Kactus

Login:  Pass:  
  << · 04.04.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Еще один сценарий

   / 10:44  
|  keywords: политика, мысли вслух

Автор: Sharkan

Грузия, Украина, теперь Киргизия. Кто следующий в этом списке революций на постсоветском пространстве? Россия? Как это странно не прозвучит, но наша страна наиболее реальный кандидат на такую участь. Кто-то расценит такой расклад катастрофой для страны. Другие посчитают самым лучшим исходом в сложившейся сегодня ситуации.

Ни один российский лидер никогда не приходил к власти демократическим путем. Не будем углубляться во времена средневековья, оглянемся на век прошедший. Николай II пришел к власти в порядке престолонаследия. Никто его на ответственную должность царя не избирал. Ленин тоже не на выборах победил. Потом он умер (то ли застрелили, то ли заразили) и страну возглавил тов. Сталин. Потом он умер и до трона дорвался тов. Берия. Берию расстреляли по наводке Хрущева, которого в свою очередь сместил Брежнев. К сожалению тогда Хрущева только арестовали, а не пристрелили, как он того заслуживал. (Впрочем, последнее суждение является моим личным мнением и никак не относится к теме данной статьи). Потом генсеки стали дохнуть один за другим, как комары от фумигатора. В результате к власти пришел МС Горбачев. Как положено настоящему МС зажигал он «по полной», что обернулось революцией 1991 года, когда к власти пришел Борис Николаевич.

Так заканчивался XX век. И, разумеется, доверять народу право выбора в веке новом никто не собирался. Как же это русский народ, сам по себе «шагнет в третье тысячелетие»?! Надо помочь народу! И помощь была оказана. Тянуть Ельцина на третий срок никто не решился. Юридически дело было на мази (чего-то там с конституциями намутили, и всё сошлось) но с физиологической точки зрения этот вариант выглядел сомнительно. Дедушка уже конкретно не дружил с головой, путал слова и людей. Короче, нужна была замена. Её нашли.

Сначала Путина назначили премьером, потом Ельцин ушёл в отставку и Путина объявили президентом. Прошу прощения, и.о.Президента. Хотя, лучше быть исполняющим обязанности президента, чем президентом, не исполняющим обязанности). Вот так. Был у России шанс впервые за всю историю выбрать себе государя в штатном режиме, ан нет. Как всегда – чрезвычайщина. Особенно недоумевали «оппозиционеры». Пока они в спешном порядке «въезжали» в свалившуюся на них по милости Бориса избирательную кампанию, Путин уже вовсю рассекал на истребителе, посещал роддома и коровники, не забыл и про чеченцев… проще говоря, заполнял собой пространство и время. А «оппозиционеры», как прокаженные, лишенные права общения с и.о., бухтели что-то в тупых ток-шоу, да сверкали фотошопными харями с наспех состряпанных плакатов.

Затем была поставлена задача удвоить ВВП. Её выполнили с успехом – ВВП пошёл на второй круг. А что дальше? Ясно, что право выбора нам, русским, не доверят. Не доросли мы ещё. Мы ж не европейцы какие, нам самим государя себе не выбрать. Так что будут нам помогать. Вопрос в том как и когда.

Когда? Ну, тут всё ясно. Смена власти должна состояться как можно позднее, но достаточно рано, чтобы конкуренты опять не успели подготовиться. Думаю, конец 2007 – начало 2008 года. Многое зависит от погоды. С датой разобрались. А вот какую ещё внештатную ситуацию придумают отечественные ПиаРасты, с целью посадить на царствие очередного «преемника»?

События в бывших советских республиках наводят меня на определенные мысли. Думаю, наших ПиаРастов они наводят на те же самые мысли. России нужна революция! Ненастоящая конечно. Ну, чтобы пара тысяч человек поскакала на Красном Квадрате. Флажками помахала перед репортерами. Дело нехитрое. На матчи «Зенита» по 20 тысяч болельщиков приходит. А уж в Москве-то народу собрать – раз плюнуть.

Сценарий революции можно уже считать классическим. Путин назначает себе в премьеры «преемника» и они начинают играть в хорошего и плохого полицейского. Путин принимает идиотские законы, по сравнению с которыми монетизация льгот – благотворительный марафон. Ну, типа, назначить его, Путина, пожизненным Президентом, отдать реки и озера «буржуям», увеличить пенсионный возраст до 100 лет и пр. Лишь бы фантазии хватило. Кстати, под шумок можно провести и серьезные законы, принятие которых в обычной ситуации было бы встречено народом в штыки и пулеметы. В данном же случае их провокационность будет только приветствоваться. Чем хуже, тем лучше. Премьер, конечно же, вступает в непримиримую оппозицию. По первому каналу вместо привычных здравиц звучат обвинения в адрес «банды Путина», да и сам ВВП ведет себе соответственно. Разворачивается широкая общественная деятельность. Выпускники Фабрики Звезд 34 пишут открытое письмо. Правозащитники припоминают взорванные дома. Якубович с Галкиным обращаются в камеру с призывом поддержать «оппозицию». Это государственные каналы.

Независимые каналы будут поливать Путина на добровольных началах. Им главное тему погорячее, чтобы рейтинг рос. Мочить президента в сортире (когда дана официальная лицензия на убийство) дело приятное. Возможные заголовки в новостях: Открылись подробности таинственного исчезновения оппозиционного журналиста – Путин его съел; Путин – немецкий шпион; на счету Путина в мозамбикском банке сто миллиардов песет!

Итак, что нас может ожидать: контролируемые народные «волнения», жертвы революции (пара погибших в давке или под колесами снующей через толпу спецтехники), «новый» лидер берет временное управление страной и, наконец, проводятся «демократические» выборы, придающие статусу «преемника» видимость легитимности.

Итог: власть не сменилась, Путин рассекает по Швейцарии на лыжах – проживает гонорар за роль главного злодея. А главное, народ, поняв, что в очередной раз вышло «как всегда» будет продолжать бояться собственного голоса. «Ну, выйдем мы на улицы, ну покричим, ну станет очередной мудак, забравшийся на броневик, президентом, а толку?».

Управляемая революция – лучшая прививка против революции настоящей.
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 60 ]


[ 1 ]

Первый

  / 04.04.2005 10:51

Ну и фантазия!
Аж завидно стало, до чего у некоторых весеннее обострение доходит!

[ 2 ]

Психиатр

  / 04.04.2005 10:55

Новейшая история в изложении Sharkan"a. :)
Мысль о регулярной управляемой революции весьма интересна.
Один из способов управлять огромными людскими массами в масштабах страны. :)

[ 3 ]

Преподобный

  / 04.04.2005 12:07

ГУРУ БАРБИ-РЭПА КИРИЛЛ СПОТЫКАЧКО ДЕБЮТИРОВАЛ С ТЕЛЕГОЙ «ПРОЩАЙ ЛЕГО, ЗДРАВСТВУЙ ПУБЕРТАННОСТЬ». КРИТИКИ ОТМЕЧАЮТ ХИТ АЛЬБОМА, И ЗАУНЫВНУЮ ЛИРИКУ О ТОМ КАК БАБКА КАРИНА ПАТЕФОНОВНА НАКАЗАЛА АРТИСТА ЗА НЕДОУСПЕВАЕМОСТЬ И ДЕМЕНТИЮ, А ПОТОМ ВЫСЕКЛА ШЛАНГОМ ОТ ОТОПИТЕЛЬНОГО НАГНЕТАТЕЛЯ ПО СРАКЕ. ПЫЛТЛИВЫЙ ЧИТАТЕЛЬ ПОИНТЕРЕСУЕТСЯ, А ПРИЧЕМ ТУТ РЕВОЛЮЦИЯ В КИРГИЗИИ? А НЕ ПРИЧЕМ…

[ 4 ]

NoName

  / 04.04.2005 13:48

Чушь какая-то! Очередная галимотья на злобу дня.

[ 5 ]

Hvostataya

  / 04.04.2005 14:16

Хочу в Швейцарию…на лыжи…можно с Путиным…интим не предлагать))

[ 6 ]

p0is0n

  / 04.04.2005 14:33

Строго говоря, иронизировать над основной мыслью этого поста Sharkan'а могут люди, либо очень недалёкие, либо весьма смутно представляющие себе сегодняшние реалии внешней политики. Ох, как не хочется верить в возможность спецоперации (всё-таки уместней называть это именно так, потому что фраза «бескровная революция» звучит просто нелепо) по типу Грузии ,Украины или Киргизии применительно к России. Тут, действительно, проще всего списать всё на обострённую фантазию автора статьи. Но на что вы спишете вот такой документик?

