Kactus

Login:  Pass:  
  << · 02.04.2007 · >> | home | about | archive | keywords

Отцы и дети

   / 09:50  
|  keywords: резонатор, размышления

И, главное, пох…ю!
И пох…ю то, что пох…ю, – а ведь вы же, ваше же поколение, вы же и поезда водите, самолёты, адвокаты, на атомных станциях работаете?!
И, главное, нах…я вы работать-то идёте?!
Всё пох…ю, и идут на такие работы ответственные, а потом везде пизд…ц наступает, в обществе!..
Из монолога оперуполномоченного к\ф «Изображая жертву»

В последнем номере газеты «Экстра» прочитал статью «КашТАК СЕБЕ САД. В детском саду №25 дети спят на раскладушках». После первого прочтения этой статьи хочется возмущаться и кричать – Доколе! Где же ты, правда-матушка?!? Кто виноват?!? Где мои любимые вилы?!? Дайте, я проткну пару чиновников от образования!!!

Одним словом, автору материала Юлии Скорняковой надо отдать должное, материал написан честно и добротно, вот только взгляд на проблему, как мне кажется, однобок.

Мне же после прочтения, захотелось посмотреть на ситуацию с другой стороны.

Итак: есть детсад в плачевном состоянии. Забор вокруг него разломали, песочницы нет, совсем рядом вырыли для неизвестных целей котлован и превратили его в помойку, поселившиеся там бездомные собаки плотоядно поглядывают в сторону упитанных малышей. Детям приходится спать на раскладушках, кабинки для вещей делить одну на двоих, а сливной бачок в туалете сломался и восстановлению не подлежит. Кроме того, помещения мало приспособлены для детского сада, а сгнивший водопровод грозить отравить воду во всей округе.

Вот такую неприглядную картинку рисует нам автор. А теперь определимся по поводу главного русского вопроса – кто виноват? Из статьи выходит, что комитет образования города – денег не выделяет, ничего не делает и делать, судя по всему, не хочет. Не обошли вниманием в статье и референдум, кто уже теперь то этого страшного дядьку не ругает, теперь можно…

Все вроде бы понятно и разложено по полочкам, одно смущает – как-то странно выглядят в этой ситуации родители малышей. В материале они представляются несчастными людьми, детям которых, приходится страдать. Ведь именно они выступили инициаторами обращения в газету, они возмущенно рассказывают журналисту: — «Сделать несколько кабинок просили военных, чьи дети посещают этот детский сад. Военные сделали. Стало немного свободнее. Так что городской комитет образования к этой обновке никакого отношения не имеет». Очень, очень интересная картинка. А что остальные? Ведь у детей есть отцы, пускай не у всех конечно, но надеюсь, у большинства-то есть. Что так трудно сделать несколько кабинок, отремонтировать забор, засыпать помойку и решить наконец «самую насущную потребность — сливной бак в туалете, который не работает вот уже несколько месяцев.»?!?! Ну не смешите меня, товарищи дорогие! Вот проблема так проблема! Конечно, без специалистов госструктур ту ничего не поделаешь. Проще ходить и возмущаться, чем взять и сделать.

Ведь, в конце концов, это их дети каждый день, пять дней в неделю, проводят время в таком дерьме, это их детям приходится ютиться в центре разрушенной игровой площадки, и боязливо косится на бездомных собак.

Но Большим некогда. Они заняты проблемами добычи денег, разборками между собой, просмотром зомбоящика и потреблением горячительных напитков в свободное время. Их мир заканчивается за порогом собственной квартиры. Дальше начинается мир общий а значит ничей. Здесь можно гадить в подъездах и дворах, ломать заборы, чтоб удобней было ходить, воровать доски с детских площадок – ведь они так нужны на даче.

