Kactus

Login:  Pass:  
  << · 02.11.2007 · >> | home | about | archive | keywords

Пикник на обочине

   / 11:49  
|  keywords: уроды, армия, власть, военные, впечатления, мысли вслух, путешествие

— Как вы сказали?
— Пикник. Представьте себе: лес, просёлок, лужайка. С просёлка на лужайку съезжает машина, из машины выгружаются молодые люди, бутылки, корзины с провизией, девушки, транзисторы, фото— и киноаппараты… Разжигается костер, ставятся палатки, включается музыка. А утром они уезжают. Звери, птицы и насекомые, которые всю ночь с ужасом наблюдали происходящее, выползают из своих убежищ. И что же они видят? На траву понатекло автола, пролит бензин, разбросаны негодные свечи и масляные фильтры. Валяется ветошь, перегоревшие лампочки, кто-то обронил разводной ключ. От протекторов осталась грязь, налипшая на каком-то неведомом болоте… ну и, сами понимаете, следы костра, огрызки яблок, конфетные обертки, консервные банки, пустые бутылки, чей-то носовой платок, чей-то перочинный нож, старые, драные газеты, монетки, увядшие цветы с других полян…
— Я понял, — сказал Нунан. — Пикник на обочине.
— Именно. Пикник на обочине какой-то космической дороги. А вы меня спрашиваете: вернутся они или нет?

Аркадий и Борис Стругацкие

Родное государство долгие годы демонстрирует опытные образцы собственного идиотизма. Казалось бы, — давно пора привыкнуть к этой выставке патологической глупости. И к витринам, выставляемым напоказ, я, наверное, уже привык. Но когда заходишь в хранилища этого уникального и страшного музея, то поначалу перехватывает дыхание. Хотя — какой простор для фотосъёмки.

Ровно два года назад я писал про брошенные военными гарнизоны на юго-востоке Читинской области. Поспешная и жестокая по отношению к местным жителям передислокация армейских подразделений оставила в даурской степи грязные и вонючие следы пребывания армий, дивизий и батальонов. Ещё один вариант пикника на обочине – обочине ушедшей в прошлое супердержавы.

В конце 2005 года мы собирали материал в Мирной, Безречной, Даурии и Билитуе. Как видно, акцент был сделан на военных объектах. Между тем, в Читинской области, равно как и любом другом регионе России или мира заброшенных населённых пунктов десятки, сотни и тысячи. Причём большая часть из них никакого отношения к военным не имеет. Деревень, от которых не осталось ничего, кроме медленно угасающей памяти, много, к примеру, вдоль реки Менза в Красночикойском районе, или на севере Читинской области. Летом 2006 года во время сплава по Селенге мы гуляли по остаткам старого Селенгинска в Бурятии. Примеров немало, но в большинстве случаев исчезновение людей обоснованно объективными причинами – перенесли город в более безопасное место, расположенное поблизости (как в Селенгинске) или попытались согнать крестьян из мелких деревень в более крупные (как на Мензе). Но в ряде редких случаев брошенные населённые пункты – это именно демонстрация идиотизма – как отдельно взятых деятелей, так и всего государства.

Барнаул
Посёлок под таким названием расположен на окраине города Борзя. Некогда здесь стояло лётное подразделение, передислоцированное, надо думать, из Барнаула. Советские военные со свойственной им гигантоманией и размахом выстроили гарнизон из пятиэтажных домов со всей необходимой инфраструктурой. После чего начали служить на благо родины. И всё было хорошо, но в 90-х годах московские генералы выдернули из Забайкалья несколько армий, а военные гарнизоны, в том числе, Барнаул бросили на произвол судьбы. Бросили в идеальном состоянии – вся инфраструктура на момент исчезновения воинских подразделений функционировала. Городу бы взять такое богатое наследство и поставить на свой баланс (хотя, я думаю, что при таком раскладе военные рано или поздно начали бы требовать отступные). Но такими глупостями в 90-х годах никто не занимался.