А ещё интересней всё становится, когда мы начинаем путешествовать по официальному сайту Корпорации РЭНД. Поясню, что это одна из основных «фабрик мысли». Это такие организации, занимающиеся разработкой проектов продвижения американских интересов во всём мире. По сути это неправительственные спецслужбы, работающие с «Вашингтонским обкомом» на коммерческих условиях.

Замечу кстати, что в программах Познера принимают постоянное участие сотрудники московского отделения «фабрики мысли» (Малашенко и Тренин). Хотя, наверное, вы и сами прекрасно видите кто этого урода танцует.

Так вот на сайте РЭНДа можно найти вот такой доклад по теме «Заключение о степени упадка России. Тенденции. Последствия для США и военно-воздушных сил США». В нём рассматривается социальное и экономическое положение России, природные ископаемые и военный потенциал нашей страны. Потом делается вывод, что в России есть ряд негативных тенденций, развитие которых может представлять непосредственную опасность для США. А в заключительной части рассматриваются возможные сценарии поведения Америки по этому поводу вплоть до военных операций. Замечу, что я ничего не преувеличиваю — в докладе об этом совершенно недвусмысленно написано английским по белому. Также обращу внимание, что РЭНД является федеральным центром исследований и анализа ВВС США. Выводы делайте сами.

[ 7 ]

Hvostataya

  / 04.04.2005 14:41

p0is0n
так я и предлагаю по этому поводу в Швейцарию валить….

[ 8 ]

Hvostataya

  / 04.04.2005 14:42

p0is0n
Говорят, туда Путин собирается..я беру лыжи, ты— винтовку))

[ 9 ]

p0is0n

  / 04.04.2005 15:00

2Hvostataya

Я вообще не склонен демонизировать Путина. Он вполне разумный и ответственный человек, который волею судьбы стал лидером огромной страны. Проблема заключается в том, что к этому у него нет особых способностей. Он не может (не хочет) использовать те рычаги власти, которые он умело прибрал к своим рукам. Смена президента неизбежна. Причём, по всей вероятности, задолго до 2008 года. Вопрос только в том, на кого менять? И ответить на него особо нечем.

Так что свой патрон я лучше потрачу на Познера за вчерашние «Времена».

[ 10 ]

Hvostataya

  / 04.04.2005 15:08

p0is0n
гы, ответить скорее не «нечем», а «некем»))Солидарна) А винтовочку то все же возьми) Можно пневматическую, мне вот на день р малчик подарил что-то подобное))

А чем тебе вчерашние «Времена» не понравились? Я эту передачу обычно с большим интересом смотрю, с киндером вместе.Я бы скорее патроны потратила на присутствоваших там товарищей в военной форме. А Познера то за что? Сама же по себе вчерашняя тема оставила очень стремное тяжелое чувство. Типа « где вы, где, чья работа была когда-то стрелять в спины наших отцов…» и т.д. по тексту …

[ 11 ]

Психиатр

  / 04.04.2005 15:15

2Hvostataya
Может вместе из винтовочки постреляем :)))

[ 12 ]

Hvostataya

  / 04.04.2005 15:25

Психиатр
угу, сначала к тебе на прием за справкой о наличии у меня состояния аффекта..причем постоянного))

[ 13 ]

p0is0n

  / 04.04.2005 16:02

2Hvostataya

Шоу Познера это довольно искусное театрализированное действо, конечный результат которого прописывается ведущим задолго до начала дебатов. Умело используется одёргивание одних и поддакивание другим. Суть происходящего наглядно демонстрирует «финальное слово» Познера, которое готовится заранее и совершенно не зависит от характера и итогов полемики. Просто оттого, что полемика всегда почему-то складывается именно таким образом, что подводится именно к такому итогу.

Штрафбаты и т.п. это лишь фон для истинной темы передачи, количества погибших в ВОВ. Жителей России методично и назойливо приучают к мысли, что ВОВ была «закидыванием врага трупами», бездарной и неумелой войной, особо гордится которой вроде как и не нужно. Замечу, что подобная мысль проводится сейчас повсеместно. Советую почитать товарища опера.

Мне вообще кажется, что это, в конце концов, приведёт к тому, что праздник 9 мая просто упразднят или перенесут на другую дату для «совмещения». Например, со сражением на Куликовом поле.

[ 14 ]

хроник

  / 04.04.2005 16:50

У меня защемило сердце. Я увидел , что Хвостатая совсем не умеет ходить на лыжах. Ничего — дойдет, должна дойти..

[ 15 ]

Yurochka

  / 04.04.2005 18:55

Возможный вариант событий — Путин уходит в отставку за месяца три-четыре до окончания срока президенства, назначает Грызлова и.о. дальше догадайтесь сами…

[ 16 ]

Sharkan

  / 05.04.2005 09:45

Интересно начался неделя: первая новость – уголовное дело на г-на Ибрагимова. Это ж надо? И хотя сам этот факт еще ни о чем не говорит, виновен или не виновен решает все ж таки суд, но сам факт уже заставляет задуматься о многом. Престижу партии власти в регионе нанесена оглушительная пощечина. Человек, которого так упорно хотели видеть заместителем председателя Думы и вдруг под следствием.
Но самое интересное даже не в этом. Новость, на мой взгляд не из последних и такой молчок на местных телеканалах? Это еще раз к вопросу о формировании информационного поля в Читинской области. Нормальным оно никогда не будет. Новости усиленно фильтруются.
Виновник торжества усиленно от всего открещивается.
В правлении «Единой России» переполох. Мэр, в какой-то мере лицо в всей этой истории заинтересованное срочно сегодня, 5 апреля, убывает в Москву. То ли вину подчиненного заглаживать, то ли хлопотать о его (а может и своей?) судьбе. Чем черт не шутит? Новый то прокурор будет принимать дела только 18 апреля, а до этого времени в Генеральной прокуратуре можно найти точки соприкосновения и как-то спустить это дело на тормозах. Потому как дело серьезное.
Почему у наших руководителей такая страсть к дорогостоящим покупкам у фирм посредников? Ведь сегодня даже школьнику ясно, что выгоднее всего покупать у производителя, так и дешевле, да и проще. Так нет же, легких путей наши государственные мужи не ищут. Зададимся вопросом: почему выгоднее было покупать у посредника?
А тут схема достаточно проста. Чиновник договаривается с фирмой посредником с оговоркой одного немаловажного пункта: в цену товара должен быть заложен его (или их чиновников, если их много) интерес. Что мол только при таком раскладе он может гарантировать своевременную и полную оплату и так далее, бла, бла. С фирмами посредниками такие дела вести проще, чем с производителем продукции. Посреднику по большому счету наплевать что и почем он продает, он может быть и продает даже не свое имущество, а вообще какого-то третьего лица, главное для него – получить свои деньги, а он их получил и после этого отдать малую часть от сделки не проблема. С другой стороны посредник получает «замечательного чиновника» готового за тридцать сребреников продать весь свой регион. Такие дельцы всегда найдут общий язык с чиновников, особенно если их личные интересы будут соблюдены в полной мере.
По такой или похожей схеме работает не только городская и областная администрации. Практически все крупные предприятия города работают именно так: ЗабЖД, СибВО, Читаэнерго и многие другие. В этом деле главное – заинтересовать чиновника лично. Когда он поймет, что вот от этой фирмы за каждый купленный карандаш, банку краски, компьютер, стол, стул он будет получать денежку, тогда он будет зубами держаться за эту фирму не смотря ни на что.
Когда дело заводится на власть имущих, перспектив мало. Их почти нет. Закончится это все формулировкой «за недоказанностью» или «за отсутствием состава преступления». И при этом будет еще стоять вой о том, что дело мол политическое, инициировано политическими противниками и так далее. И от этого становится еще более грустно. Люди начинают чувствовать свою безнаказанность, верить в свою непогрешимость и воровать будут после этого еще более нагло.
Что не мудрено, избираются они списком, а во главу его ставят как раз людей нужных, даром что вор или бандит из бывших. Мелочи то какие.
«Единая Россия» — это партия власти своего кармана. На городском уровне воруют миллионы, а что же тогда происходит на государственном?