Большинство родителей, дети которых ходят в этот злополучный детсад, рассуждают примерно так: есть воспитатели, есть соответствующие госструктуры, пусть они этим всем они занимаются! Я ведь за садик деньги плачу! И потом зачем я буду напрягаться, если все равно это временно, ребенок через год другой в школу пройдет и про это убогое заведение можно будет забыть. И так из года в год, пока, в конце концов, кто-то из детишек не провалится в эту помойку котлован, или его не загрызут бездонные собаки, или от неработающего слива унитаза, по группам расползется инфекция. Вот тогда все забегают, засуетятся и по старой доброй традиции начнут искать козла отпущения. Родители будут кричать — мы обращались в инстанции! Журналисты – мы писали об этом! Чиновники хмурить брови и щеки, рассуждая о переполненности детсадов и изношенности основных фондов.

А может, перед тем как начать поиски виновного, стоит очень внимательно посмотреть в зеркало?
 
 [ link ] posted by: Kactus [ Add comment ]

комментарии

  [ 40 ]


[ 1 ]

...дед

  / 02.04.2007 11:23

полностью согласен. ну что, не найдут в заначке под диваном 2-3 тысячи рублей? есть такие для кого это тяжко, но сейчас таких уже поискать нужно, а среди тех кто в детсад смог дите запихать точно нет. УРОДЫ нах.

[ 2 ]

Grei

  / 02.04.2007 11:34

В качестве эпиграфа взят бесподобнейший монолог! Благодарю автора за упоминание хорошего фильма.Остальное — пох…ю!! :-))

[ 3 ]

zuzlik

  / 02.04.2007 11:43

Государство, коннечно, совсем обнаглело. Многие детсады похожи на руины. Товарищи родители! Ну неужели своими силами нельзя сделать хотя бы самое насущное? Ведь если ваши дети вырастут на помойке, то страдать от этого будете вы, а не чиновники.

[ 4 ]

Yurochka

  / 02.04.2007 13:06

Ай да Кактус, ай да сын сукин! )) Хорошо сказал!

Попытался изречь что-то умное, но уже все сказано. Пойду жевать. ))

[ 5 ]

Andreev

  / 02.04.2007 13:23

Там, где нет конкуренции, там и происходят такие вещи. У родителей нет выбора — Детские сады все муниципальные, других нет. Это хорошо, если коллектив подобрался слаженный, воспитатели — люди творческие, ищущие, руководитель грамотный — такие примеры есть, а если все не так? Найти новых — сложно, да и вопрос по зарплате постоянно возникает. Мне кажется, что в отсутствии выбора у родителей ,трудно решать проблемы. Представте, в один прекрасный момент все бы родители взяли и отказались от услуг этого Детского сада. Что бы тогда делали в муниципалитете?

[ 6 ]

Yurochka

  / 02.04.2007 13:32

Несказанно обрадовались бы и с чистой совестью загнали все помещения по спекулятивной цене.

[ 7 ]

Yurochka

  / 02.04.2007 13:38

Кстати, вранье. Есть частные детские сады. В Северном, например. При Читинском педагогическом колледже. И воспитатели там что надо, не абы кто, и уход за детьми соответствующий. И к школе готовят, и развивающие занятия проводят. Раньше, по крайней мере, так было… Стоит конечно не 160 рублей в месяц, зато все условия. ))

[ 8 ]

Yurochka

  / 02.04.2007 13:42

Да, вдогонку, детей с этого садика, забирает автобус, и потом развозит по домам. Так что мамам и папам надо только утром вывести ребенка на остановку, а потом с остановки в нужное время забрать. Ну или сами могут, на своем транспорте, если есть. И стоило это кстати, раньше, не так уж и дорого… 1500 что ли в месяц… не помню уже, давно это было )))

[ 9 ]

Amelie

  / 02.04.2007 13:47

я бы не стала так огульно винить только родителей, да, кабинки, кровати, бочок — все эти мелкие проблемы действительно обычно решают родители, я например для нашего садика вообще комплект мягкой мебели достала, правда заведующая поставила его к себе в кабинет)), а для группы выделила деньги на другой комплект мебели (видимо, до этого не могла)), но тем не менее базовые проблемы такие как: капитальный ремонт здания, труб, детской площадки не по карману родителям будут. Если кровлю ремонтировать, например, знаю на примере одного садика, требуется 2 миллиона рублей — тут 2-3 тысячами не обойдёшься. Да и вообще город должен содержать своё имущество, а не взваливать это на плечи простых граждан. Как посмотреть на городскую админитсрацию, так у неё каждый год ремонт, в этом так даже лестницу в мрамор одели, а на садики у Михалёва денег нет (((