Часть домов досконально разграбили, остальные частично заселили – как в Мирной и Безречной. Заселялся кто попало, в том числе, жители постепенно уходящих в небытие деревень, расположенных неподалёку. В разграбленных домах устроили помойки, а дети здесь нюхают клей или бензин.

В микрорайоне пыхтит котельная, но за тепло никто не платит, а новые жильцы некоторых квартир выдрали в своих жилищах батареи и сдали их на металлолом. Вместо парового отопления сложили на кухнях печки. Такая вот новороссийская экономика. Пустые и разграбленные квартиры в пятиэтажных бараках соседствуют с пластиковыми окнами и крепкими дверями. Местные умельцы умудряются выдирать из панелей арматуру, причём этаж, на котором эта панель расположена, значения не имеет.

Мусорные баки городские власти ставить здесь не рискуют, мотивируя это тем, что за ночь конструкция наверняка будет разрезана и сдана на металлолом. КамАЗ угля, по сведениям чиновников городской администрации, растаскивается местными жителями за 20-30 минут. Население посёлка – 900 человек. Жилых домов – пять. Собираемость коммунальных платежей – 2%.

Усть-Борзя
Во второй половине 80-х годов руководство страны и области решило создать в Ононском районе цементный завод. Исходя из близости карьеров с известняком и глиной, выбрали площадку для завода, подтянули всю необходимую инфраструктуру, а в Усть-Борзе, расположенной в непосредственной близости, построили городок для сотрудников завода и всех сопутствующих производств. Пятиэтажные дома, асфальтированные улицы, детский сад, школа, котельные, подстанция, магазины и дом культуры. Полный набор. Заселили людей и продолжили подготовку к строительству завода. А потом перестройка перестроила и строительство забросили. А вокруг Усть-Борзи ничего, кроме холмов и площадки, где должен был быть завод, нет. До Нижнего Цасучея – 60 км, до железнодорожной станции Бырка в Борзинском районе – 30 км. И холмы. И площадка. Кто сколько смог, тот столько и выдержал. А потом все уехали. И всё бросили. На карте Читинской области появился ещё один заброшенный городок. В домах кое-где даже стёкла сохранились. Всё остальное – в лучших традициях: разграбили, разломали и, простите, за подробности, закакали.

P.S.: Даёшь Нобелевскую премию за мир. Во всём мире.
 
 [ link ] posted by: Ficus [ Add comment ]

комментарии

  [ 44 ]


[ 1 ]

Патриот

  / 02.11.2007 12:08

А можно твой материал опубликовать в одном из региональных изданий?

[ 2 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 02.11.2007 12:15

…дежа вю … это у4же было про борзю…

[ 3 ]

Ficus

  / 02.11.2007 12:18

Патриот!
icq — 176677256

[ 4 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 02.11.2007 12:20

… может быть — во время этого НАХ… я служил в БОРЗЕ… … мне повезло — сразу после ЭТОГО перевели в Безречную … Там НАХ… произошел сразу после борзинского наха…

[ 5 ]

Патриот

  / 02.11.2007 12:22

Фикус!
У меня на работе аси нет. Так вы согласны или нет?

[ 6 ]

Ficus

  / 02.11.2007 12:26

Патриот!
Может и согласен. Словосочетание «одно из региональных изданий» мне ни о чём не говорит. Пишите мылом подробности, раз нет аськи — vololo@mail.ru.

[ 7 ]

Solo

  / 02.11.2007 14:57

Материал страшный, но бесполезный. Кроме бессильного вывода «у нас все плохо» ничего другого на ум не приходит.
Мне кажется (а мож и паранойя такая), что при сложившихся политических условиях в стране удаленные небольшие регионы, не имеющие реальных рычагов воздействия на власть:
1. ресурсов, которые можно быстро добыть и продать за рубеж, минуя Москву…
2. достаточно развитого национализма, то-есть угрозы устроить горячую точку
3. приграничного расположения (вот отсоединимся и разместим у себя чужие ракеты)
такие регионы обречены. И сделать ничего нельзя. Единственное спасение — как можно быстрее выбраться оттуда.

