Kactus

Login:  Pass:  
  << · 02.02.2006 · >> | home | about | archive | keywords

Пятнадцать копий с сундука DVD…

   / 12:42  
|  keywords: кино, уроды

Я очень, очень люблю ходить в кино. По этому поводу у меня часто бывают споры с мужем, который уверен, что лучше потратить 100 рублей на диск, чем 160 рублей на киносеанс. Хвала небу, в критических случаях всегда есть безотказный аргумент: я достаю диск с фильмом «Призрак оперы» и говорю: «Помнишь вот это вот? Картинку, распадающуюся на точки, подстрочный перевод текста и отвратный звук?».

По чести сказать, я почти люблю пиратов. Если бы не они, не видать бы мне какой-никакой видеоколлекции как своих ушей. Конечно, качество пиратской видеопродукции в большинстве случаев оставляет желать лучшего. Но любой мало-мальски разумный человек понимает, что, если покупать «Новинки лета – 50 фильмов на 1 диске», то картинка будет размером со спичечный коробок и звук – как предсмертный хрип астматика. Так же как, в принципе, любому понятно, что, если фильм в кинотеатре пойдет только через неделю, а тебе уже предлагают коробочку с диском – лучше бежать со всех ног. Потому что обязательно окажется, что лица вытянуты, из красок только грязно-серая и грязно-желтая, а из двух переводчиков один все время выходил покурить, поэтому дубляжа либо нет вообще, либо всех персонажей остается озвучивать тетенька с противным голосом и претензией на актерское мастерство. Диски лучше брать через 4 месяца после выхода фильма в кинотеатре. Правда, бывают промашки. У меня дома валяется «11 друзей Оушена». Там чего только нет, включая титры только что не на албанском и проигрыватель от «Worner». Но часть фильма на русский не дублирована вообще, а остальное переведено так, что даже я насчитала 15 ляпов.

Конечно, я бы не отказалась от дисков нормального качества. Но, по официальным данным, у нас торгуют лицензионками только в «Аргуни», по 300 рублей за штуку. И точь-в-точь такие же диски можно, если повезет, найти в нескольких магазинах на Ленина – за стольник. Либо в нескольких магазинах «Славянского» — за 200, и качество друг от друга у этих дисков неотличимо…

Так что если меня и терзают какие-то смутные сомнения при покупке пиратских дисков – то уж явно не по поводу моральности моих действий.

Вообще, рассуждения на тему «Нет пиратству!» я считаю бредом. И даже не бредом, а диким, фантастическим каким-то лицемерием. Еще можно понять эту борьбу в центре России, где у людей, видимо, есть какой-то выбор, что им покупать. Но в Чите, где любой магазин, если у него изъять контрафактные диски, закроется по причине отсутствия товара… Ан нифига. А в одном из наших крупных супермаркетов такие диски лежат на вертушке совершенно открыто. И по ночам прямо возле вертушки стоит коробка – выбирай, что захочешь!

Логика этой борьбы вообще потрясает. Один фильм на диске – это не пиратство, хотя этот один фильм – перекошенная экранка с гнусавым переводом. Российские фильмы, если они старые, вообще неподсудны – на них авторские права до сих пор поделить не могут. На каждой коробке с диском стоит адрес изготовителя, по-настоящему хорошие пиратские копии печатаются явно на тех же заводах, на которых штампуют лицензионки. Вы слышали хоть про одну проверку завода? Зато бульдозеры, которые давят коробки дисков, изъятых из киосков и магазинов, одно время ежедневно показывали по центральным каналам. Сопровождая это все торжественными речами о торжестве законности и выразительными лицами начальства МВД. Потому, учитывая потрясающую последовательность государства в борьбе с контрафактным видео, целиком и полностью нахожусь на стороне писателя Дмитрия Быкова. Меня, как потребителя в таком государстве, пиратство устраивает.

Одно жаль. «Труп Невесты» в кинотеатрах Читы не идет. Посмотреть хочется. Но диск боюсь покупать. Вдруг — как с «Призраком оперы»?
 
 [ link ] posted by: Zлюська [ Add comment ]

комментарии

  [ 26 ]


[ 1 ]

Bublik

  / 02.02.2006 13:38

Согласен на все сто. В приемуществах пиратской подукции я окончательно убедился в городе Барнауле, когда увидел тупую аудиокассету по цене 250 руб. Пиратская в то время стоила 15 деревянных.

