Kactus

Login:  Pass:  
  << · 03.09.2008 · >> | home | about | archive | keywords

Жабы, слизь – чего там есть ещё зелёного?

   / 12:44  
|  keywords: сотовая связь

Система своевременного оповещения граждан о разного рода бардаках в окружающем пространстве в нашем демократическом обществе работает как нигде отменно. Организации и конторки, администрации и управления, мелкие и крупные исполнители – все они с огромным удовольствием оповещают своих клиентов, абонентов и пассажиров о том, почему всё-таки не платят деньги, кто виноват в отсутствии света и почему не летит самолёт.

Немой упрёк
Асы гражданской авиации – хмурые воины света и их благородные начальники в ботинках из крокодиловой кожи многие десятилетия оттачивали искусство оповещения пассажиров, судорожно пытающихся уместить коленки в узких пролётах между разваливающимися креслами, о том, что происходит на борту. Традиции гостеприимства, помноженные на тренинги и тренировки, научили почти всех пилотов здороваться с пассажирами перед взлётом, а стюардесс — бурчать по-английски наставления про поведение во время катастрофы.

Итогом наплевательского отношения пилотов, занятых своим делом, и авиаперевозчиков, занятых перекачиваем бабла из карманов пассажиров на свои счета, является, к примеру, вот такой бред.

Понятно, что «Забинфо», известное своими заголовками и манерой подачи информации далеко за пределами любимого края, может что угодно. Только вот этот текст:

«Вероятно, поводом для дезинформации стали звонки во всевозможные инстанции излишне взволнованных пассажиров Ту-154, в том момент, когда тягач разворачивал самолёт. Один из них и пустил „утку“, рассказав кому-то, что „Туполев“, якобы, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и „увяз в грязи“. „Поверьте, если бы самолёт увяз в грунте, мы вытаскивали бы его до сих пор“, — заявил замдиректора»,

— позволяет думать о том, что пока тягач разворачивал самолёт, пилот в кабине отважно молчал, а стюардессы белозубо улыбались и косились в окошки. В итоге замдиректора вынужден оправдываться за то, чего не было.

Качественное бурение
Или вот вчера рухнул читинский интернет – «Кактус», городской портал, сайты администрации области и города, прокуратура и ещё пара сотен проектов отрубились на весь рабочий день. О причинах сегодня написало ожившее ИА «Чита.Ру»:

Оказывается всеми любимый «Локтелеком» бурил дырки в земле и порешил кабель. События подобного рода для Читы – не редкость, равно как не редкость полное отсутствие информации о том, что происходит.

«Чита.Ру» ситуацию комментировало, но сообщить о том, что произошло, всему миру не могло. Могли сообщить энергетики или хотя бы какой-нибудь ЦУКС. Но в ЦУКСе до сегодняшнего дня уверены, что отключение огромного административного здания носит плановый характер, а энергетики признались в том, что в Северном была авария, только сегодня. Прекрасно.

И самая соль
Или вот всеми любимый оператор сотовой связи «Мегафон», который за время Олимпиады успели возненавидеть все 39 миллионов абонентов.

Что-то мы, кстати, давно не говорили про сотовую связь, а ведь раньше было так весело, так весело

Так вот, «Мегафон». Операторы сотовой связи на местах традиционно любят прессу. «МТС», к примеру, раз в три года организует для совершенно не привыкших к буржуйским замашкам журналистов «бизнес-ланчи» и прочий трёп с руководством. Руководство раздаёт визитки и улыбается белыми зубами, после чего исчезает для комментариев на пару лет.

«Мегафон» на моей памяти один раз познакомил нас с какими-то своими пиарщиками то ли из Хабаровска, то ли Москвы. Журналистов вновь пытались кормить, а некоторых даже и кормили при помощи фуршета.

Заезжие гости никак не могут взять в толк, что фуршет для читинских журналистов – это отмашка для полной бездеятельности. На фуршете можно кормить только тех журналистов, работа которых оплачена из того же бюджета, из которого оплачен и сам фуршет. В противном случае у журналиста в голове включается огромный фонарь – «РЕКЛАМА!», а если реклама не оплачена в газете или на телевидении, то никто ни черта не будет делать. И не делает.

Так вот, на этой презентации презентовался кто-то, кто может ответить на вопросы журналистов в Чите, но с тех пор этот кто-то не ответил, по-моему, ни на один вопрос. Пиарщики из чужого города тоже давно не появлялись. А пора бы, пора…

«Мегафон» в Чите – как хороший китайский кабак. Пару лет столы были чистыми, официанты улыбчивыми, а в порциях лежало настоящее мясо. А потом как-то резко вместо скатертей появились грязные липкие клеёнки с овальными заглушками в районе локтей, официантки сменили белоснежные кружева на грязные фартуки, а вместо мяса стали пропихивать сою. Плюсом добавили скотской музыки а-ля «Чёрный ворон» и уничтожили все запасы китайских палочек.

Так же вот и «Мегафон». Табличка вроде зелёная, на картах экспресс-оплаты вроде бы зелёная травка, а реклама есть не только на ОРТ и РТР, но и в толстых журналах. А внутри как было, так и есть.

Последние две недели связи в городе фактически нет. Она и до этого была только на открытых пространствах и в хорошо проветриваемых помещениях, а теперь её нет даже посреди площади имени Ленина. Не говоря уже о парковке около офиса «Мегафона», где люди не первый день пишут технические заявления на отвратную связь.

Звонить можно и даже можно услышать человека, но потом всё хрипит и крошится. Баланс узнать практически невозможно, на тарифных планах отваливаются отдельные опции, ради которых эти тарифные планы собственно и берутся, интернет порой обваливается так, что залогиниться Джиммом в аську с трубки вообще нереально. Пару раз безобидные путешествия протяжённостью 4-5 минут с тремя кликами в читинском городском форуме пожирали у меня 300-400 рублей. Ну и так далее.

Товарищи по несчастью подталкивают меня локтём в бок и просят добавить. Дети пошли 1 сентября в школу. «Мегафон» в этой связи выпустил тариф «Смешарики» с абонентской платой 175 рублей. Предполагается, что звонки на два телефона родителей будут звониться бесплатно — хоть часами говори. Но самое главное – это услуга «Маячок»: в любой момент родители могут запросить местоположение трубки с ребёнком и в ответ получить ммс-ку с картой участка Читы, где сейчас находится ребёнок.

Понятно, что в рекламе упор делается именно на эту услугу, и все, как бараны, ведутся. Тариф продаётся с конца июля, но услуга всё ещё не работает и служба абонентов до сих пор не в курсе, когда она начнёт работать. «Ппц, у меня нет слов», — цитата из-за кадра.

Узнать о том, что происходит у твоего оператора сотовой связи – невозможно. Найти телефон пресс-службы на сайте «Мегафона – Дальний Восток» я так и не смог, хотя возможно, что я тормоз. Попытки дозвониться до абонентской службы на номер, указанный на сайте, приводят к катастрофе. Один раз я провисел на трубке под мегафоновскую музыку 18 минут, второй раз – минут восемь. Трубку так никто и не взял, да и опыт общения с девушками «Мегафона» на тему качества связи наталкивает на шовинистические мысли.

Понятно, что все эти благородные заезды про самолёты и «Локтелеком» были посвящены любимому «Мегафону». Прекрасный оператор сотовой связи, спонсор трансляции Олимпийский игр в Пекине, наверняка шлёт бабки детским домам и детям-сиротам, а связь – такое…! Вот ведь какое несоответствие…
 
 [ link ] posted by: Ficus [ Comments : 21 ]