[ 8 ]

KorS

  / 02.11.2007 15:44

Чернобыль… грустно…

[ 9 ]

Гаишник

  / 02.11.2007 17:18

А вам не кажется, что часть этого — достаточно закономерный процесс?

[ 10 ]

YuriG

  / 02.11.2007 17:24

…быстрее выбраться оттуда…

Что Вы, Соло, судя по всему с удовольствием и проделали…….

[ 11 ]

YuriG

  / 02.11.2007 17:30

[ 9 ]Гаишник

Что именно вы считаете закономерным процессом?

[ 12 ]

Ficus

  / 02.11.2007 18:03

Гаишник!
Часть — естественно. Но не Барнаул и не Усть-Борзя. В отношении Барнаула — рядом большой город. Вместо того, чтобы всё это — построенное на народные деньги — цивилизованно передать в ведение города, а городе цивилизованно это всё принять и поставить на баланс, всё просто бросили и 10 лет пассивно наблюдали, как всё грабится и рушится. Про Усть-Борзю отдельный разговор, равно как вообще про историю СССР. Завод там собираются всё же построить, и в Усть-Борзю хотят вернуться. Только теперь туда опять придётся вкладывать миллиарды.

[ 13 ]

Ксения

  / 02.11.2007 18:30

Страшно, господа, я то там жила когда-то, только на 2-й фотографии узнала местность, 103 дом кажется, если память не подводит. И ведь неплохие времена были, жаль конечно что как обычно все до ума не довели. А откуда информация что снова завод собираются строить?

[ 14 ]

Гаишник

  / 02.11.2007 18:42

под закономерным процессом я имею ввиду естественую гибель некоторых населенных пунктов. Например, если по договору СССР должен был отвести войска за скока то км от Китая и отвел — соответственно н.п. который существовал ради военных вымрет.
[ 12 ]Ficus

ну представь — сколько стоит взять на баланс целый город? В Борзе в центре то с отоплением проблемы были (не знаю как сейчас). Кто бы это фининсировал в постперестроечное время. Жалко конечно я не спорю, да и стоило приложить усилия к сохранению имущества, так скажем. Опять же — там хоть всё укради — хозяина то нет, даже заяву взять не с кого.

[ 15 ]

Ficus

  / 02.11.2007 19:07

Ксения!
[ >>> ]

[ 16 ]

solo

  / 02.11.2007 20:36

[ 10 ]YuriG / 02.11.2007 17:24
…быстрее выбраться оттуда…
Что Вы, Соло, судя по всему с удовольствием и проделали…….

Ну… учитывая декламируемые достижения АБАО я наоборот проиграл :)))
А что, я должен был делать, по-Вашему? Русским там одна дорога — в красный жилет — и на дорогу с метлой.

[ 17 ]

YuriG

  / 02.11.2007 20:47

Соло, ну у вас и мнение о родном крае… Поняно, что говнища здесь не мерено. Но сдругой стороны — бывая на Западе понял очевидную вещь — близость к Москве не делает эти территории раем на земле. Бля, на «золотое кольцо» посмотрите, на все эти Галичи, Костромы, Суздали… Везде можно дерьмо найти, вытащить его на поверхность и сказать — делать тут нечего, уё…ем. Главное богатство — это люди, и уж поверьте тут работают не только с метлой.

PS. А нащет Бурятского округа, то там далеко не все успехи декларированные! Далеко не все!

[ 18 ]

solo

  / 02.11.2007 21:00

Да Будда с ним, с АБАО. Уехать сюда просто мне еще в детстве хотелось. Понятно, что и здесь не полное комильфо. Близость террорестических регионов и пр… Да сейчас в России нигде нет, чтобы уж очень. Здесь, к примеру, сложно с высшим образованием — бешеные взятки в вузах. Но если диплом есть, тада уже легче. Родина родиной, это понятно… Но где бы я не жил (Украина, Ставрополье, Забайкалье, Улан-Удэ…) Коротко в Москве, Свердловске, Брянске…
Угадайте, где хуже всего?
Какие успехи в округе? Трансферты федеральные? Кланы у власти? Культ личности? Не смешите.