[ 17 ]

p0is0n

  / 05.04.2005 10:01

2Yurochka

Очень маловероятно. Монетизация это ещё «цветочки», а вот когда к 2006-2007 г.г. поспеют «ягодки» от реформы ЖКХ, образования и здравоохранения, то рейтинг Путина будет падать куда веселее. И тогда наиболее ожидаем следующий сценарий: массовые акции протеста населения (как организованные на западные деньги, так и просто стихийные) — вотум недоверия правительству — отставка премьера и президента — назначение нового премьера (какого-нибудь прозападного засланца вроде Грефа или Кудрина) со статусом и.о. президента — незаметное отбрасывание буковок и.о.

Правда, возможен вариант, когда Путин не захочет уйти мирным путём. В этом случае последствия будут ещё более печальные: «миротворческая миссия» НАТО, «освобождение» русского народа и установление военного контроля над ключевыми стратегическими объектами России, дабы глупостей сдуру не наделали.

[ 18 ]

Первый

  / 05.04.2005 10:02

Вот опять случай, так называемого, ВРАНЬЯ.

[ 19 ]

Ficus

  / 05.04.2005 10:09

sharkan!
ну уж ежели мы заговорили о формировании информационного поля, то наша самая главная задача, как людей якобы беспристрастных и исключительно политически грамотных — не перегнуть палку. если говорить об истории с автобусами и троллейбусами, то она с одной стороны показательна, а с другой не стоит и выеденного яйца. почему показательна? во-первых, потому что в очередной раз показывает, что интересует журналистов и что выносится в заголовки информационных сообщений. во-вторых потому, что фигуранты дела, которого может и нет, а может и есть (я в прокуратуру не звонил, а ссылка «как сообщил наш источник в такой-то прокуратуре» — это очень сомнительный источник), всяко разно открещиваются от его наличия либо умело или не очень умело увиливают от прямого ответа. это в очередной раз говорит о нежелании многих чиновников формировать информационное поле так, как это принято делать в тех странахз, где действительно сущесмтвует правовое государство. почему не стоит выеденного яйца? да потому что это излишнее забивание голов гражданам всякими высокоморальными историями про плохизи властьпридержащих. еще и потому, что для разивития той же области, ее внешнего информационного вида, для становленимя чего-то там история с ибрагимовым ничего не значит. локальные успехи на какой-нибудь миниатюрной хлебопекарне в каларском районе во сто крат важнее, чем комментарий ибрагимова по поводу его причастности или непрчастности.

[ 20 ]

p0is0n

  / 05.04.2005 10:18

2Sharkan
На городском уровне воруют миллионы, а что же тогда происходит на государственном?

Ну что-то типа этого.

[ 21 ]

Sharkan

  / 05.04.2005 10:26

Ficus
Так в том то и дело что все начинается с мелочей, мы уже говорили об этих самых мелочах. первый раз умолчали, во второй раз уже просто соврут. мне почему то запомнилась эта история с троллейбусами с самого начала: власти орали какое благое дело они сделали, но были и голоса о том, что со сделкой то не все чисто. Промолчали!
Если копать глубже, то ой как много всего можно нарыть.
Хрен, когда мы дождемся чтоб в Чите кто делал нормальные журналистские расследования. Даже если кто и начнет этим заниматься — моментально поставят на место или задвинут подальше.
Молчание — в данном случае равнодушие, а оно порождает вседозволенность.
Ладно, что еще остается делать — пойду слушать репортаж об успехах каларских хлебопеков и приаргунских кукурузоводов.
В царской России один только намек, даже не факт заведения уголовного дела, а просто сомнения в честности чиновника заставляли его уходить как минимум в отставку, не дожидаясь вердикта суда. Потому что это было делом чести, а наши местные единороссы в большинстве своем насквозь лживы и бесчестны.

[ 22 ]

p0is0n

  / 05.04.2005 10:29

2Первый

Уважаемый, давайте не будем выстреливать заклинаниями, а будем подкладывать под свои выводы логические обоснования. Типа «такой-то участник дискуссии в своей фразе (цитата) допустил грубую неточность, потому как на самом деле всё обстоит иначе (инет-линк или ссылка на источник информации)».

А то сейчас у вас уровень полемики детсадовца. ;)

[ 23 ]

Первый

  / 05.04.2005 10:44

2 [ 22 ]p0is0n
Интересная петрушка получается. Почему это некоторым, например г-ну Шаркану, пост №16, 3.14здеть можно безо всяких ссылок и аргументов, а мне нет?
И кто здесь после этого говорит про свободу слова?

[ 24 ]

Yurochka

  / 05.04.2005 10:48

[ 17 ]p0is0n

..Очень маловероятно…

Да вот как раз нет. Путин человек не глупый — стабилизационный фонд тому пример, поэтому уйдет тихо мирно, как Ельцин. Кучма дождался выборов на Украине — как следствие, под следствием. :))) Пока, правда, предварительным. А вот Б.Н. ушел сам. После чего получил закон о неприкосновенности, госдачу, содержание, охрану, и жуткую сумму денег, которую он «заработал» трудясь на благо Отчизны.

Государственная Дума — полностью карманна. Депутаты в зените своего идиотизма прямо говорят: если сегодня президент скажет делать так, мы будем делать так. Если завтра он скажет, что все это было неправильно, и надо делать вот этак, поддержим его и скажем, что правильно делать вот этак.

Правительство может и поменяют, но это никак не отразится на Путине, вспомните сколько раз такое происходило при Ельцине.

Если какие-то игрища и начнутся, то более вероятен сюжет описанный Шарканом. Американцы и НАТО даже в Украину не сунулись, а это все же Россия, и не дай Бог где-то окажется верный присяге офицер, который в соответствии с рапоряжением запустит ракетку типа «Тополь».

Россия самая большая по территории страна, ее за один день не захватишь. Пытались уже несколько раз, в том числе и Антанта, именно освободить русский народ. Ничего путнего из этого не вышло. Освобождение русского народа будет воспринято этим самым русским народом как захват и война. В таком случае, чтобы не было неожиданностей «освобождать» надо сразу со всех сторон. А кто на это пойдет? Если войска НАТО захватят Москву и Питер (хрен с ними) страна вполне может разделиться на суверенные республики, а это уже совершенно другие песни. В общем вариант с «освобождением» а-ля Польша и Чехословакия, даже не стоит рассматривать. Масштабы не те. И возможности.

Тут даже революция не поможет. Ее просто не допустят. Все будет мирно, красиво и управляемо. Мне очень понравилась смена власти в Киргизии — недалекие пейзане, люмпены и прочая шелупонь захватила все здания, все разграбила, посадила своего человека дав ему заветные и.о. А на следующий день, когда грабить магазины вдруг запретили, поняли, что государством они реально управлять, как и раньше, не могут. Что это такое? Народу нельзя грабить! Это же нонсенс! Светлые головы из народа кинули клич — Айда снова захватывать парламент! Ан нет. Те кто всем этим руководил уже прибрали власть к рукам, выставили охрану и народное гулянье как-то само собой и захлебнулось.

Отсюда вывод: большинство людей — стадо. Причем стадо, которым очень легко, умеючи, управлять. Что, видимо, и будет реализовано в России.

[ 25 ]

Ficus

  / 05.04.2005 10:50

sharkan!
«каларских хлебопеков и приаргунских кукурузоводов» — не утрируй, ты понял, о чем я говорил.

«Так в том то и дело что все начинается с мелочей» — проблема в том, что в наших газетах/телевидениях/инф_агенствах мелочами всё и заканчивается. погавкаем щаз дружно на ибрагимова и на том успокоимся.

«власти орали какое благое дело они сделали, но были и голоса о том, что со сделкой то не все чисто» — две крайности, в которые мы так привыкли бросаться. власти если что-то и говорят, то это обяхательно ложь и ор. то есть чиновник априори не прав и слушать его вроде бы как даже и не надо. то, что там кто-то говорил, что мол со сделкой не всё чисто, никак не мог догнать того простого факта, что это надо дказывать. точка зрения должна быть обоснована. я не хочу никого защищать, но довод о том, что мол можно было купить в три раза дешевле еще не говорит о том, что так и надо было делать. можно же найти в городе специалиста, который скажет, что бля у этих автобусов трансмиссия не предназначена для дорог, а выхлопные газы для воздуха забайкалья, что движок капризный, а руль дергается. потом сравнить технические характеристики с каким-нибудь тем же DAEWOO и весело хлопать в ладоши. нет бля — он же, сука, дороже, значит трава не расти.

