Kactus

Login:  Pass:  
  << · 03.05.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Веруешь ли?

   / 09:40  
|  keywords: мысли вслух

автор: Hvostataya

«Вы подобны птице, что в полную силу своих мощных крыльев и в совершенном и радостном уповании парит в бескрайних небесах, пока голод не вынуждает ее, алчущую, вернуться к воде и глине дальней земли; затем же, угодив в силки своих желаний, она чувствует, что долее не в силах взлететь к горным вершинам своего обитания. Бессильная сбросить бремя со своих запятнанных крыльев, птица сия, некогда обитатель небес, ныне вынуждена прозябать в прахе. Посему, о слуги Мои, не марайте крылья свои глиной своенравных и суетных желаний и берегите их от пыли зависти и ненависти, дабы ничто не помешало вам взлететь к небесам Моего Божественного знания».

Веруешь ли? Только не говори, что нет. Как нельзя не верить в это? Верят все, кроме тебя. А кто не верит— заблуждается, и просто еще не знаком с тем, что является бесспорной истиной существования наивысшего, наиразумнейшего, наисвятейшего…Просто еще не знаком с ними, с последователями…с представителями…с сектантами?)

Да, далеко не каждая секта говорит, что она -секта. Однако, принципы работы сект наверное схожи, и лично мне изначально напомнили какую-то рекламную кампанию, или что-то в этом роде. Первая ассоциация с рекламой у меня возникла из-за того, что Бог знает сколько лет назад, учась еще в школе, решила заняться изучением французского языка. Уже не помню как, но попался мне в журнале купон всем известной школы «Ешко», где предлагалось овладеть французским в кратчайшие сроки. Не верите? Стоит только попробовать. И вот так, попробовав раз – ем и сейчас. Затею изучения языка таким способом я уже давно бросила, а чертово «Ешко» все не оставляет меня в покое, неожиданно засылая мне письма, проспекты, буклеты на протяжении долгих лет. Раз уж я попала в их поле зрения, то хочу я того, или нет, но обо мне помнят, я у них в списках, они меня имеют ввиду.

Лидеры, представители сект обладают одной нужной, и важной способностью – они чувствуют свой контингент. Кто попало им не нужен, и они искуссно вычисляют тех, кому они в первое время могут быть интересны. А главное – заинтересовать. Остальное – по ходу дела.

Они никому ничего не навязывают, но развязаться с ними сложно. Не хотите ли пообщаться с действительно интересными людьми? Нет ли у вас желания просто поприсутствовать на встрече людей, просто рассуждающих о смысле жизни, своего бытия? Разве вам это не интересно? И вот вас приглашают на встречу большой и дружной семьи. Вы не можете прийти в этот день? Вы не смогли прийти вчера? Ничего страшного, просто скажите, когда вам будет удобнее, и мы встретимся. Это действительно очень интересно. Кажется, вы как раз тот человек, которого было бы интересно послушать, да и вам безусловно было бы интересно…Неловко отказываться, когда так настойчиво, и от всей души, тебя приглашают в гости. Да и что такого? Посидишь, и уйдешь. Да и круг общения наверное станет «ширше»…там должно быть есть интересные люди.

Я никогда не понимала фанатизма. Мне всегда было интересно, что заставляет людей идти в секту, что заставляет их находиться там, что заставляет их безоговорочно верить, (ладно бы в существование того, чего они не видят), верить в неоспоримое существование именного Такого бога, безоглядно доверять тем, кто просто позвал их туда, и слушать своих «наставников», широко раскрыв глаза, и не допускать даже мысли о том, что то, что они слышат— не есть единственно верная истина. Нет сомнениям. Есть просто вера. Есть просто Авторитет. Авторитет всегда прав. Если не прав — «смотри пункт первый».

Работа такой секты строится на внушении. Внушаются единственно верные представления. Внушение происходит по принципу раскладывания информации «по полочкам», или же по принципу «вдалбливания». Уровень подачи информации – элементарный. Можно сказать – школьный. Все гениальное – просто. Учение секты доступно каждому. Все разжевано. Что не понятно тебе – понятно другим, они тебе и объяснят. Если не смогут – есть авторитет «наставника», а он все знает точно.