[ 10 ]

Amelie

  / 02.04.2007 13:49

Юрочка, плата за садик уже давно не 160 рублей), мы например, 850 платим

[ 11 ]

Kactus

  / 02.04.2007 14:06

Не говорю что все нужно взвалить на родителей. Действительно трудно найти два миллиона на ремонт крыши. Но мелочи-то! Ведь в статье упор на них в основном сделан. И дело не в конкуренции или ее отсутсвии, а в самих родителях…

[ 12 ]

Хач

  / 02.04.2007 14:14

Странно, что коментов от Хвостатой нет. Это ж ее конек.)) Кактус, ты вернулся?

[ 13 ]

Гостья

  / 02.04.2007 14:15

Согласна с автором. Слишком часто мы поднимаем крик и тычем пальцев в чиновников. И примеров таких очень много. Идет важная дама по городу, бросае легким движением руки пачку от сигарет и ругается: «Фу, какой город грязный, фу какое д..мо!». Ну не будет он читсым, пока она, все мы не научимся доносить свой мусор до ближайших мусорных контейнеров. Не будут в наших подъездах цвести хризантемы, пока мы сами не перестанем в них гадить и собак выгуливать.

[ 14 ]

Romal

  / 02.04.2007 14:15

Юрочка, плата за садик уже давно не 160 рублей), мы например, 850 платим

Я бы 5000 запросто платил, были бы условия…
2Юрочка где, говоришь, садик такой есть?

[ 15 ]

Andreev

  / 02.04.2007 14:35

Yurochka
Может и есть такой, частный Детский сад, но это для Забайкалья скорее исключение, чем правило. Поэтому вновь подтверждаю свое «враньё» — нет конкуренции и выбора у родителей нет.
Что касается участия родителей в решении проблем Детского сада, — это быть должно, но в разумных пределах. А на практике очень часто эта помощь превращается в постоянную обязанность. А муниципалитет потом отчеты радужные пишет — сколько сделано благодаря «неустанной заботе» городских властей.

[ 16 ]

Добрый

  / 02.04.2007 14:45

Ребята, да конечно нам надо активней принимать участие в жизни своих дворов, подъездов, школ и садиков. Я очень рад, что такая тема поднята на Кактусе. Мне кажется, что всеобщий пофигизм и долгие ожидания от властей, что они нам все помоют, почистят и лампочки ввернут, это все от лукавого. Ну кто нам что сделает, если мы сами не хотим у себя под дверью убрать. У них под своей дверью неубрано (только не приводите примеров с мэром губернатором). Конечно крыша, сантехника и сложные технические конструкции это не в нашей компетенции, но забор починить в садике, конечно это мы прежде всего должны починить.

[ 17 ]

gtnhjd

  / 02.04.2007 15:02

Самые хорошие садики в Москве.

[ 18 ]

Kactus

  / 02.04.2007 15:28

В Краснокаменске садики тоже хороши :)

[ 19 ]

Trot ANNA_BELLE

  / 02.04.2007 16:22

Тема «Разруха не в клозетах, а в головах» вечная, и не только д/сады в себя включает. Финансирование тех же д/с на Украине, тоже самое, если не хуже (например, г. Ровно), но порядок там идеальный — стараются и воспитатели, и родители . По кр. мере, мамы и папы не видят ничего зазорного в том, чтобы покрасить пару грибков, качелей и т.д. — САМИ приходят и спрашивают, чем и когда помочь! Да и у горожан как-то водку пить на лавочках садиков не принято, так что они тоже по-своему стараются…

[ 20 ]

Yurochka

  / 02.04.2007 16:59

[ 10 ]Amelie

А я хз сколько там платят ))))) пока еще не обременен вопросами пристроения дитя. ))))

[ 14 ]Romal

Садик при Читинском педагогическом колледже, ул. Красной Звезды 51а вход с левого крыла, если стоять лицом к центральному входу.

Большое красное здание сразу за троллейбусным парком.

тел. 44-45-39 это телефон колледжа, думаю они подскажут телефон садика.