«Если копать глубже, то ой как много всего можно нарыть» — и не говори. летом прошлым узнал, что махать лопатой можно совершенно по-разному. оказывается есть технология — как кидая совковой лопатой песко по шесть часов в день, не будучи гераклом, быть в форме и весело при это смеяться. то есть у каждого процесса, даже у копания ям в земле есть свои правила. вот и в твоем «копать глубже» то же самое. у нас чаще всего хватают лопату и с криком «ураааа» несутся искать земное ядро. результат соответствующий.

«Хрен, когда мы дождемся чтоб в Чите кто делал нормальные журналистские расследования» — ну что же ты так. надо верить в будущее. они и сейчас есть, просто их очень мало. в вашей релкаме вот такие неплохие порывы положительных рассказов про разные сферы — последний раз было про туризм, а то и про какие-то биодобавки. очень поверхностно, конечно, но это формат издания — чтиво для толпы не должно содержать особой аналитики. очень хорошее, в общем, начинание.

«Даже если кто и начнет этим заниматься — моментально поставят на место или задвинут подальше» — ну ты прямо как пойзон — пессимист на пессимисте сидит и пессимистом и погоняет.

«Молчание — в данном случае равнодушие, а оно порождает вседозволенность» — молчание в данном случае — неосведомленность и еще иногда отсутствие умения излагать свои мысли так, чтобы это понимали другие.

«Потому что это было делом чести, а наши местные единороссы в большинстве своем насквозь лживы и бесчестны» — я даже готов согласиться, но!! первое правило волшебника — факты. а то если говорить об ощущениях, то …

[ 26 ]

Ficus

  / 05.04.2005 10:53

первый!
ну, я говорю. ваши комментарии пока никто не удаляет. вот и говорите, что вам вздумается. только:
1. не оскорбляейте уважаемых людей (список уважаемых людей определяется модераторами исходя из настроения)
2. очень много не материтесь. в умеренных дозах и в тему — пожайлуста, а так — не стоит.
3. нагло не врите.
4. не флеймите.
5. говорите по теме

вот и всё, а вы боялись.

[ 27 ]

Yurochka

  / 05.04.2005 10:54

[ 21 ]Sharkan

а наши местные единороссы в большинстве своем насквозь лживы и бесчестны…

Да и не только они…

[ 28 ]

Первый

  / 05.04.2005 11:06

2[ 26 ]Ficus
Спасибо за науку.
А когда врут, я все равно не люблю

[ 29 ]

Sharkan

  / 05.04.2005 11:10

Ficus

А «Кактус» готов разместить факты, неголословные, подкрепленные аргументами и неопровержимыми доказательствами?
Боюсь, что нет!
Да и времени и сил для этого понадобится черт его знает сколько, а семью все же кормить стоит продолжать, в смысле свою.
По поводу ЗабЖД есть и факты и фамилии, как отстроен механизм отмута денег.
Там ничего нового не придумано. Схема описанная мной стара как мир, но главное она работает и проносит людям ее задвигающим неплохой и стабильный приработок к основной совсем не маленькой зарплате.

[ 30 ]

Yurochka

  / 05.04.2005 11:11

[ 25 ]Ficus

потом сравнить технические характеристики с каким-нибудь тем же DAEWOO и весело хлопать в ладоши. нет бля — он же, сука, дороже, значит трава не расти.

Знаешь, что самое смешное, я как-то сравнивал характеристики наших и импортных автобусов, картина в общем-то неприглядная. Даже с учетом того, что на наш транспорт дается годовая гарантия, но ломается он несколько раз за год, дорог в обслуживании, неэкономичен по расходу топлива. Зато стоит на две или три штуки баксов дешевле. Если же такой вариант, когда на русский автобус ставится что-то не родное (на ПАЗики ставят коробки и двигателя катерпиллар) То их стоимость в несколько раз выше тех же DAEWOO.

[ 31 ]

Ficus

  / 05.04.2005 11:22

sharkan!
мы переходим в область тех рассуждений, которые было бы глупо обсуждать прилюдно. я имею ввиду то, что «кактус» может публиковать, а чего не может. так что отложим этот разговор до очной ставки :о) а так-то ты опять перегнул палку, сам же прекрасно знаешь, что мы не можем публиковать, и почему не можем. но опять же — тема обсуждается не тут.

[ 32 ]

Ficus

  / 05.04.2005 11:28

yurochka!
так чего там со сканиями? надо было брать или не надо было? ты ни чего себе какие подробности знаешь.

[ 33 ]

p0is0n

  / 05.04.2005 11:33

2Первый [23]

Вот как раз у Шаркана в 16 комменте всё достаточно убедительно. Я не в курсе дела Ибрагимова, но касательно закупок ЗабЖД и СибВО всё именно так. Ты глубокомысленно изрёк «ВРАНЬЁ», следовательно отрицаешь вообще всё, что сказал Шаркан. То есть ты можешь убедительно доказать, что в нашей стране не существует никакой «системы откатов»? Изволь. Мы слушаем тебя, затаив дыхание.

2Yurochka
Путин человек не глупый — стабилизационный фонд тому пример

Во-первых, не совсем понятно при чём тут Путин. Во-вторых, во время необходимости структурных реформ воскуривать фимиам по стабфонду немного наивно. ;)

Американцы и НАТО даже в Украину не сунулись

Зачем «суваться» туда, где всё делают деньги? Странный ты, ей богу. То же и в случае Грузии. А там, где финансовыми вложениями добиться результата невозможно — в ход идёт военный сценарий (Югославия, Ирак). Опять же, мне не кажется, что Путин будет давить оппозицию танками, как Саддам. Всё-таки мирный вариант смены власти вероятнее.

и не дай Бог где-то окажется верный присяге офицер, который в соответствии с рапоряжением запустит ракетку типа «Тополь».

Да-да, вот это единственный существенный козырь, который есть у России. Только вот наша боеспособность постоянно падает. На Кактусе мы много раз это обсуждали. Можешь, например, почитать вот эту статью.

Освобождение русского народа будет воспринято этим самым русским народом как захват и война.

Я согласен, что военные действия это крайние меры. Но Запад, я думаю, пойдёт и них, если ситуация начнёт выходить из под контроля, а пропаганда и спонсирование «бескровной революции» не принесёт никаких результатов.

Мне очень понравилась смена власти в Киргизии — недалекие пейзане, люмпены и прочая шелупонь захватила все здания, все разграбила, посадила своего человека дав ему заветные и.о.

Беспорядки и мародерство это признаки любой революции.

2Ficus
ну ты прямо как пойзон — пессимист на пессимисте сидит и пессимистом и погоняет

Пессимист это хорошо осведомленный оптимист. Если ты хочешь рассказать про небывалые успехи России за последние два года, то я с радостью тебя послушаю. :)

[ 34 ]

Ficus

  / 05.04.2005 11:37

пойзон!
злой ты, и вообще почему аська молчит? время экономишь рабочее? не буду про россию говорить — не в теме я. про область тоже не буду — потому что в теме :о)

[ 35 ]

p0is0n

  / 05.04.2005 11:54

2Ficus

А я через другого «провайдера» вылез. Как старый придёт, так в аську появлюсь. :)

Все разговоры о большой политике отличаются тем, что от дискутирующих эта самая политика совершенно не зависит. То есть лично я считаю, что говорить о большой политике на Кактусе чаще, чем 1-2 раза в месяц вообще нет никакого смысла. То есть знать реальное положение вещей в мире нужно, но постоянно испытывать страшнейшие душевные муки по этому поводу это уже лишнее. :)

[ 36 ]

Sharkan

  / 05.04.2005 11:58

[ 31 ]Ficus
«… и тут Остапа понесло…»:-), как есть обсудим! пива что ли попить?