[ 19 ]

solo

  / 02.11.2007 21:04

А вообще странно, что мне уже много раз сделали замечание насчет моего переезда. Как будто я не место жительства сменил, а из окопа с передовой дезертировал.

[ 20 ]

земеля

  / 03.11.2007 00:44

Барнаульские ДОСы и учебку хорошо помню. Служил там неподалёку, а офицеры наши жили в Барнауле. Красот там никаких особо не помню. Но инфраструктура да и просто порядок там были получше Борзи.
Просрали как всегда. А сейчас, действительно, что толку руками махать.
Удручает то, что там в этих развалинах и при этом чернобыльском пейзаже люди живут. Дети растут. Ругать их легко. Но не уверен, что растаскивают и крушат именно они. Или только они Борзя рядом. Депрессивность её известна.

[ 21 ]

anga

  / 03.11.2007 10:21

Ох-хо-хо,ребятушки мои…Видно,слишком многое нам в этой жизни дается даром,что мы так наплевательски относимся ко всему.Либо наоборот-даром ничего не дается,вот и тащим все,что плохо лежит,пока другим не досталось.Совсем у меня настроение испортилось(((

[ 22 ]

Ficus

  / 03.11.2007 10:41

solo!
А вообще странно, что мне уже много раз сделали замечание насчет моего переезда — не менее странно, что ты уже раз сто обвинил нас в том, что мы до сих пор отсюда не свалили. Ты постоянно лезешь со своей идеологией о том, что здесь нечего делать и давно пора уехать за Урал, а Сибирь и Дальний Восток отдать кому попало. Вполне понятно, что у людей, которым здесь уютно и комфортно — как мне — это вызывает очевидное раздражение.

[ 23 ]

не важно кто

  / 03.11.2007 15:06

о чем хоть разговор в этой теме?
сфотографировали пятъ семъ домов заброшенных и сделали национальную трагедию? да таких на трассе Чита-Забайкалъск пруд пруди. я просто не панимаю в чом интерес публикации.
адно и то же адно и то же пастоянно.
напиши про помойки в чите пустъ присмотрятъся и уберут.

[ 24 ]

Solo

  / 03.11.2007 21:55

[ 22 ]Ficus / 03.11.2007 10:41
solo!
— не менее странно, что ты уже раз сто обвинил нас в том, что мы до сих пор отсюда не свалили. Ты постоянно лезешь и т.д.

Фикус! Я бы мог пуститься в объяснения, но ради тебя не буду. Бисера сегодня не прихватил. Да и если у человека куриные мозги, ему ничего нельзя объяснить. Напоминаешь ты мне… активиста ВЛКСМ 80-х… Те тоже все упрощать любили, себе любимым во благо. И кого это ВАС? Тебя? ОБВИНИЛ? Комсорг, блин, рыночный. Ты в Агинске живешь? Или в этих развалинах, которые на фото? Или жил там? Держу пари, что в Чите обитаешь. На батарее носки сушишь, да унитаз теплый задницей по утрам затыкаешь. И аппендикс вырезать на скорой тебя увозят, а не на вертолете, когда гноище уже по всему нутру.
А туда же, блин, патриот, дым отечества обидели, поди ж ты… Комсорг блин рыночный.

Есть одна причина, которой меня чикага очень сильно держит

[ 25 ]

alone

  / 03.11.2007 23:09

[ 24 ]Solo
Комсорг, блин, рыночный. Ты в Агинске живешь? Или в этих развалинах, которые на фото? Или жил там?

Фикус долгое время обитал в Домне. Знаешь, что это такое?