[ 2 ]

Grei

  / 02.02.2006 13:39

2ЗЛЮСЬКА. Твой муж прав.Это насчет дисков.
Что касается борьбы с пиратством-действительно лицемерие.Реально эта борьба потребителю невыгодна.Я твердо знаю,что при наших(усредненно)зарплатах красная цена таким дискам-200р.За пятихатку или штуку я че-нить паинтересней найду.
Вот пусть,нах.звезды и пезды шоу-бизнеса и лазят по судам,отсуживая свои лохотронно снятые с народа лавэшки.За кого обидно-так это за нормальных ребят типа роллингов,типа «Пикника»,Юры Наумова ит.п.Но их защищает з-н об авторских правах.Другое дело,как он исполняется…

[ 3 ]

Grei

  / 02.02.2006 13:42

ФИГА Я ПРОГНАЛ!Ты т-о о фильмах говоришь…Но все равно есть и проблема дивидишных музыкалок.ТАК ЧТО ВСЕ РОВНО.

[ 4 ]

Bublik

  / 02.02.2006 14:13

2 Zлюська
А в большинстве точек сейчас стоит дивидюк, и при желании ты на месте можешь зарядить в него интересующий тебя диск, и заценить его качество. Это к вопросу о «Трупе невесты».

[ 5 ]

ГАИшник

  / 02.02.2006 14:48

Насколько я знаю проблему контрафактных дисков в Чите решить довольно сложно. Дело в том что, для того чтобы завести уголовное дело или вообще какое-либо делопроизводство по факту нарушения авторских прав необходимо заявление собственника ентой самой интеллектуальной собственности.
Поскольку в Чите плохо с представителями например студии Парамаунт — диски и кассеты лежат в свободной продаже.
Иногда устраивают показательные операции, но «палок» опера на этом срубить не могут, соответственно особо этим и не занимаются.
Так что — пользуйтесь.
ЗЫ. Впрочем я правда могу ошибаться — я ж все-таки не бэповец, но именно бэповцы мне такое рассказывали.

[ 6 ]

Arven

  / 02.02.2006 15:20

В Новосибе это в принципе не является проблемой. В метро в среднем ДВД стоит 100 рублей (Кстати «Труп невесты» уже минимум месяца полтора на прилавках валяется). В магазинах типа «Меломан» и «Агарта» цена составляет примерно 150 рублей. Ну и от 350 до 500 за какие-нибудь подарочные в красивой коробочке. Еще можно купить в сети магазинов Книгомир всего за 90 рублей, правда с выбором фильмов у них не очень за полгода только Турецкий гамбит, Статский советник, Жмурки… С музыкой интереснее, во всех магазинах цены на диски разные. Например MP3 Бориса Моисеева или Кая Метова стоит 100 рублей, а Black eyed peas уже 200.
В общем тут уже каждый должен решить для себя, переплачивать ему за гаратированное качество или нет…

Kactus: А у меня до сих пор где-то дисконтная карта «Меломана» валяется со скидкой в один процент :-) Эх… ностальгия

[ 7 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 02.02.2006 16:15

ХОЧЕШЬ?ВЫКУСИ!КИНА НЕ БУДЕТ!
ТОТ КТО ТОРОПИТЬСЯ ПОСМАТРЕТЬ
ПОДАРКИ ПИРАТОВ УЖЕ НЕ СУДИТ.
ЗА РАННИЙ ВЫХОД ГОТОВ ТЕРПЕТЬ!

очень благодарен тем людям котрые на свой страх и риск дают нам то,что оригиналом должно пойти только через месяц или просто чуть позже.будучи киноманом во втором поколении не могу не отдать им дожное,пусть даже всё это против некоторой там надуманной этики и авторских прав.вот когда стану снимать кино-буду материться,а пока что пришло время просто смотреть то что ты же сам и выбираешь.сознательно.

Злюська,"Труп невесты" очень хороший анимированный мультфильм.а пока не купила диск и просто ждешь удобного случая предлогаю тебе просто взглянуть на превью этого волшебного подарка от Тима Бертона.