Я ведь про то и говорю, что те газеты что мнят себя оппозиционными у нас в городе тоже не станут зарабатывать себе авторитет каккими то там журналистскими расследованиями.
Мне скажем просто интересно знать кто есть ху? в нашей местной власти и я узнаю. Только вот кто захочет публиковать?
Да и по большому счету сейчас это никому не нужно — во власть идут списками, колоннами, проплатив богатый вступительный взнос и чем он выше тем выше человек в списках. И идут за деньгами. И с деньгами только дружат. И деньги мерило всего.
Даже не грустно, горько и хреново от всего этого.

[ 37 ]

Sharkan

  / 05.04.2005 12:01

Ну коли пошла такая пьянка.., вот еще немного пищи для размышления о власти местной, сегодняшней, но с богатым комсомольско-коммунистическим прошлым. Если там что неправильно, Вы меня поправьте, пожалуйста.

КОМСОМОЛЬЦЫ-ДОБРОВОЛЬЦЫ

Российская государственная власть успешно вступила в свой комсомольский возраст. И дело тут даже не в том, что в этом году российской государственности исполнится 14 лет, а это именно тот возраст, с которого начинали принимать в ряды ВЛКСМ.
Настает момент, когда во власть широкими колоннами, молодецкой поступью зашагают те, кто на излете СССР был в первых рядах ленинского союза молодежи. Это бывшие секретари райкомов, горкомов, обкомов и протча, протча, протча.
Я не говорю про центральную власть, там свои действующие лица, но власть региональная будет питаться именно этими кадрами, любовно взращенными, взлелеянными нашей «горячо любимой руководящей и направляющей коммунистической партией». Действительно, возраст подошел. В 1991 году руководящим комсомольцам было не больше тридцати. Прошло 13 лет. «Немного за сорок» — самый что ни на есть возраст для руководителя.
Это о том, что предстоит. Наш регион в этом деле, я думаю, не уступит. Более того, славная Чита в некоторых моментах идет впереди России всей.
Вглядитесь в первые лица области. Вот он – весь цвет читинского комсомола далеких уже 80-ых годов прошлого века.
Первый в этой славной когорте, как и положено, быть первому лицу области, Глава Администрации — Р.Ф. Гениатулин. Рядом – Председатель Областной Думы А.П. Романов. Присовокупим еще и Главного Федерального инспектора по Читинской области и АБАО – П.Б. Попова и картина получается полной. Нисколько не умаляя заслуг вышеупомянутых людей, позволю себе сентенцию, что областью руководят и следят за руководством люди, для которых на протяжении многих лет настольными книжками были «Устав ВЛКСМ» и «Задачи Союзов молодежи».
Ничего бы не было в этом предосудительного, но только в комсомол, в большей своей части, люди все-таки вступали по своему убеждению. Принимали туда и в добровольно-принудительном характере – и такое было, скрывать здесь нечего. Но, повторюсь, в руководящий состав ВЛКСМ выдвигали людей убежденных, идейных и, самое главное, верных ленинцев, что немало важно. Я не говорю о том, что нынешние руководители области успели побывать и на высоких партийных постах. Но это уже другая история.
Возникает резонный вопрос – почему люди так легко меняют свои убеждения? В понедельник комсомольцы, а во вторник уже «единороссы». Это очень похоже на эпизод из «Джентльменов удачи», где герой Леонова учит нормальному языку своих «подельников». И Савелий Крамаров выдает следующее:
— Василий Алибабаевич, редиска, этот не хороший человек, сдаст нас при первой возможности, — или что-то в этом роде. К стыду своему, не помню дословно бессмертную фразу. Но смысл, надеюсь, передал правильно.
Я знаю массу людей, которые под напором жизненных пертурбаций не изменили своим принципам. И в эпоху СССР, и уже при новых реалиях – они остались верны тому комсомольскому билету с профилем вождя и тем словам, что писали в своем заявлении при приеме в комсомол.

Равиль Фаритович и Павел Борисович учились в одном учебном заведении и когда, более старший, Гениатулин закончил исторический факультет педагогического института, где был еще и секретарем комсомольской организации, на комсомольскую смену заступил Попов.
Если о Равиле Фаритовиче до сих пор говорят в превосходных степенях, как о комсомольце и человеке, то вот о Павле Борисовиче осталось двоякое мнение. Но, тем не менее, школа одной из лучших комсольских организаций города и высокий протеже (читай – Гениатулин Р.Ф.) сделали свое дело, и Павел Борисович следом за своим старшим товарищем пошел в гору.
Так они и шли бы друг за другом след в след, но на беду случился 1991 год, когда все рухнуло. С карты мира исчез СССР, вместе с ним ушли и сопутствующие ему химеры – КПСС и ВЛКСМ.
Через тринадцать лет товарищи комсомольцы снова вместе. Павел Борисович на важных совещаниях областного уровня даже сидит по правую руку от Губернатора. Но тут уже – рука руку моет.
Должность федерального инспектора предполагает собой контроль за соблюдением федеральных законов и контроль за работой федеральных исполнительных органов власти на местах и, естественно, своевременное информирование федеральных властей обо всех замеченных нарушениях. Чем сейчас и занимается г-н Попов. В данном случае, полный аналог контрольно-ревизионной комиссии при ЦК КПСС.
Не от того ли наш Губернатор слывет одним из лучших по России, а регион в плане экономического развития – одним из худших?
При новой схеме назначения Губернаторов, которую обозначил Президент, думается мнение П.Б.Попова будет далеко не последним. Или он одна из самых вероятных фигур на этот пост?
Поскольку давно уже сосватанный на должность Губернатора А.П. Романов в последнее время допускает непозволительное количество сбоев в своей работе. Недовольны думцы и что самое интересное – недовольны «единороссы». Г-н Романов на сегодняшний день явно проигрывает борьбу за председателя городской думы. Так хотелось видеть на этом посту своего человека, но видимо «не судьба», как любил говаривать с эстрады нынешний губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов.
Анатолий Павлович, так же как и вышеупомянутые персоналии пришел во власть из славной когорты комсомольцев. Вот только в 1991 году он отошел от дел партийных и занялся коммерцией.
Кстати, так поступали в то время очень многие комсомольцы и партийцы. Связи с руководителями предприятий наработаны, начальники силовых ведомств числятся в друзьях и еще очень, очень многое. Бизнес просто не мог не пойти успешно.
Спустя 10 лет Анатолий Павлович вновь в политике. Идейный комсомолец и коммунист становится руководителем Читинского регионального отделения политической партии «Единая Россия».
Комсомол всегда отличался тем, что умел делать только одно – выполнять поставленные партией задачи. «Партия сказала надо, комсомол ответил есть!» И комсомольцев всегда учили только этому. Инициатива была наказуема, если не была одобрена вышестоящей партячейкой. Только директивы партии и никакой инициативы. Таковы были реалии того времени. Выработанный годами комсомольский условный рефлекс остался, если верить Павлову, живучая это штука, и сегодня он просыпается. Снова есть старший товарищ в лице политсовета «Единой России», который и укажет куда двигаться, что делать, что говорить, на кого равняться, кого поддерживать.

Согласно, уже упомянутого, «Устава ВЛКСМ» комсомольский возраст длится с 14 до 28 лет. Следуя этой логике, жить нам «по-комсомольски» до 2020 года! Вот такая грустная арифметика. Только тогда во власть начнут приходить люди свободные от коммунистической шелухи, люди, рожденные уже в новой, демократической России, но такой еще далекой от этой демократии.

[ 38 ]

p0is0n

  / 05.04.2005 14:42

Судя по тишине к Шаркану уже выехали… чтобы передать приглашение на внеочередное комсомольское собрание. :)

[ 39 ]

Sharkan

  / 05.04.2005 14:57

p0is0n

Ни, я еще здесь.
Песенка вспомнилась старая такая:
«Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым»
Вроде всего по две копейки с комсомольцев срубали (со студентов по 10), а какими деньжищами ВЛКСМ ворочал — подумать страшно.
у кого то они осели ведь, это конечно не «золото партии», но кому то на старость хватит.

[ 40 ]

хроник

  / 05.04.2005 15:56

Я родимому посчитал когда аж тридцатник в сумме отдал. Блиин аж три пузыря целых!

[ 41 ]

хроник

  / 05.04.2005 17:05

О, новость дня пошла: Оно засуетилось, хочет срок давности по недействительным сделкам сократить по-быстренькому до трех лет. Все-де только для пользы рядовых граждан! Не лезет ваще ни в какие ворота. А потом можно и Степашина послушать. Чего там, Сережа, у тебя говоришь? Ай-яй-яй-яй. Надо же! Какое безобразие!