Я пару лет провел на о. Большом Уссурийском. (Хабаровский край) 4 дома, степь кругом, и 15-летняя девчонка, которую как раз с аппендицитом и как раз на вертолете. Я забыл ТАМ, что такое ЧИСТАЯ вода, что такое ГОРЯЧАЯ тоже…

А пост хороший, он ничего не изменит относительно домов, но если он хоть что-нибудь изменит в нашей жизни к лучшему…. Хотя что он изменит… Мониторомарательство блин…

[ 26 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 04.11.2007 11:46

… в Домне — хорошо было всегда (попробуйте Безречную что бы ощутить разницу) Этот пост — ни о чем , а наивно надеятся ,что от публикаций на Кактусе хоть что нибудь изменится — глупость

[ 27 ]

solo

  / 04.11.2007 17:03

Если под Домной имеется в виду авиационная в/ч то в начале 90-х там было вполне прилично. Как сейчас — не знаю. Но думаю, ничего хорошего. Меня возмутило просто компрадорство фикуса. Есть хороший анекдот: ходоки к Ленину приходят и говорят:
— Владимир Ильич, отмените продразверстку, в деревнях голод, есть нечего, лошадей съели, собак поели, теперь вот овес жуем пополам с соломой, скоро от овса ржать будем, как кони.
А он им: «Гжать, от овса? Стганно стганно… Мы вот сегодня с Феликсом Эдмундовичем баночку меда навегнули, и ничего… Не жужжим, как пчелки»

А пост хороший, никто не спорит…

[ 28 ]

Solo

  / 04.11.2007 17:09

[ 26 ]ДЯДЮШКА БУ / 04.11.2007 11:46
… в Домне — хорошо было всегда (попробуйте Безречную что бы ощутить разницу) Этот пост — ни о чем , а наивно надеятся ,что от публикаций на Кактусе хоть что нибудь изменится — глупость

Вовсе не глупость. Такая глобальная вещь, как покинутые поселки — не изменится. А вот асфальт же начали перекладывать, как тут сказали? Да и не думаю, что только кактусяне читают свои сочинения. Уверен, загляяядывают сюда власти, заглядывают. Зубками поскрипывают, матерятся сквозь зубы… И глядишь, нет-нет, а мелочь какая-нить исправляется. Все имеет последствия.

[ 29 ]

Гаишник

  / 05.11.2007 11:52

ну асфальт перекладывать начали из-за кактуса — это уж извини вряд ли. Началась компания партии ЕР, что-то там про дороги России.
Могу поверить что разметку на ул.Чкалова перерисовали из-за статьи на кактусе, это да — да и то, несовершенство старой разметки бросалось в глаза, могли и просто властьимущие на это внимание обратить.
Хотя меня почти убедили что старая разметка была нарисована правильно.

[ 30 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 05.11.2007 11:54

… Что людям асфальт проложенный от чайковского 8 до замечательного борделя на смоленской? … В Борзе а через полгода в Безречной МЫ стояли на плацу — 800 офицеров (За которыми семьи и страх перед будущим) — а главком ходил перед нами ,жал руки и говорил -"государство вас НЕ БРОСИТ"… БРОСИЛО и еще пендаля дало — выбросило на улицу ,в малосимейки и общаги — кому как повезло… Это не брошенные гарнизоны — ЭТО преданные гарнизоны,ЭТо люди выброшенные на улицу в самое тяжелое время… И писали не на кактус — ездили к министрам и президенту — а потом кто умер ,кто спился, кто развелся , кто опустился до плинтуса…

[ 31 ]

Ficus

  / 05.11.2007 16:05

Solo!
[ 28 ]!
Кхм … Извиняюсь, что так сильно обидел парой фраз. Чего нервный такой?

Бисера сегодня не прихватил — чо ж так грубо?

[ 32 ]

solo

  / 05.11.2007 17:23

А выходной сегодня в бисерном магазине.