[ >>> ]

[ >>> ]

[ 8 ]

Starka

  / 02.02.2006 16:27

Абсолютно верно. Все.
Я тоже никогда не могла понять, о какой защите авторских прав можно говорить в нашей стране. Я вот в нашем городе отродясь ни одного лицензионного диска не видела, да и искать их мне как-то незачем. А когда я видела эти бульдозеры по телевизору, так и хотелось заорать: «Да зачем же вы их давите-то?! Отправьте лучше нам, мы не обидимся!»
Кино, правда, на дисках не покупаю — мне его так дают нужные люди. А вот без пиратских музыкальных дисков не знаю, что бы и делала…

[ 9 ]

koshka

  / 02.02.2006 16:39

Люлбю Кларины посты. Грамотно, без разливов по древу и бесконечных «я,я,я,..» Аффтар, пеши много !!

[ 10 ]

COPYCAT

  / 02.02.2006 17:53

купил на Новогодние праздники штук 40 фильмов на пиратских DVD… Извините, но из них нормальных интересных фильмов штуки две, а остальное фуфло. смотреть нечего практически, так зачем отдавать деньги за лицензионный диск, если на нём и смазливая вата. А вот те фильмы, что оценил, можно уже и лучшего качества приобрести.

[ 11 ]

Grei

  / 02.02.2006 18:25

В целом кино …


…а по 4-5 фильмов на один диск-
ооооооогггггооооооггггоооойййййййй как давно не закатываем.

[ 12 ]

джонсон

  / 03.02.2006 01:47

Для меня лично, идти в кинотеатр или брать диск, зависит от фильма. если он зрелищный то я конечно же пойду в кино. А если что то спокойное, либо комедия какая нибудь, то возьму пиратский диск. Причем в новосибе очень развит обмен дисков (не знаю как щас с этим в чите). купил один, посмотрел, пошел поменял за чирик и т.д. А про пиратские диски я даже видил в новостях как то сообщение — взяли два предприятия где на лиценз. аппаратуре в ночную смену штамповали левую продукцию.

[ 13 ]

Док

  / 03.02.2006 09:47

2 джонсон. Полностью согласен по поводу проката дисков. Как-то раз взялся дома подсчитать количество видеокассет в домашей коллекции, скопившейся за последние годы. Когда подсчитал, во сколько мне это обошлось, получилась сумма около 5 тыс. рэ., в основном детские фильмы и мульты. Появление DVD сделало все это если не бесполезным мусором, то маловостребованной мукулатурой. В последний год наметилась тенденция к росту семейной DVD-коллекции. И хотя DVD-технология намного экономичнее в финансовом плане (причины уже назывались), все равно тратить столько денег на покупку диска, который возможно будет просмотрен один раз непрактично. Зато открыл для себя пункт проката дисков. За 25 рэ. можно взять диск на сутки, за 35 — на неделю. Если понравился какой-то фильм, с чистой совестью переписал на компьютер, а потом на чистую болванку. Если понравился весь диск, можно здесь же приобрести его по сходной цене.

[ 14 ]

Dennnis

  / 03.02.2006 10:03

честно скажу я за кинотеатр.
после того как посмотрел матрицу сначала в пиратском качестве а потом в кинотеатре, понял что большому кораблю большое плавание. нельззя смотреть масштабные фильмы типа Властелина колец дома на 17 дюймовом маноторчике с простыми колоночками.
если пиратов надо сажать (по закону, с чем я лично не согласен) то тех кто смотрит Властелина колец дома на компьютере, предлагаю связывать и закармливать печеньем до смерти.
или типа того.
(и кстати по поводу Ягельклуба. (аргунь). там между прочим такие есть диски которых НИГДЕ И НИКОГДА не найдешь. в каком славанском вам дадут Фасбиндера, Кубрика и Уэлса. да нигде.) а за такие вещи и трех сотен (мне лично, но я маниак) не жалко

[ 15 ]

Zлюська

  / 03.02.2006 10:27

2Dennnis Так и я за кино! Еще б я «Властелина колец» на экранке смотрела! Да еще на пиратской. А про аргунь — я этим ребятам в ножки готова кланяться! Я у них такие фильмы покупала, какие нигде, никогда…. кроме одного магазина на Ленина. Я там у них за 100 рублей «В порту» купила, и «Полуночного ковбоя», и «Звуки музыки». Где б еще «Орфея» взять? Вот тоже, интересно — пиратские это были фильмы или нет? :о)