[ 42 ]

Sharkan

  / 05.04.2005 18:03

2 [ 40 ]хроник
Это по каким ценам? когда по 5-30 или уже когда дороже?

[ 43 ]

СЛОН

  / 06.04.2005 07:55

2p0is0n

[ 13 ]: Жителей России методично и назойливо приучают к мысли, что ВОВ была «закидыванием врага трупами», бездарной и неумелой войной, особо гордится которой вроде как и не нужно.

Полностью согласен с тобой, что сейчас есть тенденция исказить историю ВОВ. Но и ты согласись, что были тупые решения с 34-35 года до самого начала войны с установкой, что при обучении войск надо всячески беречь моторесурс, боеприпасы и топливо, это касалось армии, флота и авиации – учили теорию, а боевой практики почти не было. (До последнего времени нечто подобное происходило в Российской армии.) В результате войскам приходилось учиться в ходе боев и нести огромные потери. Научились те, кто смог выжить. Во время берлинской операции погибло более 2 млн. солдат и офицеров. Да, Советская армия взяла Берлин и опередила союзные войска, но какой ценой. Было умение, боевая мощь и были гигантские человеческие потери. Был лендлиз, о котором во времена СССР старались вообще не говорить. И все же это была Победа Русского Духа, и этим надо гордиться. Это наша Победа!

[ 17 ]: И тогда наиболее ожидаем следующий сценарий: массовые акции протеста населения (как организованные на западные деньги, так и просто стихийные)

Такие выступления, организованные на западные деньги уже сейчас происходят в России. В Чите подобные мероприятия готовят девчата и ребята из ЗаГСа («Забайкальский Гражданский Союз»), за которыми стоит правозащитник Курочкин, а если проследить цепочку, то мы увидим опального олигарха и спонсора (инвестора) Чеченской войны Борю Березовского. Ближайшее выступление читинских оранжевых со стремительно оранжевеющими красными намечено на 15 апреля.

[ 44 ]

хроник

  / 06.04.2005 09:11

шаркан 42
Позже, конечно, год 89-й, московская особая — 9 руб. 80 коп.

[ 45 ]

Yurochka

  / 06.04.2005 09:16

[ 32 ]Ficus

так чего там со сканиями? надо было брать или не надо было? ты ни чего себе какие подробности знаешь.

Я, честно говоря, даже не знаю сколько за эти самые скании отдали, но они в любом случае, это лучше покупки любого нашего автобуса. По крайней мере лет пять они без поломок отъездят. Хотя это зависит больше от водителя.

Информация просто так: ПАЗы с катерпиларовской начинкой, стоят за самый дешевый 70 тыс. долларов. Тогда как б/у кореец, года так, 99-2000 будет стоить 25-30 тыс. долларов, в зависимости от состояния. Два года назад, контора в которой я на тот момент работал, прикупила первый в Чите «Asia Cosmos» за него отдали что-то около 18 тыс и он был 96 или 97 года. В отличном состоянии. ПАЗ-Катерпилар стоил 75 тыс. и ничуть не отличался комплектацией, размерами, объемом движка и т.д. и т.п. Простой русский ПАЗик стоил тоже примерно 18-20 тыс., но какой же это говняный автобус!!! Есть ПАЗики городского типа (один в один бегающие по Чите DAEWOO), два таких автобуса есть в Чите, но так как я их уже давненько не видел, видимо сдохли. Что и не удивительно. А нет, вот только что прокатился по городу, приехал дописываю коммент. Видел. Причем оба. Жалкое зрелище.

Зная предложение по автобусам в России, могу сказать, что эти скании наиболее оптимальный вариант из того, что имеется на рынке.

Есть еще Мерседесы, который собирает холдинг РусАвтоПром (милая конторка, которая в тихушку выкупила все автобусные заводы страны, в том числе ПАЗ и КАВЗ, а также КрАЗ, Урал и весь Горьковский автозавод, производящий столь любимую чиновниками «Волгу»). Только стоит этот Мерседес слегка за 200 000 зеленых рублей.

[ 33 ]p0is0n

Во-первых, не совсем понятно при чём тут Путин. Во-вторых, во время необходимости структурных реформ воскуривать фимиам по стабфонду немного наивно. ;)

А я как раз и не «воскуриваю фимиам»… Стабфонд это личный президенстский запас наличных. Легально вывезенный за границу. Который никогда не вернется в Россию. Который сейчас участвует в игре многих известных людей под названием «взлет и падение курса доллара». Я даже допускаю мысль, что стабилизец не разворуют, оставят в целости и сохранности, вот только с той суммы, которую он сейчас составляет получат проценты. Немного. 3-5% Но этого хватит на всю оставшуюся жизнь. Даже правнукам.

Опять же, мне не кажется, что Путин будет давить оппозицию танками, как Саддам. Всё-таки мирный вариант смены власти вероятнее.

Да и не будет здесь никогда той ситуации, в которой пришлось бы давить кого-то танками. Народ просто никогда не пойдет на открытый бунт. Если только старики, но их даже танками давить не будут, просто проигнорируют и все… Пример тому – недавние бунты и выступления. Ну покричали, ну повыступали, и что? И ничего.

Да-да, вот это единственный существенный козырь, который есть у России. Только вот наша боеспособность постоянно падает.

Падает-то она падает, сие бесспорно. И расформирование РВСН тому лишнее подтверждение, но на возможность запуска ядреной бомбы, хотя бы и одной, сил явно наберется. А значит военного вмешательства не будет.

Я согласен, что военные действия это крайние меры. Но Запад, я думаю, пойдёт и них, если ситуация начнёт выходить из под контроля, а пропаганда и спонсирование «бескровной революции» не принесёт никаких результатов.

В этом случае необходима полная поддержка со стороны наших военных. Иначе – ядерная зима на планете.

Беспорядки и мародерство это признаки любой революции

А как насчет Украины?

[ 46 ]

p0is0n

  / 06.04.2005 10:11

2СЛОН
И все же это была Победа Русского Духа, и этим надо гордиться.

Вот об этом я и говорю. А вот, что предлагает нам Запад:

«Было бы гораздо лучше, если бы само российское правительство предпочло воспользоваться празднованием разгрома гитлеризма для однозначного осуждения сталинизма и своего длившегося 45 лет господства в Центральной Европе. Тогда это событие стало бы моментом примирения, а не только празднования». (Збигнев Бжезинский: Русская рулетка)

Замечательный план, превратить празднование Победы русского народа в день стыда за своё прошлое.

[ 47 ]

Sharkan

  / 06.04.2005 10:14

2 [ 44 ]хроник
Феноменальная память. Я вот еще помню, что к стоимости поллитры добавлялась стоимость талонов, зелененькие такие, за 3 или 5 рублей.
Так еще и со страшной очередью.
Анекдот.
Водитель автобуса объявляет остановку:
— Виноводочный магазин, следующая остановка «Конец очереди».
Но высший писк комсомольского рвения — это комсомольские безалкогольные свадьбы, сценарии которых утверждались в комитете комсомола. Брачующиеся получали благодарность, а ретивые комсомольцы бодренько докладывали своим старшим товарищам об успешной борьбе с пьянством, умалчивая при этом, что на безалкогольной свадьбе водку держали в чайниках и наливали в чайные чашечки. Забавное было зрелище, надо отметить.

[ 48 ]

Sharkan

  / 06.04.2005 10:23

2 [ 46 ]p0is0n @ СЛОН

Страну развалили, теперь хотят сделать «Иванами не помнящими родства».
В начале 90-х годов мы начали рьяно переписывать свою историю, теперь пожинаем плоды нашего отношения к собственной историию
Если так дело пойдет, то скоро французы начнут требовать извинений за взятие Парижа в 1813 году, а монголы требовать сатисфакции за полученную обиду на поле Куликовом…. Да мало их «обиженных» Россией?

[ 49 ]

p0is0n

  / 06.04.2005 10:47

2Yurochka
Стабфонд это личный президенстский запас наличных. Легально вывезенный за границу. Который никогда не вернется в Россию. Который сейчас участвует в игре многих известных людей под названием «взлет и падение курса доллара».