[ 15 ]Andreev

Я вот не помню… но кажись еще где-то такое что-то было… а вообще, конечно исключение… увы. Причем через пять-шесть лет бизнес этот начнет становится все убыточней и убыточней… ибо рождаемость, согласно демографической «елочки», показаной господином Дибердеевым, начнет падать…

[ 21 ]

Kirsan

  / 02.04.2007 17:35

2Yurochka
сколько лет сижу в этом здании Красной Звезды 51а, первый раз слышу про садик. Колледж есть, а садика не видел. И детишек играющих не видел. Да и площадки детской не видел.

[ 22 ]

Ficus

  / 02.04.2007 18:38

Kirsan!
Да и какая там к чёрту площадка :о)

[ 23 ]

Гаишник

  / 02.04.2007 19:16

неа.
а я против. Мне совершенно не в падлу сходить на субботник и поубираться, помочь чем-то (неделю помнится встать не мог когда рулон линолиума втроем по узким лестницам детсада поднимали). И в ремонте группы участвовал.
Но я действительно плачу деньги. И я хочу чтобы чиновники что-то делали.
Это мне напоминает ситуацию с ежегодними субботниками — когда руками студентов энтузиастов убирается весь мусор в городе, пока никто палец о палец не ударит, чтобы заставить установить побольше урн.
Так что извиняйте — но я против.

[ 24 ]

Kirsan

  / 02.04.2007 21:08

2Ficus
Ну, троллейбусная площадка там есть. Может там дети играют? :-)

[ 25 ]

Mal.ahh

  / 02.04.2007 21:30

Может чего не так думаю, но по-моему администрации садика стоит просто провести родительское собрание, на котором все доступно-подробно объяснить (ВАШИ ЖЕ ДЕТИ, блин…), а потом обозначить сумму. Просто не было бы всем пох…

[ 26 ]

Kirsan

  / 03.04.2007 00:08

как тоскливо-то, а. В 7 в музее да, Макс? Все желающие….

[ 27 ]

Циник

  / 03.04.2007 09:28

бездонные собаки…круто…новый вид — cinos bezdonus ;))

[ 28 ]

...дед

  / 03.04.2007 09:47

Mal.ahh
Камрад, ты не прав… =) Эти же родители после собрания побегут к тем же чиновникам с писульками что детсад незаконно требует с них бабки. Было уже подобное.

[ 29 ]

Gerasim

  / 03.04.2007 10:24

Деньги на ремонты в обязательном порядке регулярно изымаются из карманов родителей. Согласен с Amelie и Гаишником. Когда дети пойдут в школу: там точно такая же разруха. И начнется все по новому кругу: сдать деньги на ремонт, в фонд класса, в фонд школы…..И ВЕЗДЕ одно и тоже.Везде поборы и плач о недофинансировании. Задолбало!!!

[ 30 ]

Gerasim

  / 03.04.2007 10:30

Да. И еще, интересно, у кого из отметившихся есть дети? И кто водит их в д сад?
У меня, например, двое. Один в садик ходит.
Это к тому , что данную тему я знаю не по наслышке и не по статье в газете.

[ 31 ]

Grei

  / 03.04.2007 10:47

Я водил ребенка в д/с №85, что находится в самом верху ул.Бутина, ниже «Ауры».Если осмелюсь «завести» еще одного — хотел бы воспользоваться услугами того же садика

[ 32 ]

Старпер

  / 03.04.2007 12:47

хех..смешные люди!
Короче,давайте так: кто нибудь, у кого дитя посещает детсад!Выложите всю статистику: сколько заплатили за то, чтобы приняли в детсад, сколько сдаете в фонд группы, сада, ремонт, овощные, бумагу, краски и т.д.

И посмотрим, поудивляемся куда же деньги то исчезают? И почему частные детсады лучше! И не надо, что дороже!!! Во первых что может быть дороже вашего ребенка?! Во вторых дороже, потому что группа маленькая: 5-10 человек!
Еще одна мысль: через 10 лет расходы на ваше солнышко будут в разы больше!!! ))) ……………………………….