[ 33 ]

solo

  / 05.11.2007 17:33

Дядюшка БУ! Государство бросило военных. Но у тех хоть пенсион маячил у большинства. А уж как кинуло гражданских, про то военным мало ведомо. Что же вы не прикнокали это государство-то, у военных же оружие было? Тюк прямо в темя!

[ 34 ]

Ficus

  / 06.11.2007 08:02

solo!
Да и если у человека куриные мозги, ему ничего нельзя объяснить. — не говоря уже про то, когда у человека бешенство. В том смысле, что когда бешенной собаке наступают на хвост, то ответная реакция никак не соответствует причинённому вреду.
«И кого это ВАС? Тебя? ОБВИНИЛ?» — вечно посетителей кактуса волнует местоимение «мы» … надо быть с ним поаккуратнее, а то в каждой первой склоке первым делом цепляются именно к нему.
«Ты в Агинске живешь? Или в этих развалинах, которые на фото? Или жил там?» — я много где жил. В том числе и около подобных развалин.
Держу пари, что в Чите обитаешь — живу. В самом центре.

Дядюшка Бу!
в Домне — хорошо было всегда (попробуйте Безречную что бы ощутить разницу) — хорошо там было разве что потому, что вас там никогда не было. В 90-х годах, а особенно в первой их половине в Домне было достаточно печально, хотя мне больше вспоминается хорошее — хорошие друзья, хорошая речка и лес в двух шагах, хорошая школа, любимые учителя и т.д. и т.п. Но было много менее романтичного. Когда зимой отключали электричество, кончалось сразу всё — и свет, и вода, и тепло в батареях. А свет отключали года три подряд порой на 3-4 дня.
«Этот пост — ни о чем , а наивно надеятся ,что от публикаций на Кактусе хоть что нибудь изменится — глупость» — публикации хотя бы на ваше настроение влияют.

solo!
«Если под Домной имеется в виду авиационная в/ч то в начале 90-х там было вполне прилично. Как сейчас — не знаю. Но думаю, ничего хорошего». В Домне в начале 90-х стояла пара авиационных полков, части ПВО, РВСН, инженерный батальон. Как ни странно, в течение 90-х, 2000-х оттуда вывели всего несколько частей. В начале 90-х в Домне у взрослых была полная безнадёга, те же лётчики поднимались в воздух раз в полгода. Сейчас там полёты через день — как в 70-е года. Да и вообще сейчас в Домне кратно лучше, чем в 90-х. Хотя мне там и тогда было неплохо, надо признаться.

[ 35 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 06.11.2007 10:31

… 2 Fikus Вам хорошо было в Домне потому что как и тогда так и сейчас Вы прячетесь за мамину юбку… только сейчас юбку поменяли… К чему был пост? Рассказали (причем поверхностно о событиях давно минувших дней — так кто же виноват в этом ужасе? Позиция фиксатора давно минувших событий удобна для журналюги ,обсуждающего власть под одеялом или на кухне с внезапно появившимся блеском в глазках… (причем это ни к чему не обязывает и не тревыожит карьерный рост) … Что Вы еще сделали что бы можно было Вам поверить ? Посадили дерево? построили дом? Хоть раз сказали открыто о сущности нашего государства? Нет . Вы изощренно принимаете образ компетентного писаки и пудрите зднсь НИ О ЧЕМ!.. Причем когда Вам пишут очевидцы ,затронутых вами событий — Вы стремитесь как можно уродливей их оскорбить дабы они не вывели на чистую воду Ваше дилетанство и никчемность… Дешевка…

[ 36 ]

Lipton

  / 06.11.2007 11:32

Совсем старику хуево…

[ 37 ]

Ficus

  / 06.11.2007 11:36

ДЯДЮШКА БУ!
:о) Что вы употребляете? Или вас прёт от свежего воздуха?

[ 38 ]

Solo

  / 06.11.2007 14:22

2Ficus — как видно, не у одного меня неврозы через два дня сказываются. Или ето вы протрезвели после великих праздников? А бешеной собакой быть все же лучше, чем персонажем из мультфильма про Маули.
«А мы пойдем на север» :с))) Как там, на севере, кстати?