Я бы не стал на твоём месте так охотливо рассуждать о вещах, о которых ты имеешь представление куда меньшее, чем о ПАЗиках. Ты где такие откровения отхватил? Звёзды рассказали? :)

Ты уж просвяти нас, какая взаимосвязь между президентом и стабфондом? А также, почему стабфонд никогда не вернётся в Россию? Очень интересно, когда нефть грохнется вниз и пробьёт огромную дыру в бюджете, чем же мы её латать будем, если не стабфондом? И самое интригующее, что это за известные люди, которые инициируют колебания американской валюты с помощью российского стабфонда?! :))

Пример тому – недавние бунты и выступления. Ну покричали, ну повыступали, и что? И ничего.

Друг мой, когда бабушки и студенты машут плакатами это одно дело. А вот когда вооруженные люди пытаются захватить, скажем, Белый дом — это совсем другое.

Беспорядки и мародерство это признаки любой революции
А как насчет Украины?

То есть то, что происходило на Украине в конце прошлого года называется порядком? И когда жители государства ожесточённо мочатся друг с другом и захватывают государственные здания это обычное явление? Мародёрства в масштабах Киргизии там, конечно, не было, но мелкие случаи — бесспорно.

[ 50 ]

СЛОН

  / 06.04.2005 21:13

2p0is0n

Прошелся по ссылке [46] и вот что впечатлило.

З.Бжезинский: возможно, в Гарвардской школе бизнеса (Harvard Business School) или в Лондонской школе экономики (London School of Economics) есть молодой россиянин, который однажды займет место в Кремле, занимаемое сегодня выпускником Комитета государственной безопасности (КГБ).

Есть уже такой выпускник. Более того, он – заместитель председателя правительства России. Жуков Александр Дмитриевич. Он относительно молод — родился 1 июня 1956 года в г. Москве. В 1978 окончил экономический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова по специальности экономист-математик. Затем учился на Высших экономических курсах при Госплане СССР. В 1991 получил диплом Гарвардского университета. Специалист в области валютного, налогового и таможенного законодательства.

Господин Бжезинский знает, что говорит, и его прогнозы до сих пор сбывались с точностью близкой к 100%. Неужели нас ждет тихая сдача США?

[ 51 ]

Sharkan

  / 07.04.2005 09:24

И тем не менее, все учесть и все просчитать и тем паче предугадать не сможет и господин Бжезинский. Иногда ситуация имеет обыкновение выходить из под контроля, особенно в России, которую ни умом, ни сердцем не понять.
А потом «русский бунт», самый страшный, самый кровавый?
Киргизия и даже румынский вариант, когда Чаушеску сваливали — это детские шалости по сравнению с тем что может произойти.
Русский в гневе страшен, да еще если в легком подпитии, в таком состоянии он и на медведя с голыми руками.

[ 52 ]

p0is0n

  / 07.04.2005 10:38

2СЛОН

Поляку-русофобу Бжезинскому уже 77 годков, так что лично я бы не считал его оракулом. Опять же от гарвардцев (Гайдар, Явлинский и пр.) мы хорошего видели чрезвычайно мало, поэтому снова нам такого счастья, пожалуй, и не надо. Тут я согласен с мнением Михаила Хазина. Фактически доказать то, что в нашем правительстве финансами с начала 90-ых занимаются лишь ставленики «Западного проекта» очень сложно, но то, что деятельность Грефа, Кудрина и Зурабова это чистой воды вредительство, думаю, очевидно всем.

[ 53 ]

Sharkan

  / 07.04.2005 12:19

2 [ 52 ]p0is0n
Допущу крамольную мысль:
а быть может ни в начале 90-ых, ни сейчас финансами у нас вообще никто не занимается? а занимаются чем то иным?
тогда это и не вредительство совсем. Люди просто зарабатывают себе денежку, дабы обеспечить и себе старость и потомкам своим на 27 поколений вперед?

[ 54 ]

хроник

  / 07.04.2005 13:53

шаркан53
Ну чисто Джарданабруна. Щас кто-нидь обязательно костерок запалит))

[ 55 ]

СЛОН

  / 07.04.2005 15:17

2p0is0n
На [52]. Русофоб Бжезинский действительно стар, но не страдает старческим маразмом. В 97 году в своей известной книге он писал: «Украина, новое и важное пространство на евразийской шахматной доске, является геополитическим центром, потому что само ее существование как независимого государства помогает трансформировать Россию. Без Украины Россия перестает быть евразийской империей».

Кому помогает трансформировать Россию?

А как тебе его ключевой вопрос в той же книге: «Какой должна быть Россия, чтобы соответствовать интересам Америки, и что и как должна Америка для этого делать?»

Ответ «что» и «как делать» они знают. Это видно по тем конкретным шагам и достигнутым результатам, что прослеживаются на протяжении восьми лет с момента написания книги.

На [52]. Гайдар и Явлинский не в обойме, в отличие от Жукова.

[ 56 ]

p0is0n

  / 07.04.2005 16:17

2Sharkan
а быть может ни в начале 90-ых, ни сейчас финансами у нас вообще никто не занимается? а занимаются чем то иным?

Если бы они занимались ничем, то не плодили бы в таком количестве мегареформы. Мне всё же кажется, что здесь речь идёт именно об осознанном и умышленном разрушении всего, что только можно разрушить.

2СЛОН

Возраст вообще-то был помянут не для того, чтобы обидеть дедушку Збигнева, а чтобы показать, что он давно уже не так активно участвует в большой политике. Ажно в 1981 Рейган Картера зарулил. Так что сейчас Бжезинский лишь советник в Центре стратегических и международных исследований и я не думаю, что он располагает полной информацией о том, что именно и как делает США во внешней политике. Он, конечно, «особа приближённая», но полного представления о расстановке сил в текущей геополитической обстановке, я думаю, у него уже нет.

А как тебе его ключевой вопрос в той же книге: «Какой должна быть Россия, чтобы соответствовать интересам Америки, и что и как должна Америка для этого делать?»

Ага, мы в курсе, что за фрукт товарищ Бжезинский. И вообще, есть мнение, что Россия уже во многом соответствует интересам Америки. 51-ый штат из нас не сделаешь, в ЕС не запихаешь, остаётся проспонсировать тюльпано-оранжевые революции по периметру, военные базы повтыкать, ну и для полного счастья ещё военный контроль над стратегическими объектами России установить. Вот этот последний пункт у них только и остался невыполненным.

На [52]. Гайдар и Явлинский не в обойме, в отличие от Жукова.

Мне не кажется, что Жуков это сильная политическая фигура. Тусклый он какой-то и марионеточный. А из когорты опальных хуителей (Немцово-Хакамадо-Каспаро-Троицких) разве что Касьянов выделяется. И то исключительно потому, что Кремль озабоченно зашевелился, когда оный восстал из зада. Вообще небольшие мутновидческие прогнозы на тему Касьянова и Рогозина можно почитать здесь.

[ 57 ]

Yurochka

  / 08.04.2005 13:36

Так, немного протормозив отвечаю :)

[ 49 ]p0is0n

личный президенстский запас наличных
Естественно это было сказано в переносном смысле. Он с этих денег потом и жить будет, вместе со всеми кто завязан.

А также, почему стабфонд никогда не вернётся в Россию?

Так об этом сказали (вскользь правда, не акцентируя внимание на этом) Путин и Кудрин. «Деньги стабилизационного фонда никогда не вернутся в страну, они будут использованы для экстренных случаев и поднятия престижа нашей родины за рубежом». Жаль не помню где это было… то ли в новостях, то ли еще где, в ноябре-декабре 2004 г.

инициируют колебания американской валюты с помощью российского стабфонда?!

Не с помощью, а для зарабатывания денюжки. Ты в курсях вообще, какая там на настоящий момент сумма? А теперь прикинь сколько можно поиметь если ты заранее знаешь как будет меняться курс доллара в ближайшие две-три недели и имеешь возможность распоряжаться такой горой денег. Слишком уж гигантская сумма. Даже один процент на этом поимев, можно жить долго и счастливо не думая вообще ни о чем… Так что в долю могут входить все те, от кого что-то зависит.

Слишком велик соблазн, слишком огромна сумма.

Очень интересно, когда нефть грохнется вниз и пробьёт огромную дыру в бюджете, чем же мы её латать будем, если не стабфондом?

Собственными жопами, как всегда. Можно подумать, что когда-то было по-другому… Чем ее латали в 91, 93, 95, 99 г.г.?