[ 33 ]

zuzlik

  / 03.04.2007 13:24

У меня доченьке скоро 3 года. Уже ходим в садик (обыкновенный),но я не против отдать её в частный. Вот только тне знаю, есть ли недалеко от дома. Живу в районе Северянки. Может, кто-нибудь подскажет?

[ 34 ]

Gerasim

  / 03.04.2007 14:27

Старпер. Огласите, пожалуйста, перечень частных детских садов в Чите.

[ 35 ]

Yurochka

  / 03.04.2007 14:53

[ 21 ]Kirsan

Хе-хе )) Садик находится на последнем этаже, кажется. Да и вообще его может уже закрыли, говорю же — давно это было ))))

Да и площадки детской не видел.

Как же, а разукрашеный запорожец на заднем дворе, который незаконно присвоило себе СТО «Престиж»? ))))))))))

У них там спортзал есть в здании, а детей раньше возили в бассейн, на теннис, еще куда-то… пока эта вся богадельня находилась в общаге колледжа, детей выгуливали вокруг здания общаги. Как это у них сейчас налажено я не знаю. Телефонный нумер же дал, звоните, спрашивайте у барышни. ) А Кирсану так и в обед сбегать можно. )))

[ 36 ]

kush_

  / 04.04.2007 08:59

так то вообще почти все можно сделать руками и на деньги родителей
и делается (покупается) на их деньги оч не мало (собств опыт)
но вопрос зачем нужны все эти комитеты, комиссии куча всякого кое-как причастного к етому делу народа?
просто деньги получать?
складывается такое впечатление, что чем больше делают родители, тем меньше делают те кто должен этим занимаиться

[ 37 ]

Kactus

  / 04.04.2007 11:57

2kush_

А это полчается замкнутый круг, раскачать всю систему на нормальную работу очень и очень сложно, поэтому проще сделать самому, но делая сам, ты приучаешь систему к еще большому бездействию.

Одним словом, вспоминается фраза все того же оперуполномоченного из «Изображая жертву» — «Какое-то глобальное наебательство на всех ступенях общества!»

[ 38 ]

kush_

  / 05.04.2007 09:26

завтра родительское собрание в д.с.
тема ремонт…

[ 39 ]

gaich

  / 14.04.2007 22:28

Дебил ты кактус, у тебя дети есть? Хотя, судя по рассуждениям, у тебя их еще не может быть — ты сам ребенок. Тема в статье поднимается глобальная, а ты сводишь на мелочи. Я родитель одного из детей этого садика, о своем ребенке я думаю больше, чем о своей работе, поэтому и инициировал написание этой статьи. А насчет того, что я мог бы и сам о всем позаботиться — товарищ, закончи хотя бы школу, а потом рассуждай на экономические вопросы! Я могу сделать кабинку ( с трудом, но выпилю, возможно), но закупить древесину и поставить забор — извини, не учился я на это. Еще раз повторяю — ты полный дебил, но с возрастом, может быть, поумнеешь…

[ 40 ]

Юлька

  / 04.05.2007 04:38

Чет не видица мне выхода из сложившейся ситуации ни хрена — говеная гражданская позиция — я сегодня в садике забор покрашу, кабинку сделаю, завтра в школе бабла сдам на ремонт и куплю компьютер в класс, послезавтра притащу матрац в больницу и конфет голодающим врачам в роддоме (чтобы им было с чем чаю попить, пока пациентка в родовых муках помаеца, спешить-то некуда, денег врачам ныне мало платят). Только это ничего, кроме моей собственной кармы не улучшит. Завтра директора детсадов начнут кивать — «вы, мол, неудачнеги, чего хотите — у нас нет денег , а вот за углом родители сознательные ямы сами закопали, ремонт в детсаде сделали, и клумбы засеяли цветами, хотите жить красиво — вы сами творцы своего щастья» и далее по списку. А, простите, нахер, тада директор детсада нужен? А че он делает тогда пусть даже за свою скромную зарплату? А почему я финансирую его зарплату и еще чавойта должна делать? Может экономически выгоднее получается при таком раскладе нанять няню с педагогическим образованием для детки, которая в санитарно благополучной обстановке его рисовать и лепить научит, чем стимулировать рас3,14здяйство такое?