А чтобы все воспринималось и запоминалось лучше, и уж точно никогда не вылетело из головы, тебе дадут учебное пособие. Его надо беречь. Если кому-то не хватило учебника – поделись с ним, и не забудь объяснить, если что не понятно.

Такие пособия действительно напоминают учебники. Подача информации – работа – усвоение информации – контроль. Как в любом учебнике – все по разделам и главам. Обязательно выполнение упражнений и домашнего задания.

Группы (« ученики») разделяются на пары, в которых одного просят прочитать цитату вслух (Учебник основан на главных цитатах – вырезках из учения), а другого – сформулировать вопрос так, чтобы данная цитата явилась на него ответом. Задание составить вопрос по фразе оказывается не таким уж простым делом, как представлялось ранее. Ничего страшного. Тебе всегда помогут направить мысль в нужном направлении, все скажут за тебя…твоими же словами?

Некоторые участники обсуждения, как ни странно, настаивают на том, чтобы высказать свои собственные суждения. Даже пытаются противостоять тому, чтобы просто повторить цитату в ответ на заданный вопрос, а что может быть проще? Конечно же, каждый понимает, что нет ничего плохого в выражении своих идей, но понимание материала должно начинаться с того, чтобы сосредоточить свой ум на том, что прочитано, прежде чем позволить себе включить воображение и начать свободно выражать свое мнение. Разве нет? Вами уже понят пройденный материал? Принимайте поздравления! Вы прошли первый уровень понимания и выходите на второй! Вы стали ближе к познанию истины!

Второй уровень усвоения материала связан с применением и разъяснением концепций, содержащихся в цитатах. Надо учиться применять материал на практике— в повседневной жизни. Например, одно из упражнений заключается в том, что вас просят определить виды похвального поведения. Разве кто-то сомневается в том, что курить и пить-плохо? Однако, вам даны варианты ответов: «да»-"нет". Вы рискуете ответить неверно.

«Изменится ли ваша жизнь после смерти?»….как вы думаете?

А теперь вы вполне готовы к осмыслению более сложных цитат:

«В мире имеется так мало хороших людей, что их действия не производят никакого эффекта»…Так выпьем же за хороших людей, нас так мало…Ой. Выпьем? Варианты ответов: «да» -"нет". Нужное подчеркнуть, объяснить, использовать в жизни.

Ну, вы же просто гениальны. А какие у вас интересные мысли. У вас такое оригинальное мышление. Вы готовы к третьему уровню. Не останавливайтесь на достигнутом.

Третий уровень усвоения материала подразумевает, что вы уже можете задумываться над использованием цитат применительно к таким ситуациям, которые не имеют явной и непосредственной связи с темой конкретной цитаты. Что непонятно?

«Кроткая речь, подобно магниту, притягивает сердца людей».

  • Как можно описать кроткую речь?
  • Каким образом кроткая речь влияет на слова?

«О вы, возлюбленные Господа! В эту священную Эпоху Божественного Откровения конфликт и разлад запрещены. Каждый агрессор лишается милости Бога»

  • Что запрещено в Эпоху этого Откровения ( какого откровения?) в соответствии с данной цитатой?
  • Что навлекает на себя агрессор?
  • Что приносит злейший урон Делу Бога?

Вы можете пройти много уровней. У вас есть все для этого. Не прерывайте своего духовного роста, вы уж на полпути к пониманию истины и приближению к божественному началу. Вы же понимаете значение того, что вы делаете? Вам следует это осознать как можно более полно. По мере возникновения такого понимания –вы перестаете быть «учеником». Вы активны, совершенны. Вы «хозяева». Хозяева своего обучения, обучения других. Вы— не пассивные потребители информации.

Что бы ни случилось в вашей жизни— вас поддержат, вам помогут, вас спасут от всего. Вас спасут от самих себя. Ибо « ничто не должно печалить нас в этом мире, так как дни блаженной радости ожидают нас».

Аминь? «да»-"нет".


 
 [ link ] [ Comments : 56 ]