Не верю я, что из всего этого что-то хорошее выйдет. Не верю.

А вот когда вооруженные люди пытаются захватить, скажем, Белый дом — это совсем другое.

И откуда они возьмутся, эти самые вооруженные люди? Военные что ли? Сомнительно… где-нибудь останутся верные присяге части и снова гражданская война и бла-бла-бла. Даже самые дубовые генералы не пойдут на это. Только если найдется свой Пиночет у нас, который всех объединит и за собой поведет, но сомнительно… Такое возможно лет через пять-десять, которые нужны будут такому человеку для становления и зарабатывания политического имиджа. Макашов уже пытался и где он сейчас?

Менты тем более так шутить не будут. Простые граждане со своим охотничьим оружием на это не пойдут, а больше некому. Какие-нибудь «патриоты» финансируемые западом дальше садового кольца не пройдут, если организованно будут идти, а если они неожиданно (а-ля захват американского посольства в Иране) нападут, например, на Кремль, то их ждет жестокое разочарование — там солдатики живут, с оружием. И не абы кто, а хорошо обученные. Ну даже если и захватят они этот самый Белый дом и чего дальше? Это не Киргизия, фактом захвата здания никого здесь не свергнешь. В 93-м уже пытались, так их расстреляли из танков, нахрен, и всего делов.

но мелкие случаи — бесспорно

Когда встречаются фанаты «Зенита» и «Спартака» тоже происходят разного рода инциденты типа мордобоя, погромов и всего такого. Это конечно не значит, что это норма, но и не нечто, выходящее из ряда вон. По крайней мере людей не грабили и машины не жгли. А в Киеве вообще все цивильно было.

[ 53 ]Sharkan

Допущу крамольную мысль:…

Вот с этим я согласен. Реформы и все прочее — средства чтобы прикрыть аферы, махинации и способы зарабатывания денюжки.

[ 58 ]

p0is0n

  / 08.04.2005 15:10

2Yurochka

Продолжаем душевный разговор.

Естественно это было сказано в переносном смысле. Он с этих денег потом и жить будет, вместе со всеми кто завязан.

Согласись, всё это на уровне досужих домыслов. Я так думаю, у них и помимо стабфонда предостаточно бездонных «кубышек» на старость. Причём, куда более удобных для использования.

Путин и Кудрин. «Деньги стабилизационного фонда никогда не вернутся в страну, они будут использованы для экстренных случаев и поднятия престижа нашей родины за рубежом».

Ты, наверное, неточно запомнил формулировку. Стабфонд существует для компенсации крупных расходов, «выпадающих» из бюджета. Называть это «экстренными случаями» не совсем корректно. Скажем, в 2005 году из стабфонда 92,2 млрд. рублей будет перенаправлено на погашение внешнего долга. Разве уместно сейчас говорить об «экстренной ситуации»? Опять же, если наши надмозги в правительстве обрушат таки в 2006 году НДС с 18 до 13 процентов, то из стабфонда деньги придётся тягать уже сотнями миллиардов, чтобы «дебет с кредитом сводить». Тут от одной монетизации уже повсеместно задолженности по зарплате повылазили, а в ближайшем будущем, когда нефть просядет и пенсионный фонд барахлить начнёт от снижения соотношения работающих/пенсионеров — мы этот стабфонд ох как активно юзать начнём.

Для любого фонда устанавливается, так называемый, базовый объём. Этот показатель для нашего стабфонда составляет 500 млрд. рублей. Вот если денег в стабфонде ниже этой суммы, то да, использовать его вроде не полагается, а вот если выше — то легко.

Ты в курсях вообще, какая там на настоящий момент сумма?

Стабфонд на 1 января 2005 года составил 522,3 млрд. рублей, а к концу года ориентировочно вырастет до 795,3 млрд. рублей.

Вопрос в обратку, ты в курсях вообще, какая сумма вбухана Японией в американскую экономику? Наш стабфонд это жалкие копейки по сравнению с этой суммой. :)

А теперь прикинь сколько можно поиметь если ты заранее знаешь как будет меняться курс доллара в ближайшие две-три недели и имеешь возможность распоряжаться такой горой денег.

Ты думаешь, кто-то способен безошибочно предсказывать будущее? Сынок, это фантастика. (с) Я не шибко cилён в экономической теории, но думаю, что если ты поспрашиваешь у людей играющих на бирже, то они тебе доходчиво объяснят, что в финансовом мире не всё так просто, как кажется на первый вгляд… или даже на второй. ;)

Чем ее латали в 91, 93, 95, 99 г.г.?

Тогда не было стабфонда.

Не верю я, что из всего этого что-то хорошее выйдет. Не верю.

Что выйдет, конечно, не известно. Но экономика Норвегии, например, во многом зиждется на их стабфонде. И живёт страна, судя по отчётам ООН, вроде даже и не плохо. :)

Ну даже если и захватят они этот самый Белый дом и чего дальше?

Важен повод. Ты представь, как эту ситуацию представит западное телевидение. Те несколько сотен купленных хулиганов в глазах телезрителей будут выглядеть мужественными повстанцами, выступившими против диктатуры Путина. Так же было с Югославией. Вначале постепенно выпестовывали образ врага Милошевича и сербов, а потом, когда «мировое сообщество» было психологически готово — кинули «миротворческие силы».

По крайней мере людей не грабили и машины не жгли.

Ты в этом уверен? Во всяком случае, я слышал про случаи переворачивания автомобилей на Украине.

[ 59 ]

Sharkan

  / 08.04.2005 16:13

В последнее время все настойчивее раздаются голоса о том, что «на кой держать в кубышке этот самый пресловутый стабфонд», когда есть масса мест приложения этих денег в российской экономике.
Мысль вовсе не крамольная, а скорее здравая.
действительно, зачем держать под спудом более 500 млрд. деревянных?
есть и сегодня в России реальные сектора экономики, которые после денежных вливаний начнут давать прибыль.
Не буду здесь развивать мысль, почему все же это не делается, порассуждаю о тех голосах, что предлагают пустить стабфонд в дело.
Закавыка здесь по всей видимости тоже кроется в «проблеме 2008 года».
Нынешней власти деньги в кубышке нужны до зарезу на всякий случай.
а как говорится в том анекдоте «случаи бывают разные».
Без стабфонда власть станет голой.
Сегодня аналитики подсчитывают сколько нужно денег Березовскому, Невзлину для дестабилизации ситуации в стране накануне 2008 года. Естественно, если не будет стабфонда у правительства и вкладываться в дестабилизацию надо будет меньшими суммами, да и сам процесс пойдет значительно легче.
То есть, если эти голоса в проправительственных телеканалах предлагают такие вещи, то говорят они не просто так, а после подпитки со стороны.
Другими словами, предвыборная борьба уже началась.
И пусть оппозиция еще не определилась с фигурой козырного туза, но предварительная прокачка уже идет.
Мое отношение к этому двоякое. Оппозиция конечно же нужна, но не в том виде, что существует сегодня. «Забугорные» деньги идущие в Россию в виде всевозможных грантов вызывают ярую антипатию, даже несмотря на казалось бы благие цели.
Оппозиция не должна быть такой. Это тепличная оппозиция.
Вся оппозиционная рать должна шагнуть снизу. Да, денежной подпитки не будет, а будет только сильный прессинг со стороны властей. Но это именно та форма оппозиции, что будет благом для России. все остальное — от лукавого!

ЗЫ: Эвон меня куда занесло!

[ 60 ]

Пальма_в_кадке

  / 17.04.2005 21:02

Душка Поисон опять бредит:

>>А из когорты опальных хуителей (Немцово-Хакамадо-Каспаро-Троицких) разве что Касьянов выделяется.

Ну… Это… Обалдеть. Касьянов — хуитель!

>>Стабфонд существует для компенсации крупных расходов, «выпадающих» из бюджета.

А на хрена тогда бюджет нужен?

>>Ты думаешь, кто-то способен безошибочно предсказывать будущее? Сынок, это фантастика.

Папанька не знает о существовании инсайдерской информации.

>>Но экономика Норвегии, например, во многом зиждется на их стабфонде.

Некуда им деньги у себя дома вкладывать, не-ку-да. Потому, что живут нормально.
А вот как экономика может «зиждеться» на стабфонде…
Впечатляет. Намекал же: лечитесь, батенька!