[ 16 ]

Dronnello

  / 03.02.2006 11:12

Маштабные фильмы надо смотреть на большом экране :-)

[ 17 ]

ss

  / 03.02.2006 11:30

Я так так думаю, что эта вся возня с пиратством западом специально задумано, что бы нас загнобить. Наше продажное правительство их поддерживает. Кто основные обладатели прав — америкосы, создали фильм, музыку или еще какую фигню на копейки, а срубили миллионы. И пропихивают нам еще уголовную ответственность за пиратство.
Хотя сами они на интелектуальные права наших соотечественников положили.
Навязали вобщем нам образ жизни, еще и бабки с этого срубают.
А государство нас мало того что само имеет, так еще и перед западом загибает.
Пусть артисты выступают вживую и срубают баки за концерты. Так же и кино, бабок с проката хватит киностудиям, всегда будут любители живой музыки, и большого экрана. А если человек смотрит фильм дома на фуфловом телеке, с фуфловым звуком, то и пусть он хотя бы не переплачивает за фильм.

[ 18 ]

Dennnis

  / 03.02.2006 12:06

2 Zлюська
у меня есть орфей кокто. и желание посмотреть «В порту» :)

[ 19 ]

Baikamur

  / 03.02.2006 12:27

Kaktus, приезжай — подарю карточку на 7% :)

[ 20 ]

Zлюська

  / 03.02.2006 14:27

2Dennis Давай меняться! Стучись в аську! :о)

[ 21 ]

Starka

  / 03.02.2006 17:22

Люди, а можно поподробнее про Аргунь? Это ресторан который? Или раньше был ресторан… В общем, напишите адрес, пожалуйста… Мало ли что, вдруг найду там что-нибудь давно разыскиваемое…

[ 22 ]

Arven

  / 03.02.2006 23:53

2 Starka
Перекресток Бабушкина и Богомякова. Напротив кофейни. Там такие большие красные буковки Jager

[ 23 ]

Magnetic Field

  / 04.02.2006 23:19

То, что в некоторых читинских магазинах, включая тот, что на углу Бабушкина-Богомягкова, продаётся за 300 рублей под названием «лицензионные диски», в большинстве случаев относится к фильмам, которые находятся в свободном доступе. Иначе говоря, это фильмы, копирайт на которые уже истёк и их разрешается свободно копировать и распространять. Заметьте, что чаще всего на этих полках стоит киноклассика. Говорю это всё к тому, что раз издателю не нужно платить за лицензию, то эти диски по идее должны быть ещё дешевле — а мы рады их покупать по цене в три раза дороже пиратки. Странно…

[ 24 ]

enik

  / 05.02.2006 11:42

тут дело каждого… кто может лицензию купить — пажаласта, просто ети «легальные продавцы» офигели однако…. сильно уж цены загибают. вот и выбирайте. а есть и пираты хорошие, как это не странно звучит…

[ 25 ]

tengell

  / 05.02.2006 11:52

Вы бы видели, в какой ступор впал начальник одного из РОВД, когда на его вопрос «что же вы пиратством занимаетесь ?» я его спросил, а покупали ли они виндоус для компьютера на его рабочем столе… Единственное что он смог придумать — что они нарушают закон не с коммерческой целью.
Автор прав — сплошное лицемерие!

[ 26 ]

Starka

  / 08.02.2006 15:16

2Arven
Спасибо… теперь я знаю, что Джаггер и так еще называют :)
Я вообще-то там нередко бываю. Бывало и такое, что меня там жестоко кидали. Купила там однажды «Бойцовский клуб» и «Часы» — перевод «клуба» еще можно терпеть, хоть и не радует, но «Часы»!!! Я этот фильм так и не смогла посмотреть именно из за перевода, настолько он мерзок.
Зато недавно купила там то, что давно хотела приобрести — «Страна глухих» и «Принцесса и воин». А буквально пару часов назад приобрела там «Солярис»!!! Чуть с ума не сошла, когда увидела этот диск. И не предполагала, что фильмы Тарковского продаются еще, а тем более у нас в городе. Теперь где бы мне «Андрей Рублев» достать?..