Что до трудного детства фикуса в Домне, то ув. Alone, это меня не трогает. В свое время мне пришлось учить многих гарнизонных детей, были и из Домны. Хорошие ребята, в большинстве своем правильно воспитанные. И работать с ними легче. Но уверяю вас, дети военных — вовсе не та категория, про которую надо снимать слезливые телепедерачи. Фикус, твой отец летчик был? Тогда ок. Если интендант, то лучше промолчи, а то съем.

2Дядюшка БУ [35] Чаще всего не согласен с вашими высказываниями ввиду их чрезмерной одиозности. Но к 35-му присоединяюсь. Сказано жестко, но крисстально в цель.

[ 39 ]

Ficus

  / 06.11.2007 14:30

Solo!
«Что до трудного детства фикуса в Домне» — детство в Домне было вполне счастливым. Я думаю, что мне очень повезло, что отец в этот период служил именно там.
«Фикус, твой отец летчик был?» — мой отец никуда не делся. Да, он лётчик. Полковник авиации в отставке.
то лучше промолчи, а то съем — :о)
Или ето вы протрезвели после великих праздников? — дома инета не было.

По поводу 35-го коммента — ты определись уж как-нибудь с отношением к отдельно взятому тексту. То пост хороший, то автор дешёвка.

[ 40 ]

Solo

  / 06.11.2007 15:16

2Фикус
Ну ты прима… В смысле, примитивно мыслишь. Пост неплохой, соответствует Кактусному колючему направлению. А если уж учитывать следующую за твоей статью… Но что ж, то, что не нравиться мне, кому-то может быть, понравится. опять же, разница в возрасте…
А что до «определиться»… А зачем? Я не собираюсь вступать в партию имени тебя… Мне нравятся стиль ведущего Владимира Соловьева, но я считаю его бесчечтным человеком. Мне нравятся автомобили BMW, но я не обязан любить немцев, правильно? А если я доширак люблю. Забайкалец я или где? И что, мне теперь признаваться в любви китайцам? Определиться, так сказать? Я с удовольствием слушаю блюзы Элтона Джона, но не одобряю его это, ну… ну ладно. :с) Вот так и с тобой… Ну, не как с Элтоном, а как с ними со всеми. Пост ничего. А насчет твоих комментов — да. Чувствуешь, что аргументов нет, начинаешь ляпать дерьмецом в комментирующего. Так что и статью поддерживаю, и Дядюшку БУ.
Отец-летчик? Ладно, не буду тебя есть. Дома инета не было?
А ваш ответ от 5-го числа в инет-кафе бегали отправлять, понятно.

[ 41 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 06.11.2007 15:18

2 [ 36 ]Lipton …. ах , вы ошибаетесь — теперь я себя чувствую просто замечательно … ничто не отвлекает меня…

[ 42 ]

Ficus

  / 06.11.2007 15:27

solo!
Чувствуешь, что аргументов нет, начинаешь ляпать дерьмецом в комментирующего. — видимо, в силу своей примитивности и отсутствия времени, я вообще не понял, чего ты взъелся, откуда весь сыр-бор, причём тут комсорги и отчего я тупой, никчёмный, дилетант и т.д. Дерьмо огромными порциями полетело с твоей стороны.
«Отец-летчик?» — да, отец — лётчик. В отставке.
Ладно, не буду тебя есть — да ладно, чего ты мне скидки делаешь, благодетель.
« ваш ответ от 5-го числа в инет-кафе бегали отправлять, понятно» — коммент писал с работы.

[ 43 ]

Solo

  / 06.11.2007 15:31

Ладно, съем как-нить потом. Если насчет «определиться» мои аргументы приняты, то перехожу в следующий пост. Ща начнется (потирает руки) :с)

[ 44 ]

Duke

  / 06.11.2007 18:38

Припять нервно курит в углу…