, богатырь Фикус твердо уверовал, что сегодняшнюю власть ничем не сломить. Что сила её в яйцах и это наверное самые крутые яйца в мире.
А в чем мораль сей басни?
«А х)(@ его знает», — ответит аффтар честно. Сами разбирайтесь.
(продолжение следует…)

[ 93 ]

алоэ

  / 10.09.2007 16:38

В районе пожарки дышать нечем. Неужели Фикус последовал совету Бу?)))

[ 94 ]

Жители Читы

  / 11.09.2007 10:49

С начала сентября 2007 года на территории спорткомплекса СКА СибВО проводятся работы по взятию проб грунта в лесном массиве путем бурения .Из неофициальных источников поступила информация о передаче незастроенных земельных участков из ведения МО РФ в частную собственность под последующую застройку с вырубкой находящихся на территории стадиона сосен.Мы жители района СибВО , и г.Читы просим проинформировать нас о принадлежности земли и законности ее передачи застройщикам. Мы также просим провести экологическую экспертизу планов строительства , так как лесной массив СибВО представляет основу экологического благополучия всего района и в немалой степени города.
Любое строительство на территории стадиона Сибво вызовет уничтожение значительной части «легких города», и противоречит инициативам и действиям мэра и губернатора по сохранению леса в черте города. Если МО РФ не может содержать территорию парка и раздает землю под строительство, то возможно стоит поставить вопрос о передаче парка в городское подчинение (за исключением участков необходимых военному ведомству для спортивной работы).
Мы требуем прекратить все строительные работы на территории стадиона СибВО и назвать людей несущих ответственность за келейную передачу социально значимых объектов без согласования с общественностью.
Просим ответить на наше обращение через СМИ, дабы проинформировать о действительном положении вещей.

С уважением жители района СибВО г.Читы и читинцы.

[ 95 ]

Циник

  / 11.09.2007 13:49

2 жители читы

Если МО РФ …..раздает землю под строительство, то …..стоит поставить вопрос о передаче парка в городское подчинение…..

по любому ченовнеги читинские пишуть…;) а то как бы мимо пирога не пролететь ))))

[ 96 ]

anga

  / 15.09.2007 10:26

М-дя..работала мну когда-то в лесничестве.и на лесопосадки поездила,и в конторе пожарным диспетчером посидела:в одной руке рация,в другой-телефон.И знаю я, блин, всю енту кухню,как пожары возникают и тушаться,и как с пьяными МЧС-никами на вертолете летать))).Так что,граждане присуЙтствующие,много чего могу порассказать,но лучче помолчу.Целее буду,ей-богу!

[ 97 ]

12345

  / 20.09.2007 13:41

АНГА.привет.ЕСЛИ ТЫ САФФСЕМ ЦЕЛАЯ. я могу помочь)))

[ 98 ]

anga

  / 24.09.2007 18:55

Для 12345.Ну,помоги))))