Kactus

Login:  Pass:  
  << · 03.02.2005 · >> | home | about | archive | keywords

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё-ЁЙ! или ДРЕССИРОВКА ОБЕЗЬЯН

   / 09:49  
|  keywords: размышления, юмор

автор: MC

Дрессировка человекоподобных обезьян должна проходить в таких условиях, когда сам процесс дрессировки замаскирован под увеселительное мероприятие, а приматов не беспокоит то, что происходит за стенами цирковой (дрессировочной) мастерской.

Специалистами замечено, что лишь единицы из всего обезьяньего сообщества способны успешно воспринимать процесс «на трезвую голову». Соответственно, до и во время процесса следует поощрять приматов алкогольными напитками, которые ослабляют собственную волю обезьян, позволяют им расслабиться, но, в некоторой степени, повышают уровень их агрессии. Поэтому, дрессировщик должен всегда помнить как об этом, так и о том, что слишком большое количество алкоголя может помешать процессу дрессировки, лишив подопытных не только возможности реагировать на команды, но и двигаться.

Рекомендуемый состав дрессировочной команды:

  • один или два дрессировщика, непосредственно отдающие команды;
  • несколько звукоподражателей (или джедаев), которые создают для обезьян благоприятный музыкальный фон, способствующий расслаблению животных;
  • несколько танцоров (преимущественно женского пола), в чью задачу входит привлечение внимания приматов к сцене;
  • осветитель, который делает так, чтобы все вокруг светилось, мигало, подмигивало и переливалось из стороны в сторону.

Перед дрессировочной командой ставятся следующие цели:

  • поддерживать стабильным, а по возможности, увеличивать число приматов на каждом последующем процессе дрессировки;
  • внушить подопытному микрообществу, что этот процесс ему доставляет удовольствие;
  • приучить приматов посещать постоянно именно эту дрессировочную мастерскую.

Помните: обезьяны добровольно приходят на дрессировку, а потому они ни в коем случае не должны догадываться о том, что на них оказывается какое-либо психологическое влияние!

1. Звукоподражатели (джедаи): являются основными участниками дрессировочной команды. Объясняется это тем, что правильно подобранные звуки помогают манипулировать сознанием животных и сплотить их в коллективном разуме. Именно от работы джедаев зависит то, насколько эффективно будут работать дрессировщик и танцоры, и насколько активно будут танцевать сами обезьяны. Обычно, в каждом городе есть несколько джедаев, которых особо любят приматы, а потому каждая цирковая мастерская стремится собрать у себя как можно больше известных и любимых обезьянами звукоподражателей.
Хорошим джедаем считается тот, кто посвятил своей профессии не один год жизни, собрав за это время свою собственную многочасовую коллекцию звуков и научившийся грамотно эти звуки соединять, накладывать друг на друга, стыковать и так далее. Одним из факторов успеха звукоподражателя и процесса дрессировки в целом является уникальность этой звуковой коллекции. Настоящий джедай никогда не позволит никому пользоваться его звуками даже в бытовых целях, не говоря уже о целях дрессировки.

Замечено, что некоторые звуки производят на приматов особый эффект, из-за чего последние требуют их повторения снова и снова. В таких случаях предсказуемой реакцией животного является то, что оно различными способами (деньгами, угрозами, лестью и т.д.) попытается заставить звукоподражателя воспроизвести этот звук.

Не рекомендуется выполнять подобные просьбы, потому что это может помешать процессу дрессировки!

Также замечено, что большинство приматов любят некачественные примитивные звуки, преимущественно отечественного производства. Но в кругу истинных джедаев считается не приличным их издавать.

2. Одним из важных качеств дрессировочной бригады является знание подопытной аудитории и умение находить с ней общий язык. Особенно это касается дрессировщика, работающего на опасно близком расстоянии от обезьяньего сообщества. Если одновременно с дрессировщиком на сцене работают танцоры, то зрительное внимание стада привлечено именно к ним.

Как показали опыты, приматы, пришедшие на процесс дрессировки в первый раз, обычно впадают в своеобразный транс, когда в поле их видимости попадают танцоры. Они подбираются поближе к сцене, указывают на танцоров лапками, при этом выражая на мордах эмоции (восхищение, недовольство, похоть и т.д.).
В этом случае дрессировщик представляет танцоров залу, а также напоминает обезьянам о том, что необходимо продолжать танцевать.

Обычно, заметив примата противоположного пола, обезьяна начинает вести себя, как во время брачных игр: издавать гортанные звуки, затевать драку с другими приматами, копировать движения понравившейся особи. Если подобная реакция возникает при виде танцора, то последний может поощрить такого «индивида» почесыванием за ухом, но нужно быть осторожным: перебравшая алкоголя обезьяна способна укусить.

Знайте: приматов, как и многих других животных, привлекают яркие цвета. Поэтому, чем ярче и необычней будут одеты танцоры и дрессировщик, тем лучше для процесса дрессировки!

3. Дрессировщик является вербальным манипулятором в данном процессе. Замечено, что часто посещающие цирковую мастерскую приматы способны запомнить имя дрессировщика и при его выходе на сцену встречать его криками или одобрительным свистом, если тот им полюбился.

Хороший дрессировщик всегда помнит, что каждая его реплика должна иметь смысл для подопытной аудитории!

При этом он должен уметь вставлять свои команды в музыкальный фон так, чтобы приматы их услышали и выполнили.
Обычно, по команде дрессировщика обезьяны подают голос (ревут, кричат, свистят и т.д.), откликаются по отдельности (самки, самцы), поднимают верхние конечности, топают нижними, прыгают, повторяют за ним простые мелодии и так далее. Но не рекомендуется подавать команды слишком часто, так как приматы могут устать их выполнять, а в худшем случае – выкажут агрессию по отношению к дрессировщику.

Основными командами, по которым приматы начинают что-либо делать, являются:
-Поехали!
-Полетели!
-Давай-давай!
-Гоу (как вариант – йоу);
-Старт!
-и т.д.

Иногда дрессировка проводится совместно с каким-либо спонсором. В этом случае дрессировщик во время процесса ненавязчиво, но часто, упоминает имя спонсора, его адрес, а также внушает приматам, что по этому адресу они смогут найти все только лучшее (корм, ошейники, шампуни для шерсти и т.д.)

Дрессировщик должен помнить, что обезьяны – существа амбициозные, а потому некоторые из них могут попытаться сами залезть на сцену. В таких случаях дрессировщик, не принимая никаких объяснений, обязан вежливо попросить особь удалиться. Если примат проявляет непослушание – обратиться к охране цирка.

4. Во время общего процесса дрессировки могут проводиться и личные эксперименты с подопытными. Обычно, от двух до четырех раз за процесс. В профессиональной терминологии они называются конкурсы.
В конкурсе дрессировщик использует несколько приматов (от 1 и больше – в зависимости от условий).

Проводя конкурс, дрессировщик должен рассчитывать на среднестатистического примата, поэтому конкурсное задание не должно быть чересчур сложным! Например:
-быстрее других найти определенное количество блох у своей самки (самца);
-громче других проорать название своего любимого корма;
-дольше других целовать взасос свою самку (самца);
-снять с себя больше одежды;
-правильно ответить на несложный вопрос;
-хоть как-нибудь решить несложное арифметическое действие.
После конкурса дрессировщик поощряет всех, задействованных в эксперименте. Победитель получает главный приз от спонсора, либо порцию алкоголя из кормового отсека. Обычно это возвышает его в глазах других приматов.

Дрессировщик всегда должен быть готов к любым результатам эксперимента. Он всегда должен уметь внушить обезьянам, что бесплатно такие вещи можно получить лишь в этой цирковой мастерской, соответственно ее нужно посещать чаще.

5. Процесс дрессировки проходит успешно если:
— приматы не выказывают недовольства или агрессии по отношению к участникам дрессировочной команды;
— процесс употребления алкогольных напитков происходит не возле кормовых отсеков, а непосредственно в танцевальном отсеке;
— количество подопытных в зале остается стабильным или увеличивается;
— приматы кричат (поднимают лапки, свистят и т.д.) без команды дрессировщика;
— никто из участников процесса не пытается обратиться к джедаям, с требованием сменить звуковой фон;

6. Процесс дрессировки проходит очень успешно, если:
— приматы оглашают воздух дикими криками, типа «О-е-е-е-е-е-ей!», «Не спать, не спать!», «Опа-опа-опа-па, отдыхаем хорошо!» и т.д.
— некоторые особи пытаются занять места на сцене, чтобы все видели, как им хорошо и какие они сами хорошие;
— в кормовых отсеках раскупаются большими партиями алкогольные, а в исключительных случаях и безалкогольные напитки;
— все участники процесса не испытывают агрессии ни к кому, а долго и радостно танцуют, глядя друг на друга неестественно огромными глазами (агрессия в этом случае может проявиться по отношению к дрессировщику, если он решит провести конкурс или к джедаю, если тот вдруг остановит музыку).

7. Процесс дрессировки проходит плохо, если:
— количество приматов в зале не достигает необходимого минимума;
— в крови подопытных чересчур много алкоголя или других стимуляторов;
— обезьяны чувствуют психологическое воздействие и заранее настроены агрессивно;
— дрессировочная команда укомплектована не полностью;
— кто-либо из участников дрессировочной команды (либо все сразу) осознает, что сам является таким же приматом, соответственно процесс дрессировки сразу становится обычным увеселительным мероприятием.

Танцуют все!!!
 
 [ link ] [ Comments : 19 ]